Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий(ОТ)
Использование различных ОТ, в том числе дистанционных ОТ или электронного обучения
№ п/п | Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных | Цель применения и частота использования образовательной технологии
| Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия, т.п. или Урок с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях) |
1 | Технологии личностно – ориентированного обучения.
| Выявление избирательности ученика к содержанию, виду и форме учебного материала, мотивации его изучения, предпочтений к видам деятельности.
| Творческие работы учащихся
https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2019/01/27/krossensy
|
2 | Технология проектной деятельности
| Применение: регулярно, на всех ступенях обучения | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2019/01/27/metod-proektov |
3. | Проблемное обучение | Эта технология способствует приобретению обучающимися необходимой системы знаний, умений и навыков, достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путём собственной творческой деятельности. | |
4. | Информационно-коммуникативные технологии | В соответствии с темой урока для организации самостоятельной работы, изучении нового материала.
| |
5 | Электронный образовательный ресурс 1. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/ 2. «Видеоуроки в Интернет» - сайт для учителей и школьников http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98686403 3. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) http://school-collection.edu.ru/catalog/ 4.Российский общеобразовательный портал http://www.rusedu.ru/ 5. http://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека 6..Российский образовательный портал https://infourok.ru
| На страницах сайтов обсуждаются актуальные проблемы современного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий, сценарии досугов и праздников, консультации врачей, гигиенистов, психологов. Могут использоваться не только непосредственно на уроке, но и для подготовки.
| Результаты использования ЭОР: 1. Интернет-ресурсы используются на уроках, при подготовке к урокам, как учителем, так и обучающимися для актуализации ранее полученных знаний, при изучении «инноваций». 2. Работа в сети Интернет – чтение и письмо, поиск ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме урока или при создании презентаций, проектов. 3.Размещение собственных работ на официальных сайтах: https://infourok.ru
|
Результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых средствами различных ОР
- Сайт ЯКласс, выполнение проверочных работ
- Сайт Учи.ру, выполнение олимпиадных работ
- Участие в международных конкурсах «Олимпис»
- https://www.olimpis.ru/index.php?page=print_results&year=
- http://ege.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/index.php?...
- https://stepik.org/users/86529971/courses
Распространение опыта использования различных ОТ, в том числе дистанционных ОТ или ЭО
- Всероссийский конкурса педагогов «Образовательный потенциал России»
- Всероссийский педагогический конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении»
- Всероссийский конкурс для педагогов «Учитель-новатор» - работа «Метод проектов в обучении математике»
- 4 Международный фестиваль методических идей «Инновационный подход к обучению и воспитанию» - научно-методическая работа «Метод проектов в обучении математике»
- Дипломант Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Современные технологии преподавания на уроках»
- Победитель федерального уровня Всероссийского конкурса профессионального мастерства, приуроченный к 130-летию рождения А. С. Макаренко
Дистанционные образовательные технологии | Цель применения образовательной технологии (самообразование, транслирование и обобщение опыта, обучение и т.д.) | Подтверждение использования данной технологии |
Персональные сайты учителя | Транслирование и обобщение опыта
| https://nsportal.ru/cvetlana-anatolevna |
Сайт «ЯКласс» | Обучение | «Проверенный и идентифицированный учитель Я – класс», Сертификат № 218660 от 26.01.2019, http://www.yaklass.ru
|
Сайт «Решу ЕГЭ», «Решу ОГЭ» | Обучение | |
Сетевой город. Образование. | Дистанционная работа с обучающимися при неблагоприятных погодных условиях, при отменах занятий, при болезни и выезде обучающихся из г. Салехард на длительный срок | |
Курс «Математика. Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов» | Самообразование | Сертификат https://nsportal.ru/cvetlana-anatolevna
|
Онлайн-курс на Eliademy «Социальные сервисы WEB 2.0 в помощь учителю» | Самообразование, обучение | Сертификат https://nsportal.ru/cvetlana-anatolevna
|
Онлайн-курс на Eliademy «Эффективное использование интернет- технологий в образовательном процессе» | Самообразование, обучение | Сертификат https://nsportal.ru/cvetlana-anatolevna
|
Вебинары | Самообразование | Свидетельство https://nsportal.ru/cvetlana-anatolevna
|
Онлайн- тестирования | Самообразование | Диплом призера https://nsportal.ru/cvetlana-anatolevna |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diplom_rba_ba.pdf | 177.66 КБ |