Моим ученикам
Домашние задания и советы по выполнению:
7 класс
на четверг, 16 апреля
работа с текстом: перевод, ключевые слова - стр. 102, упр. 10.
на понедельник, 13 апреля
1. Стр. 130 - выучить уже теоорию условных предложений.
2. Стр. 99, упр. 6 - письменно, с переводом.
Не забудьте принести переводы на английский предложений со сложным дополнением (задание к предыдущим урокам)
.на четверг, 8 апреля
Повторить теорию условынх предложений и по сложному дополнению, выполнить задания по переводу
на понедельник, 6 апреля
1. Стр. 101, упр. 6 - переписать в грамматическую тетрадь.
ВНИМАНИЕ - в конце четверти буду проверять наличие и ведение грамматической тетради, что будет учитываться при выставлении оценки за итоговую контрольную.
2. Стр. 101, упр. 7 - письменно, в тетради.
на пятницу, 03 апреля
1. Индивид. задания - перевести письменно в тетредь 4 предложения (по порядку с 5 по 8 е).
2. Стр. 100, упр. 3 - контрольное чтение слов. Знать значения.
на четверг, 12 марта
В прикрепленном файле (http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/11/...) - задание, которое было на экране. Письменно, с переводом.
на четверг, 5 марта
1. Стр. 84, упр. 95. Учить теорию про условные времена. 2. Стр. 84, упр. 96 - письменно, с переводом.
на пятницу, 27 февраля
1. Стр. 72, упр. 52 - чтение текстов. Спрошу на оценку.
2. Стр. 73, упр. 54. Заполнить таблицы в тетради. Строго по заданию.
на пятницу, 20 февраля
Стр. 72, упр. 52. Перевод текста (индивидуально). Выписываем незнакомые слова, потом записываем перевод предложения. Спрашивать буду перевод и значения некоторых словю
на четверг, 19 февраля
1. Стр. 131-132 - повторить неправильные глаголы.
2. Стр. 93, упр. 12 - письменно, с переводом.
3. Готовьтесь к заданиям по аудированию - упр. 50 на стр. 72.
на понедельник, 16 февраля
1. Повторить неправильные глаголы стр. 131-132.
2. Стр. 71, упр. 47-48. В 48 письменно с переводом.
на четверг, 12 февраля
10 класс
на среду, 14 апреля
стр. 135, перевод письменно. Обратите внимание на грамматические структуры и иные объекты стандартной конструкции.
на понедельник, 13 апреля
Стр. 133, упр. 20. Составить пять предложений.
на пятницу, 10 апреля
1. Изучить информацию по программам обмена.
2. Подготовить материалы к написанию личного письма.
на среду, 8 апреля
Жду окончания работы над проектами!
на понедельник, 6 апреля
1. Стр. 131, упр. 14 - ответы на вопросы, письменно. Знать смысл текста.
на пятницу, 3 апреля
Стр. 179 - формы неправильных глаголов с 1 по 10 (learn - put)
на пятницу, 13 марта
1. Про неправильные глаголы помню - повторяйте.
2. Стр. 119, упр. 96 - письменно, с переводом
на пятницу, 27 февраля
1. Неправильные глаголы. Стр. 179 - с 1 по 5 (learn - lose).
2. Стр. 115? упр. 86 (перевод устно).
на среду, 25 февраля
Стр. 115, упр. 85. Письменно, с переводом в тетради. С 1 по 10-е.
на пятницу, 20 февраля
Неправильные глаголы повторить
Смотрите задание файл ЛГТ3 на главной странице. Вот ссылка
на среду, 18 февраля
1. Стр. 178 - неправильные глаголы. Напишем проверочную
2. Стр. 102, упр. 51 - письменно, с переводом.
на понедельник, 16 февраля
1. Стр. 111, упр. 80. Письменно ответить на вопросы к тексту.
2. Стр. 178 - повторить (проработать) формы неправильных глаголов на этой странице.
на среду, 11 февраля
! Стр. 104, упр. 58. Письменно, с переводом.
!! Стр. 178 - повторить (выучить) формы неправильных глаголов от hurt до lead.
на понедельник, 9 февраля
7 класс
1. Стр. 93, упр. 11 (вспоминаем лексику для объяснения пути). Письменно с переводом. Будет контроль тетрадей.
2. Стр. 131-132. Формы 50 неправильных глаголов. Быть готовыми к самостоятельной работе по неправильным глаголам.
10 класс
1. Стр. 102, упр. 52. Контрольное чтение.
2. Стр. 103, упр. 55. Устно.
3. Стр. 178, учить формы неправильных глаголов от grow до hold.
на пятницу, 6 февраля
7 класс
1. Стр. 69, упр. 35 - внимательное прочитать теоретический материал. Выучить модальные глаголы, изученные на уроке, и их значения.
2. Стр. 69, упр. 36 - по заданию - письменно, с переводом.
3. Стр. 131-132 - повторить формы первых 50 неправильных глаголов (все со стр. 131 и пять со стр. 132). Не пугайтесь объема: мы все слова уже знаем. Только повторите. Сначала почитаем, повторим, потом будем делать проверочные работы.
10 класс классе
1. Наконец-то подготовить список групп для презентаций.
2. Стр. 102, упр. 51 - письменно, с переводом.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ
Теория и практика
http://www.engvid.com/ - исключительно полезные видео, которые мы смотрим на уроках.
Тесты
http://opengia.ru/subjects/english-9/topics/1 - открытый банк заданий для ОГЭ в 9 классе.
http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/afrms.p... - открытый банк задания для подготовки к ЕГЭ
http://www.homeenglish.ru/Tests.htm
http://www.native-english.ru/exercises
http://english-lessons-online.ru/tests
Любой переход по ссылке означает ваше согласие на перемещение на другую страницу в сети Интернет, за содержание которой я ответственности не несу!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/7_klass_uslovnye.docx | 10.45 КБ |
Предварительный просмотр:
1. If it (to snow), the children will play snowballs.
2. If I (not to know) English, I would not be able to enjoy Byron's poetry.
3. I (not to do) it if you did not ask me.
4. If men (to have) no weapons, would wars be possible?
5. You will never finish your work if you (to waste) your time like that.
6. If I (to have) his telephone number, I would easily settle this matter with him.
7. If I (to have) this rare book, I would gladly lend it to you.