Диагностический материал и результаты
Входная интегрированная контрольная работа в 1 классе
Данная работа была направлена на оценивание уровня предметных и метапредметных умений на начало обучения, т.е. определялся стартовый уровень. По результатам диагностической работы сделаны выводы, в каком направлении следует строить развивающую, воспитательную, образовательную работу с учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkhodnaya_integrirovannaya_kontrolnaya_rabota_v_1_klasse.docx | 53.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная интегрированная контрольная работа в 1 классе
Выполнили работу (предметные умения)
Номер задания | Проверены предметные умения |
А1 | Представление о числе на основе предметного множества |
А2 | Сравнение предметных множеств |
А3 | Выполнение операций сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств |
А4 | Построение закономерности из геометрических фигур |
В1 | Установление пространственных отношений с помощью слов «влево -вправо», «вверх - вниз» |
В2 | Нахождение слов с определенным звуком |
В3 | Соотношение сюжетных картинок по сказке |
В4 | Группировка животных по определенному признаку |
С1 | Классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру) |
С2 | Сравнение множеств по числу элементов с использованием способа сравнения двух множеств по числу элементов (составления пар) |
Выполнили работу (познавательные УУД)
Номер задания | Проверены познавательные УУД |
А1 | Осуществлять анализ, синтез |
А2 | Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Использовать модели в решении задач. Выделять существенную информацию |
А3 | Осуществлять анализ, синтез. Использовать иллюстрации в решении задач. Выделять существенную информацию. Структурировать знания |
А4 | Использовать знаков – симв. средства для решения задачи. Осуществлять анализ, синтез, сравнение. |
В1 | Осуществлять анализ, синтез. Владеть смысловым чтением. Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания. |
В2 | Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания. |
В3 | Осуществлять анализ, синтез. Устанавливать причинно-следственные связи. Использовать иллюстрации в решении задачи, разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания. |
В4 | Осуществлять анализ, синтез. Использовать иллюстрации в решении задачи, разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания. |
С1 | Осуществлять анализ, синтез сравнение классификацию. Использовать модели в решении задачи, разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания. |
С2 | Осуществлять анализ, синтез. Устанавливать причинно-следственные связи. Использовать иллюстрации в решении задачи, разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания. |
Выполнили работу (регулятивные УУД)