Чайкина Татьяна Николаевна

Сила воздействия театрализованной деятельности на ребенка огромна, ее педагогические возможности неисчерпаемы. Театрализованная деятельность весьма успешно используется в рабо-те с детьми разного возраста. В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализован-ной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить значимость родного языка, который помогает людям – прежде всего детям – осознано воспринимать окружающий мир, и является средством общения, - невозможно. С.Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящей, его лицо, он сам». Такая речь включает в себя вербальные (интонации, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.

Добавить запись

Защита от спам-роботов