2. Педагогическая деятельность
Результаты педагогической деятельности
Результативность работы - это один из важнейших критериев педагогического мастерства.
Содержание страницы:
1. Портрет выпускника детского сада.
2. Образовательная программа ДОУ.
3. Модель двигательного режима по возрастным группам.
4. График времени, отведённого в течении дня для игр детей в ДОУ в соответствии с нормами СанПиН.
5. Результаты работы по снижению уровня заболеваемости воспитанников (справка).
6. Проектная деятельность (справка).
7. Уровень освоения образовательной программы воспитанниками (справка).
8. Качество организации развивающей среды в группе (справка).
9. Участие воспитанников в мероприятиях различного уровня (таблица, грамоты).
1. Портрет выпускника детского сада.
Рекомендации Федеральных государственных требований
к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Интегративное качество | Критерии |
Физически развитый | Ребёнок, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. |
Любознательный, активный | Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. |
Эмоционально- отзывчивый | Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками | Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия | Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.) |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. |
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире. |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Ребёнок владеет умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. |
Овладевший необходимыми умениями и навыками | У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности |
2. Образовательная программа
В своей работе наше учреждение реализует образовательную программу дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №30 "Ручеек" п. Городищи разработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, и соответствующую Федеральной образовательной программе дошкольного образования.
Расписание основных видов образовательной деятельности по возрастным группам
Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе
Организованная образовательная деятельность | |||||
Базовый вид деятельности | Периодичность | ||||
Вторая группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготови- тельная группа | |
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Познавательное развитие | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 3 раза в неделю | 4 раза в неделю |
Развитие речи
| 2 раза в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Рисование
| 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Лепка
| 1 раз в неделю | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Аппликация
| - | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Музыка
| 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
ИТОГО
| 10 занятий в неделю | 10 занятий в неделю | 10 занятий в неделю | 13 занятий в неделю | 14 занятий в неделю
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
Утренняя гимнастика
| ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур
| ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Гигиенические процедуры
| ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Чтение художествен- ной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Дежурства
| ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Прогулки | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игра
| ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Двигательный режим
Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учётом состояния здоровья, возраста детей и времени года.
Модель двигательного режима по возрастным группам
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ГРУППА | |||
Младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Подвижные игры во время приёма детей | Ежедневно 3-5 мин. | Ежедневно 5-7 мин. | Ежедневно 7-10 мин. | Ежедневно 10-12 мин. |
Утренняя гимнастика |
Ежедневно 3-5 мин. | Ежедневно 5-7 мин. | Ежедневно 7-10 мин. | Ежедневно 10-12 мин. |
Физкультминутки | 2 - 3 мин. | 2 – 3 мин. | 2 – 3 мин. | 2 – 3 мин. |
Музыкально-ритмические движения | НОД* по музыкальному развитию 6 – 8 мин. | НОД по музыкальному развитию 8 – 10 мин. | НОД по музыкальному развитию 10–12 мин. | НОД по музыкальному развитию 12-15 мин. |
НОД по физическому развитию (2 в зале, 1 на улице) | 2 раза в неделю 10-15 мин. | 3 раза в неделю 15-20 мин. | 3 раза в неделю 15-20 мин. | 3 раза в неделю 25-30 мин. |
Подвижные игры: сюжетные, бессюжетные, игры-забавы, соревнования, эстафеты, аттракционы. | Ежедневно не менее двух игр по 5-7 мин. | Ежедневно не менее двух игр по 7-8 мин. | Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин. | Ежедневно не менее двух игр по 10-12 мин. |
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика | Ежедневно 5 мин. | Ежедневно 6 мин. | Ежедневно 7 мин. | Ежедневно 8 мин. |
Физические упражнения и игровые задания: артикуляционная, пальчиковая, зрительная гимнастика | Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 3-5 мин. | Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 6-8мин. | Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 8-10 мин. | Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 10-15 мин. |
Физкультурный досуг | 1 раз в месяц по 10-15 мин. | 1 раз в месяц по 15-20 мин. | 1 раз в месяц по 25-30 мин. | 1 раз в месяц по 30-35 мин. |
Спортивный праздник | 2 раза в год по 10-15 мин. | 2 раза в год по 15-20 мин. | 2 раза в год по 25-30 мин. | 2 раза в год по 30-35 мин. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей в течении дня | Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя. |
Предварительный просмотр:
График времени, отведённого в течении дня для игр детей в ДОУ в соответствии с нормами СанПиН
Отрезки времени | 1 младшая | 2 младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная |
Утро | 15 мин. | 20 мин. | 30 мин. | 30 мин. | 35 мин. |
До занятий | 30 мин. | 25 мин. | 15 мин. | 15 мин. | 15 мин. |
До прогулки | 15 мин. | 10 мин. | 15 мин. | 15 мин. | 15 мин. |
На прогулке | 30 мин. | 40 мин. | 40 мин. | 45 мин. | 60 мин. |
После сна | 25 мин. | 25 мин. | 15 мин. | 15 мин. | 15 мин. |
После полдника | 30 мин. | 15 мин. | 25 мин. | 15 мин. | 20 мин. |
На вечерней прогулке | 15 мин. | 35 мин. | 35 мин. | 40 мин. | 45 мин. |
До ужина | 15 мин. | 20 мин. | 15 мин. | 15 мин. | 10 мин. |
После ужина | 20 мин. | 35 мин. | 25 мин. | 25 мин. | 35 мин. |
Всего | 3,15 | 3,25 | 3,35 | 3,35 | 3,40 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Участие воспитанников в мероприятиях различных уровней
№ п/п | ФИО ребёнка (команды, группы) | Название конкурса | Год | Уровень | Результат | Документ |
1. | Ефимова Милана | «Бабочки нашего края» | 2017г. | муниципальный | I место | грамота |
2. | Игнатов Максим | «Лучшая ёлочная игрушка» | 2017г. | муниципальный | I место | грамота |
3. | Гусейнова Сабина | «Маленький артист – 2017» | 2017г. | муниципальный | участие | сертификат |
4. | Ермилов Марк | «Зелёный огонёк» | 2017г. | ДОУ | победитель | грамота |
5. | Цепляев Костя | «Они сражались за Родину» | 2017г. | интернет-конкурс | II степень | диплом |
6. | Минухина Настя | «Весна-красна!» | 2017г. | интернет-конкурс | II место | диплом |
7. | Маслобоева Аделина | «Космос глазами ребёнка» | 2017г. | интернет-конкурс | I место | диплом |
8. | Гусейнова Сабина | «Моя любимая игрушка» | 2017г. | интернет-конкурс | I место | диплом |
9. | Артемьев Антон | «Водный мир нашей планеты» | 2017г. | всероссийская онлайн-викторина | I степень | диплом |
10. | Саблин Коля | «Новогодняя игрушка» | 2018г. | муниципальный | I место | грамота |
11. | Храброва Полина | «Робомастер» | 2018г. | районный | II место | Диплом |
12. | Цепляев Костя | «Лучшая новогодняя ёлочная игрушка» | 2018г. | районный | участие | сертификат |
13. | Ефимова Милана | «Природа земли Владимирской» | 2018г. | районная выставка | участие | сертификат |
14. | Семье Маслобоевых | «Растим таланты» | 2018г. | районный фестиваль семейных традиций | участие | сертификат |
15. | Юрышева Ксения | «Дорога без опасности» | 2018г. | районный | участие | сертификат |
16. | Храброва Полина | «Маленький артист – 2018» | 2018г. | муниципальный | Лауреат I степени | грамота |
17. | Саблин Николай | «Человек и природа» | 2018г. | международный | I место | сертификат |
18. | Игнатов Максим | «Человек и природа» | 2018г. | международный | I место | сертификат |
19. | Гусейнова Сабина | «Человек и природа» | 2018г. | международный | I место | сертификат |
20. | Храброва Полина | «Русская краса» | 2019г. | областной | участие | грамота |
21. | Смирнов Богдан и Смирнов Марк | «Зима. Рождество Христово» | 2019г. | районный | участие | сертификат |