Календарное планирование
1 младшая группа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема « Потешки и прибаутки»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 19.11 | 1.Беседа : О домашних животных.(кошка) Цель: Дать понятие домашние животные. Прочитать потешку «Пошел котик на Торжок…»Кн.№2стр.42. «2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Как называются эти фигуры?» Цель: Закрепить геометрические фигуры. книга №0стр.23. 4. Строительные игры «Строим забор» Цель : учить строит простые сооружения» 5. Утренняя гимнастика №6(2) 6.ССИД | 1.Развитие речи (по подгруппам) Кн. №1.Гербова В.В. стр. 46-47 Чтение потешки «Наши уточки с утра…» 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема «Солнце» Соломеникова О, А. 2. Беседа об осени. Цель: Формировать Элементарные преставление о поздней осени изменениях в природе : похолодало, снег идет. кн.№6 стр.36 Соломеникова О,А. 3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Кот Васька» стр.26.кн.5. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Мамы гуляют с малышами».стр.12.кн.№2. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) В туалетной комнате. кн.№01.стр.20. 2. ССИД. 3.Чтение художественной литературы Чтение сказки «Козлятки и волк». Цель: Познакомить детей со сказкой «козлятки и волк». | 1. Гимнастика после сна «Потягушечки»картотека №1 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья. 3. Театрализованная игра «Погода»стр.14. кн.404. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра « Кукла хочет спать» Цель :Познакомить с Частями тела куклы; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку» и.т.д.стр.45.Кн.№5 |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема «Потешки и прибаутки»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 20.11. | 1.Беседа: «Где, чья мама» Кн.№01.стр.55 2.Наблюдение в центре природы. Тема: «Идем в гости к психологу». Кн.№01.стр.10 3.Сюжетно-ролевая игра «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика№6картотека№2. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант) 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) Тема: «Дождик» кн.№7.Е.А.Янушко.стр.21-22 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18С.Н. Теплюк. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице». Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички и автомобили» Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях. Кн.№5стр.24. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация: «Укладываем куклу спать» Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Заяц и лиса» Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему. | 1.Гимнастика после сна: «Потягушечки». 2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья. 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Игра : «Подбери одежду» Цель: Формировать навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы. Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96.Н.Ф.Губанова. 4. ССИД. 5. Строительные игры « Лесенка для белочки». кн.№4 Н.Ф.Губановастр.113. |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема« Я и мое тело. Я в мире человек»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 07.11 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, Игра-ситуация «Зайка заболел» стр.24кн.№4 2.Дидактическая игра (Развитие речи) « Скажи, какие звуки издают эти предметы».кн.№0 стр.12( с подгруппой). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика№1.Картотека (ноябрь) 5. ССИД. | 1.Ознакомление с окружающим миром (ФЭМП) (по подгруппам) Тема: №1. Книга Помараева И.А.Позина В.А. стр.14. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой. Наблюдение за цветами. Кн.8. стр.14. 2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Дождик»кн.№01стр.21. Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16.кн.№5. 4. Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «путешествуем по спальне. Цель: Способствовать закреплению представлений о постельных принадлежностях и.т.д.кн.№01.стр.16 2. ССИД. 3.Чтение художественной литературы стихотворение Э.Котляр «Сундук с орехами». Цель: Вызвать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание и выражать свое эмоциональное отношение. Кн.№01.стр.49 | 1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1 2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна. 3. Театрализованная игра «Репка». Цель: Воспитывать любовь к театру. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема «Я и мое тело. Я в мире человек»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 09.11. | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) «Покажи ткань, из которой сшита одежда» кн№0 стр.25. 3. Наблюдение в центре природы. «Осенние цветы» Цель: Учить любоваться осенними цветами. кн.№4.О.А.Соломенникова. 4. Утренняя гимнастика№1 5. Трудовые поручения 6. ССИД. | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) Гербова В.В.стр.41-42 | 1.Наблюдение за живой природой. За птицами. Цель: формировать желание заботиться о живых существах. 2. Беседа о нашем детском саде. Формировать положительное отношение к детскому саду. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16кн.№5Г.Г.Григорьева. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Мой пальчик» Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений.Кн.№01стр.26. | 1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1 2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой. 3.Навыки самообслуживания. Учимся одевать колготки. 4. Строительные игры « Строим забор. стр.23 кн.2 Губанова. 5. ССИД. |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема « Я и мое тело. Я в мире человек»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 12.11 | 1.Беседа : О членах семьи. Цель: Дать понятие - семья. «2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Кто найдет такой же» Цель: ориентировка в пространстве. книга №1стр.36 4. Строительные игры «Строим забор» Цель : учить строит простые сооружения» 5. Утренняя гимнастика №1 6.ССИД | 1.Развитие речи (по подгруппам) Кн. №1.Гербова В.В. стр. 42 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема «Солнце» Соломеникова О, А. 2. Беседа об осени. Цель: Формировать Элементарные преставление об осени изменениях в природе :похолодало, на деревьях пожелтели листья и опадаютлистья.кн.№6 стр.36 Соломеникова О,А. 3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Дождик» стр.14.кн.5. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Мамы гуляют с малышами».стр.12.кн.№2. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) В туалетной комнате. кн.№01.стр.20. 2. ССИД. 3.Чтение художественной литературы «Колобок» Вспомнить знакомую сказку. | 1. Гимнастика после сна «Потягушечки»картотека №1 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья. 3. Театрализованная игра «Погода»стр.14. кн.404. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра « Кукла хочет спать» Цель :Познакомить с Частями тела куклы; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку» и.т.д.стр.45.Кн.№5 |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема «« Я и мое тело. Я в мире человек»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 06.11. | 1.Беседа: «Где, чья мама» Кн.№01.стр.55 2.Наблюдение в центре природы. Тема: «Идем в гости к психологу». Кн.№01.стр.10 3.Сюжетно-ролевая игра «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика№1картотека. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант) 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) Тема: «Нитки для шариков» кн.№7.Е.А.Янушко.стр.19-20. 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18С.Н. Теплюк. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице». Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички и автомобили» Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях. Кн.№5стр.24. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация: «Укладываем куклу спать» Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Заяц и лиса» Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему. | 1.Гимнастика после сна: «Потягушечки». 2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья. 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Игра : «Подбери одежду» Цель: Формировать навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы. Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96.Н.Ф.Губанова. 4. ССИД. 5. Строительные игры « Лесенка для белочки». кн.№4 Н.Ф.Губановастр.113. |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема« Я и мое тело. Я в мире человек»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 07.11 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, Игра-ситуация «Зайка заболел» стр.24кн.№4 2.Дидактическая игра (Развитие речи) « Скажи, какие звуки издают эти предметы».кн.№0 стр.12( с подгруппой). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика№1.Картотека (ноябрь) 5. ССИД. | 1.Ознакомление с окружающим миром (ФЭМП) (по подгруппам) Тема: №1. Книга Помараева И.А.Позина В.А. стр.14. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой. Наблюдение за цветами. Кн.8. стр.14. 2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Дождик»кн.№01стр.21. Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16.кн.№5. 4. Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «путешествуем по спальне. Цель: Способствовать закреплению представлений о постельных принадлежностях и.т.д.кн.№01.стр.16 2. ССИД. 3.Чтение художественной литературы стихотворение Э.Котляр «Сундук с орехами». Цель: Вызвать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание и выражать свое эмоциональное отношение. Кн.№01.стр.49 | 1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1 2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна. 3. Театрализованная игра «Репка». Цель: Воспитывать любовь к театру. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема «Я и мое тело. Я в мире человек»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 09.11. | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) «Покажи ткань, из которой сшита одежда» кн№0 стр.25. 3. Наблюдение в центре природы. «Осенние цветы» Цель: Учить любоваться осенними цветами. кн.№4.О.А.Соломенникова. 4. Утренняя гимнастика№1 5. Трудовые поручения 6. ССИД. | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) Гербова В.В.стр.41-42 | 1.Наблюдение за живой природой. За птицами. Цель: формировать желание заботиться о живых существах. 2. Беседа о нашем детском саде. Формировать положительное отношение к детскому саду. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16кн.№5Г.Г.Григорьева. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Мой пальчик» Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений.Кн.№01стр.26. | 1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1 2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой. 3.Навыки самообслуживания. Учимся одевать колготки. 4. Строительные игры « Строим забор. стр.23 кн.2 Губанова. 5. ССИД. |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема «« Я и мое тело. Я в мире человек»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник .11. | 1.Беседа: «Где, чья мама» Кн.№01.стр.55 2.Наблюдение в центре природы. Тема: «Идем в гости к психологу». Кн.№01.стр.10 3.Сюжетно-ролевая игра «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика№1картотека. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант) 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) Тема: «Нитки для шариков» кн.№7.Е.А.Янушко.стр.19-20. 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18С.Н. Теплюк. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице». Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички и автомобили» Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях. Кн.№5стр.24. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация: «Укладываем куклу спать» Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Заяц и лиса» Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему. | 1.Гимнастика после сна: «Потягушечки». 2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья. 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Игра : «Подбери одежду» Цель: Формировать навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы. Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96.Н.Ф.Губанова. 4. ССИД. 5. Строительные игры « Лесенка для белочки». кн.№4 Н.Ф.Губановастр.113. |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема« Я и мое тело. Я в мире человек»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 14.11 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, Игра-ситуация «Зайка заболел» стр.24кн.№4 2.Дидактическая игра (Развитие речи) « Скажи, какие звуки издают эти предметы».кн.№0 стр.12( с подгруппой). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика№1.Картотека (ноябрь) 5. ССИД. | 1.Ознакомление с окружающим миром (ФЭМП) (по подгруппам) Тема: №3. Книга Помараева И.А.Позина В.А. стр.15-16. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой. Наблюдение за цветами. Кн.8. стр.14. 2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Дождик»кн.№01стр.21. Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16.кн.№5. 4. Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Путешествуем по спальне. Цель: Способствовать закреплению представлений о постельных принадлежностях и.т.д.кн.№01.стр.16 2. ССИД. 3.Чтение художественной литературы стихотворение Э.Котляр «Сундук с орехами». Цель: Вызвать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание и выражать свое эмоциональное отношение. Кн.№01.стр.49 | 1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1 2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна. 3. Театрализованная игра «Репка». Цель: Воспитывать любовь к театру. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема «Я и мое тело. Я в мире человек»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 15.11. | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) «Покажи ткань, из которой сшита одежда» кн№0 стр.25. 3. Наблюдение в центре природы. «Домашние животные» Цель: Дать детям общие преставление о домашних животных. кн.№4.О.А.Соломенникова. 4. Утренняя гимнастика№1 5. Трудовые поручения 6. ССИД. | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) Гербова В.В.Занятие №6. Стр.50-51 | 1.Наблюдение за живой природой. За птицами. Цель: формировать желание заботиться о живых существах. 2. Беседа о нашем детском саде. Формировать положительное отношение к детскому саду. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16кн.№5Г.Г.Григорьева. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Мой пальчик» Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений.Кн.№01стр.26. | 1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1 2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой. 3.Навыки самообслуживания. Кн.№01.стр.13. «Путешествуем по раздевальной комнате» 4. Строительные игры « Строим забор», стр.23 кн.2 Губанова. 5. ССИД. |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема « Предметный мир»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 10.12 | 1.Беседа : о предметах: «Какие предметы нарисованы на картинке? Цель: соотносить предметы с его контуром. «2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Чудесный мешочек» Цель: Закрепить геометрические фигуры. Кн. №1стр.36 4. Строительные игры «Строим забор» Цель : учить строит простые сооружения» 5. Утренняя гимнастика №8 6.ССИД | 1.Развитие речи (по подгруппам) Кн. №2 стр.58.Занятие № 4 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой кн.№4 стр.25. Тема «Солнце» 2. Беседа о зиме. Цель: Формировать Элементарные преставление о зимних изменениях в природе ,стало холодно, на деревьях нет листьев и лежит снег.кн.№4 стр.36 3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежинки кружатся» стр.28кн.5. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Мамы гуляют с малышами».стр.12.кн.№2. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) В туалетной комнате. кн.№9.стр.20. 2. ССИД. 3.Чтение художественной литературы «Волк и козлята» Продолжать знакомить с сказкой. Вызвать желание после поиграть в сказку. | 1. Гимнастика после сна «Потягушечки»картотека №1 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья. 3. Театрализованная игра «Погода»стр.14. кн.404. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра « Кукла хочет спать» Цель :Познакомить с Частями тела куклы; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку» и.т.д.стр.45.Кн.№5 |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема «Предметный мир»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 11.12 | 1.Беседа: «О предметах заместителях» Кн.№9.стр.28 2.Наблюдение в центре природы. Тема: «Вода». Кн.№6стр.28 Цель : Дать элементарные представления о свойствах воды. 3.Сюжетно-ролевая «Зайка заболел». Кн.№10 стр.24. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика№7 картотека. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант) 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) Тема: «Мячи» кн.№7.стр.25-26. 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18С.Н. Теплюк. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице». Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№0стр.16 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички и автомобили» Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях. Кн.№5стр.24. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация: «Укладываем куклу спать» Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Заяц и лиса» Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему. | 1.Гимнастика после сна: «Потягушечки». 2. Закаливающие процедуры. Умывания прохладной водой. 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Игра : «Подбери одежду» Цель: Формировать навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы. Подобрать одежду для кукол. Кн.№10 стр96. 4. ССИД. 5. Строительные игры « Лесенка для белочки». Выкладываем из палочек Карточка № 13(палочки Кюизенера) |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема «Предметный мир»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 27.11. | 1.Беседа: «а» Кн.№01.стр.55 2.Наблюдение в центре природы. Тема: «Вода». Кн.№4стр.40 Цель :Дать элементарные представления о свойствах воды. 3.Сюжетно-ролевая игра «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика№6картотека.2 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант) 7. ССИД | 1. Рисование (по подгруппам) Тема: «Дорожки» кн.№7.Е.А.Янушко.стр.23-24. 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18С.Н. Теплюк. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице». Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички и автомобили» Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях. Кн.№5стр.24. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация: «Укладываем куклу спать» Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Заяц и лиса» Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему. | 1.Гимнастика после сна: «Потягушечки». 2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья. 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Игра : «Подбери одежду» Цель: Формировать навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы. Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96.Н.Ф.Губанова. 4. ССИД. 5. Строительные игры « Лесенка для белочки». кн.№4 Н.Ф.Губановастр.113. |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема« » Народная игрушка ,знакомство с фольклором
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 28.11.11 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, Игра-ситуация «Зайка заболел» стр.24кн.№4 2.Дидактическая игра (Развитие речи) « Скажи, какие звуки издают эти предметы».кн.№0 стр.12( с подгруппой). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика№1.Картотека (ноябрь) 5. ССИД. | 1.Ознакомление с окружающим миром (ФЭМП) (по подгруппам) Тема: №2. Книга Помараева И.А.Позина В.А. стр.15. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой. Наблюдение за деревьями. Кн.8. стр.14. 2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Кто как кричит»»кн. Гербова В.В.стр.47. Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16.кн.№5. 4. Индивидуальная работа по музыке | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «путешествуем по спальне. Цель: Способствовать закреплению представлений о постельных принадлежностях и.т.д.кн.№01.стр.16 2. ССИД. 3.Чтение художественной литературы стихотворение Э.Котляр «Сундук с орехами». Цель: Вызвать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание и выражать свое эмоциональное отношение. Кн.№01.стр.49 | 1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1 2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна. 3. Театрализованная игра «Репка». Цель: Воспитывать любовь к театру. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Тема: « Народная игрушка ,знакомство с фольклором »
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 30.11. | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) «Покажи ткань, из которой сшита одежда» кн№0 стр.25. 3. Наблюдение в центре природы. «Вода» Цель: Дать элементарные представления о свойствах воды. кн.№4.О.А.Соломенникова.стр.40 4. Утренняя гимнастика№6 5. Трудовые поручения 6. ССИД. | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам) Гербова В.В.стр.41-42 | 1.Наблюдение за живой природой. За птицами. Цель: формировать желание заботиться о живых существах. 2. Беседа о нашем детском саде. Формировать положительное отношение к детскому саду. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «По ровненькой дорожке» стр.16кн.№5Г.Г.Григорьева. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Мой пальчик» Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений.Кн.№01стр.26. | 1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1 2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой. 3.Навыки самообслуживания. Учимся одевать колготки. 4. Строительные игры « Строим забор. стр.23 кн.2 Губанова. 5. ССИД. |