По мнению Д. Курнарской, профессора, проректора Российской академии музыки им. Гнесиных, доктора психологии и искусствоведения.
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поёт песни Чебурашки, и слуха у него
нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая…
Есть веские причины всё это преодолеть и всё – таки учить ребёнка музыке, и эти причины должны знать современные родители.
Наряду с главными проблемами воспитания детей стоит вопрос о самостоятельной деятельности, которая прежде всего проявляется в том,чтобы ребенок сам, без чьей – либо помощи мог применять свои умения в повседневной жизни.Виды самостоятельной деятельности ребенка в детском саду разнообразны.Среди них музыкальная. Одним из важнейших средств развития самостоятельной музыкальной деятельности детей являются музыкально – дидактические игры.