Материалы для аттестации
Результаты педагогической деятельности.
1. Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
· Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики учащихся;
2. Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства российской федерации от 5 августа 2013г. № 662:
3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у учащихся способностей:
· Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий ( воспитательной, научной, интеллектуальной, творческой направленности);
· Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности:
· Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе;
· Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности;
· Результативность участия в профессиональных конкурсах;
· Повышение профессиональной компетенции;
· Результаты участия в работе профессиональных сообществ;
· Результаты участия в работе предметных олимпиад, комиссий;
· Поощрения за профессиональную деятельность.
5. Научная и учебно - методическая деятельность:
· Разработка программно - методических продуктов;
· Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ
1. | ФИО | Абрамова Татьяна Анатольевна |
2. | Дата рождения | 24.03.1977 |
3 | Контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты) | 89140876522 Г.Оха, ул. Советская, д.22 кв. 78 dobbi2477@mail.ru |
4 | Образование | Южно-Сахалинское педагогическое училище № диплома РТ№ 707078 от 21.06.1996г. по специальности «Преподавание в начальных классах» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет» № диплома ВСГ № 3817878 от 24.05.2010 г. по специальности «Педагогика и методика начального обучения» |
5 | Имеющаяся квалификационная категория | Высшая квалификационная категория, от 28.02.2018 г. |
6 | Общий стаж | 26 лет |
7 | Стаж работы в занимаемой должности | 25 лет |
8 | Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой | Учитель начальных классов |
9 | Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Уставом | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 имени А.В.Беляева |
10 | Муниципальный район (городской округ) | Охинский |
11 | Результат аттестации | Высшая квалификационная категория |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
На момент аттестации являюсь учителем начальных классов и классным руководителем 3 А класса МБОУ СОШ № 5 им. А.В.Беляева города Охи
МОНИТОРИНГ КЗ | ||||
период предмет | 2017-2018 2 класс | 2018-2019 3 класс | 2019-2020 4 класс | 2021-2022 2 класс |
русский язык | 64,7% | 64,7% | 64,7% | 59,4% |
математика | 70,6% | 67,6% | 73,5% | 71,9% |
литературное чтение | 79,4% | 88,2% | 91,2% | 78,1% |
окружающий мир | 79,4% | 94,1% | 88,2% | 81,2% |
ДИНАМИКА СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ПРЕДМЕТАМ | ||||
период предмет | 2017-2018 2 класс | 2018-2019 3 класс | 2019-2020 4 класс | 2021-2022 2 класс |
русский язык | 3,74 | 3,68 | 3,68 | 3,72 |
математика | 3,82 | 3,85 | 3,85 | 3,94 |
литературное чтение | 3,94 | 4,15 | 4,15 | 4,09 |
окружающий мир | 3,91 | 4,12 | 4,09 | 4,09 |
РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ | ||||||||
период уровень (%) | 2017-2018 2 класс | 2018-2019 3 класс | 2019-2020 4 класс | 2021-2022 2 класс | ||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Повышенный уровень | 10 | 37,1% | 8 | 29,6% | 1 | 3,7% | 3 | 10% |
Выше среднего | 13 | 48,1% | 8 | 29,6% | 21 | 77,7% | 24 | 80% |
Базовый | 4 | 14,8% | 8 | 29,6% | 4 | 14,9% | 2 | 6,7% |
Не усвоил базовый | - | 0 | 3 | 11,2% | 1 | 3,7% | 1 | 3,3% |
РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР (2019-2020 год) | ||||||||
предмет
оценка | «2» | «3» | «4» | «5» | ||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Русский язык | 1 | 3,7% | 2 | 7,4% | 19 | 70,4% | 5 | 18,5% |
Математика | 2 | 7,4% | 7 | 25,9% | 14 | 51,8% | 4 | 14,9% |
Окружающий мир | 0 | 0% | 9 | 33,3% | 11 | 40,7% | 7 | 26% |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость успеваемости учащихся за 5 лет
учителя АБРАМОВОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
год | класс | Кол-во человек | На «отлично» | На «5» и «4» | С одной «3» | Не успевают | Результат |
2017-2018 | 2 а | 28 | нет | 13 чел: 46,4% | 3 чел: 10,7% | нет | Обученность-100% Качество знаний-46,4% |
2018- 2019 | 3 а | 28 | нет | 14 чел: 50% | 4 чел: 16% | нет | Обученность-100% Качество знаний-50% |
2019- 2020 | 4 а | 28 | 2 чел: 7,1% | 10 чел: 35,7% | 5 чел: 17,8% | нет | Обученность- 100% Качество знаний-42,8% |
2020- 2021 | 1 а | 30 | безотметочное обучение | ||||
2021- 2022 | 2 а | 30 | 3 чел: 10% | 15 чел: 50% | 5 чел: 15% | нет | Обученность- 100% Качество знаний-60% |
Итоги уровня обученности и качества знаний
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ СПОСОБНОСТЕЙ.
а) Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Начиная с первого класса, веду индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии, а также с одаренными детьми. Помимо основных предметов, с целью углубленного изученного материала, веду курсы внеурочной деятельности.
Курс «Умники и умницы: развитие речи» направлен на достижение следующих целей:
- способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи детей;
- совершенствовать у них навыки лингвистического анализа;
- повышать уровень языкового развития школьников;
- воспитывать познавательный интерес к родному языку;
- решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.
Курс «Умники и умницы: информатика, логика, математика»
Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.
Результатом углубленного изучения предметов является участие учащихся в очных и дистанционных предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня.
1 | Байрак Ярослава | 2019 | Русский язык | школьный | 1 место |
2 | Козей Матвей | 2019 | Окружающий мир | школьный | 1 место |
3 | Талицкая Софья | 2019 | Окружающий мир | школьный | 2 место |
4 | Козей Матвей | 2019 | Окружающий мир | муниципальный | Поощрение |
5 | Талицкая Софья | 2019 | Окружающий мир | муниципальный | 3 место |
6 | Талицкая Софья | 2019 | Русский язык | муниципальный | 3 место |
7 | Талицкая Софья | 2019 | математика | муниципальный | 1 место |
8 | Гарифулин Егор | 2019 | математика | школьный | 3 место |
9 | Поланьев Макар | 2019 | Uchi.ru Образовательный марафон «Эра роботов» | всероссийский | 2 место |
10 | Байрак Ярослава | 2019 | Uchi.ru Образовательный марафон «Эра роботов» | всероссийский | 2 место |
11 | Байрак Ярослава | 2019 | Uchi.ru Олимпиада по математике «Заврики» | всероссийский | Похвальная грамота |
12 | Поланьев Макар | 2019 | Uchi.ru Образовательный марафон «Навстречу знаниям» | всероссийский | 1 место |
13 | Поланьев Макар | 2019 | Uchi.ru Образовательный марафон «Волшебная осень» | всероссийский | 1 место |
14 | Гатаулин Вадим | 2019 | Uchi.ru Образовательный марафон «Навстречу знаниям» | всероссийский | 2 место |
15 | Гарифулин Егор | 2019 | Олимпиада по математике | Школьный | 3 место |
16 | Талицкая Софья | 2019 | Конкурс чтецов «Виктория» | Школьный | 1 место |
17 | Байрак Ярослава | 2019 | Конкурс чтецов «Виктория» | Школьный | 2 место |
18 | Поланьев Макар | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Птицы | всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
19 | Поланьев Макар | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Солнечная система | всероссийский | Диплом победителя 1 степени |
20 | Борисова Диана | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Солнечная система | всероссийский | Диплом победителя 1 степени |
21 | Поланьев Макар | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Водный мир | всероссийский | Диплом победителя 1 степени |
22 | Байрак Ярослава | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Водный мир | всероссийский | Диплом победителя 3 степени |
23 | Поланьев Макар | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Насекомые | всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
24 | Размадзе Виктория | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Насекомые | всероссийский | Диплом победителя 3 степени |
25 | Поланьев Макар | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Хищники | всероссийский | Диплом победителя 3 степени |
26 | Борисова Диана | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Хищники. | всероссийский | Диплом победителя 3 степени |
27 | Талицкая Софья | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Хищники. | всероссийский | Диплом победителя 3 степени |
28 | Гатаулин Вадим | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Хищники. | всероссийский | Диплом победителя 3 степени |
29 | Поланьев Макар | 2020 | Тренингтест. Мир вокруг нас. Наша планета | всероссийский | Диплом победителя 1 степени |
30 | Борисова Диана | 2020 | Тренингтест. Окружающий мир | всероссийский | Диплом победителя 3 степени |
31 | Поланьев Макар | 2020 | Тренингтест. Русский язык | всероссийский | Диплом победителя 3 степени |
32 | Байрак Ярослава | 2020 | Тренингтест. Русский язык | всероссийский | Диплом победителя 1 степени |
33 | Размадзе Виктория | 2020 | Тренингтест. Русский язык | всероссийский | Диплом победителя 3 степени |
34 | Борисова Диана | 2020 | Тренингтест. Русский язык | всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
35 | Киселева Полина | 2020 | Тренингтест. Русский язык | всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
36 | Поланьев Макар | 2020 | Тренингтест. Математика | всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
37 | Киселева Полина | 2020 | Тренингтест. Математика | всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
38 | Киселева Полина | 2020 | Тренингтест. В мире сказок | всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
39 | Борисова Диана | 2020 | Тренингтест. В мире сказок | всероссийский | Диплом победителя2 степени |
40 | Поланьев Макар | 2020 | Тренингтест. В мире сказок | всероссийский | Диплом победителя 3 степени |
41 | Киселева Полина | 2020 | Тренингтест. Математика вокруг нас | всероссийский | Диплом победителя 1 степени |
42 | Борисова Диана | 2020 | Тренингтест. Математика вокруг нас | всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
43 | Борисова Диана | 2020 | Тренингтест. Окружающий мир | всероссийский | Диплом победителя 3 место |
44 | Киселева Полина | 2020 | Тренингтест. Литературное чтение | всероссийский | Диплом победителя 1 степени |
45 | Поланьев Макар | 2020 | Тренингтест. литературное чтение | всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
46 | Байрак Ярослава | 2020 | Тренингтест. литературное чтение | всероссийский | Диплом победителя 2 степени |
47 | Талицкая Софья | 2020 | Конкурс художественного чтения «Виктория» | школьный | 1 место |
48 | Талицкая Софья | 2020 | Конкурс художественного чтения «Виктория» | муниципальный | 3 место |
49 | Талицкая Софья | 2020 | Олимпиада по окр.миру | школьный | 1 место |
50 | Умеров Влпадислав | 2020 | Олимпиада по окр.миру | школьный | 3 место |
51 | Вознюк Алиса | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Соня в стране знаний» | всероссийский | 2 место |
52 | Поланьев Макар | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Соня в стране знаний» | всероссийский | 2 место |
53 | Байрак Ярослава | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Соня в стране знаний» | всероссийский | 2 место |
54 | Вознюк Алиса | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Супергонка» | всероссийский | 2 место |
55 | Байрак Ярослава | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Супергонка» | всероссийский | 2 место |
56 | Вознюк Алиса | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение» | всероссийский | 2 место |
57 | Поланьев Макар | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение» | всероссийский | 2 место |
58 | Ососкова Полина | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение» | всероссийский | 2 место |
59 | Карпов Семен | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение» | всероссийский | 2 место |
60 | Умеров Владислав | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение» | всероссийский | 2 место |
61 | Байрак Ярослава | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение» | всероссийский | 2 место |
62 | Вознюк Алиса | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов» | всероссийский | 1 место |
63 | Поланьев Макар | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов» | всероссийский | 1 место |
64 | Байрак Ярослава | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов» | всероссийский | 1 место |
65 | Вознюк Алиса | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение» | всероссийский | 1 место |
66 | Борисова Диана | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение» | всероссийский | 1 место |
67 | Лайщук Дмитрий | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение» | всероссийский | 1 место |
68 | Малкова Кристина | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение» | всероссийский | 1 место |
69 | Поланьев Макар | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение» | всероссийский | 1 место |
70 | Байрак Ярослава | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение» | всероссийский | 1 место |
71 | Байрак Ярослава | 2020 | Uchi.ru Олимпиада по русскому языку | всероссийский | Похвальная грамота |
72 | Вознюк Алиса | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов» | всероссийский | Грамота за лучший результат |
73 | Борисова Диана | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение» | всероссийский | Грамота за лучший результат |
74 | Лайщук Дмитрий | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение» | всероссийский | Грамота за лучший результат |
75 | Поланьев Макар | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Зимнее приключение» | всероссийский | Грамота за лучший результат |
76 | Поланьев Макар | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов» | всероссийский | Грамота за лучший результат |
77 | Байрак Ярослава | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Подвиги викингов» | всероссийский | Грамота за лучший результат |
78 | Байрак Ярослава | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Весеннее пробуждение» | всероссийский | Грамота за лучший результат |
79 | Байрак Ярослава | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон «Супергонка» | всероссийский | Грамота за лучший результат |
80 | Абдулина Пелагея | 2020 | Тренинг Тест. Олимпиада по Русскому языку | всероссийский | 2 место |
81 | Абдулина Пелагея | 2020 | Тренинг Тест. Олимпиада В мире сказок | всероссийский | 1 место |
82 | Абдулина Пелагея | 2020 | Тренинг Тест. Олимпиада Мультмарафон | всероссийский | 2 место |
83 | Великанова Алиса | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон Олимпиада по БДД | всероссийский | Диплом победителя |
84 | Ишутина Таисия | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон Олимпиада по БДД | всероссийский | Диплом победителя |
85 | Салинова Анастасия | 2020 | Uchi.ru Образовательный марафон Олимпиада по БДД | всероссийский | Диплом победителя |
86 | Кутько Матвей | 2021 | Uchi.ru лучший ученик месяца | всероссийский | грамота |
87 | Абдулина Пелагея | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Остров сокровищ» | всероссийский | Грамота 2 место |
88 | Салинова Анастасия | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Остров сокровищ» | всероссийский | Грамота 2 место |
89 | Салинова Анастасия | 2022 | Uchi.ru Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для учеников 1-9 классов | всероссийский | Диплом победителя |
90 | Малинка Даниил | 2022 | Uchi.ru Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-9 классов | всероссийский | Похвальная грамота |
91 | Красильщикова Ольга | 2022 | Uchi.ru Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-9 классов | всероссийский | Диплом победителя |
92 | Черчесов Александр | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
93 | Рыжков Алексей | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
94 | Великанова Алиса | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
95 | Салинова Анастасия | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
96 | Бойко Даниил | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
97 | Малинка Даниил | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
98 | Семенова Лика | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
99 | Тесленко Максим | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
100 | Журавель Мария | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
101 | Лебедкин Матвей | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
102 | Панченко Мирослава | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
103 | Корякин Никита | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
104 | Красильщикова Ольга | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
105 | Васильева Ольга | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
106 | Абдулина Пелагея | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
107 | Шошин Роман | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
108 | Козлов Семен | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
109 | Ишутина Таисия | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
110 | Исмаилов Тамерлан | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
111 | Киелева Виолетта | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
112 | Ульянов Владимир | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
113 | Жданов Владислав | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
114 | Гурулева Яна | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | всероссийский | Грамота 2 место |
115 | Тесленко Максим | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Космические приключения» | всероссийский | Грамота 1 место |
116 | Семенова Лика | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Космические приключения» | всероссийский | Грамота 2 место |
117 | Абдулина Пелагея | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Космические приключения» | всероссийский | Грамота 2 место |
118 | Жданов Владислав | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Космические приключения» | всероссийский | Грамота 2 место |
119 | Киселева Виолетта | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Солнечный берег» | всероссийский | Грамота 1 место |
120 | Киселева Виолетта | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Воздушное королевство» | всероссийский | Грамота 3 место |
121 | Киселева Виолетта | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Солнечный берег» | всероссийский | Грамота 2 место |
122 | Киселева Виолетта | 2022 | Uchi.ru Базовый онлайн-курс по русскому языку | всероссийский | Диплом |
123 | Ульянов Владимир | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Солнечный берег» | всероссийский | Грамота 2 место |
124 | Черчесов Александр | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Дачный сезон» | всероссийский | Грамота 2 место |
125 | Исмаилов Тамерлан | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Дачный сезон» | всероссийский | Грамота 2 место |
126 | Киселева Виолетта | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Дачный сезон» | всероссийский | Грамота 2 место |
127 | Ульянов Владимир | 2022 | Uchi.ru Образовательный марафон «Дачный сезон» | всероссийский | Грамота 2 место |
б) Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной, интеллектуальной, творческой направленности).
№ | название | Ф.И. уч-ся | уровень | результат |
1 | Конкурс чтецов | Байрак Ярослава | муниципальный | |
2 | Конкурс чтецов 2019 | Байрак Ярослава | школьный | 2 место |
3 | Конкурс чтецов 2019 | Талицкая Софья | школьный | 1 место |
4 | Конкурс рисунков «Гимн, честь мужеству и славе» | Карпов Семен | школьный | 1 место |
5 | Конкурс рисунков «Гимн, честь мужеству и славе» | Стрельченко Максим | школьный | 2 место |
6 | Конкурс рисунков «Гимн, честь мужеству и славе» | Талицкая Софья | школьный | 3 место |
7 | Конкурс рисунков «Неопалимая купина» | Умеров Владислав | муниципальный | 1 место |
8 | Конкурс рисунков «Неопалимая купина» | Карпов Семен | муниципальный | 2 место |
9 | Конкурс рисунков «Неопалимая купина» | Борисова Диана | школьный | 1 место |
10 | Конкурс рисунков «Неопалимая купина» | Киселева Полина | школьный | 2 место |
11 | Конкурс рисунков «Неопалимая купина» | Поланьев Макар | школьный | 3 место |
12 | Конкурс рисунков «Война, глазами детей» | Катаева Анна | школьный | благодарность |
13 | Конкурс «Школьные таланты-2020» | Талицкая Софья | школьный | благодарность |
14 | Конкурс художественного чтения «Виктория» | Абдулина Пелагея | школьный | 1 место |
15 | Конкурс художественного чтения «Виктория» | Абдулина Пелагея | муниципальный | 1 место |
16 | Неопалимая купина | Тесленко Максим | школьный | Диплом 2 степени |
17 | Неопалимая купина | Киселева Виолетта | школьный | Диплом 1 степени |
18 | Неопалимая купина | Васильева Ольга | школьный | Сертификат участника |
19 | Неопалимая купина | Мисинева Вероника | школьный | Сертификат участника |
20 | Неопалимая купина | Масибутов Тимофей | школьный | Сертификат участника |
21 | Неопалимая купина | Черчесов Александр | школьный | Диплом 1 степени |
22 | Неопалимая купина | Панченко Мирослава | школьный | Сертификат участника |
23 | Неопалимая купина | Ульянов Владимир | школьный | Диплом 3 степени |
24 | Неопалимая купина | Тесленко Максим | муниципальный | 1 место |
25 | «Папа, мама, я – спортивная семья» | Салинова Анастасия Черчесов Александр Талицкий Тимофей Семенова Лика Масибутов Тимофей Панченко Мирослава | школьный | 1 место |
26 | Неопалимая купина | Киселева Виолетта | муниципальный | Благодарность |
27 | Неопалимая купина | Черчесов Александр | муниципальный | Благодарность |
28 | Неопалимая купина | Ульянов Владимир | муниципальный | Благодарность |
29 | Конкурс чтецов «Виктория» | Абдулина Пелагея | школьный | 1 место |
30 | Конкурс чтецов «Виктория» | Абдулина Пелагея | муниципальный | 2 место |
31 | Неопалимая купина | Мисинева Вероника | школьный | |
32 | Неопалимая купина | Бойко Даниил | школьный | |
33 | Неопалимая купина | Малинка Даниил | школьный | |
34 | Неопалимая купина | Гурулева Яна | школьный | |
35 | Неопалимая купина | Киселева Виктория | школьный | |
36 | Неопалимая купина | Тесленко Максим | школьный | |
37 | Неопалимая купина | Черчесов Александр | школьный | |
38 | Неопалимая купина | Корякин Никита | школьный | |
39 | Кроссфит по ПДД | Талицкий Тимофей Корякин Никита Абдулина Пелагея Масибутов Тимофей Мисинева Вероника | школьный | 2 место |
Предварительный просмотр:
Результат оценки педагогической и методической компетенции учителя начальных классов
МБОУ СОШ № 5 г.Охи им.А.В.Беляева
Абрамовой Татьяны Анатольевны
от 25.08.2022 года
ОО пункт проведения | N комплекта | ФИО | Место работы | Код предмета | Вариант | Первичный балл | Рекомендован для включения в региональный методический актив («учитель-методист») (1-да, 0-нет) | % вып КИМ |
edu650091 | 537402 | edu650089 | 36 | 1 | 30 | 1 | 61 |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТИОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
а) Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе
Современный мир очень динамичен, и меняется очень стремительно, что заставляет меня как учителя пересматривать роль и значение исследовательского поведения младшего школьника, ориентирует на переоценку технологий обучения. Я выбрала для себя следующие образовательные технологии:
Наименование технологии | Обоснование выбора |
Технология проблемного обучения | Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизация познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. Эта технология привлекла меня новыми возможностями построения любого урока, где ученики не остаются пассивными слушателями, а превращаются в активных исследователей учебных проблем. Учебная деятельность становится творческой. Дети лучше усваивают не то, что получат в готовом виде и зазубрят, а то, что открыли сами и выразили по-своему. Чтобы обучение по этой технологии не теряло принципа научности, выводы учеников обязательно подтверждаю и сравниваю с правилам, теоретическими положениями учебников, словарей, энциклопедий. Технология проблемного диалога универсальна, так как применима к любому предметному содержанию и на любой ступени обучения. |
Проектная деятельность | Данный метод стимулирует самостоятельность учащихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастности к нему, развивает коммуникативные качества.
|
Игровые технологии | Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которые позволяют сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческом уровне, но и будничные шаги по изучению базового материала. Если мы вложим образовательное содержание в игровую оболочку, то сможем решить одну из ключевых проблем педагогики – проблему мотивации учебной деятельности. |
Здоровьесберегающие технологии | Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособность младших школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья. |
Дифференцированный подход | Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности – раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Дифференцированное обучение сводится к выявлению и к максимальному развитию способностей каждого учащегося. Существенно, что применение дифференцированного подхода на разных этапах учебного процесса в конечном итоге направлено на овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков. |
Технология «критического мышления» | Конструктивную основу «технологии критического мышления» составляет базовая модель трех стадий организации учебного процесса: На этапе вызова из памяти «вызываются», актуализируются имеющиеся знания и представления об изучаемом, формируется личный интерес, определяются цели рассмотрения той или иной цели. На стадии осмысления обучающийся вступает в контакт с новой информацией. Происходит ее систематизация. Ученик получает возможность задуматься о природе изучаемого объекта, учиться формулировать вопросы по мере соотнесения старой и новой информации. Происходит формирование собственной позиции. Очень важно, что уже на этом этапе с помощью ряда приемов уже можно самостоятельно отслеживать процесс понимания материала. Этап размышления характеризуется тем, что учащиеся закрепляют новые знания и активно перестраивают собственные первичные представления с тем, чтобы включить в них новые понятия. В ходе работы в рамках этой модели школьники, овладеют различными способами интегрирования информации, учиться вырабатывать собственное мнение на основе различного опыта, идей и представлений, строят умозаключения и логические цепочки доказательств, выражают свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим |
Технология интегрированного обучения | Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, интересна. Использование различных видов работ в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, это позволяет говорить о достаточной эффективности уроков. Интегрированные уроки раскрывают значительные педагогические возможности. |
Личностно-ориентированные технологии | В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная целостная личность растущего человека, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Ключевыми словами личностно-ориентированных технологий образования являются «развитие», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «творчество». |
Технология развивающего материала | Цель технологии: формирование у учащихся устойчивого интереса к знаниям, стремление к самообразованию. Способ организации, содержание, методы и формы ориентированы на всестороннее развитие личности. При таком обучении дети учатся способам их самостоятельного постижения, у них вырабатывается творческое отношение к деятельности, развиваются мышление, воображение, внимание, память, воля |
б) Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
важной составляющей моей педагогической деятельности является распространение опыта работы посредством выступлений на школьном и городском заседаниях МО, участие в педагогических советах, семинарах, конференциях различного уровня, в том числе и дистанционных.
№ | Дата | Форма | Тема | Степень участия |
1 | 29.03.17 | РМО | Проблема развития инклюзивного образования | слушатель |
2 | 27.04.17 | Педсовет | «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС» | слушатель |
3 | 14.09.17 | Педсовет | Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2017-2018 учебный год | слушатель |
4 | 02.11.2017 | РМО | «Профессиональная компетентность учителя начальных классов как условие обеспечения эффективности формирования базовых компетентностей обучающихся» | слушатель |
5 | 03.11.17 | РМО | «Качество образования учащихся по духовно-нравственному воспитанию: проблемы и пути их решения» | слушатель |
6 | 07.12.17 | ШМО | «Работа над текстовой задачей на уроке. Этапы работы» | слушатель |
7 | 25.01.18 | Педсовет | «Проектная деятельность как направление работы педагога-предметника по развитию творческих способностей» | слушатель |
8 | 19.04.18 | Педсовет | «Самоуправление в школьном коллективе как необходимое средство развития и саморазвития личности учащихся» | слушатель |
9 | 31.087.18 | РМО | Работа с детьми ОВЗ | слушатель |
10 | 25.09.18 | Педсовет | Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2018-2019 учебный год | слушатель |
11 | 20.12.18 | Педсовет | «Воспитательное пространство школы: итоги реализации программы «Школа для всех», формирование воспитательной системы» | слушатель |
12 | 28.03.19 | Педсовет | Работа с одаренными детьми | слушатель |
13 | 25.04.19 | Педсовет | ФГОС вчера, сегодня, завтра | слушатель |
14 | 30.08.19 | РМО | Преемственность между ведением курса ОРКСЭ и ОДНКНР» | докладчик |
15 | 19.09.19 | Педсовет | Качество образования: критерии и показатели школы, цели и задачи на 2019-2020 учебный год | слушатель |
16 | 15.11.19 | РМО | Работа с детьми ОВЗ | слушатель |
17 | 21.11.19 | Общешкольное родительское собрание | Медиабезопасность в сети интернет и сотовой связи | слушатель |
18 | 12.01.20 | РМО | Формирование финансовой грамотности у младших школьников | докладчик |
19 | 15.02.20 | Род.собрание в ДОУ | Ваш ребенок – будущий первоклассник | докладчик |
20 | 23.03.20 | ШМО | Формирующее оценивание в начальной школе | докладчик |
21 | 26.08.20 | РМО | Многоуровневая система оценки качества образования | слушатель |
22 | 28.08.20 | РМО | Качество образования в начальной школе как залог успешного формирования будущего | слушатель |
23 | 24.09.20 | Пед.совет | Качество образования критерии и показатели школы, цели и задачи на 2020-2021 учебный год | слушатель |
24 | 12.11.20 | Пед.совет | Итоги обучения 1 четверти | слушатель |
25 | 26.11.20 | Общешкольное род.собрание | Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания | Докладчик, организатор |
26 | 03.02.2021 | Пед.совет | «Организация деятельности коллектива школы по профилактике правонарушений» | Слушатель |
27 | 22.04.2021 | Семинар | Технологии эффективной социализации в условиях реализации ФГОС ДО | Слушатель |
28 | 29.04.2021 | Пед.совет | «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС» Защита опыта работы по теме «Использование методики формирующего оценивания в начальной школе» | Докладчик |
29 | 15.04.2021 | Форум Педагоги России | Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды | Слушатель |
30 | 27.08.2021 | РМО | «Объективное проведение оценочных процедур – ключевой фактор в повышении качества образования» | слушатель |
31 | 30.09.2021 | Пед.совет | Качество образования критерии и показатели школы, цели и задачи на 2021-2022 учебный год | слушатель |
32 | 18.11.2021 | ШМО | ПДС по теме «Формирование морфемных и словообразовательных умений в начальной школе» | Докладчик |
33 | Декабрь 2021 | Петровские чтения | Муниципального этап ХI Сахалинских Рождественских образовательных чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность» Патриотическое воспитане младших школьников на уроках ОРКСЭ | Докладчик |
34 | 20.01.22 | Педсовет | Педагоги и родители: взгляд в одном направлении | слушатель |
35 | 29.03.22 | РМО | Введение обновленных ФГОС НОО Разработка рабочих программ в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО | слушатель |
36 | 31.03.2022 | Круглый стол с представителем ИРОСО | «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» | слушатель |
37 | 25.09.22 | РМО | Готовность к введению обновленных ФГОС НОО | докладчик |
Научно-методическая деятельность.
№ | Название | год |
1 | Член комиссии школьной предметной олимпиады школьников | 2016-2017 |
2 | Член комиссии школьной предметной олимпиады школьников | 2017-2018 |
3 | Член комиссии школьной предметной олимпиады школьников | 2018-2019 |
4 | Член комиссии районной предметной олимпиады школьников | 2018-2019 |
5 | Член комиссии школьной предметной олимпиады школьников | 2019-2020 |
6 | Член районной комиссии по обобщению опыта педагогов МО ГО «Охинский» | 2020-2022 |
7 | Член комиссии школьной предметной олимпиады школьников | 2020-2021 |
8 | Член комиссии муниципальной предметной олимпиады школьников | 2020-2021 |
9 | Член комиссии муниципальной предметной олимпиады школьников | 2021-2022 |
10 | Руководитель кафедры методического объединения начальной школы | 2019-2023 |
в) Повышение профессиональной компетенции
Нахожусь в постоянном творческом поиске и совершенствовании своего мастерства и повышения квалификации
Дата (месяц,год) | Тема | № удостоверения |
2017 | Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | 1712/22-020ПК |
2017 | Методика преподавания ОРКСЭ в соответствии с ФГОС | 7944 |
2018 | Спецификация преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе | ПК 00034179 |
2018 | Классный руководитель в современной школе | 6727 00003122 |
2018 | Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС | ПК 0013361 |
2018 | Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС | ПК 0013267 |
Дистанционное, заочное обучение | ||
место | направление | год,курс |
ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», г.Новочеркасск | Методика преподавания ОРКСЭ в соответствии с ФГОС | 2017 |
АНОДПО «Институт развития кадров» | Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» | 2017 |
Инфоурок | Спецификация преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе | 2018 |
ООО «Мультиурок» | Классный руководитель в современной школе» | 2018 |
ООО «Столичный учебный центр» | Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС» | 2018 |
ООО «Столичный учебный центр» | Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС» | 2018 |
Edu.rustest.ru | Подготовка организаторов в аудитории | 2019 |
АНГ ДПО «ОЦ Каменный город» | Начальная школа сегодня и завтра» | 2019 |
Инфоурок | Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе | 2019 |
Инфоурок | Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы | 2019 |
Инфоурок | Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе | 2019 |
ФИОКО | Оценка качества образования в общеобразовательной организации | 2019 |
ООО «Инфоурок» | Сопровождение детского отдыха от вожатого до руководителя детского лагеря» | 2019 |
Edu.rustest.ru | Подготовка организаторов в аудитории | 2020 |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусныхинфекций в общеобразовательных организациях | 2020 |
ООО «Инфоурок» | Дистанционное обучение как современный формат преподавания | 2020 |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству | 2020 |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Основы цифровой грамотности | 2021 |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | Основы цифровой трансформации | 2021 |
ООО «Инфоурок» | Основы религиозных культур и светской этики | 2021 |
ООО «Инфоурок» | Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО | 2021 |
ООО «Инфоурок» | Скоростное чтение | 2021 |
ИРОСО | «Преподавание учебного курса «Краеведение» в начальной школе: теоретические аспекты» | 2021 |
ДОП «Продленка» | «Преподавание биологии по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии | 2021 |
ИРОСО | Вебинары «Анализ результатов ВПР по предметам русский язык, математика, окружающий мир за 4-й класс 2021 год» | 2021 |
ИРОСО | Вебинар «Дидактические игры по краеведению как средство развития познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста» | 2021 |
ИРОСО | Вебинар «Совершенствование ИКТ-компетентности учителя начальных классов как необходимое условие модернизации образования» | 2021 |
ООО «Федерация развития образования» «Университет Педагоки РФ» | ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся. № 344301720512 | 2022 |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года | 2022 |
ИРОСО | «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» | 2022 |
г) Поощрения за профессиональную деятельность
Дата | вид | деятельность | уровень |
2018 | Благодарственное письмо | за участие в осенней олимпиаде «Заврики» | всероссийский |
2018 | Благодарственное письмо | за участие в олимпиаде BRICSMATH.COM | всероссийский |
2018 | Благодарственное письмо | за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по русскому языку | всероссийский |
2019 | Благодарственное письмо | за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по математике | всероссийский |
2019 | Благодарственное письмо | за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку | всероссийский |
2019 | Грамота | за попадание в сотню лучших преподавателей региона по итогам программы «Активный учитель» | всероссийский |
2019 | Благодарственное письмо | За активное участие в развитии онлайн-образования | всероссийский |
2019 | Сертификат | За участие в деятельности педагогического сообщества «Формирование финансово-экономической грамотности у детей дошкольного возраста» | муниципальный |
2019 | Благодарственное письмо | За высокие профессиональные достижения, инициативу, творчество | муниципальный |
2020 | Благодарственное письмо | за участие в зимней олимпиаде по программированию | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Мир вокруг нас. Птицы | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Мир вокруг нас. Солнечная система | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Мир вокруг нас. Водный мир | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Мир вокруг нас. Насекомые | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Мир вокруг нас. Хищники. | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Мир вокруг нас. Наша планета | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Окружающий мир | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Русский язык | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Математика | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». В мире сказок | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Математика вокруг нас | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию и проведение олимпиады по программированию. Uchi.ru | всероссийский |
2020 | Благодарность | За активное участие в развитии онлайн-образовании.. Uchi.ru | всероссийский |
2020 | Сертификат | За активное участие в РМО | муниципальный |
2020 | Благодарность | За высокий уровень организации, участие класса и подготовку призеров конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | школьный |
2020 | Грамота | За 1 место в школе в образовательном марафоне «Зимнее приключение» | всероссийский |
2020 | Грамота | За 1 место в школе в образовательном марафоне «Подвиги викингов» | всероссийский |
2020 | Грамота | За 2 место в школе в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение» | всероссийский |
2020 | Грамота | За 2 место в школе в образовательном марафоне «Соня в стране знаний» | всероссийский |
2020 | Грамота | За 2 место в школе в образовательном марафоне «Супергонка» | всероссийский |
2020 | Благодарственное письмо | За помощь в организации олимпиады по программированию | всероссийский |
2020 | Благодарственное письмо | За проведение олимпиады «Заврики» | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Математика | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». Русский язык | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест». В мире сказок. | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».Звуки и буквы | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».Математика вокруг нас | всероссийский |
2020 | Благодарность | За организацию прохождения тестирования центра онлайн-сертификации «Тренинг тест».Мультмарафон. | всероссийский |
2020 | Диплом | За подготовку победителя по итогам всероссийского онлайн-тестирования по направлению В мире сказок | всероссийский |
2020 | Диплом | За подготовку победителя по итогам всероссийского онлайн-тестирования по направлению Мультмарафон | всероссийский |
2020 | Диплом | За подготовку победителя по итогам всероссийского онлайн-тестирования по направлению Русский язык | всероссийский |
2020 | Сертификат | За прохождение теста «Доступная среда 2020» | всероссийский |
2020 | Благодарственное письмо | За участие в зимней олимпиаде «Безопасные дороги» | всероссийский |
2021 | Благодарность | За высокий уровень организации, участие класса и подготовку призера и победителя конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2021» | школьный |
2021 | Диплом | Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды | Всероссийский |
2021 | Сертификат | За участие в вебинаре «Смысловое чтение как основа функциональной грамотности младшего школьника» | Областной |
2021 | Сертификат | За участие в вебинаре «Анализ результатов ВПР по математике в 5-х классах (за 4-й класс) | Областной |
2021 | Сертификат | За участие в в региональной инновационной площадки «Технология эффективной социализации в условиях реализации ФГОС ДО» | Муниципальный |
2021 | Сертификат | За участие в вебинаре «Апробация примерной программы по учебному курсу «Краеведение» для обучающихся 2-4 классов Сахалинской области в 2020-2021 учебном году | Областной |
2021 | Сертификат | За участие в вебинаре «Анализ результатов ВПР по математике в 4-х классах» | Областной |
2021 | Грамота | За 2 место в школе в образовательном марафоне «Мистические бермуды» | Всероссийский |
2021 | Грамота | За 3 место в школе в образовательном марафоне «Воздушное королевство» | Всероссийский |
2021 | Грамота | За 2 место в школе в образовательном марафоне «Рыцарский турнир» | Всероссийский |
2021 | Сертификат | Тотальный тест-тренинг «Доступная среда-2021» | Всероссийский |
2021 | Диплом 2 степени | За участие в диктанте по общественному здоровью | |
2021 | Сертификат | За участие в акции «Tест по истории великой отечественной войны» | Международный |
2022 | Сертификат | Выступление с докладом на круглом столе в ходе муниципального этапа XI Сахалинских Рождественских образовательных чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность» | Муниципальный |
2022 | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по русскому языку для 1-9 классов | Всероссийский |
2022 | Грамота | За 2 место в образовательном марафоне «Остров сокровищ» | Всероссийский |
2022 | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по математике для 1-9 классов | Всероссийский |
2022 | Грамота | За 2 место в образовательном марафоне «Цветущие Гавайи» | Всероссийский |
2022 | Грамота | За сплоченную работу и достижение цели в образовательном марафоне «Цветущие Гавайи» | Всероссийский |
2022 | Благодарственное письмо | За помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по математике для 1-9 классов | Всероссийский |
2022 | Благодарность | За высокий уровень организации, участие класса и подготовку призеров конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина 2022» | школьный |