Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность
Внеурочную деятельность веду по следующим направлениям: привлечение к участию в конкурсах, участие в сетевых проектах, кружки и факультативы, портфолио гимназиста.
- Мои учащиеся - активные участники различных предметных и творческих конкурсов, в том числе дистанционных:
Уч. год | класс | Кол-во конкурсов | Кол-во участников | Кол-во победителей, призеров |
2007/2008
| 1 | 9 | 46 | 13 |
2008/2009
| 2 | 11 | 67 | 29 |
2009/2010
| 3 | 20 | 77 | 29 |
2010/2011
| 4 | 23 | 102 | 32 |
2011/2012 | 1 | 25, из них в 4 конкурсах участвовали всем классом | 396, из них 100 участников в этих 4 конкурсах | 118, из них 50 победителей в этих 4 конкурсах |
Анализ данных показывает, что с каждым годом увеличивается количество конкурсов, в которых мы принимаем участие, растет количество участников данных конкурсов, т.к. возрастает мотивация учащихся, а также победителей и призеров становится с каждым годом больше.
Наши конкурсы:
- "Познание и творчество"
- Центр SNAIL
- ЦДМ "Фактор роста"
- "Мир конкурсов"
- "Мир конкурсов от Уникум"
- МетаШкола
- и другие
- Также на сайте класса я организую дистанционные конкурсы только для своих учеников.
На городской НПК "Информатика" Я выступала со сравнительным анализом дистанционных конкурсов для учащихся младших классов.
Учащиеся начальной школы нашей гимназии (и мои ученики) традиционно участвуют в таких конкурсах, как:
- Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех»
- Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
- Всероссийский игра-конкурс по информатике «Инфознайка»
- Всероссийский конкурс по английскому языку «Британский бульдог»
- Всероссийский конкурс-игра «Золотое Руно»
- Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»
Я являюсь координатором конкурсов "Фактор роста" и "Уникум" в начальной школе нашей гимназии в течение двух лет, регистрирую участников 1-4 классов, передаю им задания, отправляю ответы, высылаю правильные ответы с сайта, сообщаю результаты участия, выдаю наградные материалы.
2. В последнее время мы стали участвовать в дистанционных конференциях, сетевых проектах, организованных ЦЕНТР СОТ и др. Наши шаги еще робкие, но с каждым разом они становятся более уверенными. В портфолио класса мы вложили победу девочек на конференции «Первые шаги в науку», секция краеведение, тема «Сокровища саамов» (гран-при) и 1 место команды «Чудо-дерево «Росток» в проекте «В гостях у дедушки Корнея»
3. С детьми прошлого выпуска мы оформляли портфолио «Мои достижения» и «Мое творчество». Каждый наполнял его по желанию. В традиционном конкурсе гимназии «Гимназист года» одним из этапов был конкурс портфолио. В 2011-2012г. по условиям реализации ФГОС у каждого первоклассника существует портфолио, пока в бумажном виде. Одно родительское собрание было посвящено этой теме, были предложены разные формы ведения «папки достижений». Приблизительная структура: разделы «Мой мир» - мое имя, моя семья, мой город, мои друзья, мои увлечения, моя школа, мои любимые школьные предметы; «Моя учеба»; «Моя общественная работа»; «Мое творчество»; «Мои впечатления»; «Мои достижения»; «Отзывы и предложения».
В конце года мы провели в классе смотр портфолио гимназиста, с опытом работы по данному направлению я выступила на МО НШ гимназии.
4. В течение многих лет ученики 1-4 классов посещают факультатив «Наглядная геометрия» (Автор Белошистая А.В.).
В 2007-2011 дети посещали кружок «Я с компьютером дружу», на котором овладевали элементарными навыками работы на компьютере (Word, Power Point, Publischer)