зиннатуллина Газиля Миннахметовна - учитель биологии Кемеш- Кульской СОШ .
Работаю учителем биологии в Кемеш - Кульской средней общеобразовательной школе более 30 лет. Учитель высшей квалификационной категории, заведующий кабинетом биологии - лучшим кабинетом района, руководитель производственной бригады школы, руководитель творческой группы учителей высшей квалификационной категории и руководитель научной организации учащихся «Экологическая тропа». За время работы я старалась быть эрудированным, чутким, требовательным к себе и к учащимся учителем, любящим детей и уважающим их как личность. Я считаю, что учитель является не только проводником общечеловеческой культуры, но и ее активным творцом, что роль учителя заключается в создании условий для образованности учащихся с одной стороны, с другой – для их личностного образования. Мое основное педагогическое кредо – научить ребят находить способы приобретения знаний, мыслить, задаваться вопросами, сомневаться, налаживать коммуникации, организовывать свою деятельность, оценивать, т.е. научить детей самообразовываться, саморазвиваться и самореализоваться. По моему мнению, важность культурного самоопределения в том, что человек формирует личные ценные установки и гражданскую позицию исходя из своего субъективного опыта и общепринятого идеала в человеческом обществе, ведь именно ценностные ориентиры личности являются стержнем в поведении и деятельности людей. Достижению позитивных результатов в формировании эколого – биологических знаний учащихся способствует мое умение осваивать и использовать инновационные педагогические технологии, направленные на личностно – ориентированное взаимодействие учителя и ученика (мною впервые в районе использована блочно – модульная технология в обучении биологии и разработано тематическое планирование смежных уроков по блочно – модульному обучению); включать наиболее подготовленных учащихся в научно – исследовательскую деятельность; разработать и внедрить в свою деятельность авторскую программу элективного курса « Экология человека» и адаптированной программы для кружковых работ по экологии.