Режим дня
Режим дня в холодный период года (сентябрь – май)
Режимные процессы | Время |
Прием детей. Игровая самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Художественно-речевая, трудовая деятельность Подготовка к утренней гимнастике |
7.30 – 8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.20 – 8.30 |
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство. Завтрак | 8.30 – 8.45 |
Подготовка к организованной образовательной деятельности | 8.45 - 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 |
Подготовка к прогулке. Самостоятельное одевание | 10.50 – 11.00 |
Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми; Самостоятельная деятельность детей). | 11.00 – 12.15 |
Возвращение с прогулки. Самостоятельное раздевание | 12.15 – 12.30 |
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство. Обед. | 12.30–12.50 |
Полоскание горла | 12.50 – 12.55 |
Подготовка ко сну | 12.55 – 13.00 |
Дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Закаливающие процедуры | 15.00–15.15 |
Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) | 15.15 – 15.25 |
НОД, дополнительное образование (кружковая работа) | 15.25 – 15.55 |
Игровая самостоятельная деятельность детей | 15.55-16.10 |
Полдник | 16.10 – 16.30 |
Чтение художественной литературы | 16.30 – 16.50 |
Прогулка (наблюдение, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми). Беседы с родителями. Уход домой | 16.50 – 18.00 |
Закаливающие мероприятия в подготовительной группе.
Режимные процессы | Время |
Игры Подготовка к утренней гимнастике |
7.30 – 8.20 |
Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика | 8.20 – 8.30 |
Умывание (культурно-гигиенические навыки | 8.30 – 8.45 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 10.50 – 11.00 |
Возвращение с прогулки: умывание, водные процедуры. | 12.15 – 12.30 |
Подъем, гимнастика в постели, хождение по массажным коврикам, воздушные, водные процедуры | 15.00–15.15 |
Прогулка (наблюдение, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми). Беседы с родителями. Уход домой | 16.50 – 18.00 |