Воспитательная работа
► Судьба классного руководителя.
►В добрый путь! (Прощание с начальной школой)
►Сценарии родительских собраний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
V_dobryy_put.doc | 88.5 КБ |
Scenarii_roditelskih_sobraniy..doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с начальной школой
«В добрый путь»
Светло и нарядно сейчас в нашем классе,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Сегодня праздник радостный, весёлый,
Но и немного грустный – мы сейчас
Прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
В пятый класс?
В пятый класс!
Принимает школа нас.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
22 – дружно в раз
Переходим в пятый класс!
Учитель: Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь» , где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Всё это время мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное подружились.(весь класс): все:
А вот и мы
1. цветов не надо
2. весёлый нрав
3. искристый добрый смех
4. улыбка светлая
все: бесплатно!
5. сегодня здесь мы
все: лучше всех!
1. добрый день, дорогие друзья
2. хотим представить мы себя
все: 4 Б наш класс зовут
3. и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
нам 10 -11лет – это много
4. к учёбе мы относимся все строго
5. много чем мы увлекаемся
6. любим книги, жизнь, цветы
1. уважаем позитив, много смеха и актив
2. театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
Звучит песня
Сегодня здесь мы не случайно.
День сегодня праздничный -
Событие чрезвычайное
Сегодня ты да я, да мы с тобой
Здесь отмечаем выпускной.
Выпускной! Выпускной!
4 года, как миг, пролетели
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция –
Прощай, 4 класс.
Звенит сегодня прощальный звонок.
Попробуй назад оглянуться:
Начальная школа и первый урок -
Они никогда не вернутся.
Но в памяти нашей
Оставят свой след-
Успехи и радость.
И дружбу тех лет.
Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу вошли мы в первый раз.
Четыре года пролетели,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвёртый класс.
Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть и руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться.
Учили нас читать, считать, писать.
Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть
Были долгими уроки,
Надо было не шуметь.
А тихо - тихо, как мышата
Нам за партами сидеть.
Спокойно руку поднимать
И очень громко отвечать.
Не зевать и не болтать
И "5" получать.
Танец «Полька»
1-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
2-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
1-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.
2-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Песня: «Мы маленькие дети»
Наступила перемена,
все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
что наш класс на уши встал.
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид-
4 Бс перемены бежит.
"Вы были в бане?
Вас мыли в ванне?"
Анна Геннадьевна нам говорит:
Что отдохнули вы на "отлично",
Только давайте в следующий раз
Вы посидите тихо, прилично,
А я, пробежавшись вместо вас
Точно такая же приду в класс!"
Да, мы очень непростые-
Шумные и озорные.
Но за то талантливые какие.
Песня Ксюши
Мы в этот час обязаны сказать
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?..
И первый звонок, колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз …
Нам мамы банты поправляли, слезинки роняя из глаз.
А мы на "отлично" учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас …
Как найти слова достойные?
Как сказать без лишних фраз?
Что мы очень благодарны вам!
Что мы очень любим вас!
Мамы, папы, милые, добрые,
Вам хотим мы “спасибо” сказать,
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы диктанты писать.
В семейной жизни мы вам желаем счастья,
Пусть ваши дети любят вас.
Пусть стороной вас обойдут несчастья
И солнечным пусть будет каждый час.
Вы водили нас за ручку по премудростям наук
Все хорошее, что есть в нас, взяли мы из ваших рук.
Будем мы усидчивы, прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба просто замечательно!
Сценка.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуся: Нет, стара, уж глаз не тот. (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик: На минутку выйду я…Где же курточка моя?
Ведущая: Утром Павлик шел веселый с синей сумкой за спиной. Но не весело из школы. Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два
Танец «Танго»
Наставление родителей:
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём такой наказ.
Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!
Жмём тебе на счастье руку.
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую,
Что воспитывала вас.
Сюрприз для учителя
Итак, чтобы времени зря не терять,
Прошу документ этот вам зачитать.
Учитель
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Вручение первых тетрадей и фотографий
Песня: «О школе»
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс.
Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы в галактике Знаний.
Дорога большая нас ждёт впереди,
Без помощи вашей её не пройти.
Правила ухода за выпускником.
1. Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, «головомойку» ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению – кормить, выгуливать, развлекать и дать отоспаться после трёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от обиды лицо у него покраснеет, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
5. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за изделием «Выпускник», то это изделие может сохраниться в звании «Выпускник» ещё много лет после окончания школы.
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Песня «Слышишь весенние дуют ветра…»
Учитель. Дорогие ребята! 1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Мне хочется пожелать вам удачи, хорошей учёбы и активных интересных дел. Я всегда буду интересоваться вашими делами, и каждый ваш успех будет меня радовать. В добрый путь!
О, эти детские глаза,
Глядящие в меня, как в воду!
В них то веселье, то слеза,
То предвкушение свободы.
Они в беде не придадут,
И не разлюбят, не обманут.
Жаль одного – они уйдут,
Как только быть детьми устанут.
В них вдруг исчезнет озорство
И юность робко улыбнётся,
Но точно знаю: их тепло
Вновь с первоклашками вернётся.
Последний звонок дает Катюша
Танец «Сирень».
РЕЦЕПТ ПИРОГА.
ТЕСТО—ЗАКВАСКА ДЛЯ 5 КЛАССА
Нам понадобится:
1ст. муки – это основа теста, чтобы все важное и нужное всегда было с нами.
1 яйцо – это закрепитель. Пусть оно скрепит наши отношения
0,5 ст. сахара – подсластим свою жизнь в 5 классе
Но школьная жизнь не всегда бывает сладкой, поэтому в наш тортик добавим 1ч.л. соли, 1 ч.л. уксуса или лимон, 1ч.л.перца,
Чтобы 5 класс был урожайным на отличников, положим в тесто монетку – пятак.
Чтобы вас всегда тянуло в школу, положим магнит.
Так. А если мы смешаем огурец и молоко, то врачи говорят, что в этом случае может пронести))) Давайте немного положим, чтоб хотя бы иногда кто-то из вас смог на уроке сказать: «Фу, пронесло!»
В любом творческом деле нужна изюминка. Кладем изюм.
Масло –чтоб все шло, как по маслу
Шоколад – для ума.
Кусочек грамоты для успеха.
Огоньку (спирт зажженный) – для постоянного горения и света.
Кокосовую стружку для того, чтобы с вас не снимали стружку родители....
ЗАТЕМ ЭТУ ЗАКВАСКУ отнесли в столовую, а через несколько минут внесли пирожки удачи. Каждый загадывал желание перед съедением. Кстати, в одном из пирожков был пятак. На удачу.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
Выпускной праздник в 4 классе
Звучит весёлая музыка. Всех гостей приглашают в зал. На сцену выходят двое ведущих.
1-й ученик:
Очень хочется порадовать нам сегодня всех гостей,
И для всех мы приготовили много праздничных затей.
Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,
Ведь наш вечер называется: «И в шутку, и всерьез».
Часть первая — серьезная.
2-й ученик:
Непростой у нас сегодня праздник,
В этот ясный, погожий денек:
Сегодня для нас, дорогой одноклассник,
Прозвенит последний звонок
1-й ученик:
Математику и русский, и китайский по утрам.
Все, что только захотите, предоставит школа вам.
На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем,
Все – талантливые дети. Вот как круто мы живем!
2-й ученик:
Есть у нас свои таланты — пианисты, музыканты!
Волшебны звуки музыки, все ими восхищаются.
И просто слушать музыку нам очень, очень нравится! Открывает нашу праздничную программу ..., она исполнит пьесу на фортепиано ...
1-й ученик:
А теперь без разговоров отдадим паркет танцорам.
Танец
2-й ученик:
Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в 5 класс.
1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Учитель. Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности радость и успехи. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
Сейчас мы отправимся в прошлое. Странички истории помогут нам перелистать ...
3-й ученик:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
4-й ученик:
Сюда мы, в эту школу
Пришли 11 лет назад.
Все было незнакомо, ново,
Позади остался детский сад
5-й ученик:
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как завороженно все
на учителя смотрели.
А как мы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты мы свои
Путали в начале!!!
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
Стоим мы здесь, как на параде
И все любуются на нас.
Мальчишки в костюмах,
Девчонки в синих сарафанах.
Это мы, 4 класс.
Сценка о школьной жизни
Чтец.
Сегодня Николай просил украдкой друга:
По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.
Николай (останавливает Андрея).
Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается)
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.
Андрей (возмущенно).
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи
И умоляешь: подскажи!..
Нет у тебя стыда нисколько!..
Поворачивается и уходит.
Николай (бежит за ним, преграждает дорогу).
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.
Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.
Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает).
Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:
Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай? Прошу от всей души!
Андрей(после некоторого колебания сдается).
Ну, если так — (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь).
Бери (отдает тетрадь Николаю). Пиши (уходит).
Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.
Чтец.
Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят… не бьют.
Николай (торжествуя, размахивает тетрадью).
Ха-ха!.. И списывать дают!
Убегает.
Чтец.
Да, все же списывать дают.
Учитель. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо!
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали с нами сочинения...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Учитель. Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что всё самое трудное ещё впереди.
Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый умный, самый дружный, самый активный, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Спасибо вам, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает.
Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит эта песня.
Песня. Исполняет ...
Слово родителям.
А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку — отчего же нам не пошутить.
Ученик читает рэп.
Школа моя, я твоя парта,
ручка моя, я твоя карта,
тетрадка моя, я твоя ручка,
ошибка моя, я закорючка,
указка моя, я твой урок,
переменка моя, я звонок,
ты стебелек, а я пестик,
мы навсегда с тобой вместе,
Школа моя!
Мы-то знаем, что не только папы и мамы помогали вам в учебе. Рядом с вами всегда были еще и ваши дедушки и бабушки. Им мы тоже говорим огромное спасибо! А поздравить вас сегодня пришли еще 2 бабушки, самые известные в стране «русские бабки».
Сценка. (Выходят "русские бабки")
Матрена: Здорово, Цвяточек!
Цвяточек: Здорова, Матрена! На "Кривое зеркало" пойдем?
Матрена: Да шо ты, я еще уроки не сделала!
Цвяточек: Матрон, ты не заболела ли? Какие уроки? Ты чаво, в детство впала? Ты когда уж школу закончила!
Матрена: Да, а внуки? Сейчас модно делать уроки за внуков!
Цвяточек: Ой-ей-ей! Модной стать захотела? От группы откалываешься? Хотя я тоже за своих делаю
Матрена:Ох и балуешь ты их, наверное?
Цвяточек; Я не балую! Я с НИМИ строго!
Матрена: Это как, научи!
Цвяточек: Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают.
Матрена: Ну строга, я и не думала, что так строго!
Цвяточек: А то! Если что, у меня спрашивай. У меня опыт большой.
Матрена: Ну, если не трудно, то проверь, как я стих выучила.
"У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том."
Цвяточек: Так, хорошо!
Матрена: И днем и ночью пес ученый…
Цвяточек: Какой пес? Какой пес?
Матрена: А я не знаю, какой породы, может, доберман пинчер.
Цвяточек: Да не пес, а кот ученый! Поняла?
Матрена: А-а, поняла! Ну, слухай сначала:
" У лукоморья дуб зеленый,
златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый..."
Цвяточек: Ну?
Матрена: С авоськой ходит в гастроном.
Цвяточек:Чаво? Ты где такое видала?
Матрена: Как где? В цирке у Куклачева они еще и не то делают.
Цвяточек :Ой, уморила! Сил с тобой нету. Все, будь здорова. Я забыла, мне ведь опыт по ботанике нужно провести: Фасоль вырастить.
Матрена: А, помню, ты у меня фасоль брала.
Цвяточек: Да только штой -то не растет твоя фасоль, видно не качественная.
Матрена: Как не качественная! Вот делай людям добро. Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!
Цвяточек: Как из супа? Ну, подруженька, удружила так удружила.
Матрена: Ну ладно, не обижайся, я ведь не знала. Може,т я чем тебе подсоблю?
Цвяточек: Сейчас в дневник погляжу. Так, принести тапочки - это я взяла. Знаешь Матрон, завтра 100-метровку за внучка побегу. А вот по физике - задача про давление
Матрена: А для меня - физика любимый предмет. Тем более задачи про давление.
Цвяточек:Я одно знаю : чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше.
Матрена: Тогда пойдем смотреть концерт, будем давление понижать.
Цвяточек: Пойдем!
Выходят 2 ведущих.
- В школе педагоги есть, всех заслуг нам их не счесть.
Был бы Стивен я Сигал, я бы «Оскар» им всем дал!
- И наши учителя вполне заслуживают и «Оскара», и «Нику», и «Тэффи».
- Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.
- А что? И вручим!
- Церемонию, посвященную вручению премии «лучший учитель» разрешите считать открытой (Звучат аплодисменты).
- Добрый день, дорогие номинанты!
- Добрый день, дорогие гости!
- Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «лучший учитель» из главного зала школы-интерната № 11.
- Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.
- Разрешите нам приступить к вручению наград
И первая номинация – «Чуткое сердце». Эта премия вручается директору школы.
Друзья, директор школы – это
Незримый луч добра и света.
С ней не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей.
Поскольку в слове педагога
И воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога,
Что в жизнь выводит малышей…
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
В 5 класс мы перейдем,
Дорогой Вы наш директор,
Никогда не подведем!
Вручают премию. Слово директору.
Следующая номинация – «Всё под контролем».
Эту премию разделили завучи школы.
Татьяна Александровна, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Светлана Федоровна, Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Вручают премию. Слово завучам.
Песня (на мелодию песни Э. Ханка «Толи еще будет…»)
Нагружать все больше вас стали почему-то,
И зарплату по частям выдают кому-то.
Вы ложитесь в полночь спать —
Силы нет раздеться!
Вам бы маленькими стать,
Отдохнуть, как в детстве!
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ей-ей!
В номинации «Обезоруживающая улыбка» победу одержала воспитатель 4 класса .
Воспитатель летом отдохнёт
И от проблем, и от забот.
Он нас учил и нас ругал,
Но всех любить не забывал.
И сегодня в день прощальный,
В пятый класс переходя,
воспитателя мы нашего
Не забудем никогда!
Вручают премию. Слово воспитателю.
Номинация «Волшебные клавиши». Эту премию разделили между собой учителя музыки. Вы научили нас искусство понимать,
И различать красу и музыки творение,
Певцов и композиторов теперь
Мы слушаем с великим упоением.
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Вручают премию.
В номинации «Жизнь в танце» победил преподаватель ритмики Лазарь Т.А.
Фокстрот и танго, джайв и тарантелла,
Мельканье рук, движенье головы и ног...
О, танец! Ты – великое творенье,
Волнующий, божественный восторг!
Георгий, спасибо за терпенье,
За понимание и Вашу доброту,
Пусть Вас посетит вдохновенье
В новом учебном году.
Вручают премию.
В номинации «Художественный свист» победил учитель физкультуры.
Ох, побегали мы с физкультуры,
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: "Я после простуды",
Не идти лишь бы только в спортзал.
Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!
Дружно хором говорим
Физруку «Спасибо».
Мы любой рекорд побьем,
В этом наша сила!
Вручают премию.
В номинации «Творец прекрасного» неоспоримую победу одержал учитель изобразительного искусства.
Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим.
И учителя ИЗО
Точно не забудем.
Вручают премию.
В номинации «Дружная компания» победили учителя английского языка
Английский дружно изучали,
Старались иероглифы писать.
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять
Песня (на мотив песни «Погоня» из к/ф «Новые приключения неуловимых»)
Усталость забыта
Зубрим всё подряд,
Мозги от нагрузки
Дымят и кипят.
Припев:
И нет нам покоя,
Учи и учи!
Прописи, тексты,
и диалоги
кошмаром в ночи.
Есть шпоры в кармане,
Их надо суметь
Достать хоть зубами
И песню допеть.
Припев.
В номинации «Золотые руки» победу одержала завхоз школы.
Эта служба так опасна и трудна,
АХЧ в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы,
Ну а клумбы и цветочки - как заоблачные сны.
И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,
Всем огромного здоровья и прекрасного житья!!!
- Ну вот, вроде бы все награды вручены.
- Нет, не все! Остался еще один приз – приз зрительских симпатий.
- Да, приз зрительских симпатий получает – наш учитель.
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо той, кто рядом с нами шел!
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"
Подружились мы друг с другом,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А с учительницей, что же,
Расстаемся мы сейчас?
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
Но знаем, Вы нас сильно полюбили.
Жизнь перед нами долгая, большая.
И мы в начале нового пути.
Учительница наша дорогая,
Вы помогли дорогу нам найти.
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.
Ведущий.
В заключение нашего вечера прозвучит Песня о школе. Приглашаю на сцену всех ребят.
(перед песней) Спасибо всем, кто нас ведёт к познанью,
Кто выбрал трудную из дорог.
Спасибо тем, кто гордо носит званье:
Учитель, воспитатель, педагог.
(после песни) Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Учитель: Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники. К принятию клятвы будьте готовы! Клятва
Я … (ребята повторяют за учителем), перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.
• Быть добрым, честным, справедливым.
• Сохранить все знания, полученные мной за 4 года.
• Помнить своих первых учителей.
• Любить свою школу.
• Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Награждение учащихся грамотами, дипломами, медалями и памятными подарками за достижения в учёбе, участие в олимпиадах, выставках, конкурсах.
Использование материалов
http://www.uroki.net/docnach/docnach89.htm
http://scenario.fome.ru/ras-14-137.html
Предварительный просмотр:
Сценарии родительских собраний.
Тема: Телевизор в жизни семьи и первоклассника
Задачи: обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребёнка с телевизором; показать влияние телевизионных просмотров на психику маленького ребёнка.
Форма проведения: обмен мнениями.
Вопросы для обсуждения: статистика и цифры о роли телевидения в жизни ребёнка; влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы ребёнка.
Подготовительная работа: анкетирование; подготовка статистики; подготовка высказываний учащихся по теме собрания.
Ход собрания
1. Вступительное слово
Телевизор в жизни ребёнка - это хорошо или плохо? Сколько и что и должны смотреть дети? Нужно ли выключать телевизор, если мы считаем, что передача ребёнку будет неинтересна. На эти и другие вопросы мы постараемся сегодня ответить. Обратимся к статистике.
2. Анализ статистики
Учитель приводит следующие данные:
- 2\3 наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно;
- время ежедневного просмотра телепередач ребёнком в среднем составляет более 2-х часов;
- 50% детей смотрят телепередачи подрят, безо всякого выбора и исключений;
- 25% детей возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд;
- 38% ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга своего времяпровождения на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьёй.
Возможно, вы подумайте, что это за статистика не относится к нашим детям? Напрасно. Я хочу показать вам результаты статистики в классе.
Опрос детей проводился по следуим вопросам:
- Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор?
- Ты смотришь телевизор один или со своей семьёй?
- Ты любишь смотреть все подряд или предпочитаешь какие то отдельные передачи?
- Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты бы заказал волшебнику, чтобы жизнь была интересной?
3. Анализ мнений учащихся
На доске - мнения учащихся класса и учеников 4 класса.
Что даёт ребёнку телевизор:
1. Возможность расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний.
2. Возможность нахождения ответа на вопросы, ответы на которые не может получить у взрослых из-за их занятости.
3. Возможность понять с помощью телевизора, что такое "хорошо" и что такое "плохо".
4. Развитие познания, повышения культурного уровня.
5. Знакомство с различными явлениями в разных областях знаний.
6. Развитие воображения, фантазии, эмоциональной сферы.
4. Дискуссия по теме собрания
Вопросы для дискуссии:
- Семья получает квартиру и наполняет её предметами обихода.
- Считаете ли вы, что телевизор должен быть в числе главных предметов обихода?
- Какие телепередачи, на ваш взгяд, формируют личность ребёнка?
- Как, на ваш взгляд, необходимо организовать общение ребёнка с телевизором. Назовите возможные варианты.
- Стоит ли запрещать просмотр телепередач или органичить ребёнка определёнными программами?
Необходимо помнить о том, что влияния телевидения на детей резко отличается от влияния на психику взрослых. Первоклассники не могут чётко определить, где - правда, а где - ложь. Они слепо доверяют всему тому, что представлено на экране. Ими легко управлять, манипулировать их эмоциями и чувствами. Лишь с 11 лет ребята начинают не столь доверительно относиться к тому, что есть на экране.
Как сделать так, чтобы дети как можно реже слышали выражения родителей: " Опять уроки вечером делаешь? Чем ты занимался, опять у телевизора сидел?" и. д т. Родителям вручается памятки " Правила борьбы с телеманией".
5. Подведение итогов
Собрание заканчивается зачитыванием высказываний детей на тему: " телевизор для меня - это..."
После подведения итогов родителям задаётся домашнее задание:
1. Обратите внимание, сколько времени проводит ваш ребёнок у телевизора? Какие передачи предпочитает?
2. Задаёт ли ребёнок вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу?
3. В какой передаче хотел бы сам принять участие?