исследовательская и проектная деятельность обучающихся объединения "Моя малая Родина"
Чем же так влечет учащихся система дополнительного образования? Ответ очевиден-атмосфера комфорта и уюта.Возможность максимально реализовать себя в любимом деле,приобрести глубокие знания, проявить свои способности и таланты.Цель моей педагогической деятельности-формировать у обучающихся систему научных знаний через проектную и исследовательскую деятельность. Это вид деятельности ориентирован на приобретение новых знаний путем развития познавательной активности,мыслительных способностей и их творческое применение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_gostyah_u_samovara.doc | 1.31 МБ |
proekt_-po_sledam_drevnih_zhivotnyh.docx | 17.15 КБ |
issledovatelskaya_rabota_2016_god.docx | 2.76 МБ |
issledovanie_-shchelkunov.docx | 1.51 МБ |
sozdanie_3d_geograficheskoy_karty_irkustkoy_oblasti.docx | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проект : По следам древних животных»
Авторы проекта:
Тип проект: исследовательский, групповой
Проблемное поле: история родного края - зарождение земли, изучение животных прошлого
Здравствуйте! Мы, ученики 4 класса : Хусан, Женя и Дима представляем вам свой проект «По следам древних животных»
Цель проекта: изучить зарождение Земли и озера Байкал, создать настольную игру о животных древнего мира
Женя : Сейчас учащиеся проявляют большой интерес к истории нашей планеты. Ведь именно прошлое дает ответ на вопросы: как зарождалась жизнь на Земле, каким был климат в нашем регионе сотни миллионов лет назад, как сформировалась озеро Байкал, какие изменения происходили в животном и растительном мире и что было причиной этих изменений. Мы решили разработать эту игру о нашем прошлом. Назвали ее «По следам древних животных». Играя, можно не только познать прошлое, но и сформировать навыки юного исследователя и путешественника
Хусан: 4,6 млрд. лет назад сформировалась планета Земля. Тело ее было горячим, в течении миллионов лет остывала ее поверхность, покрываясь тонкой, но прочной корой.; млрд. лет назад наша планета стала представлять собой шар, заполненный внутри лавой. Лава прорывалась наружу-начало формирование первичной атмосферы. Температура атмосферы начало постепенно понижаться облака окружали Землю, из которых миллионы лет шел дождь. Так образовался первичный океан, в котором зародилась жизнь в примитивных формах-в виде бактерий.1, 5 млрд. лет появляются медузы, черви, губки. Чуть позже,250 млн лет появляются первые пресмыкающиеся, некоторых из них можно встретить и сейчас-крокодилов ,ящериц, змей черепах и др.
Женя: Байкальский рифт простирается от Монголии до Якутии, находится в центре Азиатского континента. Под Байкалов в мантии Земли существует восходящее течение магмы. Течение поднималось верх, растягивала земную кору, эти процессы явились основной причиной образования озера Байкал.
Условия на территории были созданы: высокая влажность, наличие теплых, мелких, озер, субтропическая растительность - для самых разнообразных животных.
С некоторыми из них мы вас познакомим в игре «По следам древних животных: аллозавром,тарбозавром,птеродактилем,зауролофом,овираптором,велоцираптором,протоцератопсом;птеранадонтом.Для передвижения по суше им помогало прочная шкура, совершенная нервная система, орудия нападения.
Информацию о древних животных можно получить в нашей игре.
Дима: Условие игры: игровое поле - старт и финиш-г. Иркутск, путь следования проходит по сухопутному пути : Иркутск-Монголия (пустыня ГОБИ) ; по водному пути-Озеро Байкал-озеро Гусиное (Бурятия)
Игрок кидает кубик, ходит на то количество шагов, которое показал кубик: если игрок остановился на кружке с символом «След»- назвать правильное животное - делает один шаг, если сказал информацию об этом животном, делает второй шаг; не ответил- карточка возвращается обратно в колоду. Правильный ответ-забирает карточку себе.
Если игрок остановился на кружке с символом «?», он отвечает на вопрос о приспособлении древних животных. Ответ правильный - карточку забирает себе, неправильный-карточка возвращается обратно в колоду(делает шаг назад) Если игрок остановился на кружке с символом «Самолет», пропускает ход.
Победители игры-в двух категориях - «Знаток древних животных» (наибольшее количество карточек) и «Любопытный Заврик»(наибольшее количество карточек)
Женя: Работая на проектом ,мы :
- Познакомились с зарождением жизни на Земле
- Узнали, как образовалось озеро Байкал,
- В игре «По следам древних животных» познакомились с животными прошлого, обитавшими на территории Байкала, их приспособленностью к обитанию на территории Байкальской рифтовой зоны
.