Участие в работе ШМО и ГМО за 2015-20120г
Участвую в методической работе школы, заседаниях методического объединения; участвовала в муниципальном конкурсе « Современное методическое обьединение -2016»; выступила на городской педагогической конференции в секции « Физическая культура и ОБЖ» (2017); выступила в ГМО с темой « Урок муравейник» (2019); являюсь членом творческой группы по реализации программы ГТО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
благодарность 2016г | 1.11 МБ |
приказ 2016г | 518.52 КБ |
выступление на ГМО -урок " Муравейник | 108.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Выступление на заседании городского методического объединения учителей физической культуры с докладом: " Урок - " Муравейник."
Учитель физической культуры
Демидова Е.И.
«Муравейник» - сложное устроенное сооружение с многочисленными ходами внутри. Урок физической культуры, построенный по методу круговой тренировки, похож на муравейник не только внешне, но и по существу выполняемой деятельности. Ведь она направлена на поддержание жизненно важных функций.
Уроки в виде полосы препятствий в виде «Муравейника» помогают формировать двигательные способности учащихся; овладевать безопасным поведением; использовать приобретённые умения в нестандартных условиях; и поддержать жизненно-важные функции организма.
Данные уроки провожу с требованиями ФГОС:
- в начале урока я подвожу учащихся к осознанию темы и учащиеся сами формулируют тему урока.
- Подвожу учащихся к осознанию целей и задач.
- Учащиеся планируют способы достижения намеченной цели (я помогаю и советует).
- Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы), учитель консультирует.
- Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля), учитель консультирует.
- Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель консультирует, советует, помогает
- Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей), учитель консультирует
В итогах урока провожу рефлексию: учащиеся отвечают на вопросы (тема урока, виды деятельности определяют содержание вопросов), что позволяет каждому учащемуся в случае необходимости восполнить пробелы в своих знаниях и закрепить пройденный материал.
При задании на дом - учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
Главными задачами на уроке « Муравейник» ставлю:
1. Учить подготовке организма учащихся к трудностям в условиях повышенной работоспособности.
2. Развивать: смелость, ловкость, быстроту, выносливость
3. Воспитывать сознательную активность, прививать навыки самостоятельности, взаимопомощи, доброты и взаимопонимания между партнёрами.
Данный урок
Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)
Урок « Муравейник» для 3-4 классов.
предлагаю такие задания по станциям (см . приложение № 3 )
- Выполнить 4 серии по 4 прыжка толчком обеими ногами через низкие барьеры ( высота 15-20 см.) , ноги вместе ( можно между ступнями держать кусок паралона)
- Подтягивание, лежа на животе на наклонной гимнастической скамейке, ноги скрестив (чтобы не отталкивались ногами )
- 2 кувырка вперед (слитно)
- Бросок баскетбольного мяча двумя руками, выполнить 30 бросков.
- Из исходного положения лежа, ноги закреплены и согнуты в коленях, руки вверх, в руках баскетбольный мяч, поднимание туловища до касания мячом носков ног. Выполнять 30 раз.
- Ходьба по гимнастической скамейке на носках , обруч вверх, вперед и обратно, в конце сакмейки- вращение обруча на талии 10 раз по 3 подхода.
- Сидя на мате наклон к ногам 30 раз.
- И.П.—упор в висе. Подтягивание 10 раз по 3 подхода.
- Прыжки в длину с места 10 попыток.
- Разгибание рук в упоре лежа от гимнастической скамейки до касания ее грудью
- ( девочки), мальчики от пола.
- Прыжки на скакалке 50 раз.
.
2019г.