Результаты профессиональной деятельности
4.1 В межаттестационный период обеспечиваю положительную динамику качества знаний по предметам и уровень обученности стабильно высокий:
| 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
Качество обученности | 85% | 87,6% | 87,8% | 87,7% | 88% |
Уровень обученности | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ и ЕГЭ в 2015, 2016 учебном годах выше городских:
Предмет | Год | Кол-во учащихся | Минимальный балл(порог) | Наивысший балл | Средний балл по предмету | Средний балл по городу | Средний балл по округу |
Англ.яз | 2015 | 1 | (порог 22) | 72 | 72% | 59% | 65,2% |
Англ.яз | 2016 | 2 | (порог 22) | 63 | 63% | 61,5% |
|
Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ в 2015-2016 учебном году:
предмет | класс | количество учащихся | процент выполнения | Средний балл по школе | средний балл по округу |
английский язык | 9 | 2 | 82,5% | 72% |
50% |
Региональная диагностическая работа по английскому языку среди учащихся 9 классов в 2019г.
Муниципалитет | Общеобразовательная организация | Класс | Участник | Сумма баллов | Вариант | Процент выполнения |
город Нижневартовск | МБОУ "СШ № 15" | 9 | Работа 1 | 42 | 1 | 93,33% |
город Нижневартовск | МБОУ "СШ № 15" | 9 | Работа 2 | 35 | 2 | 77,78% |
город Нижневартовск | МБОУ "СШ № 15" | 9 | Работа 3 | 28 | 1 | 62,22% |
город Нижневартовск | МБОУ "СШ № 15" | 9 | Работа 4 | 23 | 2 | 51,11% |
город Нижневартовск | МБОУ "СШ № 15" | 9 | Работа 5 | 30 | 1 | 66,67% |
город Нижневартовск | МБОУ "СШ № 15" | 9 | Работа 6 | 24 | 2 | 53,33% |
город Нижневартовск | МБОУ "СШ № 15" | 9 | Работа 7 | 42 | 1 | 93,33% |
город Нижневартовск | МБОУ "СШ № 15" | 9 | Работа 8 | 35 | 2 | 77,78% |
Итого | 71,9% |
4.3. Участие в олимпиадах, научных обществ учащихся:
Названия мероприятия | результат |
Слёт научных обществ учащихся образовательных организаций общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска, 2016 год | протокол очного тура |
Муниципальный этап олимпиады школьников по английскому языку, 2019 год | протокол |
Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «ОТКРЫТИЕ МИРА»,2018 год | участник очного тура |
4.4.Ежегодно мои ученики занимают призовые места в дистанционных олимпиадах и конкурсах различного уровня:
https://nsportal.ru/albom/2014/11/26/silaeva-elvira-rafaelevna/dostizheniya-obuchayushchikhsya
Учебный год | Название олимпиады, конкурса | Уровень | Кол-во участников | Результат |
2015-2020 | Игровой конкурс по английскому языку “British bulldog” | Международный | 77 чел | Диплом 1 степени (7ч) Диплом 2 степени (5ч) Диплом 3 степени (7ч) |
2018-2019 | Дистанционная олимпиада по английскому языку проекта “Инфоурок” | Международная | 12 чел | Диплом 1 степени (2ч) Диплом 2 степени (2ч) Диплом 3 степени (2ч) |
2018-2019 | Проект «Сompedu.ru» | Международная | 10 чел | Диплом 2 степени (2 ч); диплом 3 степени(1ч) |
2016-2018 | Проект «Intolimp.org | Международная | 20 чел | Диплом 1 степени (6ч); Диплом 2 степени(6ч). |
2018-2019 | «Английский на отлично» | Международная | 5 чел | Диплом 1 степени (1ч); |
2018-2019 | «Учи.ру» | Всероссийский | 15 чел | Диплом 1 степени (1ч); Похвальная грамота (1ч) |
2019-2020 | Олимпиада «Знаника» | Международная | 7 чел | Диплом 1 степени (3ч); Диплом 2 степени(3ч). |
4.5. Наличие реализованных значимыхдля организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами:
Ежегодно участвую в организации и проведении конференций школьного НОУ «Спектр», фестиваля «Ступени познания», "Грани познания", фестиваля "Новая цивилизация":
festival_novaya_tsivilizatsiya.pdf
Являюсь членом творческих групп:
Приняла участие в городском конкурсе "Россия - наш общий дом".
4.6. Наличие значимых для для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами:
Сотрудничества моего классного коллектива с городской детской библиотекой №4:
Сотрудничества моего классного коллектива с городским волонтёрским отрядом "Золотое сердце:
Сотрудничество с организациями военно-патриотичекого направления
приказ на выход, приказ на выход
Сотрудничество с городским драматическим театром
4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
Совместно с родителями разрабатываются и реализуются индивидуальные опережающие образовательные маршруты школьников (цель: преодоление пробелов в усвоении содержания учебного материала у длительно болеющих детей и детей , выезжающих на соревнования). Совместно с родителями и психолого-педагогической службой школы по мере необходимости разрабатываются и реализуются планы психолого-педагогического сопровождения учащихся «группы риска» по преодолению педагогических и социальных проблем подростков, осуществляются мероприятия по оптимальному включению учеников в дополнительное образование во внеурочное время. Результатом такой совместной работы является отсутствие правонарушений обучающимися класса, где я уже 2 года являюсь классным руководителем, статистика правонарушений отсутствует, а занятость обучающихся в учреждениях дополнительного образования - 100%.
Индивидуальная карта 6а класса