Профессиональная деятельность
3.1. В соответствии со ст.32,п.2, ст.29Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. разработала и реализую рабочую программу по английскому языку (5-9 класс). Являюсь автором программ внеурочной деятельности: «Совершенствуй свой английский»(10 класс), «Познание»(5 класс). Программа каждого учебного курса обеспечена учебниками, пособиями и электронными ресурсами.
http://school15-nv.ru/index.php/sveden/obrazovanie...
https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/06...
programma_dlya_uchastiya_v_olimpiadah.pdf
3.2 Исходя из принципов деятельностного обучения разработала электронный банк контрольно-измерительных материалов, включающий в себя задания различного функционального назначения (обучающие, корректирующие, измерительные), в том числе ИКТ-тестирование. Данные задания построены на основе дифференциации и разноуровневости обучения, содержание их постоянно совершенствуется в русле компетентностного подхода к оценке планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.
proverochnaya_rabota_5_klass_present_simple.pdf
proverochnaya_rabota_6_klass_present_simple.pdf
ikt_testirovanie_10-11_klassy.pdf
testalevel.pdf, testblevel.pdf
https://www.yaklass.ru/testwork (оценочные средства)
В своей работе применяю рейтинговую систему оценки качества усвоения учебного материала:
5a_moya_tehnologicheskaya_karta_monitoringa.pdf
В контексте подготовки ОГЭ и ЕГЭ систематически использую ресурсы образовательных порталов «ФИПИ», «Инфоурок», «Решу ОГЭ», «Учи.ру»
blagodarnost_proekta_infourok.ru_.jpg
3.3 Спектр личностно-ориентированных технологий позволяет организовать индивидуальные траектории учебной деятельности в соответствии с уровнем мотивации и показателями здоровья обучающихся (разноуровневые контрольные работы (п.3.2), задания с сайтов «Учи.ру», «Решу ОГЭ», «Я класс», "РЭШ еду")
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2876/control/1/#173761
sayty_dlya_individualnyh_zadaniy.pdf
Данный вид деятельности осуществляю совместно с психологом, классным руководителем, командой педагогов-предметников и родителями обучающихся.
Являюсь членом творческой группы по разработке программы развития на 2016-2020 учебный год, направление: «Поддержка одарённых детей»; «Доступность и качество образования"
Для одаренных детей и детей с особенностями развития, разработала индивидуальные образовательные маршруты по английскому языку.
individualnyy_marshrut_razvitiya_maslovoy.pdf
Вовлекаю детей с разным уровнем интеллектуального развития в участие в олимпиадах, научно-исследовательской деятельности, творческих конкурсах различных уровней. Для реализации методических задач использую системно-деятельностный подход, игровые технологии, организую индивидуальную и групповую проектно-исследовательскую активность на уроках и во внеурочной деятельности.
https://nsportal.ru/albom/2014/11/26/silaeva-elvira-rafaelevna/dostizheniya-obuchayushchikhsya
3.4 Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок:
Участвовала в деятельности муниципальной стажировочной площадки «Обучение педагогов в деятельностном режиме развивающим технологиям в условиях внедрения ФГОС» на базе школы в качестве организатора по подготовке аналитических материалов. | prikaz_o_stazherskoy_ploshchadke.pdf |
Являюсь участником проблемно-творческой группы школы по разработке профессиональных компетенций педагогов, направление: формирование УУД в рамках урочной и внеурочной деятельности. | prikaz_660-od.pdf |
Организация и проведение школьного НОУ "Спектр" | prikaz_nou_spektr_2017.pdf |
3.5 Транслирование в педагогическом коллективе опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:
Наставник молодого специалиста (2019-2020гг.) | |
Выступления на педагогических советах | |
Конкурс "Знанио" | |
Всероссийская олимпиада "ФГОС проверка" | |
Всероссийское тестирование по теме "Оценка уровня квалификации. Учитель английского языка" | |
Публикации в различных педагогических сообществах, педагогическом журнале "Познание",экспертно-методическом центре "Cognitus", "Инфоурок" | https://infourok.ru/user/silaeva-elvira-rafaelevna/material sertifikat_o_translyatsii_aktualnogo.silaeva.jpg
|
Открытые уроки |
3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:
год | название мероприятия | уровень | результат |
2015-2020 | Игровой конкурс по английскому языку “British bulldog” | Международный | |
2019 | Дистанционная олимпиада по английскому языку проекта “Инфоурок” | Международный | |
2019 | Проект «Сompedu.ru» | Международный | |
2019 | Проект «Intolimp.org | Международный | |
2019 | «Английский на отлично» | Международный | |
2019 | «Учи.ру» | Всероссийский | |
2020 | Олимпиада «Знаника» | Международный | |
2019 | Практическая конференция «Ступени познания» | школьный | диплом |
3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности:
Мероприятие | Уровень | Результат |
Конкурс «Моя Югра» | Региональный | |
Фестиваль исследовательских работ "Открытие мира" | Региональный | участие |
Интелектуальная игра «Что? Где? Когда?» | школьный | |
Профориентационная квест-игра "Все профессии важны" | школьный | |
Социальный проект "Школа-наш дом" | Международный | |
Социальный проект "Современное образовательное пространство в школе" | школьный | Диплом призера (2 место) |
3.8 Экспертная деятельность:
Год | Вид деятельности | Уровень | Документ |
2016 | Слет научных обществ учащихся г.Нижневартовска, работа в качестве члена жюри | городской | |
2018 | Всероссийская олимпиада школьников на территории г.Нижневартовска, в качестве члена жюри | муниципальный | |
2019 | Школьная научно-практическая конференция учащихся "Ступени познания", в председателя жюри | школьный | |
2019 | Состав жюри всероссийской олимпиады школьников, в качестве председателя жюри | школьный | приказ |