Продуктивное использование новых образовательных технологий
Исходя из принципов деятельностного обучения разработала электронный банк контрольно-измерительных материалов, включающий в себя задания различного функционального назначения (обучающие, корректирующие, измерительные), в том числе ИКТ-тестирование. Данные задания построены на основе дифференциации и разноуровневости обучения, содержание их постоянно совершенствуется в русле компетентностного подхода к оценке планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.
k.r.no3_otnosheniya_i_deystviya_5.pdf
sr_vyrazheniya_i_formuly_5.pdf
sr_koordinatnaya_pryamaya_.pdf
Входной контроль я осуществляю в начале учебного года для проверки «остаточных» знаний учащихся. Его результата учитываются при планировании дальнейшей работы с обучающимися.
startovaya_kontrolnaya_rabota_5kl.pdf
В контексте подготовки ОГЭ и ЕГЭ систематически использую ресурсы образовательных порталов «ФИПИ», «Инфоурок», «Решу ОГЭ», «Учи.ру»
blagodarnost_proekta_infourok.ru_noke27988849.jpg
Обучающиеся активно принимают участие в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня. functional3_april2024_teacher_certificate_hvorostovskaya_olga_nikolaevna.pdf.pdf
Информационно – коммуникационные технологии graded_active_teacher_hvorostovskaya_olga_nikolaevna_of_school.pdf , graded_active_teacher_hvorostovskaya_olga_nikolaevna_of_school_1.pdf