Продуктивное использование новых образовательных технологий

Хворостовская Ольга Николаевна

Исходя из принципов деятельностного обучения разработала  электронный банк контрольно-измерительных материалов, включающий в себя задания различного функционального назначения (обучающие, корректирующие, измерительные), в том числе ИКТ-тестирование. Данные задания построены на основе дифференциации и разноуровневости обучения, содержание их постоянно совершенствуется в русле компетентностного подхода к оценке планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся.

kr_za_pervuyu_chetvert-5.pdf

kr_no1_5.pdf

k.r.za_pervoe_polugodie_5.pdf 

k.r.no3_otnosheniya_i_deystviya_5.pdf

k.r.no6_ppz_5.pdf

sr_vyrazheniya_i_formuly_5.pdf

sr_delimost_chisel_5.pdf

sr_koordinatnaya_pryamaya_.pdf

ikt-testirovanie.pdf 

Входной контроль я осуществляю в начале учебного года для проверки «остаточных» знаний учащихся. Его результата учитываются при планировании дальнейшей работы с обучающимися.

startovaya_kontrolnaya_rabota_5kl.pdf

startovaya_6_kl.pdf

В контексте подготовки ОГЭ и ЕГЭ систематически использую ресурсы образовательных порталов «ФИПИ», «Инфоурок», «Решу ОГЭ», «Учи.ру»

blagodarnost_proekta_infourok.ru_noke27988849.jpg

obrazovatelnye_portaly.pdf

Обучающиеся активно  принимают участие в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня.  functional3_april2024_teacher_certificate_hvorostovskaya_olga_nikolaevna.pdf.pdf 

Информационно – коммуникационные технологии  graded_active_teacher_hvorostovskaya_olga_nikolaevna_of_school.pdf , graded_active_teacher_hvorostovskaya_olga_nikolaevna_of_school_1.pdf

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: