тема недели народныепромыслы
Лексическая тема "Народные промыслы"
Приглашаем Вас принять участие в усвоение детьми содержания данной темы.
· Спросите у ребенка, какие виды народных промыслов он знает, рассмотрите их.
· Поговорите с ребенком о народных промыслах нашего края.
· Рассмотрите народные игрушки (матрешка, пирамидка, Ванька – встанька и т.д.)
· Рассмотрите иллюстрации ,картинки с изображением народных промыслов нашего края (хохлома, дымка, городец и т.д.)
· Предложите ребёнку сначала отгадать, а потом и выучить загадки по теме. Это будет способствовать развитию и памяти, и речи, и словаря ребёнка.
· Слепите вместе с детьми предметы народного творчества, народные игрушки.
· Посетите исторический музей.
· Рассмотрите с детьми картинки, иллюстрации русских народных костюмов, познакомьте со словами – сарафан, рубашка, шаровары.
· Поиграйте на прогулке с детьми в народные игры.
· Послушайте народные песни с ребенком дома.
· Побеседуйте с детьми о семейных традициях.
Почитайте с ребенком русские народные
Уважаемые родители!
В течение недели мы с детьми будем заниматься интересной деятельностью связанной с изучением народных промыслов нашего края
Тема недели « Народные промыслы».
Насколько успешно освоил ребенок содержание данной темы, можно судить по следующим показателям:
· Использует в речи активный словарь по теме.
· Узнает и называет виды народного декоративно-прикладного искусства;
· Составляет узоры, с включением знакомых элементов народной росписи и создает декоративные композиции по мотивам народных изделий;
· Умеет сравнивать предметы знакомых видов искусств, находить их сходство и различие;
· Лепит из глины и пластилина декоративные изделия используя разнообразные способы: конструктивный, скульптурный, пластический, комбинированный, кругового налепа, выбирания глины, пластилина стекой;
· Использует в работе в процессе создания изделий разнообразные нетрадиционные техники рисования.
· Самостоятельно и творчески применяет умения и навыки, полученные на занятиях.
· Умеет самостоятельно провести анализ изделия и рисунка;
· Выделяет характерные средства выразительности: элементы узора, колорит, сочетание цветов, композицию цветовых пятен, симметричный и ассиметричный узор композиции и т.п.
Расписывает изделие в соответствии с народной росписью