Муниципальном этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России -2018»
Моё портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya-pedagog.docx | 18.81 КБ |
konspekt_nod_zolotoy_klyuchik.docx | 1.92 МБ |
prezentatsiyak_nod_priklyucheniya_buratino.ppt | 2.4 МБ |
informatsionnaya_karta.docx | 262.7 КБ |
Предварительный просмотр:
«Я – педагог»
«Умение воспитывать – это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А.С. Макаренко
Выбор профессии - напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем точнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь, и это очень важный шаг в жизни каждого человека.
Почему я стала воспитателем? Над вопросом кем быть я никогда не задумывалась. С детства была уверена, что стану учительницей. Бабушка и дедушка педагоги, с ними я проводила много времени. Часто просилась к ним на работу в школу, садилась за последнюю парту, тихо как мышка, чтобы не мешать, и следила за работой учителей, а для меня просто бабушки и дедушки. Так семья повлияла на выбор моей будущей профессии.
Но судьба распорядилась таким образом, что я оказалась в детском саду. Моя профессия - воспитатель детского сада. Помню свой первый рабочий день. Сердце билось радостно и тревожно. Я понимала всю важность и ответственность момента встречи с детьми. По дороге в детский сад, в голове проносились мысли о том, чему учили в институте, как применить на практике знания, как малыши встретят меня, что я им скажу.
У детей самая добрая, бескорыстная, доверчивая и чистая душа. Это и вызывает у меня желание общаться с дошколятами и работать в детском саду. Вот уже четыре года я работаю воспитателем в детском саду и ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – такое наслаждение! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии?! Каждый день я с радостью спешу к своим воспитанникам. Как трогательно они со мной делятся своими мыслями, рассказывают о том, как провели выходные с мамой и папой, куда ходили, чем занимались, что видели. Особенно ценным для малышей является похвала за какие-нибудь достижения. Каждый хочет поделиться, показать какой красивый рисунок нарисовал, какая удачная постройка у него получилась.
Что главное в моей работе? Конечно же, дети! Все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. Нужно суметь в душе каждого ребёнка раскрыть затаенные роднички талантов. Я стараюсь помочь каждому ребенку обнаружить в своей душе этот бесценный дар. Я стараюсь быть для детей другом, не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии.
Много времени уделяю самообразованию. Выбранная мной профессия стимулирует все время двигаться вперед, искать и находить что - то новое, развивать творческие способности. Однако чтобы назвать себя воспитателем с большой буквы, одного профессионализма мало, самое главное – любить детей, своих воспитанников. Переступая порог детского сада, стараюсь все свои проблемы оставить где-то там, за дверью, и с приветливой улыбкой встречаю своих воспитанников. Каждое утро вижу довольных родителей и детей, с радостью, бегущих ко мне. Для меня это самая большая награда за мой труд. Я хочу, чтобы мои воспитанники с радостью приходили в детский сад, а родители, оставляя детей, знали, что передают их в надёжные руки.
Воспитателю приходится делать все: рисовать и шить, вязать и заниматься огородничеством, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона. Воспитатель должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет превратиться «в островок счастливого детства». Воспитатель должен обладать такими необходимыми, на мой взгляд, качествами как - доброжелательность, истинная любовь к детям, профессионализм, терпеливость, толерантность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой. Я разделяю мнение Яна Корчака о том, что «дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей».
Воспитатель, увлеченный своей профессией, осознает важность и нужность своей работы. Считаю, что по-настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я люблю свою профессию, своих детишек, своих коллег-единомышленников. Мне очень нравятся слова песни:
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А В Б Г Д Е 1. Телеграммы “ Спасите, нас съел серый волк” “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” “ Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” “ Помогите, наш дом сломан, но сами целы” “ Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” “ Помогите, мой брат превратился в козленочка” “ Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” “ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке”
А В Б Г Д Е 2. «Ушки на макушке».
Если б Петя – простота не выглянул в окошко, Не унесла б его лиса за тёмные леса.
Девочка зашла в избушку, Видит, стоит стул, три стула На каждом стуле посидела, Мишуткину похлёбку съела.
Хитрая плутовка отправила его ловить рыбу хвостом. Хвост примёрз, и в результате он остался без хвоста.
Мама деточек учила, Дверь чужим не открывать, Не послушались детишки И попали к волку в пасть.
На болоте оба жили, Друг к другу свататься ходили, Но не смогли договориться, Упрямство свойственно и птицам
Удивляется народ: Едет печка, дым идёт, А Емеля на печи Ест большие калачи!
Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К брату третьему потом Прибежали в новый дом
3. Опиши животное
4. Помоги ежику
А В Б Г Д Е
Предварительный просмотр:
Ктоян Вардуи Вайрадовна
Информационная карта кандидата на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России -2018» в номинации «Лучший воспитатель» Ктоян (фамилия) Вардуи Вайрадовна (имя, отчество) МБДОУ « Центр развития ребёнка - детский сад № 1 «Малыш» города Невинномысска (№ образовательного учреждения) |
1. Общие сведения | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 07.08.1980г. |
Место рождения | Респ.Грузия Г.Ахалкалаки |
Адреса личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | http://nsportal.ru/ktoyan-vardui-vayradovna |
2. Работа | |
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с её уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Малыш» города Невинномысска |
Занимаемая должность (запись в соответствии с трудовой книжкой) | Воспитатель |
Занимаемая должность | Воспитатель |
В каких возрастных группах в настоящее время он работает | В старшей |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий трудовой стаж - 6 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Педагогический стаж - 6 лет |
Дата установления квалификационной категории (в соответствии с записью в трудовой книжке) | 10.07.2015 г. |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | - |
3. Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования |
|
Специальность, квалификация по диплому |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | Повышение квалификации: семинар «Реализация требований ФГОС дошкольного образования» Т.И. Гризик, 2015 г., 12 часов. СКИРО ПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты организации деятельности педагогов ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО», 2015 г., 36 часов. |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | - |
Ученая степень | - |
Название диссертационной работы (работ)[1] | - |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Интернет-публикации: Консультация (старшая группа) на тему: «Бумагопластика как средство развития ребёнка» Методическая разработка (старшая группа) по теме: «Экспериментальная деятельность в жизни ребёнка» Методическая разработка (младшая группа) на тему: «Здравствуйте, вы пришли в детский сад!» |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - |
Участие в деятельности управляющего совета | - |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Замужем. Мелконян Армен Артюшович. Индивидуальный предприниматель |
Дети (имена и возраст) | Мелконян Наталия Арменовна 2002г. Мелконян Артур Арменович 2005г. |
6. Досуг | |
Хобби | Чтение. Бумагопластика. |
Спортивные увлечения | |
Сценические таланты | |
7. Контакты | |
Рабочий телефон | 8 (86554) 7-57-05 |
Мобильный телефон | 8-918-774-11-60 |
Рабочая электронная почта | dеtskijsad.1@mail.ru |
Личная электронная почта | vartuiktoyan@mail.ru |
8. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | Ребёнок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью. |
Почему нравится работать в дошкольной организации | Люблю свою профессию за то, что она даёт возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Делать детей счастливыми, самим от этого получать радость. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Воспитатель года -2017» | Воспитатель - это доброе сердце и душа, он готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердечки любовью, а в душе сеять только добро. Профессия наша почётная, светлая и добрая. |
Подпись ____________ Дата ________________