Самообразование

Гумерова Элеонора Алинуровна

Материалы по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_gumerova_e.a.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема самообразования:   Создание научно-методической базы для успешной реализации ФГОС ООО и НОО

Разделы плана

Задачи деятельности

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Форма предоставления результата

Итоги работы

Пути дальнейшей деятельности

1. Изучение литературы по теме самообразования

Планировать учебно-воспитательный процесс (УВП) с учетом выбранной темы самообразования

  1. Изучение новых образовательных программ и учебных комплектов согласно новых ФГОС
  2. Подписка на методическую литературу по предмету
  3. Изучение новинок литературы

Регулярно

Использование в процессе работы, в методике преподавания изобразительного искусства

Применение на практике

Дальнейшее изучение и усовершенствование

2. Ознакомление и изучение ППО по теме самообразования

Знакомство и изучение профессионально – педагогического опыта (ППО) других учителей

Участие в методической работе школы и города

Регулярно

Посещение мастер- классов, семинаров, открытых уроков коллег школы и города

Творчески применять

ППО на практике

Продолжение деятельности

3. Проектирование собственной деятельности по теме самообразования

Обучение и формирование у учащихся компетенций, необходимых для решения открытых задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях

Планировать УВП с учетом выбранной образовательной системы обучения и методики преподавания

Регулярно

Выступление на МО, ГМО ,участие в семинарах и работе в творческих группах по внедрению ФГОС

Представление проекта собственной деятельности на городском методическом объединении

Учитывать и оценивать результаты собственной деятельности с целью определения новых задач

4. Разработка программно – методического обеспечения УВП по предмету «изобразительное искусство»

Определять и творчески использовать современные методы, средства и формы учебной – воспитательной деятельности учащихся в соответствии с выбранной темой самообразования

Индивидуальная работа с первоисточниками по методике преподавания данного предмета

2014-15 уч.год

Разработка рабочей программы и календарно – тематического планирования по предмету

Результаты использования

Корректировка программы и планирования в процессе реализации

5.Проведение открытых мероприятий по теме самообразования

Развитие и формирование интереса учащихся к предмету «изобразительное искусство»

Проведение открытых уроков по заявленной теме самообразования

Единый методический день в школе

1. Выступление на МО, ГМО;

2. Участие в конкурсах,  декаде искусств, разработка открытых уроков;

Участие в творческих конкурсах

Самообразование

6.Участие в системе методической работы образовательной организации

Участие в работе школьного и городского МО, в творческих группах  

  • Анализ передового опыта учителей, работающих по современным образовательным технологиям;
  • Знакомство с методикой работы ведущих педагогов школы и города;

Регулярно

Посещение семинаров, мастер-классов, открытых уроков (по возможности)

Самоанализ деятельности

Дальнейшее участие

7.Самоанализ работы по теме самообразования

Самоанализ педагогической деятельности по теме самообразования

Оформление результатов деятельности

 2015 -2016гг.

Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности

Оформить тему самообразования в папку

Поделиться с наработками по теме самообразования с другими учителями школы