Современные оценочные средства
Мониторинги, тесты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тесты по орфоэпии | 116.43 КБ |
мониторинг ДО | 133.56 КБ |
мониторинг НОО и ОО | 198.55 КБ |
тестовые задания по ФРС и ПСУР для 3 класса | 21.35 КБ |
тестовые задания по ФРС и ПСУР для 2 класса | 100.68 КБ |
рекомендации по составлению тестовых заданий | 18.89 КБ |
тестовые задания по ФРС и ПСУР для 1 класса | 112.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по правилу орфоэпии «Оглушение звонких согласных»
- Расставь надстрочные знаки.
Поход, завтра, сказка, до встречи, город
- Прочитай правило орфоэпии. Подчеркни слова, которые подходят к этому правилу.
Дробь, праздновать, колядки, рассказ, поход.
- Отметь слова, которые произносятся верно.
[тренирофка]; [сказка]; [фстреча]; [совет]; [дропь]
- Заполни таблицу.
Пишем | Говорим |
встреча | |
[Бажоф] | |
дробь | |
[скаска] | |
- Выбери ответ на вопрос «Как надо произносить звонкие согласные звуки перед глухими?»
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ УСВОЕНИЯ И СОХРАННОСТИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММАМИ
ПО РАЗДЕЛАМ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ», «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ», «РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ»
ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП I – V Г.ОБ.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ:
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ ФЭМП),
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РАЗВИТИЕ РЕЧИ),
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ)
Результаты обследования достигаются путем использования общепринятых критериев усвоения программы детьми дошкольного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу «Чем ниже балл, тем больше проблем в усвоении программы».
Таблица мониторинга заполняется два раза в год–в начале и конце учебного года (использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительной диагностики.
1 этап. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение можно получить, если все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, затем полученный балл позволяет определить % уровень развития, для этого полученный балл (А) умножаем на сто процентов и делим на максимальный сумму баллов по всем параметрам (В), формула А х100: В. Этот показатель необходим для написания характеристики конкретного ребёнка.
2 этап. Когда дети прошли диагностику, подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение можно получить, если все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, затем полученный балл позволяет определить % уровень развития, для этого полученный балл (А)умножаем на сто процентов и делим на максимальную сумму баллов по всем параметрам (В), формула А х100 : В. Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций.
Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно выделять детей с проблемами в развитии, а также определять трудности реализации программного содержания в группе, т.е. оперативно осуществлять психолого–методическую поддержку педагогов.
Содержание оценочных критериев определяются учителями-дефектологами каждой группы на основе рабочей программы текущего года обучения.
0 баллов - Непонимание задания, отказ от участия в обследовании, отсутствие интереса к выполняемым действиям;
1 балл – Понимание задания или инструкции после дополнительных объяснений, отказ выполнить задание самостоятельно, большое количество проб, наличие ошибок, выполнение по подражанию;
2 балла – Понимание задания, действие методом проб и ошибок, наличие немногочисленных ошибок в ходе выполнения;
3 балла – Быстрое самостоятельное успешное выполнение задания.
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям соответствует:
0-40%- низкому уровню развития;
41-80%-среднему уровню развития;
81- 100%- высокому уровню развития;
Заполненные таблицы позволяют сделать качественный анализ усвоения программы конкретным ребенком и определить общегрупповую тенденцию развития детей конкретного возраста.
Баллы | Критерии оценки |
3 балла | Быстрое самостоятельное успешное выполнение задания |
2 балла | Понимание задания, действие методом проб и ошибок, наличие немногочисленных ошибок в ходе выполнения |
1 балл | Понимание задания или инструкции после дополнительных объяснений, отказ выполнить задание самостоятельно, большое количество проб, наличие ошибок, выполнение по подражанию |
0 баллов | Непонимание задания, отказ от участия в обследовании, отсутствие интереса к выполняемым действиям |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РАЗВИТИЕ РЕЧИ)
Группа I года обучения (конец года) – II год обучения (начало года)
№ п/п | ИМЯ, Ф. обучающегося Виды работ | |||||||||||||||||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | |||||
1. | Выполнение действий совместно с педагогом или по подражанию. | |||||||||||||||||||
2. | Соотнесение предметов и их изображений. | |||||||||||||||||||
3. | Соотнесение парных предметов, картинок. | |||||||||||||||||||
4. | Соотнесение парных табличек. | |||||||||||||||||||
5. | Приближенное произнесение изучаемых слов сопряжено (голосовые реакции, беззвучное артикулирование, озвученное артикулирование, проговаривание гласных, слогов, контура слова и т.д.) | |||||||||||||||||||
6. | Приближенное произнесение изучаемых слов отраженно (голосовые реакции, беззвучное артикулирование, озвученное артикулирование, проговаривание гласных, слогов, контура слова и т.д.) | |||||||||||||||||||
7. | Нахождение предмета или его изображения по устной инструкции или подкрепленной письменной инструкцией (в дидактических играх, естественных и специально созданных ситуациях общения). | |||||||||||||||||||
8. | Обозначение предметов и их изображений самостоятельно выбранной табличкой. | |||||||||||||||||||
9. | Самостоятельное приближенное называние предметов и их изображений. | |||||||||||||||||||
10. | С учетом индивидуальных особенностей детей различение на слух слов, отработанных на занятиях. | |||||||||||||||||||
11. | Понимание и выполнение элементарных устных или письменных поручений. | |||||||||||||||||||
12. | Называние (приближенно устно или методом подбора таблички) знакомых предметов в дидактической игре (угадывание предметов наощупь, складывание разрезных картинок, наложенные контуры). | |||||||||||||||||||
13. | Устные приближенные или письменные ответы на устные или письменные вопросы типа: Что это? Кто это? Какой? Где? | |||||||||||||||||||
14. | Выполнение упражнений для пальцев по подражанию. | |||||||||||||||||||
15. | Выполнение действий с предметами и их изображениями по словесной инструкции (глагол в повелительном наклонении) по образцу. | |||||||||||||||||||
16. | Выполнение действий с предметами и их изображениями по словесной инструкции (глагол в повелительном наклонении) без образца. | |||||||||||||||||||
17. | Складывание имен детей из разрезной азбуки. | |||||||||||||||||||
ИТОГ | ||||||||||||||||||||
ИТОГ ПО ГРУППЕ 0-40%- Низкий уровень – _ % ( _ реб.) _ % ( _ реб.) 41-80%- Средний уровень – _ % ( _реб.) _ % ( _ реб.) 81-100%- Высокий уровень - _ % ( _реб.) _ % ( _ реб.) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ » (РАЗДЕЛ ФЭМП)
Группа I года обучения (конец года) – II год обучения (начало года)
№ п/п | Раздел | ИМЯ, Ф. обучающегося Виды работ | |||||||||||||||||||||||||||||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | ||||||||||||||||||
1. | Количество | Составление множества из единичных предметов, раскладывание множества на единицы по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Понятия один, много. Практическое сравнение множеств в пределах 3 (без словесного определения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Выбор 1 и 2 предметов из множества по устной или письменной инструкции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Соотнесение по количеству в игре и в быту, сопоставление привычно объединяемых предметов (чашки — блюдца, тарелки — ложки, коробочки — крышки, половинки матрешек и т. д.). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Соотнесение предметов с количеством пальцев (до 3). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Величина | Сопоставление предметов по величине в игровой ситуации (например: кукла большая — кровать маленькая, дом маленький — мишка большой, ворота маленькие—машина большая). | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Различение предметов по величине по устной или письменной инструкции: большой, маленький | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Форма | Сравнение предметов по форме: круг, квадрат, шар, куб по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Показ фигур по устной или письменной инструкции (шар и куб). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Ориентировка в пространстве | Ориентировка в пространстве комнаты и пространственном расположении предметов: тут — там. | |||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Ориентировка в пространстве комнаты и пространственном расположении предметов: внизу — наверху, | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Ориентировка в пространстве комнаты и пространственном расположении предметов: далеко – близко. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ ПО ГРУППЕ н.г. к.г. 0-40%- Низкий уровень – _ % ( _ реб.) _ % ( _ реб.) 41-80%- Средний уровень – _ % ( _реб.) _ % ( _ реб.) 81-100%- Высокий уровень - _ % ( _реб.) _ % ( _ реб.) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РСВ И ОП)
Группа I года обучения (конец года) – II год обучения (начало года)
№ п/п | Раздел | ИМЯ, Ф. обучающегося Виды работ | |||||||||||||||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | ||||
1. | Обнаружение неречевых звучаний: | низкочастотные (барабан, фанатская дудка, …) | |||||||||||||||||
2. | среднечастотные (гармошка, гитара, …) | ||||||||||||||||||
3. | высокочастотные (бубен, свисток, …) | ||||||||||||||||||
4. | Обнаружение речевых звучаний: | Звукоподражания (из 3-х) | |||||||||||||||||
5. | звуки речи: низкочастотные (м, н, у) | ||||||||||||||||||
6. | среднечастотные (ш, ч) | ||||||||||||||||||
7. |
высокочастотные (с, сь, ц) | ||||||||||||||||||
8. | Слова (из 3-5) Разносложные | ||||||||||||||||||
9. | Односложные | ||||||||||||||||||
10. | похожие по звуко-слоговому составу | ||||||||||||||||||
11 | Фразы (предм+признак) | ||||||||||||||||||
12 | Определение локализации звучаний (тут – там) | ||||||||||||||||||
13. | Различение ритма в слоговых рядах (2-сложные ритмы) | ||||||||||||||||||
14. | Различение громкости звучаний (тихо – громко) | ||||||||||||||||||
15. | Различение длительности звучаний (долго – быстро) | ||||||||||||||||||
16. | Различение количества звучаний (один – много) | ||||||||||||||||||
17 | Различение темпа звучаний | ||||||||||||||||||
ИТОГ | |||||||||||||||||||
ИТОГ ПО ГРУППЕ 0-40%- Низкий уровень – _ % ( _ реб.) _ % ( _ реб.) 41-80%- Средний уровень – _ % ( _реб.) _ % ( _ реб.) 81-100%- Высокий уровень - _ % ( _реб.) _ % ( _ реб.) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РАЗВИТИЕ РЕЧИ)
Группа II года обучения (конец года) – III год обучения (начало года)
№ п/п | ПРОГРАММНЫЕ НАВЫКИ | ||||||||||||||||
к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | ||||
1 | различение значения слов в процессе устного называния, подкладывания табличек к соответствующим игрушкам, предметам, картинкам; | ||||||||||||||||
2 | понимание и демонстрация названного действия (Дай мяч Оле. Покажи у куклы глаза и т. д.); | ||||||||||||||||
3 | понимание и выполнение поручений по устной или письменной инструкции; | ||||||||||||||||
4 | понимание фразы с глаголами в настоящем времени (Мальчик бежит. Девочка спит); | ||||||||||||||||
5 | выполнение различных упражнений для развития мелкой моторики (движения кистей рук и пальцев); | ||||||||||||||||
6 | складывание из разрезной азбуки знакомых слов с опорой на таблички, используя весь набор букв (слова из различных тематических групп); | ||||||||||||||||
7 | сформированность первоначальных навыков письма (умение правильно держать карандаш, вести непрерывную линию по пунктирам, штриховки по образцу) | ||||||||||||||||
8 | использование усвоенных слов в конструкциях повествовательного типа (Оля и Саша лепят бабу); | ||||||||||||||||
10 | умение использовать усвоенные слова в отрицаниях (Тани нет.); | ||||||||||||||||
11 | Описывание сюжетной картинки 2—3 фразами по вопросам об изображенных детях и взрослых, их действиях; | ||||||||||||||||
12 | понимание вопросов и ответы на них (в ситуации): Что делает Оля? Какой мяч? Чей аппарат? Где Таня? | ||||||||||||||||
13 | умение задавать вопросы с использованием усвоенных слов; | ||||||||||||||||
14 | умение отчитываться о выполненных действиях (Что ты сделал?) устно, в случае затруднений — чтение табличек; | ||||||||||||||||
15 | использование глаголов прошедшего времени (нарисовал, слепил, прочитал и т. д.); | ||||||||||||||||
16 | сформированность навыков аналитического чтения слов; | ||||||||||||||||
17 | сформированность навыков аналитического чтения фраз; | ||||||||||||||||
18 | сформированность понимания текстов из 2—3 предложений с последующей демонстрацией прочитанного, подбором картинок и предметов; | ||||||||||||||||
19 | слушание и понимание эмоционально рассказанных сказок, | ||||||||||||||||
20 | чтение наизусть потешек; коротких стихов из 2—4 строк, сопровождая чтение демонстрацией действий, использованием иллюстраций. | ||||||||||||||||
ИТОГ | |||||||||||||||||
ИТОГ ПО ГРУППЕ кон.2 г.об. нач.3 г.об.. Низкий уровень % ( чел.) Средний уровень % ( чел.) Высокий уровень % ( чел.) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ » (РАЗДЕЛ ФЭМП)
Группа II года обучения (конец года) – III год обучения (начало года)
№ п/п | Раздел | ПРОГРАММНЫЕ НАВЫКИ | ||||||||||||||
к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | |||
1. | Количество | Выделение одного (много) предметов из множества, отвлекаясь от несущественных признаков — цвета, формы, величины, по подражанию, образцу, слову; | ||||||||||||||
2. | составление множества предметов из единиц; | |||||||||||||||
3. | сопоставление групп предметов по количеству (пользоваться при сопоставлении по количеству приемами наложения и приложения); | |||||||||||||||
4. | установление равенства и неравенства групп; | |||||||||||||||
5. | выполнение инструкции с числительным (брать предметы группой при соотнесении в пределах 3, соотносить один, два, три предмета с количеством пальцев); | |||||||||||||||
6. | Величина | сравнение двух предметов контрастных и одинаковых размеров по длине; | ||||||||||||||
7. | сравнение двух предметов контрастных и одинаковых размеров по ширине; | |||||||||||||||
8. | Форма | различение объемных геометрических формы — шар, куб, круг, | ||||||||||||||
9. | различать плоскостные геометрические форм — круг, квадрат, треугольник; | |||||||||||||||
10. | при обследовании величины и формы опора не только на зрительное, но и на тактильно-двигательное восприятие; | |||||||||||||||
11. | использование при сопоставлении по величине, форме приемов наложения и приложения; | |||||||||||||||
12. | Ориентировка в пространстве | ориентировка в пространстве комнаты и пространственном расположении предметов: тут — там, далеко – близко, рядом, ориентируясь от себя; | ||||||||||||||
13. | ориентировка в пространстве комнаты и пространственном расположении предметов: внизу — наверху, ориентируясь от себя; | |||||||||||||||
ИТОГ | ||||||||||||||||
ИТОГ ПО ГРУППЕ кон.2 г.об. нач.3 г.об. Низкий уровень % ( чел.) Средний уровень % ( чел.) Высокий уровень % ( чел.) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РСВ И ОП)
Группа II года обучения (конец года) – III год обучения (начало года)
№ п/п | Раздел | ВИДЫ РАБОТ | ||||||||||||||
к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | |||
1. | Обнаружение неречевых звучаний: | низкочастотные (барабан, фанатская дудка, …) | ||||||||||||||
2. | среднечастотные (гармошка, гитара, …) | |||||||||||||||
3. | высокочастотные (бубен, свисток, …) | |||||||||||||||
4. | Обнаружение речевых звучаний: | Звукоподражания (из 3-х) | ||||||||||||||
5. | звуки речи: низкочастотные (м, н, у) | |||||||||||||||
6. | среднечастотные (ш, ч) | |||||||||||||||
7. |
высокочастотные (с, сь, ц) | |||||||||||||||
8. | Слова (из 3-5) Разносложные | |||||||||||||||
9. |
Односложные | |||||||||||||||
10. | похожие по звуко-слоговому составу | |||||||||||||||
11 | Фразы (предм+признак) | |||||||||||||||
12 | Определение локализации звучаний (тут – там) | |||||||||||||||
13. | Различение ритма в слоговых рядах (2-сложные ритмы) | |||||||||||||||
14. | Различение громкости звучаний (тихо – громко) | |||||||||||||||
15. | Различение длительности звучаний (долго – быстро) | |||||||||||||||
16. | Различение количества звучаний (один – много) | |||||||||||||||
17 | Различение темпа звучаний | |||||||||||||||
ИТОГ | ||||||||||||||||
ИТОГ ПО ГРУППЕ кон.2 г.об. нач.3 г.об.г. Низкий уровень % ( чел.) Средний уровень % ( чел.) Высокий уровень % ( чел.) |
ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ
Группа II года обучения (конец года) – III год обучения (начало года)
№ п/п | ВИДЫ РАБОТ | ||||||||||||||||||||
к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | ||||||||
1. | Состояние звукопроизношения | ||||||||||||||||||||
2. | Слитность | ||||||||||||||||||||
3. | Темп | ||||||||||||||||||||
4. | Ритмическая структура | ||||||||||||||||||||
5. | Слоговая структура | ||||||||||||||||||||
индивидуальный ИТОГ по сост/звукопроизношения) н.г. к.г. 0-32 % (1 балл) Низкий уровень – % ( реб.) % ( реб.) 33-66 % (2 балла) Средний уровень – % ( реб.) % ( реб.) 67-100 % (3 балла) Высокий уровень - % ( реб.) % ( реб.) общий ИТОГ ПО ГРУППЕ ИТОГ ПО ГРУППЕ кон.2 г.об. нач.3 г.об.г. Низкий уровень % ( чел.) Средний уровень % ( чел.) Высокий уровень % ( чел.) | |||||||||||||||||||||
Состояние импрессивной речи | |||||||||||||||||||||
1. | Понимание сл и фр вне ситуации нагл/выбора | ||||||||||||||||||||
2. | Понимание отд/сл, короткой фр в ситуации огранич нагл выбора | ||||||||||||||||||||
3. | Непонимание обращенной речи | ||||||||||||||||||||
Состояние экспрессивной речи | |||||||||||||||||||||
4. | Фразовая речь (из 2 и более слов без аграмматизма) | ||||||||||||||||||||
5. | Короткая фраза из 2-3 полных и лепетных слов с аграмматизмами | ||||||||||||||||||||
6. | Отдельные полные и лепетные слова и звукоподражания | ||||||||||||||||||||
7. | Лепетные слова и Зв/подражания | ||||||||||||||||||||
8. | Соотнесенный лепет, голосовые реакции | ||||||||||||||||||||
9. | Несоотнесенный лепет и, голосовые реакции, крик | ||||||||||||||||||||
10. | Голосовые реакции, крик | ||||||||||||||||||||
ИТОГ | |||||||||||||||||||||
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РР)
III год обучения (конец года) – IV год обучения (начало года)
№ | Фамилия, имя ребёнка | Умеет выполн поручен, понимать вопросы, отвечать на них в дост форме | Умеет использовать в речи лексику, предусмотренную программой | Умеет сообщать о настоящирх и выполненных действиях | Участвует в беседе в вопр-ответн форме | участвует в коллективн сот описат рассказа по вопросам | узнает предметы по описанию | Понимает готовые тексты из 4-5 предл | После прослушивания текстов воспроизводит их сам-но | Рассказывает наизусть стихи | складывает слова из разрезн азб и | ||||||||||
май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы(сентябрь):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы(май):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ ФЭМП)
III год обучения (конец года) – IV год обучения (начало года)
№ | Фамилия, имя ребёнка | Кол-во и счет | Величина | Форма | Ориентировка в пр-ве | Ориентировка и времени | |||||||||
Умеет считать до 5 | Сравнивает группы предметов по количеству на основе счета | Сравнивает 2 предметы по величине (больше-меньше. Выше-ниже, длиннее-короче, одинак., разные) | Различает и называет круг, квадрат, треугольник, , шар, куб, знает их характерные отл-я | Определяет полож-е предметов в пространстве по отношению к самому себе (вверху-внизу, впереди-сзади), умеет двигаться в нужном напр-ии: вперед-назад. Вниз-вверх. | Определяет части суток | Определяет время года. | |||||||||
май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы(сентябрь):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы(май):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РСВ И ОП)
III год обучения (конец года) – IV год обучения (начало года)
Умеет разл на слух кол-во звуч в пред 4 | Умеет различать на сл и воспр 2-3 сложные ритмы | Умеет разл на сл голоса жив-х и птиц из 3-5 | Умеет раз на слух темп и ритмы | Умеет разл и опознавать из 10 реч единиц знаком мат-л | Умеет разл на слух фразы с некоторыми изменениями | Умеет опознавать на сл знакомые стихи и песенки | |||||||||
май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||
Сам-но произносит слова слитно, в норм темпе с собл зв-слог сост | Сам-но произносит короткие фразы слитно, в норм темпе, с собл логич уд-я | Произн в словах и фразах не менее 20 зв и 4 йотированных гласн | в сопр и отраж речи выражает повеств., восклиц., вопросит интонац | Собл нормы орфоэпии при чте6нии с опорой на надстрочн знаки | |||||||||||
май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы(сентябрь):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы(май):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РАЗВИТИЕ РЕЧИ)
Группа IV года обучения (конец года) – V год обучения (начало года)
Фамилия, имя ребенка | Умеет составлять рассказа на заданную тему (5-7 предл.) | Самост - но описывает предмет с указанием цвета, формы, величины, материала, назначения и др. признаков | Узнает знакомые предметы по описанию | Умеет составлять рассказ из разрезного текста (8-12 предл.) | Умеет работать с серией картинок (3-4 картинки), составлять рассказ (8-12 предл.) | Умеет перессказывать тексты, рассказанные педагогом | Умеет читать, отвечать на вопросы о главных действующих лицах, действиях, поступках, их причинах и целях | Выразительно читает стихи | Пишет печатными буквами: делает подписи к картинкам из 2-3 предл. | Итог | |||||||||||||||||
май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | ||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ » (РАЗДЕЛ ФЭМП)
Группа IV года обучения (конец года) – V год обучения (начало года)
№ | Фамилия, имя ребенка | Количество и счет | Величина | Форма | Ориентировка в пр-ве | Ориентировка во времени | |||||||||||||||
Умеет считать до 10, различает, называет цифры | Различает количеств-й и порядковый счет, владеет обратным счетом | Ориентир- ся в составе чисел в пределах 7 | Решает примеры на сложение и вычитание | Решает простейшие задачи по демонстрации действия | Умеет сравнивать величину разными способами, измеряет с помощью усл.меры | Знает геом. формы, сопоставляет объемные и плоскостные формы | Ориентир- ся в пр-ве листа бумаги (верх, низ, середина, лев. прав. сторона), знает, двигается в заданном направлении (вперед, назад, вправо, влево | Знает части суток | Имеет представл. о смене дней (вчера, сегодня, завтра), знает, что в неделе 7 дней, первый- понедельник | ||||||||||||
май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РСВ И ОП)
Группа IV года обучения (конец года) – V год обучения (начало года)
№ | Фамилия, имя ребенка | Неречевые звучания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Разл-т и воспр-т на слух громкость и высоту звучания | Различает на слух количество звучаний в пределах 7 | Различает на слух и воспр-т разнообразные ритмы | Определяет на слух направление звука (справа- слева- сзади- спереди), узнает источник звука | Различает и опознает на слух звучание муз-ых инстр-в | Различает и опознает на слух голоса птиц и животных | Различает и опознает на слух бытовые шумы и сигналы городского транспорта | Различает на слух: хор - соло, оркестр - соло | Различает на слух и воспроизводит темп и ритм звучаний | Различает на слух марша, вальса, польки, полонеза | Различает на слух: музыка-речь, музыка -пение, речь - пение, музыка - пение -речь | Различает звучание мужского и женского голоса | |||||||||||||||||||||||
м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | |||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребенка | Речевые звучания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Распознает, различает и опознает знакомый речевой материал из различных разделов программы | Распознает фразы, содержащие малознакомые и незнакомые слова | Различает и опознает фразы с некоторыми изменениями в структуре | Распознает незнакомые тексты (из 4-5 предложений) | Опознает детские стихи и песенки, знакомые сказки и рассказы | ||||||||||||||||||||||||||||||
м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | |||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ ФЭМП)
IV год обучения (конец года) – V год обучения (начало года)
Критерии | ||||||||||||
май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | |||
Формир-е колич-х представлений | Прямой счет в пределах 10 | |||||||||||
Знает цифры в пред 10 | ||||||||||||
Усвоил числовой ряд в пределах 10(порядок и соседей числа) | ||||||||||||
Владеет обратным счетом от 5 | ||||||||||||
Сравнивает группы предметов по количеству в пределах 7 | ||||||||||||
Ориентируется в составе чисел в пред 7 | ||||||||||||
Решает примеры в пред 7 | ||||||||||||
Решает простейшие задачи по демонстрируемым действиям | ||||||||||||
При употреблении числит-х согласовывает их с сущ-м | ||||||||||||
Форм-е предст-й о величине | Сравнивает величину предметов разными способами: наложением, измерением, | |||||||||||
Расклад-т предметы по убывающей и возрастающей величине | ||||||||||||
Измеряет условными мерками длину (высоту, объем, ширину) с фиксацией рез-та в пределах 5 | ||||||||||||
Форм-е предст о форме, пространств расположении, времени | Различает и называет геометрические формы (в т.ч.объемные) | |||||||||||
Группирует предметы по форме | ||||||||||||
Ориентируется в пространстве листа | ||||||||||||
Ориентируется в пространстве вокруг себя | ||||||||||||
Ориентируется во времени суток | ||||||||||||
Ориентируется во времени года | ||||||||||||
Выводы |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РР)
IV год обучения (конец года) – V год обучения (начало года)
Критерии | ||||||||||||
май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | |||
Словарный запас | Усвоил определенную программой лексику тем | |||||||||||
Усвоил обобщения | ||||||||||||
Усвоил связи по типу «целое и часть» | ||||||||||||
Использует синонимы | ||||||||||||
Использует антонимы | ||||||||||||
Понимает и выполняет сложные поручения из 2 простых | ||||||||||||
Понимает и выполняет поручения, связанные с отрицанием | ||||||||||||
Понимает и использует слова, связанные детализацией действия (налей, вылей, перелей) | ||||||||||||
Грамматический строй | Проводит элементарные наблюдения за родственными словами, находит их в тексте. Уточняет значение | |||||||||||
Образовывает слова с ум-ласк суффиксом (по образцу) | ||||||||||||
Согласовывает в роде, числе, падеже слова, данные педагогом | ||||||||||||
Связная речь | Понимает и отвечает на элементарные вопросы по картинке, событию, тексту | |||||||||||
Самостоятельно или по поручению педагога задает вопросы | ||||||||||||
Составляет рассказ-описание по вопросному или рисованному плану | ||||||||||||
Отгадывает загадки-описания | ||||||||||||
Понимает готовый текст и пересказывает его по вопросам взрослого | ||||||||||||
Пересказывает воспринятый текст самостоятельно | ||||||||||||
Пересказывает воспринятый текст с творческими дополнениями | ||||||||||||
По вопросам составляет рассказ о событиях | ||||||||||||
Выводы |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РР)
IV год обучения (конец года) – V год обучения (начало года)
№ | Фамилия, имя ребёнка | Умеет выполн поручен, понимать вопросы, отвечать на них в дост форме | Умеет использовать в речи лексику , предусмотренную программой | Умеет сообщать о настоящирх и выполненных действиях | Участвует в беседе в вопр-ответн форме | участвует в коллективн сот описат рассказа по вопросам | узнает предметы по описанию | Понимает готовые тексты из 4-5 предл | После прослушивания текстов воспроизводит их сам-но | Рассказывает наизусть стихи | складывает слова из разрезн азб и | ||||||||||
май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы(сентябрь):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы(май):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РСВ И ОП)
IV год обучения (конец года) – V год обучения (начало года)
Умеет разл на слух кол-во звуч в пред 4 | Умеет различать на сл и воспр 2-3сложные ритмы | Умеет разл на сл голоса жив-х и птиц из 3-5 | Умеет раз на слух темп и ритмы | Умеет разл и опознавать из 10 реч единиц знаком мат-л | Умеет разл на слух фразы с некоторыми изменениями | Умеет опознавать на сл знакомые стихи и песенки | |||||||||
май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||
Сам-но произносит слова слитно, в норм темпе с собл зв-слог сост | Сам-но произносит короткие фразы слитно, в норм темпе, с собл логич уд-я | Произн в словах и фразах не менее 20 зв и 4 йотированных гласн | в сопр и отраж речи выражает повеств., восклиц., вопросит интонац | Собл нормы орфоэпии при чте6нии с опорой на надстрочн знаки | |||||||||||
май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы(сентябрь):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы(май):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ РР)
(обследование дошкольников на готовность к обучению в школе)
ФИ ребенка _____________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования _______________________________________________________________________________________________________________
Наличие ИСА/ КИ _______________________________________________________________________________________________________________
Способ предъявления материала (на слух, слухозрительно)
Тема | Результат | Речевой материал |
1.«Время года и сезонные изменения в природе» | ||
1.1.1. Соотнесение картинки со словом. | Подложи таблички | |
1.1.2. Назови. | Что это? Какое время года? | |
1.1.3. Классификация. | Разложи картинки | |
1.2.1.- 1.2.5. Последовательность в картинках | Продолжи ряд: зима - весна- лето-осень… Что там? | |
1.3.1.- 1.3.2. Пятая ступенька | Разложи картинки | |
1.4.1. Было- будет (в картинках) | Какое время года? Было- сейчас -будет | |
1.4.2. Было- будет (в вопросах и ответах) | Какое сейчас время года?Какое время года было? Какое время года будет? | |
2. «Месяцы» | ||
2.1.1. Разложи. | Разложи таблички | |
2.1.2. Назови. | Назови зимние (весенние, летние, осенние) месяцы | |
2.1.3. Ответь на вопрос | Какой сейчас месяц? | |
3. «Дни недели» | ||
3.1.1. – 3.1.2. Назови дни недели | Назови дни недели. Разложи дни недели по порядку. | |
3.3.1. Вчера- сегодня- завтра | Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра? Какой вчера был день недели? Какой день недели сегодня? Какой завтра будет день недели? | |
4. «Части суток» | ||
4.1.1. Утро- день –вечер- ночь | Подложи таблички. Разложи картинки. Назови. | |
5. «Сведение о человеке». | ||
5.1.1. «Это я» | Меня зовут….. | |
5.1.2. Сведения о себе. | Как тебя зовут? Как твоя фамилия? Сколько тебе лет? Где ты живешь? Покажи свой адрес | |
6. «Моя семья» | ||
6.1.1.- 6.3.1. Моя семья. | Моя семья Назови членов семьи: Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Подпиши Это мама. Маму зовут…. Это папа. Папу зовут…. Как зовут твою маму? Как зовут твоего папу? У тебя есть бабушка (дедушка, брат, сестра)? | |
6.4.1.- 6.4.2. Назови имена детей своей группы. | Кто это? Как зовут? Сколько лет? Как зовут мальчика (девочку)? Как фамилия мальчика (девочки)? Сколько лет мальчику (девочке)? | |
7. «Игрушки» | ||
Соотнесение картинки со словом. | Подложи таблички | |
Назови | Что это? | |
Расскажи | Как называется игрушка? Какого цвета? Какого размера? Какая на ощупь? Как можно играть с этой игрушкой? | |
8. «Фрукты» | ||
Соотнесение картинки со словом. | Подложи таблички | |
Назови | Что это? | |
Классификация | Разложи картинки | |
Расскажи | Назови фрукт. Какой формы? Какого цвета? Какого размера? Какой на вкус? | |
9. «Овощи» | ||
Соотнесение картинки со словом. | Подложи таблички | |
Назови | Что это? | |
Классификация | Разложи картинки | |
Расскажи | Назови овощ. Какой формы? Какого цвета? Какого размера? Какой на вкус? | |
10. «Человек. Части тела». | ||
Покажи. | Где рука? Покажи ноги. Покажи глаза. Покажи уши…. | |
Назови. | Что это? | |
11. «Мебель» | ||
Соотнесение картинки со словом. | Разложи таблички | |
Назови | Что это? | |
Классификация | Разложи картинки | |
Расскажи | Что это? Что делают за столом? На чем спят? На чем сидят? Куда можно положить одежду, книги, игрушки? | |
12. «Домашние животные» | ||
Соотнесение картинки со словом. | Разложи таблички | |
Назови | Кто это? | |
Классификация | Разложи картинки | |
Расскажи | Кто это? Где живет? Чем питается? Кто детеныш? | |
13. «Дикие животные» | ||
Соотнесение картинки со словом. | Разложи таблички | |
Назови | Кто это? | |
Четвертый лишний | Найди ошибку. Почему? | |
Расскажи | Кто это? Какой? Какая? Где живет? Чем питается? Кто детеныш? | |
14. «Посуда» | ||
Соотнесение картинки со словом. | Разложи таблички | |
Назови | Что это? | |
Классификация | Разложи картинку | |
Расскажи | Что это? Какой формы? Что варят в кастрюле? Что жарят в сковороде? Какая бывает посуда? Стеклянная Деревянная Металлическая Пластмассовая | |
15. «Транспорт» | ||
Соотнесение картинки со словом. | Разложи таблички | |
Назови | Что это? | |
Назови виды транспорта | Какой транспорт бывает? Наземный, воздушный, водный | |
Расскажи | Что это? Что делает? Кто водит? | |
16. «Профессии» | ||
Соотнесение картинки со словом. | Разложи таблички | |
Назови | Что это? | |
Ответь на вопросы | Кто продает? Кто варит? Кто лечит? Кто водит машину? Кто учит? Кто подстригает? Что делает врач? Что делает учитель? | |
Расскажи | Кто это? Что делает? Что нужно для работы? | |
17. «Учебные принадлежности» | ||
Соотнесение картинки со словом. | Разложи таблички | |
Назови | Что это? | |
Расскажи | Что это? Для чего это можно использовать? | |
Поручения | Возьми карандаш. Открой книгу. Открой тетрадь. Закрой книгу. Убери ручку. Что ты сделал (а)? |
Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комиссия: ________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗДЕЛ ФЭМП)
ПРОТОКОЛ
обследования дошкольников на готовность к обучению в школе
ФИ ребенка ___________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования _____________________________________________________________________________________________________________
Наличие ИСА/ КИ ______________________________________________________________________________________________________________
Способ предъявления материала (на слух, слухозрительно)
Тема | Результат | Речевой материал | |
«Геометрические формы» круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал | |||
| Одинаковые- разные | ||
| Самостоятельное называние фигур или подкладывание табличек | ||
| Покажи большой….Покажи маленький… | ||
| Дай красный …. Убери синий…. Возьми маленький зеленый .... Убери большой зеленый…. | ||
| Нарисуй…. Нарисуй красный…. Нарисуй большой зеленый…. Нарисуй маленький синий…. | ||
«Пространственные отношения объектов» посередине, слева, справа, вверху, внизу | |||
| Положи ….справа от …. Положи ….слева….от…. Положи ….посередине | ||
«Количество и цифра» | |||
| |||
| Соотнеси количество предметов на рисунке с цифрой | ||
| Разложить цифры 1 ………………20 5 …… 1………….15 | ||
| 1 2…4 5…7…9…11 12 …14…16 | ||
| |||
| Покажи, где больше…. | ||
| Сравни числа…. | ||
| |||
| |||
| |||
«Сравнение предметов по величине» | |||
| Какой ….(карандаш)? | ||
| |||
| |||
|
Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комиссия: ________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ
Проверка словарного запаса
ФИ ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования ________________________________________________________________________________________________________________
Наличие ИСА/ КИ ________________________________________________________________________________________________________________
Способ предъявления материала (на слух, слухозрительно)
№ | Словарь для проверки | Активный словарь | Пассивный словарь (+, -) | |
Оценка (3-0) | Качество ответа | |||
1 | Кукла | |||
2 | Дом | |||
3 | Мяч | |||
4 | Чашка | |||
5 | Ложка | |||
6 | Тарелка | |||
7 | Нож | |||
8 | Яблоко | |||
9 | Груша | |||
10 | Банан | |||
11 | Огурец | |||
12 | Помидор | |||
13 | Лук | |||
14 | Капуста | |||
15 | Морковь | |||
16 | Штаны | |||
17 | Шапка | |||
18 | Шарф | |||
19 | Платье | |||
20 | Туфли | |||
21 | Сапоги | |||
22 | Шкаф | |||
23 | Стол | |||
24 | Стул | |||
25 | Кровать | |||
26 | Кошка | |||
27 | Собака | |||
28 | Корова | |||
29 | Поросенок | |||
30 | Козленок | |||
31 | Овца | |||
32 | Лошадь | |||
33 | Лиса | |||
34 | Заяц | |||
35 | Медведь | |||
36 | Волк | |||
37 | Бельчонок | |||
38 | Еж | |||
39 | Рука | |||
40 | Нога | |||
41 | Голова | |||
42 | Рот | |||
43 | Уши | |||
44 | Глаза | |||
45 | Машина | |||
46 | Самолет | |||
47 | Поезд | |||
48 | Лодка | |||
49 | Повар | |||
50 | Врач | |||
51 | Учитель | |||
52 | Ручка | |||
53 | Тетрадь | |||
54 | Карандаш | |||
55 | Книга | |||
56 | Плохой | |||
57 | Хороший | |||
58 | Зеленый | |||
59 | Желтый | |||
60 | Синий | |||
61 | Красный | |||
62 | Большой | |||
63 | Маленький | |||
64 | Сидит | |||
65 | Ест | |||
66 | Бежит | |||
67 | Идет | |||
68 | Спит | |||
69 | Плачет |
Отвечает устной речью - 3
Отвечает в устно-дактильной форме- 2
Отвечает при помощи жестов- 1
Отсутствие ответа - 0
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 2 четверть
ученика(цы) 3 А класса
_______________________________
учитель-дефектолог _____________
дата проведения ________________
№ п/п | Задание | Ответы | Результат |
1 | Соедини прилагательные с существительными
| Продовольственный Молочные Фигурные Продуктовый Холодный Каменная Мясные Большая Детские Глубокий | |
2 | Подбери действия
| Что делает? (делают) | |
| |||
| |||
| |||
| |||
3 | Выполни задания.
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
4 | Составь слова из букв Л И С Т О А Ц | ||
5 | Подбери слова к схемам. ХОДИЛИ, МАГАЗИН, КОНЬКИ, РОДИНА, СТОЛИЦА, РАССКАЖИ, МОСКВА, МУЗЕЙ | ||
6 | Поставь ударение в словах
| ||
7 | Выбери группу слов на правило орфоэпии «ПРЕДЛОГ СПЕРЕД ГЛУХИМ ЗВУКОМ»
| ||
8 | Выбери предложение, в котором верно расставлены паузы
| ||
9 | Расставь предложения по порядку Увидели Наташу ребята.
Наташа не умела кататься на коньках.
| ||
Итог |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по ФРС и ПСУР за II четверть
учени___ класса _____
_______________________________
учитель-дефектолог _____________
дата проведения ________________
№ п/п | Задание | Ответы | Результат |
1 | Подпиши картинки. |
| |
2 | Расставь предложения по порядку. | Медведь нашел себе яму под деревом. Пришла осень. Медведь лег спать. Тепло медведю под снегом. | |
3 | Расставь паузы. | Вова обрадовался, ему было приятно. Он рассказал друзьям, как его лечит врач. | |
4 | Расставь ударение в словах. |
Берлога, медведь, облетели, суббота, угостила | |
5 | Обозначь орфоэпию. | Снег, медведь, мороз, друг, лёд | |
6 | Составь слово из букв. |
Е Р Я Б А Т | |
7 | Прочитай вопросы. Ответь на вопросы. |
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________ |
Вывод________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Тестовые задания по ФРС и ПСУР за II четверть
учени___ класса _____
_______________________________
учитель-дефектолог _____________
дата проведения ________________
№ п/п | Задание | Ответы | Результат |
1 | Подпиши картинки. |
| |
2 | Расставь предложения по порядку. | Начали падать первые снежинки. Наступила первые морозы. Дети лепят первые снежки. Потом пошёл густой снег. Река покрылась тонким льдом. | |
3 | Расставь паузы. | Вова обрадовался, ему было приятно. Он рассказал друзьям, как его лечит врач. | |
4 | Расставь ударение в словах. |
НАДОЕЛО, УГОСТИЛА, МОРОЗЫ, СНЕЖИНКИ, СНЕЖКИ | |
5 | Обозначь орфоэпию. | Снег, медведь, мороз, друг, лёд | |
6 | Составь слово из букв. |
Е Р Я Б А Т | |
7 | Прочитай вопросы. Ответь на вопросы. |
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________ |
Вывод________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Рекомендации к составлению тестовых заданий
1.Тестирование проводится в конце каждой четверти с обучающимися по ФГОС НОО.
2. Тестовые задания составляются учителем-дефектологом в соответствии с пройденным за четверть учебным материалом, учетом межпредметных связей и заданий на развитие психических процессов.
3. Количество тестовых заданий:
Класс | Количество заданий |
1 класс | 5 |
2 класс | 7 |
3 класс | 9 |
4-5 классы | 10-12 |
Уровень сложности и кол-во заданий учитель-дефектолог может изменить в соответствии с индивидуальными возможностями обучающихся (обосновать).
4. Оценка тестовых заданий:
Баллы | Критерии оценки |
3 балла | Быстрое самостоятельное успешное выполнение задания |
2 балла | Понимание задания, действие методом проб и ошибок, наличие немногочисленных ошибок в ходе выполнения |
1 балл | Понимание задания или инструкции после дополнительных объяснений, отказ выполнить задание самостоятельно, большое количество проб, наличие ошибок, выполнение по подражанию |
0 баллов | Непонимание задания, отказ от участия в обследовании, отсутствие интереса к выполняемым действиям |
При подведении итогов необходимо опираться на следующую шкалу уровней выполнения заданий:
0 - 40% - низкий уровень
41 - 80% - средний уровень
81 -100% - высокий уровень
При анализе выполнения тестов педагог должен учитывать планируемые результаты (УУД (БУД).
5. Рекомендуемое содержание тестовых заданий:
№ п/п | Задание | Ответы | Результат |
1 | Лексика (подчеркивания, доскажи, нарисуй, соотнеси табличку с картинкой, картинку с табличкой, подбери синонимы-антонимы, подбери признаки, действия к предмету) | ||
2. | Связная речь (ответь на вопросы (кратко-полно), составь предложение по картинке, обратись к товарищу в предложенной ситуации, продолжи диалог, составь диалог, найди лишнее предложение, озаглавь текст, расставь предложения по порядку, задания на согласование в роде, числе, падеже, … | ||
3 | ПСУР (определение количества звуков в слове, характеристика звуков (ударные-безударные, звонкие-глухие, мягкие-твердые),задания с профилями,составление слов из предложенных букв, задания на правила орфоэпии, на определение ритмико-интонационной структуры слова, тататирование, … | ||
4 | Правила орфоэпии (расставь знаки орфоэпии, обозначь орфоэпию, пронотируй, найди ошибку, продолжи правило орфоэпии, подбери правило к картинке | ||
5 | Ритмико-интонационная сторона речи (обозначь ударение, составь схему слова, подбери слово к схеме, расставь паузы, измени интонацию (эмоции), выдели логическое ударение. |
Тестовые задания по ФРС и ПСУР за ___ четверть
учени______________ класса _____
_______________________________
учитель-дефектолог _____________
дата проведения ________________
№ п/п | Задание | Ответы | Результат |
Итог |
Вывод_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по ФРС и ПСУР за II четверть
учени___ класса _____
_______________________________
учитель-дефектолог _____________
дата проведения ________________
№ п/п | Задание | Ответы | Результат |
1 | Назови картинки. Подпиши картинки. | ||
2 | Ответь на вопросы. |
______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_____________________________________________ | |
3 | Составь схемы слов. | Осень, учительница, сугробы, зима, санки | |
4 | Обозначь орфоэпию. | Класс, слова, сугроб, весело, | |
5 | Дополни предложение. | _______________________________________________ |
Вывод________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________