ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ЛЯМИНА СС
Портфолио воспиателя
Ляминой Светланы Сергеевны
Первый раздел "Общие сведения о воспитателе"
Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого | Лямина Светлана Сергеевна |
Дата рождения | 29.01.1981 |
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | МДОУ «Детский сад «Чебурашка» Адрес: 624351, Свердловская область, г.Качканар, 8 микрорайон, д.32, (34341) 6-95-56 |
Должность | Воспитатель |
Дата заключения трудового договора | 01.06.2010 |
Имеющаяся квалификационная категория | Высшая квалификационная категория (2017 год) |
Образование | |
Уровень образования | Среднее профессиональное образование |
Учебное заведение | НТПК № 1 город Нижний Тагил, 2012 год |
Специальность/направление и профиль по диплому | Дошкольное образование |
Квалификация по диплому | «Воспитатель ДОУ для детей с отклонениями в эмоционально – личностном развитии и поведении» |
Дополнительное образование | Методист дошкольного образования |
Стаж работы | |
Общий трудовой стаж
| 17 лет |
Стаж педагогической работы
| 11 лет |
Стаж работы в данной должности
| 11 дет |
Повышение квалификации | |
Профессиональная профпереподготовка
Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; копии различных конкурсов, грамотах и наградах. См. https://nsportal.ru/albom/2014/12/22/lyamina-svetl...
|
Второй раздел "Мое педагогическое кредо, мой девиз, хобби"
Мое педагогическое кредо
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/06/zhizn_prekrasna_v_ds_2.jpg?itok=lsZnluE-)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/06/igry_i_razvlecheniya.jpg?itok=2FFIByMk)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/06/photos_0.jpg?itok=8sCMymoO)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/07/it.jpg?itok=Y0vwjsBg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/07/6cd6651c99e66ba4f64515844a8a683a.jpg?itok=KzAI7WMH)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/07/lrol.jpg?itok=MEp08d4U)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/07/image_9_1.jpg?itok=2sE6YqdV)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/07/image_10.jpg?itok=BbR1f-0-)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/07/image_12.jpg?itok=veU0VyJz)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/07/image_8.jpg?itok=MSY-bZS3)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/07/image_2_0.jpg?itok=MPPTgEuc)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2019/04/07/image_1_0.jpg?itok=ocExMH0m)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2019/04/07/grafic-ascendent.png)
Позитивная динамика достижений обучающихся:
Ежегодно, в конце каждого учебного года, я, как и любой педагог ДОУ, провожу анализ выполнения Образовательной программы (далее Программа). Результаты усвоения Программы детьми проводятся по всем направлениям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Программа ежегодно выполняется мною на 100%, т.е. все поставленные задачи реализовываются в полном объеме.
По всем направлениям деятельности, ежегодно прослеживается положительная динамика в развитии детей: на конец года увеличивается процент высокого уровня развития; отсутствует, либо сводится к минимуму низкий уровень развития ребенка; возрастает процент среднего уровня. В целом, анализ выполнения Образовательной программы ежегодно показывает, что уровень развития у моих воспитанников достаточно высок.
Мониторинг образовательного процесса на конец 2018-2019 учебного года показал следующие результаты развития детей (в группе 23 воспитанника) по образовательным областям:
- физическое развитие – 100%;
- речевое развитие – 83% (трудности в данной области испытывали 4 ребёнка - это дети, посещающие логопеда, имеют проблемы в речевом развитии);
- социально-коммуникативное развитие – 96% (у 1 ребенка затруднено общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
- художественно-эстетическое развитие – 96% (1 ребёнок испытывает трудности при работе с ножницами, при создании цветовой гаммы рисунка);
- познавательное развитие – 96% (1 ребёнок пришёл в группу в феврале этого года – результаты усвоения программы ниже среднего).
Используя в своей работе индивидуально – личностный подход к каждому воспитаннику, стараюсь создать условия для максимального развития каждого ребенка и раскрытия его задатков. Развитие творческой и познавательной активности детей дошкольного возраста имеет особое значение в настоящее время, характеризующееся расширением информационного пространства. Увеличение информации требует сформированности у ребенка таких качеств, которые позволят ему выходить за рамки заданных требований и находить оригинальные решения для осуществления собственного замысла. Следовательно, моя задача, как педагога, - развитие личности и ее активности.
Воспитанники группы принимают активное участие в мероприятиях различного уровня.
Участие и достижения воспитанников в конкурсах
МДОУ
Спортивные мероприятия "Веселые старты", "Футбол", "Самокаты"2019
Различные тематики выставок в ДОУ, 2019
Выстака "Зимнее кружево", 2020 г.
Муниципальный уровень
- Конкурс чтецов «Капели звонкие стихов», 2015г. 1 место
- «Качканарские звездочки», Танец "Кошки" 2 место,2016 год
- Интеллектуально-творческая игра «Эко-колобок», 2016 г
- Научно-практическая конференция «Старт в будущее», 2016 г.
- Городской конкурс «Мы выбираем будущее», 2016 год (ТИК КГО)
- «Качканарские звездочки»,2018 год. Номинация - литературное творчество. Диплом участника.
- Конкурс чтецов «Капели звонкие стихов», 2018г, 2 место
- Участие в педагогическом форуме в Качканаррском историко - краеведческом музее (дети - защита проекта "Мой качканар")
- «Качканарские звездочки», Танец "Чунга - Чанга" 1место, 2019 год
- "Качканарские звездочки" (декаративно - прикладное искусство), 2019 год
- Акция "Неделя добра" (благотворительность для малоимущих) (2019 год)
- Акция "Тропа здоровья" (2019 год)
- Участие в конкурсе рисунка "Моя безопасность" "Евраз - конкурс", Казьмина Тая - 2 место, 2019 год
- "Умники и умницы" Казьмина Тая, 1 место, 2020 год
Областной уровень
За последние три года были разработаны и реализованы проекты различной направленности, которые были представлены на муниципальном и областном уровне.
Муниципальный уровень:
1.Познавательно-исследовательские проекты были представлены на научно-практической конференции «Старт в будущее!»:
- «Свойства воды» (2018). Диплом «Лучший проект»;
- «Газированная вода – вред или польза?» (2018). Диплом «За оригинальность выступления».
- Научно-практическая конференция «Старт в будущее», 2018 г. "Почему коньки скользят по льду". Диплом "Оригинальный проект"
2. Конкурс: «Мы выбираем будущее». Представлен познавательный проект «Мы имеем право» (2018). Диплом участника.
3. Познавательно-исследовательские проекты были представлены на научно-практической конференции «Старт в будущее!»:
"Электромобили" (детско - родительский проект), 2019 год
- "Почему паутина не рвется" , 2019 год.
Областной уровень:
Экологический проект «Мы вместе сказку сотворим», 2018 год, диплом участника.
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Безопасность глазами детей», 2018 г.
Конкурс рисунков Кейтеринбург «Вкусная страна», 2018г.
участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2022 году
Всероссийский и Международный:
«Талант с колыбели», 2018 Номинация: «Лишь жизнь природы там слышна»,1 место
«Таланты России - 2018», 1 место
«Мои таланты», 2018 год, 1 место
"Радуга", 2018, 1 место
«Достижение»,2018, 2 место
«Детям РФ», 2018 , 1 место
"Солнечный свет", 2019 , 1 место
"Мои таланты", 2020, 1 место
Результаты образовательной деятельности педагога.
Разработала и реализовала рабочие программы в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка»:
1. Рабочая программа для детей старшей группы (2015-2016)
2. Рабочая программа для детей подготовительной к школе группы (2015-2016)
3. Рабочая программа для детей младшей группы (2016-2017)
4. Рабочая программа для детей средней группы (2017-2018)
5. Рабочая программа для детей старшей группы (2018-2019)
6. Рабочая программа для детей подготовительной к школе группы (2019-2020)
В части формируемой участниками образовательных отношений мною разработаны и реализованы:
1.Программа СОД «Юный книголюб» (для детей старшей и подготовительной групп), 2015 г.
2.Программа СОД «Каляка-Маляка. Пластилинография» (для детей младшего дошкольного возраста), 2016 г.
3. Программа СОД «ТИКО – развивай-ка» (для детей младшего и старшего дошкольного возраста), 2017 - 2018 г.
4.Программа дополнительного образования "ТИКО - знатоки" 2018-2019 г.
5.Программа дополнительного образования "ТИКО - знатоки" 2018-2019 г.
Открытость образовательному сообществу.
Систематически участвую в проведении открытых мероприятий с обучающимися для образовательного сообщества:
- В городском семинаре «Преемственность», провела открытый просмотр занятия на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо» с использованием ИКТ (2015);
- «Метод проектов» - на научно-практической конференции «Старт в будущее» (2015)
- «Формирование метапредметности учащихся в соответствии с ФГОС на основе ТРИЗ», Всероссийский дистанционный инновационный семинар для педагогов, АНО ДПО «МЦИТО» (2015)
- Провела открытое занятие для учителей начальных классов и воспитателей ДОУ города по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной город Качканар» с применением инновационной технологии «Река времени» (2016).
- «Река времени» - на городском педагогическом семинаре по преемственности - терия. (2016)
- Предоставление материала на межокружном педагогическом форуме «Современное образование: новые требования, новые возможности» (2016).
- Представлен опыт работы по художественно-эстетическому развитию на городском методическом объединении воспитателей средних групп: «Нетрадиционные техники рисования» (2017)
- Выступление и предоставление материала с темой «ТИКО – МОДЕЛИРОВАНИЕ» на городском семинаре работников дошкольных организаций Качканарского городского округа «Профессиональный стандарт педагога в дошкольной образовательной организации: риски, проблемы, перспективы» (2017).
- Активно сотрудничаю с воспитателями г. Лесной Свердловской области: обмениваемся опытом работы по ТИКО-конструированию; по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.
- На семинаре «Профессиональный стандарт педагога в дошкольной образовательной организации: риски, проблемы, перспективы» представила опыт работы по ТИКО-моделированию (2017)
- Выступление на педагогических чтениях ДОУ, мастер – классах, родительских собраниях, на городском методическом объединении воспитателей детских садов (ежегодно).2015 - 2019 год
- Представлен опыт работы сотрудникам МДОУ "Детский сад "Чебурашка" на тему -"Артикуляционная гимнастика на занятиях по развитию речи", 2018 год
Представлен опыт работы сотрудникам МДОУ "Детский сад "Чебурашка" на тему - Мастер - класс "Тико - технология по развитию речи и обучению грамоте", 2019 год
Участник масстер-класса областного конкурса "Воспитатель России- 2019 год"
Акции и участие в жизнедеятельности города.
- "Всемирный день ходьбы", 2018 год
- Участие в городской акции "Твори добро" (Благотворительная акция), 2019 год
- "Чистый город" 2018, 2019 год
- Акция "Тропа здоровья" (2019 год)
- Акция "Добрый вторник", 2020 год
Использование современных педагогических технологий
При воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом невозможно работать без использования современных образовательных технологий. В воспитательно-образовательном процессе систематически использую следующие технологии:
Благодаря тому, что в нашей группе установлено автоматизированное рабочее место педагога: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, непосредственно образовательную и совместную деятельность организую с использованием данного оборудования.
В своей работе использую Интернет-ресурсы, обучающие программы и собственные разработки по ИКТ (медиапродукты) по пяти образовательным областям. Их использование позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения, повышает интерес к занятиям.
Непрерывность профессионального развития
https://nsportal.ru/albom/2014/12/22/lyamina-svetl...
МДОУ
Победитель конкурса профессионального мастерства «Разработка сценария каникулярной недели» - 2 место,2019 года
Муниципальный уровень:
- Конкурс профессионального мастерства «Профессионал» в номинации «Воспитатель года», 1 место (2016)
- Конкурс работников образования КГО «Грани таланта» в номинации декоративно-прикладное искусство «Канзаши», 2 место.
- Конкурс ГИБДД «Лучшая памятка», диплом участника (2017)
- Фестиваль «Качканарские звездочки», в номинации «Город будущего», «Год экологии» (семейный коллектив), 2 место (2017)
- Выставка: «К ЮБИЛЕЮ г. Качканара», диплом участника (2017)
- Конкурс страховой компании РЕСО: «Дети и безопасность» (2017)
- "Качканарские звездочки" (декаративно - прикладное искусство), 2019 год
Муниципальный конкурс «Электронное Портфолио педагога - 2019», 2 место
Областной уровень:
- Участие в заочной патриотической игре с проектом «Мы патриоты» (2016)
- Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Свердловской области в 2016году;
- Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Свердловской области в 2017году;
- Конкурс для детей и педагогов «Мы вместе сказку сотворим» (2017)
- Конкурс Кейтеринбург «Мир. Труд. Май» (2017)
- Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста "Первые шаги в науку" - 2019 год (диплом участника) (участие со своей дочерью)
Всероссийский и международный уровень:
- «Разработка НОД по развитию речи «Детская книга памяти», 1 место, Академия творчества «Инновация» (2015)
- «Традиции семьи», Министерство образования, Москва (2017)
- «Мир олимпиад», номинация «Педагог Профессионал» (2016)
- «Твори, участвуй, побеждай», номинация «Лучшее занятие» (2015)
- «Педагогика ХХI века», номинация «Обмен педагогическим опытом» (2017)
- «Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников», 2 место, «Портал Педагога» (2017)
- «Педагогический триумф», в номинации «Лучший масстер-класс»,1 место (2017)
- Педагогический центр развития образования РФ им. К.Д.Ушинского «ОБРАЗОВАНИЕ – 2018» , лауреат 1место
- Всероссийского профессионального фестиваля «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2019» ПЕДАГОГИ РОССИИ, Москва, 2019, февраль (участник)
Публикация методических и (или) иных разработок в СМИ, сети «интернет»
Публикации в городском СМИ:
- «Воспитатель года - 2016 год» («Качканарский четверг»)
- «Бесплатная мебель в детском саду своими руками» («Качканарский четверг»), 2017
- «Сад для любимых внуков» О летнем отдыхе и прекрасной даче нашей семьи. («Качканарский рабочий»), 2017 год.
Публикация на сайте отдела образования.
- Сайт Управления образования Качканарского городского округа. http://www.youtube.com/watch?v=LXujEeHoGQQ
- Открытое городское занятие по программе городского семинара "Приемственность в использовании образовательных технологий дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС" (ноябрь 2015 год).
Публикация на сайтах в сети ИНТЕРНЕТ: (свидетельства)
- http://infourok.ru/user/lyamina-svetlana-sergeevna... (ИНФОУРОК)
- http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/...(ПРОДЛЕНКА)
- http://www.maam.ru/users/450770(МААМ)
- http://nsportal.ru/lyamina-svetlana-sergeevna мини- сайт http://nsportal.ru/site/razvivay-ka-podgotovka-detey-k-shkole(НСПОРТАЛ)
- 2017 год - на сайте «Мир олимпиад» дидактические материалы «Права ребенка» выдан сертификат по ИКТ компетенции
- 2017 год - на педагогическом портале «Продленка» проект «В гостях у дедушки Корнея»
- 2018 год – на сайте «Инфоурок» опыт работы «Развитие социально-нравственных качеств у старших дошкольников через художественную литературу»
- 2019 год – на Общероссийском образовательном портале «Завуч» опыт работы «Приобщение детей и родителей к чтению художественной литературы через изготовление книжек – малышек»
Журналы:
- 2017 год - в журнале «Солнечный свет» - консультация для родителей: «Книга в жизни ребенка».
- 2018 год журнал «Новое достижение» - тема «ТИКО – инновационная технология»
МИР ПОСТОЯННО ИНФОРМАЦИОННО УСЛОЖНЯЕТСЯ. КАК ПЕДАГОГ, СТАРАЮСЬ БЫТЬ В КУРСЕ современных достижений педагогической науки. Регулярно изучаю методическую литературу, использую Интернет-ресурсы и охотно делюсь опытом своей работы:
- приняла участие в работе Всероссийского дистанционного инновационного семинара для педагогов АНО ДПО «МЦИТО» по теме «Формирование метапредметности обучающихся в соответствии с ФГОС на основе ТРИЗ», (2014);
- обобщён и представлен опыт работы на педагогических чтениях по теме «Нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами художественной литературы», (2015);
- принимала участие в вебинарах по темам: «Формирование положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр, «Использование интерактивной доски с применением мультимедийных дидактических игр с учетом ФГОС», (2015);
- совместно с сотрудниками ГИБДД и воспитанниками провели акцию по ПДД «Безопасность детей в автомобиле» (2016) «Внимание, дорога» (2017); статья в газете «Качканарское время»;
- принимала участие в городском семинаре "Физкультурно - логопедическая деятелность при реализации ФГОС ДО", апрель 2019 год.
свои методические материалы и разработки различной тематики размещаю в СМИ, на Образовательных порталах сети Интернет:
- на сайте http://nsportal.ru, http://www.maam.ru/ «Продленка», «Инфоурок».
- на сайте «Мир олимпиад», получила сертификат по ИКТ – компетенции, (2016);
Благодарность «Использование информационно-коммуникационных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (2019).
Все свидетельства о публикации имеются на сайте http://nsportal.ru/albom/2016/02/04/lyamina-svetlana-sergeevna/moi-publikatsii-obrazovatelnye-portaly-seti-internet-0
С целью обмена опытом, мною создан мини-сайт воспитателя детского сада: https://nsportal.ru/lyamina-svetlana-sergeevna
Работа с родителями
Большое значение для налаживания взаимопонимания в совместной деятельности играет участие родителей в традиционных конкурсах, выставках, спортивных и досуговых мероприятиях, организованных в ДОУ: конкурс рисунков и стихов; фотовыставки о семейном хобби; «Папа, мама, Я – спортивная семья»; «Мама, папа, Я – знающая ПДД семья» и др. Родители являются участниками, организаторами, членами жюри.
Организация и проведение мероприятий:
1. Участие семьи воспитанницы в городских спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья!» (2015, 2018);
2. Участие родителей и воспитанников в городских спортивных соревнованиях «Весёлые старты» (2015, 2017);
3. Участие родителей и воспитанников в городских спортивных соревнованиях «Кросс нации» (2015 - 2019);
4. Участие родителей и воспитанников в городских спортивных соревнованиях «Лыжня России» (2016, 2017);
5. Участие родителей и воспитанников в городских спортивных соревнованиях «Качканарская снежинка» (2016 - 2019);
6. Участие семьи воспитанницы в городском конкурсе «Папа, мама, я – знающая ПДД семья!» (2018).
Учитывая, что родители воспитанников являются полноправными субъектами образовательного процесса, вовлекаю их в исследовательскую работу; организую совместные занятия, экскурсии, развлечения и праздники. Проекты, созданные детьми совместно с родителями, представляем на родительских собраниях, на педагогических конференциях ДОУ. Эта работа способствует тому, что мы на долгие годы становимся одной большой семьей, у которой интересные общие дела.
Динамика воспитательной работы за 2015-2019 г.г. проявляется в создании новых направлений воспитательной работы, наблюдается увеличение количества дел, которыми мы занимаемся вместе: «Воспитатели – Дети – Родители».
Взаимодействие с социумом (социальными партнерами, общественными организациями):
Установление прочных связей с социумом - один из путей повышения качества дошкольного образования. Воспитанники ежегодно принимают участие в городских мероприятиях и конкурсах:
- Городской краеведческий музей: посещение выставок: «Природный мир родного края» в рамках проекта «Красив мой край родной», картинная галерея мастеров города «Зимние мотивы», участие в выставках: «Пасхальные узоры» и «Подарок ветерану»; посещение зала боевой славы в рамках проекта «Уральский добровольческий танковый корпус – гордость Урала.
- Центральной городской детской библиотекой: экскурсии в центральную городскую библиотеку в рамках реализации программы «Юный книголюб».
-ГИБДД: общие и групповые родительские собрания, развивающие игры с инспектором Пермяковой Л. А; участие в конкурсе «Светлячок» по световозвращающим элементам; участие в городском конкурсе по правилам дорожного движения «Дорожные звездочки».
- Дом детского творчества: посещение выставок декоративно-прикладного искусства, участие в выставках декоративно-прикладного творчества: «Осенний букет» (флористика), «Новогодний наряд для елки» в рамках проекта «К нам идет Новый год», выставка юных портретистов «Мой дедушка – военный»; ежегодное участие в городском фестивале «Качканарские звездочки» и др.;
- Пожарная часть: проведение экскурсий в пожарную часть; учебные эвакуации с выездом сотрудников пожарной части; участие в конкурсах рисунков и поделок; родительское собрание с сотрудником пожарной части Аникиной Е.А.
- Дворец Культуры: посещение выставок, мероприятий различной тематики, ежегодное выступление воспитанников на фестивале «Качканарские звездочки».
- Лицей №6: экскурсии в лицей №6 (торжественная линейка 1 сентября, «Прощание с букварём»; посещение открытых уроков для детей подготовительной группы; проведение новогодних праздников в лицее для воспитанников старшего дошкольного возраста; спортивные мероприятия; НПК «Старт в будущее»).
Удовлетворенность качеством воспитательно-образовательного процесса
Ежегодное анкетирование родителей воспитанников дает положительную динамику удовлетворенности качеством воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и, в частности, в группе. Так, проведённое в 2015 - 2019 году анкетирование, показало 100 % -ю удовлетворенность родителей (законных представителей) предоставляемыми образовательными услугами.
Четвертый раздел "Учебно- методическая работа"
1. Владение ИКТ:
- Разработана коллекция цифровых образовательных ресурсов для работы с детьми по образовательным областям;
- воспитанники совместно с родителями создают презентации для защиты проектов;
- разработан и апробирован мультимедийный комплекс «Правила дорожного движения для детей», в Международном конкурсе «Педагогическая работа», данная работа заняла 1 место, 2019 год
- на сайте «Мир олимпиад», получила сертификат по ИКТ – компетенции, (2016);
- Благодарность «Использование информационно-коммуникационных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (2019).
Опыт работы представлен см. https://nsportal.ru/lyamina-svetlana-sergeevna
2. Свои методические материалы и разработки различной тематики размещаю в СМИ, на Образовательных порталах сети Интернет.
Полный перечень моих составительских и авторских работ СМ.
- http://infourok.ru/user/lyamina-svetlana-sergeevna... (ИНФОУРОК)
- http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/...(ПРОДЛЕНКА)
- http://www.maam.ru/users/450770(МААМ)
- http://nsportal.ru/lyamina-svetlana-sergeevna мини- сайт http://nsportal.ru/site/razvivay-ka-podgotovka-detey-k-shkole(НСПОРТАЛ)
Пятый раздел "Научно - методическая работа"
Сомообразование https://nsportal.ru/user/509618/page/samoobrazovanie
План работы на год.
Раздел | Сроки | Содержание работы | Практические выходы | |
Изучение методической литературы | Сентябрь - май | 1.Агапова И, Давыдова М. «Развивающие игры со словами для детей» М. ., Рипол Классик Дом , 2007 2Гербова В.В. «Занятия по развитию речи» М., Мозаика –Синтез, 2009 3.Антипина А.Е. «театрализованная деятельность в детском саду» М., 2003 4.Интернет ресурсы. 5.Ушакова О.С.Развитие речи и творчества дошкольников:. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007. | Анализ изученной литературы (в плане по самообразованию) | |
Работа с детьми | Сентябрь | Рассказ о видах театра. Как вести себя в театре. Простые правила этикета». | Выезд в театр Феникс на театральную постановку «Тараканище» | |
Ноябрь | Разучивание скороговорок, чистоговорок, потешек. Развитие четкой дикции.
| Консультация для родителей «Чистоговорки, помогают нам красиво говорить» | ||
Декабрь | Выразительно читать стихотворный текст; умение владеть своими чувствами, держатся уверенно перед аудиторией. Ролевой диалог героев сказки "Заюшкина избушка", | Русская народная сказка «Заюшкина избушка»
| ||
Январь | Разыгрывание мимических этюдов и театральных этюдов. Развивать творческое воображение, Через пантомиму передавать черты характера (добрый, злой) | Картотека: «Мимические упражнения» «Театральных этюдов» | ||
Февраль | Работа над выразительностью интонировать голоса героев сказки.
| Показ на фланолеграфе сказок « теремок» «репка », «Курочка ряба», «Колобок» | ||
Апрель | Работа над образом, ролью. Упражнения на развитие дикции, эмоциональности. | Инсценировка сказки. Показ сказки «Кошкин дом» детям детского сада, родителям. | ||
Работа с семьей | Сентябрь | Предложение родителям – посещение театра. | Беседа «Как поддержать у детей интерес к театру» | |
Ноябрь | Консультация «Развитие связной речи дошкольников в театрализованной деятельности»
| Подбор консультаций по данной теме.
| ||
Декабрь | Подготовка к новогоднему утреннику Изготовление атрибутов к празднику. | Новогодний утренник. | ||
Январь | Рассказ родителям об особенностях настольного театра. | Изготовление атрибутов (трафареты, настольный театр) | ||
Февраль | Консультация для родителей «Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста» | Совместная работа с родителями по оснащению картотеки аудиозаписей русских народных сказок
| ||
Апрель | Подготовка к Инсценировке сказки «Кошкин дом» | Изготовление атрибутов масок и костюмов. | ||
Май | 1. Отчет о проделанной Работе по теме самообразования на итоговом педсовете. 2.Фотоотчет для родителей о проделанной работе с детьми .
| Выступление на педсовете. |
Шестой раздел "Общественно - педагогическая деятельность"
ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (Воспитатели средних групп) 2017 – 2018 год
Руководитель : Лямина Светлана Сергеевна https://nsportal.ru/user/509618/page/gorodskoe-met...
ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (Воспитатели старших групп) 2018 – 2019 год
Руководитель : Лямина Светлана Сергеевна https://nsportal.ru/user/509618/page/gorodskoe-met...
ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (Воспитатели подготовительных групп) 2019 - 2020 год
Руководитель: Лямина Светлана Сергеевна https://nsportal.ru/user/509618/page/gorodskoe-met...