Работы для учащихся. Проверочные тесты.
Проверочные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_matematike_na_sayt.docx | 107.9 КБ |
testovye_zadaniya_po_matematike_2_klass.docx | 17.76 КБ |
testovye_zadaniya_po_matematike.docx | 12.24 КБ |
rus2_chasti-slova-koren.html_.zip | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Простая арифметика» 2класс
Цель: проверка умения решать простые задачи на нахождение суммы (разности), умения сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа.
Вариант №1
Основная часть
1. Что обозначает цифра 4 в записи 47?
□ десятки
□ единицы
2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 56:
□ 57 и 55
□ 55 и 59
□ 55 и 57
3. Пончик съел 12 плюшек утром и 7 плюшек вечером. Сколько всего плюшек съел Пончик? Отметь верное решение.
□ 12 + 7 =19 (п.)
□ 12 – 7 = 5 (п.)
4. Сравни и поставь знак <, >, =:
39 … 51
82 … 27
75 - 5 … 75 + 5
Дополнительная часть
5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 40 + 8 = □ + 1
□ 47
□ 48
□ 49
6*. Укажи запись числа 52 в виде суммы разрядных слагаемых.
□ 30 + 22
□ 50 + 2
□ 40 + 12
Вариант №2
Основная часть
1. Что обозначает цифра 7 в записи 47?
□ десятки
□ единицы
2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 63:
□ 61 и 67
□ 61 и 64
□ 62 и 64
3. Карлсон съел 14 кусков торта с чаем и 5 кусков без чая. Сколько всего кусков торта съел Карлсон? Отметь верное решение.
□ 14 - 5 =9 (п.)
□ 14 + 5 = 19 (п.)
4. Сравни и поставь знак <, >, =:
49 … 61
37 … 73
84 + 4 … 84 - 4
Дополнительная часть
5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 53 - □ = 49 + 1
□ 5
□ 50
□ 3
6*. Укажи запись числа 78 в виде суммы разрядных слагаемых.
□ 50 + 28
□ 60 + 18
□ 70 + 8
ТЕСТ по теме «Наглядная геометрия» 2класс
Цель: проверка представления о геометрических фигурах и их свойствах, терминологии, умении находить длину ломаной, отрезка.
Вариант №1
Основная часть
- Как называются фигуры одним словом.
А) прямоугольники В) ромбы
Б) квадраты Г) четырехугольники
- Что общего у квадрата и ромба?
А) все углы равны
Б) все стороны равны
В) нет ничего общего
- Треугольник с прямым углом – это
А) тупоугольный треугольник
Б) прямоугольный треугольник
В) остроугольный треугольник
- Укажи треугольник.
- Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 3 см, 4 см, 5 см?
А) 7 см
Б) 9 см
В) 12 см
- Длина одного отрезка 18 см, а длина другого отрезка на 4 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.
А) 18 – 4 = 14 (см)
Б) 18 + 4 = 22(см)
Дополнительная часть
7*. Сколько треугольников на рисунке?
А) 6
Б) 3
В) 4
Г) 5
8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см?
А) 12
Б) 16
В) 8
Вариант №2
Основная часть
- Как называются фигуры одним словом.
А)четырехугольники В) ромбы
Б) квадраты Г) прямоугольники
- Что общего у прямоугольника и квадрата?
А) все углы равны
Б) все стороны равны
В) нет ничего общего
- Треугольник с тупым углом – это
А) тупоугольный треугольник
Б) прямоугольный треугольник
В) остроугольный треугольник
- Укажи прямой угол.
- Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 4 см, 5 см, 6 см?
А) 15 см
Б) 9 см
В) 11 см
- Длина одного отрезка 16 см, а длина другого отрезка на 3 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.
А) 16 + 3 = 19 (см)
Б) 16 - 3 = 13(см)
Дополнительная часть
7*. Сколько прямоугольников на рисунке?
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 5
8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?
А) 20
Б) 15
В) 10
ТЕСТ по теме «Знакомство с новыми действиями» 2 класс
Цель: проверка усвоения конкретного смысла умножения, терминологии, умения решать задачи, раскрывающие смысл действия умножения.
Вариант №1
Основная часть
- Если произведение разделить на множитель, то получится…
А) … делимое В) …делитель
Б) …множитель Г) …слагаемое
- Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 4.
А) ○○○○○○○○
Б) ○○ ○○○○
В) ○○○○ ○○○○
Г) ○○ ○○ ○○ ○○
- Выбери верное равенство.
А) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 В) 7 + 7 + 7 + 7 + 6 + 7 = 7 ∙ 6
Б) 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 4 Г) 3 + 3 + 3 + 3 = 3 + 4
- Найди выражение, которое равно 7 ∙ 4.
А) 7 + 4 В) 7 – 3 + 7
Б) 7 – 3 + 3 Г) 7 + 7 + 7 + 7
- Сколько ушей у четырех мышей?
А) 4 В) 10
Б) 8 Г) 12
- Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?
32, 16, 8, …
А) 2 В) 0
Б) 6 Г) 4
Дополнительная часть
7*. Укажи числа, которые больше данных в 2 раза
6, 8, 4, 10, 2
А) 3, 4, 2, 5, 1 В) 12, 16, 8, 20, 4
Б) 4, 6, 2, 8, 0 Г) 8, 10, 6, 12, 4
8* . Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 14 + 14 + 14 - 12 = □ ∙ 3 -12
стало верным?
А) 14 В) 10
Б) 3 Г) 12
Вариант №2
Основная часть
- Если один множитель умножить на второй множитель, то получится…
А) … делимое В) … слагаемое
Б) …произведение Г) … делитель
- Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 3.
А) ○○○○○○
Б) ○○ ○○○
В) ○○ ○○ ○○
Г) ○○○ ○○○
- Выбери верное равенство.
А) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 5 В) 8 + 8 + 8 + 5 + 8 = 8 ∙ 5
Б) 2 + 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 2 Г) 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 5
- Найди выражение, которое равно 8 ∙3.
А) 8 + 3 В) 8 – 2 + 8
Б) 8 – 2 + 3 Г) 8 + 8 + 8
- Сколько лап у трех котят?
А) 4 В) 6
Б) 8 Г) 12
- Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?
16, 14, 12, …
А) 8 В) 9
Б) 6 Г) 10
Дополнительная часть
7*. Укажи числа, которые меньше данных в 2 раза
6, 8, 4, 10, 2
А) 3. 4, 2. 5. 1 В) 12, 16, 8, 20, 4
Б) 4, 6, 2, 8, 0 Г) 8, 10, 6, 12, 4
8*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 13 + 13 + 13 - 9 = 13 ∙ □ - 9 стало
верным?
А) 13 В) 9
Б) 3 Г) 12
ТЕСТ по теме «Измерение величин» 2 класс
Цель: проверка умения измерять отрезки, установление соотношений между единицами измерения, умения решать задачи на нахождение длины,площади, времени.
Вариант №1
Основная часть
- На каком рисунке неверная подпись?
А Б В
50 см 2 км 3л
- Выбери неверную запись.
А) 51 мм = 5 см 1 мм В) 34 мм = 3 см 4 мм
Б) 86мм < 8 см 6 мм Г) 5см 7 мм < 58 мм
- Укажи, где при сравнении пропущен знак <.
А) 50 мм … 5см В) 1 см 5 мм …7 мм
Б) 1 см … 3 мм Г) 4 см 6 мм … 64 мм
- Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата.
А) 2 см
Б) 8 см
В) 6 см
Г) 4 см
- Площадь трех комнат равна 44 м2 , площадь первой комнаты – 24 м2, площадь второй комнаты – 8 м2. чему равна площадь третьей комнаты?
А) 32 м2 В) 12 м2
Б) 20 м2 Г) 36 м2
- Спектакль в театре начинается в 18 ч 30 мин., а заканчивается в 20 ч 20 мин. Какова продолжительность спектакля?
А) 1 ч 50 мин В) 2 ч 10 мин
Б) 50 мин Г) 2 ч 30 мин
Дополнительная часть
7*. Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 12 см?
А) 10 см и 2 см В) 1 см и 5 см
Б) 3 см и 4 см Г) 11 см и 1 см
8* Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое из четырех звеньев которой равно 3 см.
А) 3 см В) 12 см
Б) 6 см Г) 4 см
Вариант №2
Основная часть
- На каком рисунке неверная подпись?
А Б В
50 мм 2 л 3м
- Выбери неверную запись.
А) 91 мм = 9 см 1 мм В) 23мм < 2 см 3 мм
Б) 45 мм > 4 см 4 мм Г) 7см 8 мм < 79 мм
- Укажи, где при сравнении пропущен знак >.
А) 40 мм … 4см В) 2 см 3 мм … 32 мм
Б) 1 см … 7 мм Г) 1 см 4 мм …50 мм
- Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата.
А) 9 см
Б) 6 см
В) 12 см
Г) 3 см
- Площадь трех комнат равна 36 м2 , площадь первой комнаты – 12 м2, площадь второй комнаты – 6 м2. чему равна площадь третьей комнаты?
А) 30 м2 В) 12 м2
Б) 24 м2 Г) 18 м2
- Поезд прибыл на станцию в14 ч 30 мин. Он находился в пути 3 часа. В котором часу поезд отходил от станции отправления?
А) 11 ч 30 мин В) 11 ч
Б) 17 ч 30 мин Г) 12 ч 30 мин
Дополнительная часть
7* Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 18 см?
А) 10 см и 2 см В) 7 см и 8 см
Б) 6 см и 3 см Г) 8 см и 10 см
8* Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое из четырех звеньев которой равно 2 см.
А) 2 см В) 8 см
Б) 6 см Г) 10 см
ТЕСТ по теме «Учимся умножать и делить» 2 класс
Цель: проверка знаний табличных случаев умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, понимание смысла отношений между числами, выраженными терминами «больше/ меньше в несколько раз», умений выполнять умножение с 0 и 1, 10, умения решать задачи.
Вариант №1
Основная часть
- Найди неверное равенство.
А) 3 ∙ 6 =18 В) 4 ∙ 4 = 24
Б) 5 ∙ 5 = 25 Г) 2 ∙ 7 = 14
- Укажи верное равенство.
А) 3 ∙ 4 = 2 ∙ 6 В) 4 ∙ 5 = 6 ∙ 4
Б) 2 ∙ 8 = 6 ∙ 3 Г) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8
- Деление – это действие, обратное:
А) сложению Б) умножению В) вычитанию
- Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?
А) 5 В) 15
Б) 10 Г) 25
- В шкафу 24 книги. На каждой полке стоит по 4 книги. Сколько полок в шкафу?
А) 28 В) 5
Б) 20 Г) 6
- При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?
А) на 0 В) на 10
Б) на 1 Г) на 5
Дополнительная часть
7*. У Сережи в коллекции 27 марок, а у Наташи в три раза меньше. Выбери
выражение для общего числа марок у ребят.
А) 27 + 3 В) 27 : 3 + 27
Б) 27 : 3 Г) 27 - 27 : 3
8*. Укажи все числа, которые делятся на 3.
А) 4, 6, 9, 18, 27 В) 3, 9, 12,15,24
Б) 6, 9,15, 21, 28 Г) 6, 9, 12, 17, 21
Вариант №2
Основная часть
- Найди неверное равенство.
А) 3 ∙ 5 =15 В) 4 ∙ 4 = 14
Б) 9 ∙ 2 = 18 Г) 5 ∙ 2 = 10
- Укажи верное равенство.
А) 6 ∙ 4 = 2 ∙ 9 В) 5 ∙ 4 = 4 ∙ 5
Б) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8 Г) 2 ∙ 9 = 2 ∙ 6
- Деление – это действие, обратное:
А) сложению Б) вычитанию В) умножению
- От пристани отплыли 4 лодки. В каждой - по 3 человека. Сколько человек отплыли от пристани?
А) 7 В) 12
Б) 11 Г) 15
- У Антона 30 рублей. Сколько всего ручек он может купить, если цена одной ручки 5 рублей?
А) 35 В) 7
Б) 25 Г) 6
- При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?
А) на 10 В) на 0
Б) на 1 Г) на 5
Дополнительная часть
7*. В куске 36 м ткани. Из этой ткани сшили 5 сарафанов. На каждый сарафан пошло
по 4 м. Выбери выражение количества оставшейся ткани.
А) (36 – 5) ∙ 4 В) 36 + 5 ∙ 4
Б) 36 – 4 ∙ 5 Г) (36 +4) ∙ 5
8*. Укажи все числа, которые делятся на 4.
А) 4, 6, 8, 10, 12 В) 8, 12,16,23
Б) 6, 8,16, 24, 28 Г) 4, 8, 12, 16, 24
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по математике 2 класс
Тест по теме «Простая арифметика» 2класс
Цель: проверка умения решать простые задачи на нахождение суммы (разности), умения сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа.
Вариант №1
1. Что обозначает цифра 4 в записи 47?
□ десятки
□ единицы
2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 56:
□ 57 и 55
□ 55 и 59
□ 55 и 57
3. Пончик съел 12 плюшек утром и 7 плюшек вечером. Сколько всего плюшек съел Пончик? Отметь верное решение.
□ 12 + 7 =19 (п.)
□ 12 – 7 = 5 (п.)
4. Сравни и поставь знак <, >, =:
39 … 51
82 … 27
75 - 5 … 75 + 5
Дополнительная часть
5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 40 + 8 = □ + 1
□ 47
□ 48
□ 49
6*. Укажи запись числа 52 в виде суммы разрядных слагаемых.
□ 30 + 22
□ 50 + 2
□ 40 + 12
Вариант №2
Основная часть
1. Что обозначает цифра 7 в записи 47?
□ десятки
□ единицы
2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 63:
□ 61 и 67
□ 61 и 64
□ 62 и 64
3. Карлсон съел 14 кусков торта с чаем и 5 кусков без чая. Сколько всего кусков торта съел Карлсон? Отметь верное решение.
□ 14 - 5 =9 (п.)
□ 14 + 5 = 19 (п.)
4. Сравни и поставь знак <, >, =:
49 … 61
37 … 73
84 + 4 … 84 - 4
Дополнительная часть
5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 53 - □ = 49 + 1
□ 5
□ 50
□ 3
6*. Укажи запись числа 78 в виде суммы разрядных слагаемых.
□ 50 + 28
□ 60 + 18
□ 70 + 8
ТЕСТ по теме «Наглядная геометрия» 2класс
Цель: проверка представления о геометрических фигурах и их свойствах, терминологии, умении находить длину ломаной, отрезка.
Вариант №1
Основная часть
Как называются фигуры одним словом.
А) прямоугольники В) ромбы
Б) квадраты Г) четырехугольники
Что общего у квадрата и ромба?
А) все углы равны
Б) все стороны равны
В) нет ничего общего
Треугольник с прямым углом – это
А) тупоугольный треугольник
Б) прямоугольный треугольник
В) остроугольный треугольник
Укажи треугольник.
Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 3 см, 4 см, 5 см?
А) 7 см
Б) 9 см
В) 12 см
Длина одного отрезка 18 см, а длина другого отрезка на 4 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.
А) 18 – 4 = 14 (см)
Б) 18 + 4 = 22(см)
Дополнительная часть
7*. Сколько треугольников на рисунке?
А) 6
Б) 3
В) 4
Г) 5
8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см?
А) 12
Б) 16
В) 8
Вариант №2
Основная часть
Как называются фигуры одним словом.
А)четырехугольники В) ромбы
Б) квадраты Г) прямоугольники
Что общего у прямоугольника и квадрата?
А) все углы равны
Б) все стороны равны
В) нет ничего общего
Треугольник с тупым углом – это
А) тупоугольный треугольник
Б) прямоугольный треугольник
В) остроугольный треугольник
Укажи прямой угол.
Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 4 см, 5 см, 6 см?
А) 15 см
Б) 9 см
В) 11 см
Длина одного отрезка 16 см, а длина другого отрезка на 3 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.
А) 16 + 3 = 19 (см)
Б) 16 - 3 = 13(см)
Дополнительная часть
7*. Сколько прямоугольников на рисунке?
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 5
8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?
А) 20
Б) 15
В) 10
ТЕСТ по теме «Знакомство с новыми действиями» 2 класс
Цель: проверка усвоения конкретного смысла умножения, терминологии, умения решать задачи, раскрывающие смысл действия умножения.
Вариант №1
Основная часть
Если произведение разделить на множитель, то получится…
А) … делимое В) …делитель
Б) …множитель Г) …слагаемое
Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 4.
А) ○○○○○○○○
Б) ○○ ○○○○
В) ○○○○ ○○○○
Г) ○○ ○○ ○○ ○○
Выбери верное равенство.
А) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 В) 7 + 7 + 7 + 7 + 6 + 7 = 7 ∙ 6
Б) 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 4 Г) 3 + 3 + 3 + 3 = 3 + 4
Найди выражение, которое равно 7 ∙ 4.
А) 7 + 4 В) 7 – 3 + 7
Б) 7 – 3 + 3 Г) 7 + 7 + 7 + 7
Сколько ушей у четырех мышей?
А) 4 В) 10
Б) 8 Г) 12
Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?
32, 16, 8, …
А) 2 В) 0
Б) 6 Г) 4
Дополнительная часть
7*. Укажи числа, которые больше данных в 2 раза
6, 8, 4, 10, 2
А) 3, 4, 2, 5, 1 В) 12, 16, 8, 20, 4
Б) 4, 6, 2, 8, 0 Г) 8, 10, 6, 12, 4
8* . Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 14 + 14 + 14 - 12 = □ ∙ 3 -12
стало верным?
А) 14 В) 10
Б) 3 Г) 12
Вариант №2
Основная часть
Если один множитель умножить на второй множитель, то получится…
А) … делимое В) … слагаемое
Б) …произведение Г) … делитель
Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 3.
А) ○○○○○○
Б) ○○ ○○○
В) ○○ ○○ ○○
Г) ○○○ ○○○
Выбери верное равенство.
А) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 5 В) 8 + 8 + 8 + 5 + 8 = 8 ∙ 5
Б) 2 + 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 2 Г) 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 5
Найди выражение, которое равно 8 ∙3.
А) 8 + 3 В) 8 – 2 + 8
Б) 8 – 2 + 3 Г) 8 + 8 + 8
Сколько лап у трех котят?
А) 4 В) 6
Б) 8 Г) 12
Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?
16, 14, 12, …
А) 8 В) 9
Б) 6 Г) 10
Дополнительная часть
7*. Укажи числа, которые меньше данных в 2 раза
6, 8, 4, 10, 2
А) 3. 4, 2. 5. 1 В) 12, 16, 8, 20, 4
Б) 4, 6, 2, 8, 0 Г) 8, 10, 6, 12, 4
8*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 13 + 13 + 13 - 9 = 13 ∙ □ - 9 стало
верным?
А) 13 В) 9
Б) 3 Г) 12
ТЕСТ по теме «Измерение величин» 2 класс
Цель: проверка умения измерять отрезки, установление соотношений между единицами измерения, умения решать задачи на нахождение длины,площади, времени.
Вариант №1
Основная часть
На каком рисунке неверная подпись?
А Б В
50 см 2 км 3л
Выбери неверную запись.
А) 51 мм = 5 см 1 мм В) 34 мм = 3 см 4 мм
Б) 86мм < 8 см 6 мм Г) 5см 7 мм < 58 мм
Укажи, где при сравнении пропущен знак <.
А) 50 мм … 5см В) 1 см 5 мм …7 мм
Б) 1 см … 3 мм Г) 4 см 6 мм … 64 мм
Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата.
А) 2 см
Б) 8 см
В) 6 см
Г) 4 см
Площадь трех комнат равна 44 м2 , площадь первой комнаты – 24 м2, площадь второй комнаты – 8 м2. чему равна площадь третьей комнаты?
А) 32 м2 В) 12 м2
Б) 20 м2 Г) 36 м2
Спектакль в театре начинается в 18 ч 30 мин., а заканчивается в 20 ч 20 мин. Какова продолжительность спектакля?
А) 1 ч 50 мин В) 2 ч 10 мин
Б) 50 мин Г) 2 ч 30 мин
Дополнительная часть
7*. Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 12 см?
А) 10 см и 2 см В) 1 см и 5 см
Б) 3 см и 4 см Г) 11 см и 1 см
8* Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое из четырех звеньев которой равно 3 см.
А) 3 см В) 12 см
Б) 6 см Г) 4 см
Вариант №2
Основная часть
На каком рисунке неверная подпись?
А Б В
50 мм 2 л 3м
Выбери неверную запись.
А) 91 мм = 9 см 1 мм В) 23мм < 2 см 3 мм
Б) 45 мм > 4 см 4 мм Г) 7см 8 мм < 79 мм
Укажи, где при сравнении пропущен знак >.
А) 40 мм … 4см В) 2 см 3 мм … 32 мм
Б) 1 см … 7 мм Г) 1 см 4 мм …50 мм
Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата.
А) 9 см
Б) 6 см
В) 12 см
Г) 3 см
Площадь трех комнат равна 36 м2 , площадь первой комнаты – 12 м2, площадь второй комнаты – 6 м2. чему равна площадь третьей комнаты?
А) 30 м2 В) 12 м2
Б) 24 м2 Г) 18 м2
Поезд прибыл на станцию в14 ч 30 мин. Он находился в пути 3 часа. В котором часу поезд отходил от станции отправления?
А) 11 ч 30 мин В) 11 ч
Б) 17 ч 30 мин Г) 12 ч 30 мин
Дополнительная часть
7* Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 18 см?
А) 10 см и 2 см В) 7 см и 8 см
Б) 6 см и 3 см Г) 8 см и 10 см
8* Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое из четырех звеньев которой равно 2 см.
А) 2 см В) 8 см
Б) 6 см Г) 10 см
ТЕСТ по теме «Учимся умножать и делить» 2 класс
Цель: проверка знаний табличных случаев умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, понимание смысла отношений между числами, выраженными терминами «больше/ меньше в несколько раз», умений выполнять умножение с 0 и 1, 10, умения решать задачи.
Вариант №1
Основная часть
Найди неверное равенство.
А) 3 ∙ 6 =18 В) 4 ∙ 4 = 24
Б) 5 ∙ 5 = 25 Г) 2 ∙ 7 = 14
Укажи верное равенство.
А) 3 ∙ 4 = 2 ∙ 6 В) 4 ∙ 5 = 6 ∙ 4
Б) 2 ∙ 8 = 6 ∙ 3 Г) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8
Деление – это действие, обратное:
А) сложению Б) умножению В) вычитанию
Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?
А) 5 В) 15
Б) 10 Г) 25
В шкафу 24 книги. На каждой полке стоит по 4 книги. Сколько полок в шкафу?
А) 28 В) 5
Б) 20 Г) 6
При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?
А) на 0 В) на 10
Б) на 1 Г) на 5
Дополнительная часть
7*. У Сережи в коллекции 27 марок, а у Наташи в три раза меньше. Выбери
выражение для общего числа марок у ребят.
А) 27 + 3 В) 27 : 3 + 27
Б) 27 : 3 Г) 27 - 27 : 3
8*. Укажи все числа, которые делятся на 3.
А) 4, 6, 9, 18, 27 В) 3, 9, 12,15,24
Б) 6, 9,15, 21, 28 Г) 6, 9, 12, 17, 21
Вариант №2
Основная часть
Найди неверное равенство.
А) 3 ∙ 5 =15 В) 4 ∙ 4 = 14
Б) 9 ∙ 2 = 18 Г) 5 ∙ 2 = 10
Укажи верное равенство.
А) 6 ∙ 4 = 2 ∙ 9 В) 5 ∙ 4 = 4 ∙ 5
Б) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8 Г) 2 ∙ 9 = 2 ∙ 6
Деление – это действие, обратное:
А) сложению Б) вычитанию В) умножению
От пристани отплыли 4 лодки. В каждой - по 3 человека. Сколько человек отплыли от пристани?
А) 7 В) 12
Б) 11 Г) 15
У Антона 30 рублей. Сколько всего ручек он может купить, если цена одной ручки 5 рублей?
А) 35 В) 7
Б) 25 Г) 6
При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?
А) на 10 В) на 0
Б) на 1 Г) на 5
Дополнительная часть
7*. В куске 36 м ткани. Из этой ткани сшили 5 сарафанов. На каждый сарафан пошло
по 4 м. Выбери выражение количества оставшейся ткани.
А) (36 – 5) ∙ 4 В) 36 + 5 ∙ 4
Б) 36 – 4 ∙ 5 Г) (36 +4) ∙ 5
8*. Укажи все числа, которые делятся на 4.
А) 4, 6, 8, 10, 12 В) 8, 12,16,23
Б) 6, 8,16, 24, 28 Г) 4, 8, 12, 16, 24
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по математике. 2 класс
Вариант 1
1. Верно +. Неверно-.
А. Если 36 разделить на 4, то получится 9.
Б. Если 5 увеличить в 7 раз, то получится 40.
В. Частное чисел 54 и 6 равно 9.
Г. Если 32 уменьшить на 4, то получится 8.
Д. Произведение чисел 7 и 8 равно 48.
2. Вставь вместо точек нужное число.
А. Если число ... увеличить в 5 раз, то получится 30.
Б. Число 42 больше, чем 7, в ... раз.
В. Частное чисел 48 и 6 равно ... .
Г. Число 54 больше, чем 6 на .... .
Д. Произведение чисел 4 и .... равно 36.
3. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
48:6 9*0 42:7 3*10
6:1 5*6 16:2 0*8
4. Запиши вместо точек нужное число, чтобы неравенство стало верно
20 : ...<27: ... 32 : .. > 48: ...
7 * ... > 8 * ... 6 * ... < 9 * ...
5. В данных выражениях расставь порядок действий и реши.
27:3*5 8:4*6
48-24:3 60-(40+14):9
40:(14-9) 4*9-(8+56:8)
Вариант 2.
1. Верно +. Неверно-.
А. Если 5 умножить на 9, то получится 40.
Б. Если 12 уменьшить в 4 раза, то получится 3.
В. Частное чисел 63 и 7 равно 8.
Г. Если 8 увеличить на 7, то получится 56.
Д. Произведение чисел 6 и7 равно 42.
2. Вставь вместо точек нужное число.
А. Если число ... уменьшить в 4 раза, то получится 8.
Б. Число 8 меньше, чем 24, в ... раз.
В. Частное чисел 81 и 9 равно ... .
Г. Число 45 больше, чем 9, на ...
Д. Произведение чисел ... и 8 равно 64.
3. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами
54:6 21:3 10*4 5*0
1*7 0:8 45:5 8*5
4. Запиши вместо точек нужное число, чтобы неравенство стало верно.
24: ... > 28: ... 54: ... < 72: ...
6* ... > 8* ... 8* ... < 5* ...
5. В данных выражениях расставь порядок действий и реши.
36:4*3 9:3*7
50-24:6 54+(11-4)*3