Работы для учащихся. Проверочные тесты.

Киселёва Наталья Владимировна

Проверочные задания.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по теме «Простая арифметика» 2класс

Цель: проверка умения решать  простые задачи на нахождение суммы (разности), умения сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа.

Вариант №1

Основная часть

1. Что обозначает цифра 4 в записи 47?

□  десятки

□  единицы

2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 56:

□  57 и 55

□  55 и 59

□  55 и 57

3. Пончик съел 12 плюшек утром и  7 плюшек вечером. Сколько всего плюшек съел Пончик? Отметь  верное решение.

□  12 + 7 =19 (п.)

□  12 – 7 = 5 (п.)

           4. Сравни и поставь знак <, >, =:

39 … 51

82 … 27

75 - 5 … 75 + 5

Дополнительная часть

5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 40 + 8 =  + 1

□  47

□  48

          □  49

6*. Укажи запись числа 52 в виде суммы разрядных слагаемых.

□  30 + 22

□  50 + 2

□  40 + 12

Вариант №2

Основная часть

1. Что обозначает цифра 7 в записи 47?

□  десятки

□  единицы

2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 63:

□  61 и 67

□  61 и 64

□  62 и 64

3. Карлсон съел 14 кусков торта с чаем и 5 кусков  без чая. Сколько всего кусков торта съел Карлсон? Отметь  верное решение.

□  14 - 5 =9 (п.)

□  14 + 5 = 19 (п.)

   4. Сравни и поставь знак <, >, =:

49 … 61

37 … 73

84 + 4 … 84 - 4

Дополнительная часть

5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 53 -  = 49 + 1

□  5

□  50

          □  3

6*. Укажи запись числа 78 в виде суммы разрядных слагаемых.

□  50 + 28

□  60 + 18

□  70 + 8


ТЕСТ по теме «Наглядная геометрия» 2класс

 Цель: проверка представления о геометрических фигурах и их свойствах, терминологии, умении находить длину ломаной, отрезка.

Вариант №1

Основная часть

  1. Как называются фигуры одним словом.

А) прямоугольники                        В) ромбы

Б) квадраты                                Г) четырехугольники

  1. Что общего у квадрата и ромба?

А) все углы равны

Б) все стороны равны

В) нет ничего общего

  1. Треугольник с прямым углом – это

А) тупоугольный треугольник

Б) прямоугольный треугольник

В) остроугольный треугольник

  1. Укажи треугольник.

  1. Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 3 см, 4 см, 5 см?

А) 7 см

Б)  9 см

В) 12 см

  1. Длина одного отрезка 18 см, а длина другого отрезка на 4 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.

А) 18 – 4 = 14 (см)

Б) 18 + 4 = 22(см)

Дополнительная часть

   7*. Сколько треугольников на рисунке?

А) 6

Б)  3

В) 4

Г) 5

     8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см?

А) 12

Б) 16

В) 8


Вариант №2

Основная часть

  1. Как называются фигуры одним словом.

А)четырехугольники                В) ромбы

Б) квадраты                                Г) прямоугольники        

  1. Что общего у прямоугольника и квадрата?

А) все углы равны

Б) все стороны равны

В) нет ничего общего

  1. Треугольник с тупым углом – это

А) тупоугольный треугольник

Б) прямоугольный треугольник

В) остроугольный треугольник

  1. Укажи прямой угол.

  1. Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 4 см, 5 см, 6 см?

А) 15 см

Б) 9 см

В) 11 см

  1. Длина одного отрезка 16 см, а длина другого отрезка на 3 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.

А) 16 + 3 = 19 (см)

Б) 16 -  3 = 13(см)

Дополнительная часть

  7*. Сколько прямоугольников на рисунке?

А) 2

Б)  3

В) 4

Г) 5

      8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?

А) 20

Б) 15

В) 10


ТЕСТ по теме «Знакомство с новыми действиями» 2 класс

 Цель: проверка усвоения конкретного смысла умножения, терминологии, умения решать задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Вариант №1

Основная часть

  1. Если произведение разделить на множитель, то получится…

А) … делимое                        В) …делитель

Б) …множитель                        Г) …слагаемое

  1. Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 4.

А) ○○○○○○○○

Б) ○○   ○○○○

В) ○○○○  ○○○○

Г) ○○  ○○  ○○  ○○

  1. Выбери верное равенство.

А) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4                В) 7 + 7 + 7 + 7 + 6 + 7 = 7 ∙ 6

Б) 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 4                Г) 3 + 3 + 3 + 3 = 3 + 4

  1. Найди выражение, которое равно 7 ∙ 4.

А) 7 + 4                        В) 7 – 3 + 7

Б) 7 – 3 + 3                        Г) 7 + 7 + 7 + 7

  1. Сколько ушей у четырех мышей?

А) 4                        В) 10

Б) 8                        Г) 12

  1. Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?

32, 16, 8, …

А) 2                        В) 0

Б) 6                        Г) 4

Дополнительная часть

7*.  Укажи числа, которые больше данных в 2 раза

      6, 8, 4, 10, 2

А) 3, 4, 2, 5, 1                        В) 12, 16, 8, 20, 4

Б) 4, 6, 2, 8, 0                        Г) 8, 10, 6, 12, 4

8* .  Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 14 + 14 + 14 - 12  = □ ∙ 3 -12 

        стало  верным?

А) 14                        В) 10

Б) 3                        Г) 12


Вариант №2

Основная часть

  1. Если один множитель умножить на второй множитель, то получится…

А) … делимое                        В) … слагаемое

Б) …произведение                        Г) … делитель

  1. Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 3.

А) ○○○○○○

Б) ○○   ○○○

В) ○○  ○○  ○○  

Г) ○○○  ○○○

  1. Выбери верное равенство.

А) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 5                В) 8 + 8 + 8 + 5 + 8 = 8 ∙ 5

Б) 2 + 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 2                Г) 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 5

  1. Найди выражение, которое равно 8 ∙3.

А) 8 + 3                        В) 8 – 2 + 8

Б) 8 – 2 + 3                        Г) 8 + 8 + 8

  1. Сколько лап у трех котят?

А) 4                        В) 6

Б) 8                        Г) 12

  1. Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?

16, 14, 12, …

А) 8                        В) 9

Б) 6                        Г) 10

Дополнительная часть

7*.  Укажи числа, которые меньше данных в 2 раза

      6, 8, 4, 10, 2

А) 3. 4, 2. 5. 1                        В) 12, 16, 8, 20, 4

Б) 4, 6, 2, 8, 0                        Г) 8, 10, 6, 12, 4

 8*.  Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 13 + 13 + 13 - 9  = 13 ∙  - 9 стало  

     верным?

А) 13                        В) 9

Б) 3                        Г) 12


ТЕСТ по теме «Измерение величин» 2 класс

Цель: проверка умения измерять отрезки, установление соотношений между единицами измерения, умения решать задачи на нахождение длины,площади, времени.

Вариант №1

Основная часть

  1. На каком рисунке неверная подпись?

А                        Б                        В

             

 50 см                        2 км                           3л 

  1. Выбери неверную запись.

А) 51 мм = 5 см 1 мм                        В) 34 мм  = 3 см 4 мм

Б) 86мм < 8 см 6 мм                        Г)  5см 7 мм  < 58 мм

  1. Укажи, где при сравнении пропущен знак <.

А)  50 мм … 5см                        В) 1 см 5 мм …7 мм

Б)  1 см … 3 мм                        Г)  4 см 6 мм … 64 мм

  1. Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата.

А) 2 см                        

Б) 8 см                        

В) 6 см

Г) 4 см

  1. Площадь трех комнат равна 44 м2 , площадь первой комнаты – 24 м2, площадь второй комнаты – 8 м2. чему равна площадь третьей комнаты?

А) 32 м2                        В) 12 м2

Б) 20 м2                        Г) 36 м2

  1. Спектакль в театре начинается в 18 ч 30 мин., а заканчивается в 20 ч 20 мин. Какова продолжительность спектакля?

А) 1 ч 50 мин                        В) 2 ч 10 мин

Б) 50 мин                                Г) 2 ч 30 мин

Дополнительная часть

7*.      Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 12 см?

А) 10 см и 2 см                        В) 1 см и 5 см

Б) 3 см и 4 см                        Г) 11 см и 1 см

8*     Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое из четырех звеньев которой равно 3 см.

А) 3 см                        В)  12 см

Б)  6 см                        Г)  4 см

Вариант №2

Основная часть

  1. На каком рисунке неверная подпись?

А                        Б                        В

             

  50 мм                        2 л                         3м

  1. Выбери неверную запись.

А) 91 мм = 9 см 1 мм                        В) 23мм < 2 см 3 мм

Б) 45 мм  > 4 см 4 мм                        Г)  7см 8 мм  < 79 мм

  1. Укажи, где при сравнении пропущен знак >.

А)  40 мм … 4см                        В) 2 см 3 мм … 32 мм

Б)  1 см … 7 мм                        Г)  1 см 4 мм …50 мм

  1. Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата.

А) 9 см                        

Б) 6 см                        

В) 12 см

Г) 3 см

  1. Площадь трех комнат равна 36 м2 , площадь первой комнаты – 12 м2, площадь второй комнаты – 6 м2. чему равна площадь третьей комнаты?

А) 30 м2                        В) 12 м2

Б) 24 м2                        Г) 18 м2

  1. Поезд прибыл на станцию в14 ч 30 мин. Он находился в пути 3 часа. В котором часу поезд отходил от станции отправления?

А) 11 ч 30 мин                        В) 11 ч

Б) 17 ч 30 мин                        Г) 12 ч 30 мин

Дополнительная часть

7*       Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 18 см?

А) 10 см и 2 см                        В) 7 см и 8 см

Б) 6 см и 3 см                        Г) 8 см и 10 см

8*     Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое из четырех звеньев которой равно 2 см.

А) 2 см                        В)  8 см

Б)  6 см                        Г)  10 см

ТЕСТ по теме «Учимся умножать и делить» 2 класс

Цель: проверка знаний табличных случаев умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, понимание смысла отношений между числами, выраженными терминами «больше/ меньше в несколько раз», умений выполнять умножение с 0 и 1, 10, умения решать задачи.

Вариант №1

Основная часть

  1. Найди неверное равенство.

А) 3 ∙ 6 =18                        В) 4 ∙ 4 = 24

Б) 5 ∙ 5 = 25                        Г) 2 ∙ 7 = 14

  1. Укажи верное равенство.

А) 3 ∙ 4 = 2 ∙ 6                        В) 4 ∙ 5 = 6 ∙ 4

Б) 2 ∙ 8 = 6 ∙ 3                 Г) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8

  1. Деление – это действие, обратное:

А) сложению                Б) умножению        В) вычитанию

  1. Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?

А) 5                        В) 15

Б) 10                        Г) 25

  1. В шкафу 24 книги. На каждой полке стоит по 4 книги. Сколько полок в шкафу?

А) 28                        В) 5

Б) 20                        Г) 6

  1. При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?

А) на 0                В) на 10
Б) на 1                        Г) на 5

Дополнительная часть

7*.  У Сережи в коллекции 27 марок, а у Наташи в три раза меньше. Выбери

    выражение для общего числа марок у ребят.

А) 27 + 3                        В) 27 : 3 + 27

Б) 27 : 3                        Г) 27 - 27 : 3

8*.  Укажи все числа, которые делятся на 3.

А) 4, 6, 9, 18, 27                        В) 3, 9, 12,15,24

Б) 6, 9,15, 21, 28                        Г) 6, 9, 12, 17, 21


Вариант №2

Основная часть

  1. Найди неверное равенство.

А) 3 ∙ 5 =15                        В) 4 ∙ 4 = 14

Б) 9 ∙ 2 = 18                        Г) 5 ∙ 2 = 10

  1. Укажи верное равенство.

А) 6 ∙ 4 = 2 ∙ 9                        В) 5 ∙ 4 = 4 ∙ 5

Б) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8                        Г) 2 ∙ 9 = 2 ∙ 6

        

  1. Деление – это действие, обратное:

А) сложению                Б) вычитанию        В) умножению

  1. От пристани отплыли 4 лодки. В каждой - по 3 человека. Сколько человек отплыли от пристани?

А) 7                        В) 12

Б) 11                        Г) 15

                

  1. У Антона 30 рублей. Сколько всего ручек он может купить, если цена одной ручки 5 рублей?

А) 35                        В) 7

Б) 25                        Г) 6

  1. При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?

А) на 10                В) на 0

Б) на 1                         Г) на 5

Дополнительная часть

7*.  В куске 36 м ткани. Из этой ткани сшили 5 сарафанов. На каждый сарафан пошло  

      по 4 м. Выбери выражение количества оставшейся ткани.

А) (36 – 5) ∙ 4                        В) 36 + 5 ∙ 4        

Б) 36 – 4 ∙ 5                        Г) (36 +4) ∙ 5        

8*.  Укажи все числа, которые делятся на 4.

А) 4, 6, 8, 10, 12                        В) 8, 12,16,23

Б) 6, 8,16, 24, 28                        Г) 4, 8, 12, 16, 24



Предварительный просмотр:

Тестовые задания по математике 2 класс

Тест по теме «Простая арифметика» 2класс

Цель: проверка умения решать  простые задачи на нахождение суммы (разности), умения сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа.

Вариант №1

Основная часть

1. Что обозначает цифра 4 в записи 47?

□  десятки

□  единицы

2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 56:

□  57 и 55

□  55 и 59

□  55 и 57

3. Пончик съел 12 плюшек утром и  7 плюшек вечером. Сколько всего плюшек съел Пончик? Отметь  верное решение.

□  12 + 7 =19 (п.)

□  12 – 7 = 5 (п.)

           4. Сравни и поставь знак <, >, =:

39 … 51

82 … 27

75 - 5 … 75 + 5

Дополнительная часть

5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 40 + 8 = □ + 1

□  47

□  48

          □  49

6*. Укажи запись числа 52 в виде суммы разрядных слагаемых.

□  30 + 22

□  50 + 2

□  40 + 12

Вариант №2

Основная часть

1. Что обозначает цифра 7 в записи 47?

□  десятки

□  единицы

2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 63:

□  61 и 67

□  61 и 64

□  62 и 64

3. Карлсон съел 14 кусков торта с чаем и 5 кусков  без чая. Сколько всего кусков торта съел Карлсон? Отметь  верное решение.

□  14 - 5 =9 (п.)

□  14 + 5 = 19 (п.)

   4. Сравни и поставь знак <, >, =:

49 … 61

37 … 73

84 + 4 … 84 - 4

Дополнительная часть

5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 53 - □ = 49 + 1

□  5

□  50

          □  3

6*. Укажи запись числа 78 в виде суммы разрядных слагаемых.

□  50 + 28

□  60 + 18

□  70 + 8

ТЕСТ по теме «Наглядная геометрия» 2класс

 Цель: проверка представления о геометрических фигурах и их свойствах, терминологии, умении находить длину ломаной, отрезка.

Вариант №1

Основная часть

    Как называются фигуры одним словом.

А) прямоугольники                        В) ромбы

Б) квадраты                                Г) четырехугольники

    Что общего у квадрата и ромба?

А) все углы равны

Б) все стороны равны

В) нет ничего общего

    Треугольник с прямым углом – это

А) тупоугольный треугольник

Б) прямоугольный треугольник

В) остроугольный треугольник

    Укажи треугольник.

    Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 3 см, 4 см, 5 см?

А) 7 см

Б)  9 см

В) 12 см

    Длина одного отрезка 18 см, а длина другого отрезка на 4 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.

А) 18 – 4 = 14 (см)

Б) 18 + 4 = 22(см)

Дополнительная часть

   7*. Сколько треугольников на рисунке?

А) 6

Б)  3

В) 4

Г) 5

     8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см?

А) 12

Б) 16

В) 8

Вариант №2

Основная часть

    Как называются фигуры одним словом.

А)четырехугольники                В) ромбы

Б) квадраты                                Г) прямоугольники        

    Что общего у прямоугольника и квадрата?

А) все углы равны

Б) все стороны равны

В) нет ничего общего

    Треугольник с тупым углом – это

А) тупоугольный треугольник

Б) прямоугольный треугольник

В) остроугольный треугольник

    Укажи прямой угол.

    Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 4 см, 5 см, 6 см?

А) 15 см

Б) 9 см

В) 11 см

    Длина одного отрезка 16 см, а длина другого отрезка на 3 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.

А) 16 + 3 = 19 (см)

Б) 16 -  3 = 13(см)

Дополнительная часть

  7*. Сколько прямоугольников на рисунке?

А) 2

Б)  3

В) 4

Г) 5

      8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?

А) 20

Б) 15

В) 10

ТЕСТ по теме «Знакомство с новыми действиями» 2 класс

 Цель: проверка усвоения конкретного смысла умножения, терминологии, умения решать задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Вариант №1

Основная часть

    Если произведение разделить на множитель, то получится…

А) … делимое                        В) …делитель

Б) …множитель                        Г) …слагаемое

    Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 4.

А) ○○○○○○○○

Б) ○○   ○○○○

В) ○○○○  ○○○○

Г) ○○  ○○  ○○  ○○

    Выбери верное равенство.

А) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4                В) 7 + 7 + 7 + 7 + 6 + 7 = 7 ∙ 6

Б) 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 4                Г) 3 + 3 + 3 + 3 = 3 + 4

    Найди выражение, которое равно 7 ∙ 4.

А) 7 + 4                        В) 7 – 3 + 7

Б) 7 – 3 + 3                        Г) 7 + 7 + 7 + 7

    Сколько ушей у четырех мышей?

А) 4                        В) 10

Б) 8                        Г) 12

    Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?

32, 16, 8, …

А) 2                        В) 0

Б) 6                        Г) 4

Дополнительная часть

7*.  Укажи числа, которые больше данных в 2 раза

      6, 8, 4, 10, 2

А) 3, 4, 2, 5, 1                        В) 12, 16, 8, 20, 4

Б) 4, 6, 2, 8, 0                        Г) 8, 10, 6, 12, 4

8* .  Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 14 + 14 + 14 - 12  = □ ∙ 3 -12

        стало  верным?

А) 14                        В) 10

Б) 3                        Г) 12

Вариант №2

Основная часть

    Если один множитель умножить на второй множитель, то получится…

А) … делимое                        В) … слагаемое

Б) …произведение                        Г) … делитель

    Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 3.

А) ○○○○○○

Б) ○○   ○○○

В) ○○  ○○  ○○  

Г) ○○○  ○○○

    Выбери верное равенство.

А) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 5                В) 8 + 8 + 8 + 5 + 8 = 8 ∙ 5

Б) 2 + 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 2                Г) 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 5

    Найди выражение, которое равно 8 ∙3.

А) 8 + 3                        В) 8 – 2 + 8

Б) 8 – 2 + 3                        Г) 8 + 8 + 8

    Сколько лап у трех котят?

А) 4                        В) 6

Б) 8                        Г) 12

    Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?

16, 14, 12, …

А) 8                        В) 9

Б) 6                        Г) 10

Дополнительная часть

7*.  Укажи числа, которые меньше данных в 2 раза

      6, 8, 4, 10, 2

А) 3. 4, 2. 5. 1                        В) 12, 16, 8, 20, 4

Б) 4, 6, 2, 8, 0                        Г) 8, 10, 6, 12, 4

 8*.  Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 13 + 13 + 13 - 9  = 13 ∙ □ - 9 стало  

     верным?

А) 13                        В) 9

Б) 3                        Г) 12

ТЕСТ по теме «Измерение величин» 2 класс

Цель: проверка умения измерять отрезки, установление соотношений между единицами измерения, умения решать задачи на нахождение длины,площади, времени.

Вариант №1

Основная часть

    На каком рисунке неверная подпись?

А                        Б                        В

             

 50 см                        2 км                           3л

    Выбери неверную запись.

А) 51 мм = 5 см 1 мм                        В) 34 мм  = 3 см 4 мм

Б) 86мм < 8 см 6 мм                        Г)  5см 7 мм  < 58 мм

    Укажи, где при сравнении пропущен знак <.

А)  50 мм … 5см                        В) 1 см 5 мм …7 мм

Б)  1 см … 3 мм                        Г)  4 см 6 мм … 64 мм

    Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата.

А) 2 см                        

Б) 8 см                        

В) 6 см

Г) 4 см

    Площадь трех комнат равна 44 м2 , площадь первой комнаты – 24 м2, площадь второй комнаты – 8 м2. чему равна площадь третьей комнаты?

А) 32 м2                        В) 12 м2

Б) 20 м2                        Г) 36 м2

    Спектакль в театре начинается в 18 ч 30 мин., а заканчивается в 20 ч 20 мин. Какова продолжительность спектакля?

А) 1 ч 50 мин                        В) 2 ч 10 мин

Б) 50 мин                                Г) 2 ч 30 мин

Дополнительная часть

7*.      Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 12 см?

А) 10 см и 2 см                        В) 1 см и 5 см

Б) 3 см и 4 см                        Г) 11 см и 1 см

8*     Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое из четырех звеньев которой равно 3 см.

А) 3 см                        В)  12 см

Б)  6 см                        Г)  4 см

Вариант №2

Основная часть

    На каком рисунке неверная подпись?

А                        Б                        В

             

  50 мм                        2 л                         3м

    Выбери неверную запись.

А) 91 мм = 9 см 1 мм                        В) 23мм < 2 см 3 мм

Б) 45 мм  > 4 см 4 мм                        Г)  7см 8 мм  < 79 мм

    Укажи, где при сравнении пропущен знак >.

А)  40 мм … 4см                        В) 2 см 3 мм … 32 мм

Б)  1 см … 7 мм                        Г)  1 см 4 мм …50 мм

    Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата.

А) 9 см                        

Б) 6 см                        

В) 12 см

Г) 3 см

    Площадь трех комнат равна 36 м2 , площадь первой комнаты – 12 м2, площадь второй комнаты – 6 м2. чему равна площадь третьей комнаты?

А) 30 м2                        В) 12 м2

Б) 24 м2                        Г) 18 м2

    Поезд прибыл на станцию в14 ч 30 мин. Он находился в пути 3 часа. В котором часу поезд отходил от станции отправления?

А) 11 ч 30 мин                        В) 11 ч

Б) 17 ч 30 мин                        Г) 12 ч 30 мин

Дополнительная часть

7*       Чему равны длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 18 см?

А) 10 см и 2 см                        В) 7 см и 8 см

Б) 6 см и 3 см                        Г) 8 см и 10 см

8*     Какова длина отрезка, если известно, что его длина равна длине ломаной, каждое из четырех звеньев которой равно 2 см.

А) 2 см                        В)  8 см

Б)  6 см                        Г)  10 см

ТЕСТ по теме «Учимся умножать и делить» 2 класс

Цель: проверка знаний табличных случаев умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, понимание смысла отношений между числами, выраженными терминами «больше/ меньше в несколько раз», умений выполнять умножение с 0 и 1, 10, умения решать задачи.

Вариант №1

Основная часть

    Найди неверное равенство.

А) 3 ∙ 6 =18                        В) 4 ∙ 4 = 24

Б) 5 ∙ 5 = 25                        Г) 2 ∙ 7 = 14

    Укажи верное равенство.

А) 3 ∙ 4 = 2 ∙ 6                        В) 4 ∙ 5 = 6 ∙ 4

Б) 2 ∙ 8 = 6 ∙ 3                 Г) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8

    Деление – это действие, обратное:

А) сложению                Б) умножению        В) вычитанию

    Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?

А) 5                        В) 15

Б) 10                        Г) 25

    В шкафу 24 книги. На каждой полке стоит по 4 книги. Сколько полок в шкафу?

А) 28                        В) 5

Б) 20                        Г) 6

    При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?

А) на 0                В) на 10

Б) на 1                        Г) на 5

Дополнительная часть

7*.  У Сережи в коллекции 27 марок, а у Наташи в три раза меньше. Выбери

    выражение для общего числа марок у ребят.

А) 27 + 3                        В) 27 : 3 + 27

Б) 27 : 3                        Г) 27 - 27 : 3

8*.  Укажи все числа, которые делятся на 3.

А) 4, 6, 9, 18, 27                        В) 3, 9, 12,15,24

Б) 6, 9,15, 21, 28                        Г) 6, 9, 12, 17, 21

Вариант №2

Основная часть

    Найди неверное равенство.

А) 3 ∙ 5 =15                        В) 4 ∙ 4 = 14

Б) 9 ∙ 2 = 18                        Г) 5 ∙ 2 = 10

    Укажи верное равенство.

А) 6 ∙ 4 = 2 ∙ 9                        В) 5 ∙ 4 = 4 ∙ 5

Б) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8                        Г) 2 ∙ 9 = 2 ∙ 6

       

    Деление – это действие, обратное:

А) сложению                Б) вычитанию        В) умножению

    От пристани отплыли 4 лодки. В каждой - по 3 человека. Сколько человек отплыли от пристани?

А) 7                        В) 12

Б) 11                        Г) 15

               

    У Антона 30 рублей. Сколько всего ручек он может купить, если цена одной ручки 5 рублей?

А) 35                        В) 7

Б) 25                        Г) 6

    При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?

А) на 10                В) на 0

Б) на 1                         Г) на 5

Дополнительная часть

7*.  В куске 36 м ткани. Из этой ткани сшили 5 сарафанов. На каждый сарафан пошло  

      по 4 м. Выбери выражение количества оставшейся ткани.

А) (36 – 5) ∙ 4                        В) 36 + 5 ∙ 4        

Б) 36 – 4 ∙ 5                        Г) (36 +4) ∙ 5        

8*.  Укажи все числа, которые делятся на 4.

А) 4, 6, 8, 10, 12                        В) 8, 12,16,23

Б) 6, 8,16, 24, 28                        Г) 4, 8, 12, 16, 24



Предварительный просмотр:

Тестовые задания по математике. 2 класс

Вариант 1

1. Верно +. Неверно-.

А. Если 36 разделить на 4, то получится 9.

Б. Если 5 увеличить в 7 раз, то получится 40.

В. Частное чисел 54 и 6 равно 9.

Г. Если 32 уменьшить на 4, то получится 8.

Д. Произведение чисел 7 и 8 равно 48.

2. Вставь вместо точек нужное число.

А. Если число ... увеличить в 5 раз, то получится 30.

Б. Число 42 больше, чем 7, в ... раз.

В. Частное чисел 48 и 6 равно ... .

Г. Число 54 больше, чем 6 на .... .

Д. Произведение чисел 4 и .... равно 36.

3. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

48:6 9*0 42:7 3*10

6:1 5*6 16:2 0*8

4. Запиши вместо точек нужное число, чтобы неравенство стало верно

20 : ...<27: ... 32 : .. > 48: ...

7 * ... > 8 * ... 6 * ... < 9 * ...

5. В данных выражениях расставь порядок действий и реши.

27:3*5 8:4*6

48-24:3 60-(40+14):9

40:(14-9) 4*9-(8+56:8)

Вариант 2.

1. Верно +. Неверно-.

А. Если 5 умножить на 9, то получится 40.

Б. Если 12 уменьшить в 4 раза, то получится 3.

В. Частное чисел 63 и 7 равно 8.

Г. Если 8 увеличить на 7, то получится 56.

Д. Произведение чисел 6 и7 равно 42.

2. Вставь вместо точек нужное число.

А. Если число ... уменьшить в 4 раза, то получится 8.

Б. Число 8 меньше, чем 24, в ... раз.

В. Частное чисел 81 и 9 равно ... .

Г. Число 45 больше, чем 9, на ...

Д. Произведение чисел ... и 8 равно 64.

3. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами

54:6 21:3 10*4 5*0

1*7 0:8 45:5 8*5

4. Запиши вместо точек нужное число, чтобы неравенство стало верно.

24: ... > 28: ... 54: ... < 72: ...

6* ... > 8* ... 8* ... < 5* ...

5. В данных выражениях расставь порядок действий и реши.

36:4*3 9:3*7

50-24:6 54+(11-4)*3

54:(17-8) 81:9+(23-6*3)