Опросы и мнения
Тесты для родителей
Анкета «Какой вы родитель?»
Тесты для учащихся
Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Анкета для выявления уровня развития восприятия учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_roditelyam.docx | 17.12 КБ |
1.docx | 14.2 КБ |
2_anketa_o_vospriyatii.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Какой вы родитель?»
Уважаемые родители! На каждое утверждение отвечайте «да», «нет» или «не знаю».
№ | Утверждение | Вариант ответа |
1. | На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом. | |
2. | Иногда вы пользуетесь помощью или советами друзей, когда вы не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка. | |
3. | Ваши интуиция и опыт – лучшие советники в воспитании ребенка. | |
4. | Иногда вам случается доверять ребенку секрет, который вы никому другому не рассказали бы. | |
5. | Вас обижает негативное мнение о вашем ребенке других людей. | |
6. | Вам случается просить у ребенка прощения за свое поведение. | |
7. | Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от своих родителей. | |
8. | Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые иногда удивляют вас. | |
9. | Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребенка. | |
10. | Вы можете удержаться от покупки интересующей вещи для ребенка (даже если у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом. | |
11. | Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспитательный аргумент для ребенка – физическое наказание. | |
12. | Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтали. | |
13. | Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости. | |
14. | Иногда вам кажется, что ребенок учит вас новым мыслям и поведению. | |
15. | У вас есть конфликты с собственным ребенком. |
Подсчет результатов.
За каждый ответ «да» на вопросы: 2,4,6,8,10,12,14, а также «нет» на вопросы: 1,3,5,7,9,11,13,15 получаете по 10 очков. За каждые «не знаю» получаете по 5 очков. Подсчитайте полученные очки.
100-150 очков. Вы располагаете большими возможностями правильно понимать собственного ребенка. Ваши взгляды и суждения – ваши союзники и решении различных проблем. Если этому на практике сопутствует и открытое поведение, полное терпимости, вас можно признать примером, достойным для подражания.
50-99 очков. Вы находитесь на правильной дороге к лучшему пониманию собственного ребенка. Свои временные трудности или проблемы с ребенком вы можете разрешить, начав с себя. Не оправдывайтесь нехваткой времени или натурой вашего ребенка. Не забывайте, что понимать - это не всегда означает принимать. Не только ребенка, но и собственную личность тоже.
0-49 очков. Еще не все потеряно. Если вы действительно хотите что-то сделать для вашего ребенка, попробуйте иначе. Может, вы найдете кого-то, кто вам поможет в этом. Это не будет легко, зато в будущем вернется благодарностью и сложившейся жизнью вашего ребенка.
Предварительный просмотр:
Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Учащимся предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием, используя следующие баллы:
0 - совершенно не согласен;
1 - не согласен;
2 - трудно сказать;
3 - почти согласен;
4 - совершенно согласен.
1. Я иду в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я всегда могу высказать свободно свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы.
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельности.
10. На летних каникулах я скучаю по школе.
(Подсчитывается общее количество баллов: 40-30 –позитивное отношение к школе, удовлетворённость школьной жизнью; 20-29 – частичная удовлетворённость; 10-19 – отрицательное отношение к школьной жизни; менее 10 –полное неприятие школы)
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
для выявления уровня развития восприятия учащихся
1. Любишь ли ты рисовать? | |||
Да | Нет | Иногда | |
2. Как часто ты рисуешь? | |||
Часто | Нет | Два раза в неделю | |
3. Твой любимый художник. | |||
Да (Ф.И.О.) | Нет. | ||
4. Любимое произведение художника | |||
Да (название) | Нет | Не помню | |
5. Почему я люблю изобразительное искусство? | |||
2,3 предложения. | |||
6. Больше всего я люблю рисовать… | |||
Написать и объяснить причину. | |||
7. Искусство –это для меня призма понимания мира. | |||
Да | Нет | Не всегда | |
8. Мы дома вечером любим рассматривать картины художников. | |||
Да | Нет | Иногда. | |
9. Я часто воображаю что-либо и это рисую. | |||
Да | Нет | Иногда. | |
10. Когда я рисую, я всегда вижу замысел своей работы. | |||
Да | Нет | Иногда. | |
11. Я всегда анализирую то, что рисую. | |||
Да | Нет | Иногда. | |
12. Согласны ли вы с высказыванием М Монтеня: «Тому, кто не постиг науки добра, всякая наука приносит лишь вред»? | |||
Да | Нет | Не уверен. | |
13. Я часто думаю об искусстве. | |||
Да | Нет | Иногда. |
Критерии оценивания теста:
- Уровень поверхностный- первая форма связи воображения с действительность. (элементарное отражение- первичные ощущения). Оцениваются дети, которые на большее количество ответом ответили «нет», «не знаю».
- Уровень средних связей с действительностью относится к особо сложным видам воображения, основанным не на индивидуальном, а на социальном опыте. Оцениваются ответы «иногда», «не всегда», «не помню».
- Третий уровень воображения с реальностью является эмоциональной связью: эмоции, соответствующие образу, стремятся воплотиться в нем. Оцениваются ответы «да», «часто», «всегда».