Главные вкладки
Николаенко Ирина Владимировна
Детский сад – одна семья. Будем вместе – ты и я – Радостно трудиться И всему учиться.
Спасибо огромное что уделили время моему сайту. В игре все средства хороши
Развивающая игра для ребенка в 1 год: «Поиски в песочнице»
Для этой игры понадобиться лишь содержимое вашего кухонного шкафа и маленькая игрушка. Доставайте баночку манной крупы – это наш песочек – и пересыпайте около килограмма в просторную кастрюлю или в широкую мисочку и выставляйте эту имитированную песочницу на растерзание карапузу. Удивление и энтузиазм малыша будет безмерен, ведь ему так нравится узнавать все новое! После того, как он насладиться сеянием через пальчики крупы, и попробует на вкус неизвестные крупинки, займите его увлекательными поисками. Запрячьте в крупе любую незначительную игрушку, и не мешайте в стараниях карапуза отыскать спрятанное сокровище. Когда клад будет найден, предложите малышу деревянное сито и обучите его использовать. Вот и готова увлекательнейшая развивающая игра, на часик, а мамочка в этот период успеет приготовить обед.
Развивающая игра для ребенка в 1 год: «Юный исследователь»
Для этой игры подойдет ваша старая сумка, избавьте ее от всех мелких вещиц и пустые отделы заполните всевозможные интересные на ощупь и внешний вид предметики. Подойдет все, что есть под рукой: маленькая игрушку, огурец, карандаш, безопасные столовые принадлежности, шуршащий пакет, кошелек с отделами, брелок с ключами и звенящий телефон. Все предметы, которые используют во взрослом мире, необычайно притягательны для ребеночка, и он с восхищением станет копаться в сумке-сокровищнице.
Развивающая игра для ребенка в 1 год: «Веселые рожицы»
Предлагаем смастерить развивающую поделку собственноручно, для этого потребуется всего лишь пластиковый стаканчик, обычная соломинка для коктейлей (или трубочка спагетти), вырезанный картонный круг, скотч и карандаш. Затем проделайте следующий процесс: рисуем на картонном круге (шириной пять сантиметров) озорную рожицу. Крепим скотчем мордочку к соломинке. А на дне стакана пластикового вырезаем отверстие и продеваем туда трубочку, чтобы рожица очутилась внутри стаканчика. Двигая трубочку вверх и вниз, вы получите выскакивающего из посудины улыбчивого человечка. Будьте уверены, это сильно повеселит вашего малыша.
В развивающих играх с детьми до года подойдет разнообразная посуда: деревянная, пластмассовая, маленькие игрушки для рассматривания, вынимания, вкладывания, и т.п. Предложите раздобыть соблазнительную игрушку, притянув за тесемку к себе. Приобретайте игрушки для малыша, которые катятся при касании, к примеру, шары, цилиндры и т.п., это побуждает кроху ползти за ними, снова и снова отталкивать и догонять. Предлагайте малышу, находящемуся в кроватке или манежике, тряпочку, шарик, мяч, легкие кегли для выбрасывания.
Для ребёнка 4-х лет подойдут увлекательные пазлы, различные шнуровки, домино с изображением сказочных персонажей, кубики, конструкторы настольные и напольные, мозаика. Четырёхлетний ребёнок очень увлекателен и его много что интересует это возраст почемучки, играйте вместе с ним и вы увидите результаты своего труда в будущем...
Спасибо вам огромное за доверие мне ваших детей. Ваня он способный мальчик,и его способности необходимо раскрывать. Поведение в школе это его адаптация, он сменил обстановку и его поведение это его реакция на новый период в жизни, я думаю учитель найдёт к нему индивидуальный подход, а ещё я вам посоветую посещать спортивную секцию для выброса адреналина, лучше всего бассейн, он и расслабляет и закаляет. Поведение мальчика в этом возрасте это нормальная ситуация ни стоит на ней зацикливаться, ведь никто не говорит если это делать нельзя то и не будет, Ваня смышленый мальчик и вам я желаю терпения, адаптация пройдёт и поведение нормализуется, я верю в его силы и ваши тоже. Удачи.
Спасибо что зашли на мой сайт попробую вам ответить на ваши вопросы:
Что нужно для развития трехлетнего малыша?
Многие родители задаются такими вопросами, кто-то отдает детей на курсы, кто-то пытается самостоятельно справиться с непростой задачей.
Основное содержания игр трёхлетних детей – изображение домашнего быта куклами и зверушками, транспортных поездок с рулём на воображаемой машине, поезде или самолёте, действий животных с имитацией звуков, сценок из сказок. Овладеть основными навыками мышления малышам будет проще с пазлами, детским домино, а также, играя в «Кто где живёт» или «Какой предмет лишний», благодаря которым выстраивается понимание причинно-наследственных связей.
Игрушки, развивающие творческое пространственное мышление - это, прежде всего, разнообразные конструкторы. Также среди любимых занятий – стройка из кубиков и конструктора, песочные игры.
Если у вас девочка, то ей будет интересно делать разные бусы и браслеты из бусинок или плести из веревочек. Это все самое простое и доступное. Но ребенку будет интересно и полезно этим заниматься.
Что же касается вашего вопроса о плаксивости ,хочу вам сказать, что детская возбудимость, слезливость и эмоциональность значительно выше тех же качеств у взрослых. И это нормально, так как психика ребенка еще нестабильна. Если вы замечаете, что ребенок плачет слишком часто и много (хотя бы на фоне сверстников), то здесь может быть несколько причин. В первую очередь, речь может идти о темпераменте или индивидуальных особенностях нервной системы ребенка.
Со временем психика ребенка укрепляется, самоконтроль развивается, и ребёнок будет все меньше плакать. Однако полезно в общении с ребенком сознательно акцентировать его внимание на хороших сторонах жизни, мягко переключать его с негативных, не позволяя «зацикливаться» на плохом надолго.
Спасибо вам огромное за посещение моего сайта.Конечно вам необходимо закаливание!!!
Основой закаливания является приспособление организма к различным воздействиям внешней среды. Как правило, закаливание включает занятия физкультурой на свежем воздухе, солнечные ванны и водные процедуры.
Закаливание рекомендуется не только вполне здоровым детям, но и физически ослабленным.
Методы закаливания зависят от индивидуальных особенностей малыша, его возраста и социально-бытовых условий
Закаливание детей дошкольного возраста
Умывание — самый доступный вид закаливания . После умывания тело растирают махровым полотенцем до легкого покраснения.
Общее обливание (продолжительность от 30 секунд до 2 минут) проводят после воздушной ванны. Можно также применять обливание ног.
Прекрасной закаливающей процедурой для детей дошкольного возраста является плавание в бассейне.
Закаливание воздухом трехлетних детей проводится в виде воздушных ванн, которые сочетаются с утренней гимнастикой.
Очень полезная закаливающая процедура, существенно снижающая частоту простудных заболеваний, — хождение детей босиком.
Одно из самых эффективных закаливающих средств — солнечные ванны.
Очень важно, чтобы ребенок сам стремился к свежему воздуху, солнцу, воде. Задача родителей — оказать на него определенное психологическое воздействие, чтобы ребенок понимал необходимость закаливающих мероприятий для его здоровья.
Спасибо Елена Николаевна, я тоже хочу вам пожелать удачи, вы замечательный педагог и заслуживаете высокого звания, вы лучший педагог!!!
Дидактический материал - особый вид пособий для учебных занятий, использование которых способствует активизации познавательной деятельности обучаемых, экономии учебного времени.
Все дидактические игры делятся на пять групп:
1. Игры с геометрическими фигурами. «Найди, такой же узор», «Сложи квадрат», «Каждую фигуру на свое место», «Геометрическая мозаика», «Кто больше назовет?».
2. Игры на ориентировку в пространстве. «Что изменилось?», «Найди такую же картинку», «Куда пойдешь, что найдешь?». «Скажи, куда мы положили?», «Парные карточки», «Отведи товарища», «Продолжай».
3. Игры путешествия по времени. «Назови соседей», «Найди пару», «Чья неделька скорее соберется?», «Так у нас, а у вас?», «Было, будет», «Дни недели».
4. Игры с цифрами и числами. «Как ты узнал, сколько всего?», «Что ты узнаешь, если сосчитаешь?» «Какой цифры не стало?», «Сколько?», «Путаница», «Исправь ошибку», «Убираем цифры», «Назови соседей»
5. Игры на логическое мышление. Найди нестандартную фигуру», «Чем отличаются», «Мельница», («Найди ошибку», «Какая фигура следующая?», «Какая фигура здесь лишняя и почему?», «Найди, чем отличается», «Какую фигуру нужно нарисовать следующей и почему?», «Рассмотри и назови изображения на таблице», «Чем отличаются предметы, что в них одинакового?
Очень буду рада, если я ответила на интересующий вас вопрос.