Главные вкладки
Пирогова Юлия Алексеевна
Успешный учитель-успешный в жизни ученик!
Домашнее задание на 12.09.2016г.:
1. Русск. яз.: учебник стр. 16 (правило), упр. 30, 33.
2. Матем.: уч. стр. 10 №3, 4, 5 (задание под красной чертой).
3. Окруж.мир: стр. 10-14, прочитать, подготовить пересказ, ответить на вопросы + р.т.
Домашнее задание на 08.09.2016г.:
1. Русск. яз.: стр. 12 упр.19. + правило
2. Матем.: стр. 8 №5, 6, 8.
3. Лит. чт.: прочитать текст на стр. 6-7, ответить на вопросы.
Домашнее задание на 07.09.2016г.:
1. Русск. яз.: учебник стр. 9 упр.13, стр. 10 упр.16.
2. Матем.: р.т. на печ. основе стр. 5 №7, 8, 9.
3. Окруж. мир: учебник стр. 4-6 (краткий пересказ); ответить на вопросы раздела "Проверь себя" на стр.7 + р.т.
4. Технология: принести цветную бумагу, картон, ножницы, клей, циркуль.
Расписание на 07.09.2016г.:
1. Физ-ра
2. Русск. яз.
3. Матем.
4. Лит. чт.
5. Технология
Расписание уроков на 06.09.16г.:
1.Англ.яз (шахматы)
2. Физкультура
3. Русск. яз.
4. Матем.
5. Окруж. мир
Домашнее задание на 06.09.:
1. Русск. яз.: стр.7 упр. 9 (доделать); стр.8 (правило), упр.12.
2. Матем.: р.т. на печ. основе стр. 3 №3; стр.4 №4,5.
3. Лит. чт.: рассказать о своей любимой книге.
08.09.2016г. в 18:00ч. состоится родительское собрание!!!
Внесены изменения в расписание на 02.09.2016г.
Принести физкультурную форму. Не забывайте про сменную обувь!!!
Уважаемые родители! Поздравляю с началом учебного года!
Информация на 02.09.2016Г.:
1. Домашнее задание:
Русский язык - составить текст и написать 4-5 предложений на тему: "Как я провел летние каникулы".
2. Расписание на завтра:
Русск.яз.
Англ.яз.: принести учебник и тетрадь в клетку.
Матем.
Лит.чт.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Внимание! Распорядок первого учебного дня 01.09.2016г.
Распорядок первого учебного дня 01.09.2016 Школьные корпуса № 1, 2, 3
8.30 - 9.00 организованный сбор участников, построение на школьной площадке
9,00 — 9.20 - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний
9,20 - 9.30 - вход в школу
9.30 - 10.10 - 1 урок
1 урок - тематический урок «Моя Москва - город удобный для жизни»
2-3 уроки - по расписанию (русский язык, математика)
4 урок - организационный классный час
13.30 - окончание первого учебного дня
02.09.2016г. - начало учебных занятий, 1 урока - в 8.30 (приход в школу не позже 8.15)
© Ссылка на источник: http://sch2094.mskobr.ru/common_edu/4/announcements/vnimanie_vnimanie_vnimanie/
Задание на лето
Дорогой друг! Закончилось твое обучение во втором классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже ученик третьего класса! Поздравляю! Впереди летние каникулы.
Ø В летние дни читай каждый день (не более 1 часа в день).
Список книг прилагается.
Ø После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике :
1. Укажи автора произведения
2. Укажи название произведения
3. Оформи иллюстрацию
4. Напиши о ком или о чем это произведение и какова его главная мысль
5. Понравилось ли тебе это произведение?
Ø По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые слова в свой личный орфографический словарик (раздели каждое слово на слоги, поставь ударение и сделай фонетический анализ).
Список словарных слов прилагается.
Ø По математике выучи таблицу умножения.
Ø В августе начни повторение по русскому языку и математике.
1. Повтори состав чисел.
2. Повтори таблицу умножения.
3. Повтори все изученные правила по русскому языку.
4. Повтори словарные слова.
Надеюсь, все задания тебе будут по силам.
Буду ждать тебя в третьем классе отдохнувшим и повзрослевшим.
ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!
Словарные слова
Аллея, аппетит, аптека, багаж, бассейн, библиотека, болото, ботинки, вагон, валенки, везде, винегрет, вместе, вокруг, восток, впереди, вчера, горох, горячий, готов, директор, жёлтый, животное, запад, здесь, интересный, календарь, капуста, картофель, кастрюля, килограмм, коллектив, комбайн, комбайнёр, компьютер, костёр, Кремль, кровать, лагерь, лестница, магазин, малина, медленно, металл, метель, метро, молоток, морковь, назад, налево, направо, народ, овёс, огород, огурец, Одесса, орех, осина, пассажир, песок, пирог, пирожное, победа, погода, помидор, потом, праздник, прекрасный, пшеница, ракета, рассказ, расстояние, растение, решать, рисунок, сахар, сверстник, север, сегодня, сирень, солома, столица, тарелка, топор, трактор, трамвай, троллейбус, ужин, улица, урожай, футбол, хоккей, хороший, четверг, шоссе, шофёр, экскурсия, январь.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ЛЕТО.
Легенды и мифы Древней Греции.
Русские народные сказки.
«Волшебное кольцо», «Царевна Несмеяна», «Летучий корабль», «Марья Моревна», «Иван-царевич и серый волк», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
Сказки зарубежных писателей.
Х. К. Андерсен. «Огниво», «Русалочка», «Гадкий утенок».
Ш. Перро. «Синяя Борода».
Русская литература.
Гаршин В. "Лягушка-путешественница"
Заходер Б. "Серая звездочка"
Катаев В. "Дудочка и кувшинчик"
Маршак С. "Двенадцать месяцев"
Паустовский К. "Растрепанный воробей"
Шварц Е. "Сказка о потерянном времени"
П. Ершов. «Конек-Горбунок».
Стихотворения А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, А. Фета,
А. Майкова, А. Плещеева, И. Никитина, И. Сурикова, А. Блока, К. Бальмонта.
Стихотворения А. Барто, С. Михалкова, Б. Заходера, Ю. Владимирова, В. Берестова, И. Токмаковой, Р. Сефа, З. Александровой, Г. Сапгира,
О. Григорьева.
A. Гайдар. «Голубая чашка», «Горячий камень».
Б. Житков. Рассказы о животных.
Н. Носов. Рассказы. «Приключения Незнайки и его друзей».
B. Драгунский. Рассказы.
C. Прокофьева. «Ученик волшебника».
В. Губарев. «Королевство кривых зеркал».
Л. Лагин. «Старик Хоттабыч».
П. Бажов. «Серебряное копытце».
Д. Мамин – Сибиряк. «Серая Шейка».
Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова».
В. Сутеев. «Кто сказал «Мяу»?»
Современная зарубежная литература.
Дж. Родари. «Приключения Джельсомино».
Р. Киплинг. «Маугли».
А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все».
А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинный чулок».
Д. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».
Уважаемые родители! 19 АПРЕЛЯ В 18:00ч. состоится
родительское собрание!
Список рекомендуемой литературы на весенние каникулы для 2 класса. (ПРОЧИТАТЬ 2-3 КНИГИ ПО ВЫБОРУ).
1. А.Волков «Волшебник Изумрудного города»
2. Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
3. Н.Сладков «Птица чечевица», «В степи», «В горах», «В песках», «Песенка подо льдом»
4. В.Бианки «Рыбий дом», «Мышонок Пик», «Две вороны»
5. Е.Чарушин «Волчишко», «Томкины сны», «Тюпа, Томка и сорока»
6. Б.Житков «Кружечка под ёлочкой», «Беспризорная кошка», «Что бывало»
7. В.Чаплина «Варежка», «В нашем лесу», «Крылатый будильник», «Лесная кормушка»
8. Л.Воронкова «Солнечный денёк», «Снег идёт», «Золотые ключики», «Подружки идут в школу»
9. Братья Гримм «Удалой портняжка», « Горшок каши», «Бременские музыканты», «Бабушка Метелица»
11. Ш.Перро «Кот в сапогах», «Золушка», «Мальчик с пальчик», «Синяя борода», «Спящая красавица»
Уважаемые родители! Весенние каникулы с 04.04 по 10.04.2016г.
11 апреля учимся по расписанию.
Домашнее задание на 25.02.16г.:
1. Русск. яз.: раб.тетр. стр. 17, упр. 5.
2. Матем.: стр.34 №3, 4.
3. Лит. чтение: найти и подготовить выразительное чтение любого стихотворения С. Маршака (можно выучить).
Список литературы для внеклассного чтения
2 класс, 2 полугодие
Литературные сказки.
Ш. Перро. «Кот в сапогах»
Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот»
О природе и животных.
Н. Сладков. «Всему свое время»
Внимание, 13 февраля школа работает по расписанию
понедельника (за 22 февраля). Выход с каникул- 24 февраля.
Новогодние каникулы с 30.12 по 10.01.
С 11 января начинаем учиться!
Уважаемые родители! Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
«С Новым годом! С новым счастьем!» —
Колокольчики звенят.
Вам, родители, удачи
Пожелать они хотят!
Новый Год — волшебный праздник,
Он откроет в сказку дверь.
Проживите его в счастье,
Без убытков и потерь.
Дед Мороз под вашу елку
В дом здоровье принесет,
С ним богатство и удачу.
Пусть всегда во всём везет.
Поздравляю с Новым годом!
Пусть исполнятся мечты.
Будет год чудесной сказкой —
Сказкой, полной доброты!
5 ноября 2015 года - официальный старт третьего международного литературного конкурса "Лохматый друг"!
Литературный конкурс «Лохматый друг» - это конкурс произведений на тему взаимоотношений человека и животного, любви к природе, восприятия флоры и фауны планеты Земля с гуманистических, зоозащитных позиций, экологического воспитания.
К участию в Конкурсе принимаются произведения всех литературных жанров, написанные на русском языке. При этом грамматические и стилистические ошибки не являются препятствием для участия в конкурсе. Основным критерием оценки произведения является соответствие теме конкурса в заявленной автором номинации. Работы редактуре не подлежат и выкладываются на сайт конкурса в авторском варианте.
Конкурсные произведения должны быть посвящены теме животных (как домашних, так и диких), зоозащите, ответственному отношению к животным, взаимоотношениям человека и животного, экологическим проблемам сохранения природы и окружающей среды.
Домашнее задание на 30.10.15г.:
1. Русск. яз.: Рабочая тетрадь на печатной основе стр.42, упр.1; стр.43, упр.2.
2. Матем.:Учебник стр. 46, №4, 5.
3. Лит. чтение: Повторить произведения изученного раздела. Прочитать произведения на стр. 78-79 (ответить на вопросы).
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- следующая ›
- последняя »