008. Анализ моей работы.
1. Анализ работы 2011-2012
2. Анализ работы 2012-2013
3. Анализ работы 2013-2014
4. Анализ работы с 2010-2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ 2011-2012 | 570.5 КБ |
Анализ 2012-2013 | 117.43 КБ |
Анализ 2013-2014 | 159.5 КБ |
Анализ 2010-2015 | 897.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им.М.А.Бухтуева»
Анализ работы учителя немецкого языка Косарьковой Э.Ю.
2011-2012 учебного года
Методическое объединение учителей иностранного языка является основным структурным подразделением методической службы МБОУ СОШ №1 г.Кызыла им.М.А.Бухтуева, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, инновационной и внеклассной работы. МО учителей иностранного языка создано для решения определенной части задач, возложенных на школу. Учителя иностранного языка работали по следующей методической теме: «Повышение качества образования по предмету иностранный язык через внедрение педагогических технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий», что соответствует приоритетному направлению школы «Стимулирование достижения успеха учащимися в образовательном пространстве школы».
Нагрузка
Косарькова Элла Юрьевна | 5а (н) (2 группы), 5в(н)(2 группы), 5з, 6д(н)(2 группы), 6г(н)(2 группы), 7а(н)(2 группы), 7б, 7г, 7д(н)(2 группы), 8г, 11ае, 11б | 42 |
УМК
Ф.И.О. учителя | Учебник, по которому работает учитель |
Косарькова Элла Юрьевна | «Happy English.ru» Кауфман «Немецкий. Шаги» Бим «Немецкий. Контакты» Воронина |
Участие в творческой, исследовательской, проектной деятельности.
Тема по самообразованию, над которой работает учитель.
Ф.И.О. учителя | Тема, над которой работает учитель |
Косарькова Э.Ю. | Подбор материала для повышения мотивации в изучении немецкого языка. |
Профессиональная переподготовка.
Ф.И.О. участников | Название курсов профессиональной переподготовки или получения дополнительного образования | Количество часов | Сроки | Вид полученного документа |
Косарькова Э.Ю. | Фестиваль педагогических идей «ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ» | 24 | 16 февраля 2012 | |
Косарькова Э.Ю. | Республиканский фестиваль педагогических идей «Педагогический опыт - копилка профессионального мастерства» | 24 | 16 марта 2012 | |
Косарькова Э.Ю. | Круглый стол «Современные образовательные технологии в обучении иностранному языку в школе». | 12 | 24 марта 2012 |
Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций, открытых уроков.
Ф.И.О. учителя | Тема мастер-класса | Дата | Место выступления | Вид полученного документа |
16.03 2012 | Республиканский фестиваль педагогических идей «Педагогический опыт - копилка профессионального мастерства» | Сертификаты. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров. | ||
Косарькова Э.Ю. | Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist Wunderschön.» - «Жизнь прекрасна» | |||
16.02. 2012 | Фестиваль педагогических идей «ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ» | |||
Косарькова Э.Ю. | Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist Wunderschön.» - «Жизнь прекрасна» | |||
Косарькова Э.Ю. | Интегрированные уроки | 24.03. 2012 | Круглый стол «Современные образовательные технологии в обучении иностранному языку в школе». | |
Создание собственных сайтов и электронных портфолио
Ф.И.О.учителя | Электронное СМИ | материал | Вид полученного документа | Дата |
Косарькова Э.Ю. | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Создание персонального сайта | Сертификат | 2012 |
Размещение своего электронного портфолио | Сертификат | 2012 |
Размещение в СМИ методических разработок
Ф.И.О. | Электронное СМИ | материал | Вид документа | Дата |
Косарькова Э.Ю. | Всероссийский Интернет – педсовет http://pedsovet.org | Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist underschön.» - «Жизнь прекрасна» | Сертификат | 05.03.2012 |
22 апреля – Всемирный День земли. Интеллектуальная игра в 5-х классах | Сертификат | 05.03.2012 | ||
Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist Wunderschön.» - «Жизнь прекрасна» | Свидетельство о публикации | 2012 | |
22 апреля – Всемирный День земли. Интеллектуальная игра в 5-х классах | Свидетельство о публикации | 2012 | ||
Конспект классного часа «Шедевры Дрезденской галереи.» Картина Рафаэля «Сикстинская мадонна» | Свидетельство о публикации | 2012 | ||
Урок-соревнование – Брейн - ринг. «Германия» | Свидетельство о публикации | 2012 | ||
Урок немецкого языка в 5-м классе в конце устного вводного курса | Свидетельство о публикации | 2012 | ||
Размещение в СМИ творческих работ учащихся в рамках проекта для одаренных детей «Алые паруса» в социальной сети работников образования nsportal.ru
Ф.И.О. | Ф.И. учащегося | материал | Вид документа | Дата |
Косарькова Э.Ю. | Копп Артур 8г | Исследовательская работа: «Менталитет немцев, русских, тувинцев» | Свидетельство о публикации | 2012 |
Щеглов Евгений 8г | Исследовательская работа: «Имена немцев, русских, тувинцев в фоновых знаниях носителей языка и культуры.» | Свидетельство о публикации | 2012 |
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах.
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
1 | Конкурс ШМО в рамках заседания ГМО | 15.02.2012 | II место |
2 | Городской конкурс методических служб | 29.03.2012 | III место |
Согласно приказу №88 от 27 апреля 2012г объявлена благодарность учителям, принявшим участие в конкурсе методических служб: Косарьковой Э.Ю., Станкевич, И.А.,Ереминой, Т.Н.,Салчак М.С., Ооржак Д.В.
Учебные достижения обучающихся. Овладение учебным материалом.
Ф.И.О. учителя | Усп. | КЗ | Ср.Б |
Косарькова Э.Ю. | 100 | 58 | 3,7 |
Раздел 5. Локальный эксперимент по
введению второго иностранного языка – немецкого.
В начале 2009-2010 была организована экспериментальная площадка на базе 5а и 5д классов по введению второго иностранного языка. УМК был выбран курс под редакцией профессора Бим Инессы Львовны, определена базовая программа, поставлены цели и задачи. Количество Часов в неделю – 2. Общее количество часов 70. На данный момент изучают немецкий язык, как второй иностранный 169 учащихся. 5в, 5а, 6г, 6д, 7а, 7д.
Выбор немецкого языка для изучения в школе в качестве второго иностранного языка объясняется развитием сотрудничества между Россией и Германией в коммерческой и профессиональной жизни.
Основной целью эксперимента является исследование возможностей учащихся изучающих английский язык, как первый, использовать полученные знания, при изучении родственного немецкого языка.
На первый год обучения планировалось освоить вводный курс (Vorkurs) и сформировать основные навыки видов речевой деятельности и подготовить базу для дальнейшего обучения – основного курса (Grundkurs).
За период обучения данные задачи и цели были достигнуты.
Учащиеся овладели основными видами речевой деятельности с учетом индивидуальных способностей и особенностей.
Результативность обучения представлена в виде % качества знаний. Основные обозначения
Д - говорение в диалогической форме
М - говорение в монологической форме
А – аудирование
Ч - чтение
П - письмо
Согласно графикам хорошо видно какие трудности испытывали учащиеся. Так же успешность в освоении данного речевого материала. Главные трудности - аудирование и письмо, это связано с восприятием иного иноязычного текста, в отличие от английского языка, привычного детям.
Большинство занятий было проведено в форме игры, интервью, театральных представлений, экскурсий, воображаемой поездки в Германию. Большое внимание учителями уделялось страноведческому материалу.
Результативность обучения представлена в виде % качества знаний. Как видно из диаграммы, качество знаний в некоторых классах понижается. Это зависит от ряда причин: уровнем подготовленности учащихся, способностью к учению, умением учиться и организовывать свое учебное время. На устранение данных причин и будет направлено дальнейшее обучение на этапе основного курса.
Качество знаний за три года обучения 7а и 7д классы
Гуманитарный класс 7а | Общеобразовательный класс7д |
Качество знаний за два года обучения 6г и 6д классы
Гуманитарный класс 6г | Общеобразовательный класс 6д |
Овладение учебным материалом (немецкий язык II).
класс | Кол-во учащихся | 5 | 4 | 3 | 2 | усп | Кз | Ср.б |
5а | 32 | 14 | 11 | 7 | - | 100 | 78 | 4,2 |
5в | 26 | 14 | 8 | 4 | - | 100 | 84 | 4 |
6г | 28 | 9 | 9 | 10 | - | 100 | 64 | 3,9 |
6д | 30 | 10 | 5 | 15 | - | 100 | 50 | 3,8 |
7а | 20 | 10 | 5 | 5 | - | 100 | 75 | 4,3 |
7д | 23 | 7 | 2 | 14 | - | 100 | 39 | 3,6 |
итого | 159 | 64 | 40 | 55 | 100 | 65 | 3,9 |
Общественно-педагогическая деятельность.
Ф.И.О. учителя | Вид деятельности |
Косарькова Э.Ю. | В составе экспертной комиссий по проверке работ городской предметной олимпиады |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им.М.А.Бухтуева»
Анализ работы учителя немецкого языка Косарьковой Э.Ю.
2012-2013 учебного года
Методическое объединение учителей иностранного языка является основным структурным подразделением методической службы МБОУ СОШ №1 г.Кызыла м.М.А.Бухтуева, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, инновационной и внеклассной работы. МО учителей иностранного языка создано для решения определенной части задач, возложенных на школу. Учителя иностранного языка работали по следующей методической теме: «Повышение качества образования по предмету иностранный язык через внедрение педагогических технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий», что соответствует приоритетному направлению школы «Стимулирование достижения успеха учащимися в образовательном пространстве школы».
Учителя I категории
Ф.И.О. учителя | Образование | ВУЗ | Стаж в МБОУ СОШ №1 | Преподаваемый предмет |
Косарькова Элла Юрьевна | высшее | Педагогический институт иностранных языков им.Хо Ши Мина | 8 | Немецкий, английский |
Нагрузка учителей иностранного языка
Косарькова Элла Юрьевна | 5ж, 5г (немII), 6а (н), 6в(н)(2 группы), 6з, 7д(н)(2 группы), 7г(н)(2 группы), 8а(н)(2 группы), 8б, 8д(н)(2 группы), 9г | 36 |
Элективные курсы
№ | ФИО учителя | Название элективного курса |
1 | Косарькова Э.Ю. | «ЕГЭ – без проблем» |
УМК 2012-2013 уч.год
Немецкий языки
- 5 класс Бим.И.Л. «Немецкий язык. Шаг 1», Москва, «Просвещение», Вводный курс
- 6 класс Бим.И.Л. «Немецкий язык. Шаг 1», Москва, «Просвещение», Основной курс
- 7 класс Бим И.Л. «Немецкий язык. Шаг 2», Москва, «Просвещение»
- 8 класс Бим.И.Л. «Немецкий язык. Шаг 3», Москва, «Просвещение»
- 9 класс Бим.И.Л. «Немецкий язык. Шаг 4», Москва, «Просвещение»
Английский язык
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру/Happy English.ru» 5 класс
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру/Happy English.ru» 6 класс
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру/Happy English.ru» 8 класс
Участие в творческой, исследовательской, проектной деятельности.
Тема по самообразованию, над которой работает учитель.
Ф.И.О. учителя | Тема, над которой работает учитель |
Косарькова Э.Ю. | «Формирование универсальных учебных действий в подростковом и старшем школьном возрасте в соответствии с требованиями ФГОС» |
Профессиональная переподготовка.
Ф.И.О. участников | Название курсов профессиональной переподготовки или получения дополнительного образования | Количество часов | Сроки | Вид полученного документа |
Еремина Т.Н. Косарькова Э.Ю. Ковалева И.М. Орлова Е.М. | Программа «Функционирование русского языка как государственного языка Российской Федерации» | 72 | 12.10.12 | Сертификаты. Тув. Гос. институт переподготовки и повышения квалификации кадров. |
Еремина Т.Н. Косарькова Э.Ю. | Программа «Формирование универсальных учебных действий в подростковом и старшем школьном возрасте в соответствии с требованиями ФГОС» | 72 | 11.03.13-15.03.13 |
Участие в проведении курсов
Ф.И.О. учителя | Тема курсов | Дата | Место выступления | Вид полученного документа |
Косарькова Э.Ю. | Технология подготовки к государственной итоговой аттестации, ЕГЭ: раздел «письмо», «аудирование» | 8.11.12 4 часа | Краткосрочные курсы повышения квалификации по программе «Система подготовки к ЕГЭ уч-ся 11 классов по ин.яз» | Справка от 22.11.12 ГАОУ ДПО (ПК) |
Учебные достижения обучающихся. Овладение учебным материалом.
2011-2012
Ф.И.О. учителя | Усп. | КЗ | Ср.Б |
Косарькова Э.Ю. | 100 | 58 | 3,7 |
2012-2013
Ф.И.О. учителя | Усп. | КЗ | Ср.Б |
| 100 | 66 | 3,9 |
Рисунок 4 Ср.Б. Косарькова Э.Ю. |
Традиционный экзамен по немецкому языку в 9 классах 2012-2013.
Ф.И.ученика | класс | Ф.И.О.учителя | №билета | чтение | перевод | пересказ | тема | оценка | Итог.оценка |
Галстян Эдгар | 9г | Косарькова Э.Ю. | 12 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Бондаренко Анжелика | 9г | Косарькова Э.Ю. | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Байышбек кызы Жумагуль | 9г | Косарькова Э.Ю. | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Ховалыг Темир | 9г | Косарькова Э.Ю. | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Копп Артур | 9г | Косарькова Э.Ю. | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Комиссия отметила подготовку Ховалыг Темира
Ф.И.О.учителя | Кол-во уч | 5 | 4 | 5+4 | 3 | 2 | %Усп | %КЗ | Ср.Б |
Косарькова Э.Ю. | 5 | 4 | 0 | 4 | 1 | 0 | 100 | 80 | 4,6 |
Школьный этап олимпиады по немецкому языку 2012-2013 уч.год
Приложение №1
№ | предмет | Школьный этап | ||||||||
Немец. | Кол-во участников | девочки | мальчики | Кол-во победителей | девочки | мальчики | Кол-во призеров | девочки | мальчики | |
176 | 99 | 77 | 6 | 6 | - | 21 | 12 | 9 |
Приложение №3 (победители и призеры)
№ | Ф.И.О. | Дата и место рождения | Паспортные данные | класс | Ф.И.О.наставника участника, место работы, должность | Результат (балл) шк.этапа | Статус ученика (победитель или призер) |
Байышбек кызы Жумагуль | 24.01.97 Г.Ош, Кыргызской респ. | Серия 9311 №436321 27.05.11 отд.ОФМС России по РТ в г.Кызыле | 9г | Косарькова Э.Ю., | 32 | победитель | |
Алмазбек уулу Баястан | 02.04.98 Г.Ош Кыргызская Рес. | Серия 9312 №464874 27.06.2012 отд.ОФМС России по РТ в г.Кызыле | 9г | Косарькова Э.Ю., | 31,5 | призер | |
Щеглов Евгений Андреевич | 21.10.96 Кызыл | Серия 9210 № 424660 21.01.2011 отд.ОФМС России по РТ в г.Кызыле | 9г | Косарькова Э.Ю., | 21 | Призер | |
Хорошкова Анжела Александровна | 02.09.95 Кызыл | 9310 423987 17.12.2010 отд.ОФМС России по РТ в г.Кызыле | 11г | Косарькова Э.Ю., | 29 | Призер |
20 декабря 2012 года городская предметная олимпиада по иностранному языку.
Алмазбек уулу Баястан | 9г | призер | Косарькова Э.Ю. | Нем.яз |
Щеглов Евгений | 9г | призер | Косарькова Э.Ю. | Нем.яз |
Приказ от 20.12.12. № 298. На основании приказа №442 департамента по образованию Мэрии города Кызыла от 20.12.2012 «Об итогах муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников в 2012-2013 уч.году» объявить благодарность учителю призеров Косарьковой Э.Ю.
И.Ф.О. учителя | Награждается | №приказа | ||
1 | Косарькова Э.Ю. | Грамота департамента по образованию Мэрии г.Кызыла | Приказ №442 20.12.2012 | За подготовку призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников |
22 января 2013 года региональная предметная олимпиада по иностранному языку.
Щеглов Евгений | 9г | Призер II | Косарькова Э.Ю. | Нем.яз |
И.Ф.О. учителя | Награждается | |||
1 | Косарькова Э.Ю. | Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Тыва | За подготовку победителей и призеров регионального этапа всероссийской предметной олимпиады школьников по немецкому языку | Кызыл, 6 февраля 2013 |
Приказ от 19 февраля 2013 №10. На основании приказа №133 от 4.02.2013 МО и НРТ «Об итогах регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников в 2013 уч.году и утверждении списка победителей и призеров» объявить благодарность учащемуся Щеглову Евгению 9г немецкий язык-призер, учителю подготовившего призера КосарьковойЭ.Ю.
5 февраля 2013 года XIV школьная научно-практическая конференция
Секция «Иностранные языки».
Ф.И.участника | класс | Тема | Руководитель | результат |
Дугержаа Чингиз | 8д | Историческое происхождение английского и немецкого языков и их лексические сходства. | Косарькова Э.Ю. | Призер |
9 февраля 2012 года X городская научно-практическая конференция
«ШАГ В БУДУЩЕЕ»
№№ | Ф.И.участника | класс | Тема | Руководитель | результат |
1. | Дугержаа Чингиз | 8д | Историческое происхождение английского и немецкого языков и их лексические сходства. | Косарькова Э.Ю. | Призер III |
Приказ от 19 февраля 2013 №56. На основании Приказа №50 «Об итогах Х городской научно-практической конференции «Шаг в будущее» среди учащихся МОУ СОШ г.Кызыла от 15 февраля 2013г. объявить благодарность учащимся победителям и призерам Дугержаа Чингизу 8д немецкий язык – призер, учителям подготовившим победителей и призеров Косарьковой Э.Ю.
Локальный эксперимент по
введению второго иностранного языка – немецкого.
Результативность обучения представлена в виде % качества знаний. Как видно из диаграммы, качество знаний в некоторых классах понижается. Это зависит от ряда причин: уровнем подготовленности учащихся, способностью к учению, умением учиться и организовывать свое учебное время. В процессе обучения немецкому языку выяснилось, что учащиеся, которые имеют успехи в изучении английского языка, не имеют проблем в овладении немецким. Особенно при изучении грамматики.
Качество знаний за три года обучения 8а и 8д классы
Гуманитарный класс 8а Кл.рук Васильева Л.Р. | Общеобразовательный класс 8д Кл.рук Варнова Ю.А. |
Рисунок 21 КЗ за 4 года обучения с 5-8 класс (А) | Рисунок 22 КЗ за 4 года обучения с 5-8 класс (Д) |
Качество знаний за три года обучения 7г и 7д классы
Гуманитарный класс 7г Шарыпова Т.Л. | Общеобразовательный класс 7д Мангаракова И.А. |
Качество знаний за два года обучения 6а и 6в классы
Общеобразовательный класс 6а Ощепкова С.В. | Общеобразовательный класс 6д Борбаанай Д.А. |
Овладение учебным материалом (немецкий язык II) 2011-2012 уч.год.
класс | Кол-во учащихся | 5 | 4 | 3 | 2 | усп | Кз | Ср.б |
5а | 32 | 14 | 11 | 7 | - | 100 | 78 | 4,2 |
5в | 26 | 14 | 8 | 4 | - | 100 | 84 | 4 |
6г | 28 | 9 | 9 | 10 | - | 100 | 64 | 3,9 |
6д | 30 | 10 | 5 | 15 | - | 100 | 50 | 3,8 |
7а | 20 | 10 | 5 | 5 | - | 100 | 75 | 4,3 |
7д | 23 | 7 | 2 | 14 | - | 100 | 39 | 3,6 |
итого | 159 | 64 | 40 | 55 | 100 | 65 | 3,9 |
Учебные достижения обучающихся по немецкому языку. Овладение учебным материалом 2012-2013 уч.год
класс | Кол-во уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | У | КЗ | СБ |
5в | 31 | 8 | 18 | 5 | - | 100 | 83 | 4 |
5г | 29 | 16 | 11 | 2 | - | 100 | 92 | 4,4 |
6а | 31 | 9 | 18 | 4 | - | 100 | 87 | 4,1 |
6в | 24 | 10 | 9 | 5 | - | 100 | 79 | 4,2 |
7г | 27 | 10 | 12 | 5 | - | 100 | 81 | 4,1 |
7д | 27 | 6 | 10 | 11 | - | 100 | 59 | 3,8 |
8а | 26 | 5 | 16 | 5 | - | 100 | 80 | 4 |
8д | 24 | 6 | 4 | 14 | - | 100 | 41 | 3,6 |
Итого | 219 | 70 | 98 | 51 | 100 | 76 | 4 |
Апробация и внедрение в образовательный процесс, педагогических технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий.
Учителя немецкого языка как второго иностранного начали подготовку к введению ФГОС в среднем звене.
Отличительная особенность новых государственных стандартов общего образования – на всех этапах (от планирования до итогового контроля) учебный процесс должен ориентироваться на развитие личности учащихся на основе овладения ими обобщёнными способами деятельности. Другими словами, учебный процесс ориентируется на становление универсальных обобщенных умений. На уроках немецкого языка, как второго иностранного, учителя начали работу на формирование универсальных учебных действий.
УУД – это:
1) в широком смысле – умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
2) в узком смысле – это совокупность способов действий, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
В программе отдельно выделены четыре вида УУД:
личностные (личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование; нравственно-этическая ориентация);
регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция);
познавательные (общеучебные универсальные действия; логические универсальные действия; постановка и решение проблемы);
коммуникативные (умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми (в парах, группах, командах); умения коммуникации – работать с информацией, выражать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и читать с пониманием).
Больше внимания в этом году уделялось формированию регулятивных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД - при выполнении научно-исследовательских работ. Учащиеся четко усвоили форму выполнения работы. К НПК следующего года начали подготовку уже трое учащихся.
Коммуникативные УУД – при написании личного письма и пересказа текстов. В процессе этой работы были составлены четкие клише, по которым уч-ся могут выполнить эти задания, как по немецкому языку, так и по английскому.
Воспитательная работа.
Немецкий язык.
- Проведена игра по станциям «Мои любимые животные» - «Meine Lieblingstiere».
Участники – 5г, 6в, 6а
- Проект. Составление языкового портфеля “Mein Buch”.
Участники – 5г, 6в, 6а, 7д, 7г
Общественно-педагогическая деятельность.
Ф.И.О. учителя | Вид деятельности |
В составе экспертной комиссий по проверке работ городской предметной олимпиады. Приказ департамента по образованию г.Кызыла от 10 декабря 2012 №426 «О проведении муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников в 2012-2013 уч.году». | |
Косарькова Э.Ю. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им.М.А.Бухтуева»
Анализ работы учителей немецкого языка Косарьковой Э.Ю.
2013-2014 учебного года
Методическое объединение учителей иностранного языка является основным структурным подразделением методической службы МБОУ СОШ №1 г.Кызыла м.М.А.Бухтуева, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, инновационной и внеклассной работы. МО учителей иностранного языка создано для решения определенной части задач, возложенных на школу. Учителя иностранного языка работали по следующей методической теме: «Повышение качества образования по предмету иностранный язык через внедрение педагогических технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий», что соответствует приоритетному направлению школы «Стимулирование достижения успеха учащимися в образовательном пространстве школы».
Нагрузка учителя немецкого языка 2013-2014
Косарькова Элла Юрьевна | 6г (немII), 6в 7а, 7а. 7в,7в. 8д, 8д, 8г, 8г 9а, 9а. 9д, 9д. 5д, 5б | 32 |
Выписка из протокола заседания ШМО учителей иностранного языка от 25 февраля 2013
Утверждение УМК на 2013-2014 уч.год
Немецкий язык
- классы Бим.И.Л. «Немецкий язык. Шаги»
Участие в творческой, исследовательской, проектной деятельности.
Тема по самообразованию, над которой работает учитель.
Ф.И.О. учителя | Тема, над которой работает учитель |
Косарькова Э.Ю. | «Формирование универсальных учебных действий в подростковом и старшем школьном возрасте в соответствии с требованиями ФГОС» |
Учитель немецкого языка в текущем году продолжила работу над темой по самообразованию, начатую в прошлом году.
Профессиональная переподготовка.
Косарькова Э.Ю.
Сертификат | 276 | 14.03.14 | Система подготовки к ЕГЭ по немецкому языку в оценивании экзаменационных работ 2014 года | семинар | 12 | ТГИПиПКК,г.Кызыл | |
сертификат | 534 | 04.04. 14 | Результаты проведения регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников 2013-2014 уч.году | Круглый стол | 4 | ТГИПиПКК,г.Кызыл |
год | Ф.И.О. учителей, проходивших курсы | Кол-во курсов |
2011-2012 | Косарькова Э.Ю. | 3 |
2012-2013 | Косарькова Э.Ю. | 2 |
2013-2014 | Косарькова Э.Ю. | 2 |
Учебные достижения обучающихся. Овладение учебным материалом.
2011-2012
Ф.И.О. учителя | Усп. | КЗ | Ср.Б |
Косарькова Э.Ю. | 100 | 58 | 3,7 |
2012-2013
Ф.И.О. учителя | Усп. | КЗ | Ср.Б |
| 100 | 66 | 3,9 |
2013-2014
Ф.И.О. учителя | Усп. | КЗ | Ср.Б |
| 100 | 65 | 4 |
Приказ №287
«Об итогах муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников в 2013-2014 уч.году»
На основании приказа Департамента по образованию Мэрии г.кызыла №454 от 13.12.13, Приказываю объявить благодарность призерам Оюн Андрианне, 9д – немецкий язык, Дугержаа Чингиз – немецкий язык и педагогу подготовившему призеров Косарьковой Э.Ю.
Директор школы.
Участие во всероссийских конкурсах и чемпионатах.
Молодежный чемпионат по немецкому языку. Город Пермь. Центр развития одаренности. Код школы 17010001
класс | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Кол-во участников | 7 | 11 | 1 | 5 | 2 | 0 | 0 | 26 |
Место в городе Кызыле
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего | ||
победитель | Жанжигитова Асель | 0 | Буянды Саша | 0 | Оюн Андрианна | 3 | |
2 место | Бланк Виктория | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
3 место | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Место в республике Тыва
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего | ||
победитель | Жанжигитова Асель | 0 | Буянды Саша | 0 | Оюн Андрианна | 3 | |
2 место | Бланк Виктория | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
3 место | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Косарькова Элла Юрьевна награждена дипломом за подготовку призеров Всероссийского «Молодежного чемпионата по немецкому языку».
Всероссийский конкурс эссе «WORDS UP»
| 5б | лауреат |
| 5б | лауреат |
| 5д | лауреат |
| 5б | лауреат |
| 5а | лауреат |
| 5б | лауреат |
| 6г | лауреат |
| 6в | победитель |
| 6в | победитель |
| 7а | лауреат |
| 8г | победитель |
| 8г | лауреат |
| 9а | победитель |
| 9д | лауреат |
| 6г | победитель |
| 6в | победитель |
| 6в | победитель |
| 6в | победитель |
| 6в | победитель |
| 7а | победитель |
| 9д | |
| 10д | победитель |
| 10д | победитель |
| 10д | победитель |
| 5б | лауреат |
III Всероссийский конкурс "Письмо Николаусу" 4.12.13
«Снейл» - Центр дополнительного образования.
1.Сертификат Центра Снейл. Мартемьянова Екатерина. 5 класс. 10 место
2. Сертификат Центра Снейл. Хертек Снежана. 5 класс. 10 место.
3. Сертификат Центра Снейл. Паршукова Наташа. 6 класс. 9 место
4. Сертификат Центра Снейл. Матюшина Анна. 6 класс. 5 место.
5. Сертификат Центра Снейл. Байышбек кызы Жумагуль. 10 класс. 6 место.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 им.М.А.Бухтуева
г.Кызыла Республики Тыва»
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности
учителя немецкого языка
Косарьковой
Эллы Юрьевны
2015
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
1.Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва |
Населенный пункт | Г.Кызыл |
Дата рождения (день, месяц, год) | 20.05.1967 |
Место рождения | г.Кызыл |
Адрес личного сайта, блога и т.д., где можно ознакомиться с участником и публикуемыми им материалами | Социальный сайт работников образования http://nsportal.ru/kosarkova-ella-yurevna |
Адрес школьного сайта в Интернете | school1kyzyl.lact.ru |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждение в соответствии с уставом) | МБОУ СОШ №1 им.М.А.Бухтуева |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые предметы | Немецкий язык |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 7 |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий трудовой – 27 и педагогический стаж-22 |
Квалификационная категория | I |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | нет |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | С 2004-2008 МБОУ СОШ №7 С 2008-2015-МБОУ СОШ №1 |
3.Образовние | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков им. Хо Ши Мина |
Специальность. Квалификация по диплому. | Учитель немецкого и английского языков. |
Общественная деятельность | |
Участие в комиссии по проверке олимпиадных работ по немецкому языку муниципального этапа. | Приказ №426 от 10.12.12 Приказ №273 от 10.11.2013 Приказ 407 от 14.11.2013 |
Эксперт региональной предметной комиссии по проверке работ ЕГЭ | Приказ от 17.09.2015 № 994-у |
Участие в профессиональных конкурсах | |
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года 2015» | Победитель |
Региональный этап всероссийского конкурса «Учитель года 2015» | Участник |
Качество знаний учащихся по итогам мониторингов МБОУ СОШ №1
2011-2012 уч.год.
класс | Кол-во учащихся | 5 | 4 | 3 | 2 | усп | Кз | Ср.б |
5а | 32 | 14 | 11 | 7 | - | 100 | 78 | 4,2 |
5в | 26 | 14 | 8 | 4 | - | 100 | 84 | 4 |
6г | 28 | 9 | 9 | 10 | - | 100 | 64 | 3,9 |
6д | 30 | 10 | 5 | 15 | - | 100 | 50 | 3,8 |
7а | 20 | 10 | 5 | 5 | - | 100 | 75 | 4,3 |
7д | 23 | 7 | 2 | 14 | - | 100 | 39 | 3,6 |
итого | 159 | 64 | 40 | 55 | 100 | 65 | 3,9 |
2012-2013 уч.год
класс | Кол-во уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | У | КЗ | СБ |
5в | 31 | 8 | 12 | 11 | - | 100 | 64 | 3,9 |
5г | 29 | 12 | 11 | 6 | - | 100 | 92 | 4,2 |
6а | 31 | 10 | 16 | 5 | - | 100 | 83 | 4,1 |
6в | 24 | 10 | 9 | 5 | - | 100 | 79 | 4,2 |
7г | 27 | 7 | 10 | 10 | - | 100 | 62 | 3,8 |
7д | 27 | 6 | 10 | 11 | - | 100 | 59 | 3,8 |
8а | 26 | 5 | 11 | 10 | - | 100 | 61 | 3,8 |
8д | 24 | 6 | 4 | 14 | - | 100 | 41 | 3,6 |
Итого | 219 | 64 | 83 | 72 | 100 | 67 | 3,9 |
2013-2014 уч.год
класс | Кол-во уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | У | КЗ | СБ |
5б | 16 | 8 | 5 | 3 | 0 | 100 | 81 | 4,3 |
5д | 18 | 8 | 4 | 6 | 0 | 100 | 66 | 4,1 |
6в | 27 | 11 | 4 | 12 | 0 | 100 | 55 | 3,9 |
6г | 29 | 15 | 9 | 5 | 0 | 100 | 82 | 4,3 |
7а | 30 | 9 | 13 | 8 | 0 | 100 | 73 | 4,0 |
7в | 28 | 10 | 6 | 12 | 0 | 100 | 57 | 3,9 |
8г | 30 | 10 | 8 | 12 | 0 | 100 | 60 | 3,9 |
8д | 29 | 8 | 9 | 12 | 0 | 100 | 58 | 3,8 |
9а | 27 | 5 | 16 | 6 | 0 | 100 | 77 | 3,9 |
9д | 22 | 5 | 10 | 7 | 0 | 100 | 68 | 3,9 |
Итого | 256 | 89 | 84 | 83 | 0 | 100 | 67,7 | 4 |
2014-2015 уч.год
класс | Кол-во уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | У | КЗ | СБ |
5д | 34 | 10 | 16 | 8 | 0 | 100 | 76 | 4 |
5е | 28 | 15 | 10 | 3 | 0 | 100 | 89 | 4,4 |
6б | 33 | 22 | 7 | 4 | 0 | 100 | 87 | 4,5 |
6д | 33 | 14 | 16 | 3 | 0 | 100 | 90 | 4,3 |
7в | 27 | 11 | 6 | 10 | 0 | 100 | 62 | 4 |
7г | 28 | 15 | 11 | 2 | 0 | 100 | 92 | 4,4 |
8в | 26 | 12 | 9 | 5 | 0 | 100 | 80 | 4,2 |
9г | 30 | 11 | 5 | 14 | 0 | 100 | 53 | 3,9 |
9д | 29 | 7 | 6 | 16 | 0 | 100 | 44 | 3,6 |
Итого | 268 | 117 | 86 | 65 | 0 | 100 | 75 | 4,1 |
Сводная таблица показателей успеваемости, КЗ и С.Б.за етыре года
Ф.И.О. учителя | Усп. | КЗ | Ср.Б |
2011-2012 | 100 | 65 | 3,9 |
2012-2013 | 100 | 67 | 3,9 |
2013-2014 | 100 | 67,7 | 4 |
2014-2015 | 100 | 75 | 4,1 |
Итого | 100 | 68,6 | 3,9 |
Динамика качества знаний,
по результатам ЕРМКО
2012-2013 уч.год
класс | Кол-во уч-ся | выполняли | отсутствовали | 5 | 4 | 3 | 2 | У | КЗ | СБ |
5в | 31 | 28 | 3 | 7 | 16 | 5 | - | 100 | 82 | 4 |
5г | 29 | 25 | 4 | 14 | 9 | 2 | - | 100 | 92 | 4,4 |
6а | 31 | 26 | 5 | 5 | 17 | 4 | - | 100 | 84 | 4 |
6в | 24 | 22 | 2 | 8 | 7 | 7 | - | 100 | 68 | 4 |
7г | 27 | 27 | 0 | 7 | 9 | 11 | - | 100 | 59 | 3,8 |
7д | 27 | 23 | 4 | 4 | 8 | 11 | - | 100 | 52 | 3,6 |
8а | 26 | 26 | 0 | 5 | 13 | 8 | - | 100 | 69 | 3,8 |
8д | 24 | 24 | 0 | 6 | 4 | 14 | - | 100 | 41 | 3,6 |
Итого | 219 | 201 | 18 | 56 | 83 | 62 | - | 100 | 68 | 3,9 |
2013-2014 уч.год
класс | Кол-во уч-ся | выполняли | отсутствовали | 5 | 4 | 3 | 2 | У | КЗ | СБ |
5б | 16 | 16 | 0 | 9 | 5 | 2 | 0 | 100 | 87 | 4,4 |
5д | 18 | 18 | 0 | 8 | 6 | 4 | 0 | 100 | 77 | 4,2 |
6в | 27 | 26 | 1 | 11 | 4 | 11 | 0 | 100 | 57 | 4 |
6г | 29 | 24 | 5 | 8 | 10 | 6 | 0 | 100 | 75 | 4 |
7а | 30 | 28 | 2 | 9 | 11 | 8 | 0 | 100 | 71 | 4 |
7в | 28 | 28 | 0 | 7 | 9 | 12 | 0 | 100 | 57 | 3,8 |
8г | 30 | 27 | 3 | 5 | 13 | 9 | 0 | 100 | 66 | 3,8 |
8д | 29 | 29 | 0 | 8 | 10 | 11 | 0 | 100 | 62 | 3,7 |
9а | 27 | 27 | 0 | 5 | 14 | 8 | 0 | 100 | 70 | 3,8 |
9д | 22 | 22 | 0 | 5 | 11 | 6 | 0 | 100 | 72 | 3,9 |
Итого | 256 | 245 | 11 | 75 | 93 | 77 | 0 | 100 | 69 | 3,9 |
2014-2015 уч.год
| Косарькова Э.Ю. (нем.яз) | |||||||||||
класс | Кол-во уч-ся | "5" | «4» | "3" | "2" | % усп. | % кач. | сред. бал. | ||||
5д | 34 | 8 | 20 | 6 | 0 | 100,0 | 82,4% | 4,1 | ||||
5е | 28 | 16 | 11 | 1 | 0 | 100,0% | 96,4% | 4,5 | ||||
6б | 34 | 25 | 6 | 3 | 0 | 100,0% | 91,2% | 4,6 | ||||
6д | 32 | 13 | 13 | 6 | 0 | 100,0% | 81,3% | 4,2 | ||||
7в | 28 | 6 | 7 | 15 | 0 | 100,0% | 46,4% | 3,7 | ||||
7г | 27 | 16 | 7 | 4 | 0 | 100,0% | 85,2% | 4,4 | ||||
8в | 26 | 12 | 9 | 5 | 0 | 100,0% | 80,8% | 4,3 | ||||
9г | 31 | 11 | 8 | 12 | 0 | 100,0% | 61,3% | 4,0 | ||||
9д | 29 | 8 | 9 | 12 | 0 | 100,0% | 58,6% | 3,9 | ||||
11 | 10 | 1 | "4" | 0 | 100,0% | 30,0% | 3,4 | |||||
| 279 | 116 | 92 | 71 | 0 | 100,0% | 74,6% | 4,2 | ||||
Сводная таблица КЗ и СБ за три года | ||||||||||||
Уч.год | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл | |||||||||
2012-2013 | 100 | 68 | 3,9 | |||||||||
2013-2014 | 100 | 69 | 3,9 | |||||||||
2014-2015 | 100 | 74,6 | 4,4 | |||||||||
Итого | 100 | 70,5 | 4 |
Наличие и рейтинг победителей и призеров предметных Олимпиад,
входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ
2013-2014 уч.год
Всероссийский молодежный чемпионат по немецкому языку.
Город Пермь. Центр развития одаренности. Код школы 17010001
класс | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Общее кол-во участников |
Кол-во участников | 7 | 11 | 1 | 5 | 2 | 0 | 0 | 26 |
Место в городе Кызыле
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего | ||
победитель | Жанжигитова Асель | 0 | Буянды Саша | 0 | Оюн Андрианна | 3 | |
2 место | Бланк Виктория | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
3 место | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Место в республике Тыва
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего | ||
победитель | Жанжигитова Асель | 0 | Буянды Саша | 0 | Оюн Андрианна | 3 | |
2 место | Бланк Виктория | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
3 место | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2014-2015 уч.год
Молодежный чемпионат по немецкому языку.
Город Пермь. Центр развития одаренности. Код школы 17010001
Количество участников
класс | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Общее кол-во участников |
2014-2015 | 0 | 5 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 |
Место в городе Кызыле
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего | |
победитель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 место | 0 | Хертек Снежана | 0 | 0 | 0 | 1 |
3 место | 0 | Сандрагай лова Анастасия | 0 | 0 | 1 |
Место в республике Тыва
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего | |
победитель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 место | 0 | Хертек Снежана | 0 | 0 | 0 | 1 |
3 место | 0 | Сандрагай лова Анастасия | 0 | 0 | 0 | 1 |
Сводная таблица победителей за два года
класс | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего |
2013-2014 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 |
2014-2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого за два года | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 |
Сводная таблица призеров за два года (2 место)
класс | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего |
2013-2014 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2014-2015 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Итого за два года | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Сводная таблица призеров за два года (3 место)
класс | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего |
2013-2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2014-2015 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Итого за два года | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Г.Кызыл | РТ | |||||
год | 2013-2014 | 2014-2015 | Итого | 2013-2014 | 2014-2015 | Итого |
победитель | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 |
2 место | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
3 место | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Наличие и рейтинг победителей и призеров предметных Олимпиад,
не входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ
Международная дистанционная олимпиада по немецкому языку проекта «Инфоурок»
№ | Документ | Ф.И.участника | класс | |
1 | Диплом победителя | III место | Бланк Вика | 6 |
2 | Свидетельство | Подготовила победителей Международной дистанционной олимпиады по немецкому языку проекта «Инфоурок». | Косарькова Э.Ю. | Учитель нем.яз |
3. | Свидетельство | Подготовила участников Международной дистанционной олимпиады по немецкому языку проекта «Инфоурок» | Косарькова Э.Ю. | Учитель нем.яз |
Наличие и рейтинг победителей и призеров предметных Олимпиад
профессионального мастерства, творческих конкурсов, фестивалей, смотров
Всероссийский конкурс эссе «WORDS UP»
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» (АНО ДО «СибИНДО») г.Омск
Центр лингвистических инициатив www.cliomsk.com
Итоги конкурса
| 5б | лауреат |
| 5б | лауреат |
| 5д | лауреат |
| 5б | лауреат |
| 5а | лауреат |
| 5б | лауреат |
| 6г | лауреат |
| 6в | победитель |
| 6в | победитель |
| 7а | лауреат |
| 8г | победитель |
| 8г | лауреат |
| 9а | победитель |
| 9д | лауреат |
| 6г | победитель |
| 6в | победитель |
| 6в | победитель |
| 6в | победитель |
| 6в | победитель |
| 7а | победитель |
| 9д | победитель |
| 10д | победитель |
| 10д | победитель |
| 10д | победитель |
| 5б | лауреат |
класс | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | итого |
Кол-во участников | 7 | 8 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 25 |
Кол-во победителей | 0 | 7 | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 14 |
Кол-во лауреатов | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 11 |
Косарькова Элла Юрьевна награждена дипломом за подготовку призеров Всероссийского «Молодежного чемпионата по немецкому языку». Всероссийский конкурс эссе «WORDS UP»
III Всероссийский конкурс "Письмо Николаусу" 4.12.2013
«Снейл» - Центр дополнительного образования. г.Омск www.снейл.рф
№ | Выданный документ | И.Ф.участника | класс | место |
Сертификат Центра Снейл | Мартемьянова Екатерина | 5 класс | 10 место | |
Сертификат Центра Снейл | Снейл. Хертек Снежана | 5 класс | 10 место | |
Сертификат Центра Снейл | Паршукова Наташа | 6 класс | 9 место | |
Сертификат Центра Снейл | Матюшина Анна | 6 класс | 5 место | |
Сертификат Центра Снейл | Байышбек кызы Жумагуль | 10 класс | 6 место. |
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
№ | Документ | Дата выдачи | класс | Занятое место | Выписка из грамоты |
1 | Грамота | 5б | За лучшую работу в конкурсе плакатов ко Дню учителя | ||
2 | Грамота | 31.10.13 | 5б | III | Общешкольный конкурс «Минута Славы» |
3 | Грамота | 16.11.13 | 5б | I | Интеллектуальная игра «Эрудит» ко Дню рождения школы |
4 | Грамота | 25.10.13 | 5б | I | Конкурс агитбригад по ПДД и ЗОЖ |
5 | Грамота | Приказ №87 от 23.05.14 | 5б | Победитель | Конкурс «Класс года 2014» |
6 | Грамота | 23.10.14 | 6б | II | По школе. Интеллектуальная игра «Эрудит» ко Дню рождения школы |
7 | Грамота | 23.10.14 | 6б | III | По школе. Интеллектуальная игра «Эрудит» ко Дню рождения школы |
8 | Грамота | 23.10.14 | 6б | I | Среди 6-х классов. Интеллектуальная игра «Эрудит» ко Дню рождения школы |
9 | Грамота | 22.05.15 | 6б | Победитель | Конкурс «Класс года 2015» |
Наличие публикаций
№ | Электронное СМИ | адрес | опубликован | Название материала | выдан |
Всероссийский интернет-педсовет «Педсовет /pedsovet.org.» | http:// pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/ link _id,64139 | материал | «22 апреля - Всемирный день Земли». Интеллектуальная игра в 5-х классах | Сертификат http://sert.alledu.ru за№8550 | |
Всероссийский интернет-педсовет «Педсовет /pedsovet.org.» | http:// pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/ link _id,64139 | материал | «Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist Wunderschön» «Жизнь прекрасна» | Сертификат http://sert.alledu.ru за№8549 | |
Социальная сеть работников образования | nsportal.ru | Методическая разработка | «Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist Wunderschön» «Жизнь прекрасна» | Свидетельство о публикации http://nsportal.ru/node/151877 | |
Социальная сеть работников образования | nsportal.ru | Методическая разработка | Урок немецкого языка в 5-ом классе в конце устного вводного курса | Свидетельство о публикации http://nsportal.ru/node/174516 | |
Социальная сеть работников образования | nsportal.ru | Методическая разработка | «22 апреля - Всемирный день Земли». Интеллектуальная игра в 5-х классах | Свидетельство о публикации http://nsportal.ru/node/137093 | |
Социальная сеть работников образования | nsportal.ru | Методическая разработка | Урок-соревнование-Брейн Ринг. «Германия» | Свидетельство о публикации http://nsportal.ru/node/174548 | |
Социальная сеть работников образования | nsportal.ru | Методическая разработка | Шедевры Дрезденской Галлереи. Картина Рафаэля «Сикстинская Мадонна» | Свидетельство о публикации http://nsportal.ru/node/174495 |
Публикации учеников
№ | Электронное СМИ | Ф.И.ученика | опубликован | Название материала | выдан |
Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Щеглов Евгений | Творческая работа | Личные имена русских, немцев и тувинцев в фоновых знаниях носителей языка и культуры | Свидетельство о публикации http://nsportal.ru/node/227068 | |
Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Копп Артур | Творческая работа | Менталитет немцев, тувинцев, русских | Свидетельство о публикации http://nsportal.ru/node/228452 |
Проведение открытых уроков 2014-2015
№ | Наименование документа | № | Дата выдачи | Тема урока | Мероприятие | Оценка за урок | Статус мероприятия |
-Сертификат ГАОУ ДПО (ПК) С -Отзыв | 1051 | 10 марта 2015 | «Средства передвижения и как ориентироваться в городе». 7 класс (нем.яз.второй) | Лектор на стажировке по программе «Особенности введения ФГОС на уровне образовательной организации». Семинар-практикум «ФГОС: пути реализации и развития» | опт | Региональный | |
Приказ | 334 | 19 ноября 2014 | «Еда и напитки». 7 класс (нем.яз.второй) | ГМО директоров г.Кызыла | опт | муниципальный | |
Анализ и оценка эффективности урока | «Еда и напитки». 7 класс (нем.яз.второй) | ГМО учителей информатики | опт | муниципальный | |||
«Средства передвижения и как ориентироваться в городе». 7 класс | Муниципальный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2015» | муниципальный | |||||
20 апреля 2015 | «Мы готовимся к путешествию в Германию» по УМК И.Л.Бим «Немецкий язык. Deutsch. 8 класс». | Региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2015» | региональный |
Публичное представление педагогического опыта на курсах повышения квалификации
Выступления на презентациях, конференциях и круглых столах
№ | Наименование документа | № | Дата выдачи | Тема | Форма проведения | Кем выдан |
Сертификат | 04 | 16.02.12 | «От идеи до воплощения» Республиканский фестиваль педагогических идей | Выступление Внеклассная работа. «Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist Wunderschön» «Жизнь прекрасна» | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров | |
Сертификат | 4 | 16.03.12 | Педагогический опыт-копилка профессионального мастерства. Республиканский фестиваль педагогических идей | Выступление Внеклассная работа. «Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist Wunderschön» «Жизнь прекрасна» | ||
Сертификат | 606 | 24.03.12 | Круглый стол. Современные образовательные технологии в обучении иностранному языку в школе. Республиканский уровень. | Доклад «Интегрированные уроки» |
Руководство методическим объединением
Курсы повышения квалификации
№ | Наименование документа | № | Дата выдачи | Тема | Форма проведения | Кол-во часов | Кем выдан |
001 | Свидетельство | 161209084 | Декабрь 2011 | «Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий» | Дистанционный курс | 72 | ЦДО «Эйдос» |
002 | Сертификат | 04 | 16.02.12 | «От идеи до воплощения» | Республиканский фестиваль педагогических идей | 12 | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров |
003 | Сертификат | 4 | 16.03.12 | Педагогический опыт-копилка профессионального мастерства | Республиканский фестиваль педагогических идей | 24 | |
004 | Сертификат | 606 | 24.03.12 | Современные образовательные технологии в обучении иностранному языку в школе | Круглый стол. Доклад «Интегрированные уроки» | 12 | |
005 | Удостоверение | 1993 | 12.10.12 | Функционирование русского языка как государственного языка Российской Федерации | Краткосрочное повышение квалификации | 72 | |
006 | Справка | 400 | 22.11.12 | «Система подготовки к ЕГЭ учащихся 11 классов по ин.яз» с 5-10 ноября 12г. | Проведение лекции и практических занятий «Технология подготовки к государственной итоговой аттестации, ЕГЭ: раздел письмо, аудирование.» в рамках курсов повышения квалификации | 4 | |
007 | Удостоверение | 4419 | 15.03.13 | Формирование универсальных учебных действий в подростковом и старшем школьном возрасте в соответствии с требованиями ФГОС | Краткосрочное повышение квалификации | 72 | |
008 | Сертификат | 276 | 14.03.14 | Система подготовки к ЕГЭ по немецкому языку в оценивании экзаменационных работ 2014 года | семинар | 12 | |
009 | сертификат | 534 | 04.04. 14 | Результаты проведения регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников 2013-2014 уч.году | Круглый стол | 4 | |
010 | сертификат | 572 | 22.10.14 | Особенности проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам | семинар | 8 | |
011 | сертификат | 434-3217 | 06.11.14 | «Консультант Плюс/технология ПРОФ 2012» | Курсы повышения квалификации | 36 | ООО «Консультант-Тува» |
012 | Сертификат участника вебинара | 13.01.15 | «Учебная автономия, или Как нам «заставить их учиться»?» Захарова Ольга Леонидовна | Вебинар | 2 | Издательство «Просвещение» | |
013 | Сертификат участника вебинара | 27.01.15 | Планирование современного урока: модели, этапы, планы. | Вебинар | 2 | Издательство «Просвещение» | |
014 | Сертификат участника вебинара | 28.01.15 | Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях. | Вебинар | 2 | Издательство «Просвещение» | |
015 | Сертификат участника вебинара | 28.01.15 | Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы. Иванов А.В. | Вебинар | 2 | Издательство «Просвещение» | |
016 | Сертификат участника вебинара | 30.01.15 | Миссия выполнима или как учителю освоить новый школьный стандарт | Вебинар | 2 | Издательство «Просвещение» | |
017 | Сертификат | 97 | 26.03.15 | Подготовка педагога к участию в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года РТ-2015» | Семинар | 8 | ГАОУ ДПО (ПК) С |
018 | Сертификат | 000937 | 26.03.15 | Превенция суицидов среди детей и подростков | Республиканский постоянно-действующий семинар | 6 | Мин.образования и науки РТ ГБОУ Рес.Центр психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал» |
019 | Сертификат | 1050 | 14-15 мая 2015 | Реализация ФГОС дошкольного и общего образования: проблемы, поиски, решения | Всероссийская НПК | 16 | ГАОУ ДПО (ПК) С |
020 | Сертификат | 1051 | 10 марта 2015 | Особенности введения ФГОС ООО на уровне образовательной организации | Республиканский | 2 | ГАОУ ДПО (ПК) С |
021 | Удостоверение | 118 | 7 ноября 2014 | Система подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по нем.яз. | Республиканский | 36 | ГАОУ ДПО (ПК) С |
итого | 406 |
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений
№ | Мероприятие | статус | уровень | Наименование выданного документа | Содержание выданного документа | приказы | год |
1 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников | Департамента по образованию Мэрии г.Кызыла | Грамота | За подготовку призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников | Приказ №442 20.12.2012 | 2012 | |
2 | Региональный этап всероссийской олимпиады школьников | Министерства образования и науки Республики Тыва | Благодарственное письмо | За подготовку победителей и призеров регионального этапа всероссийской предметной олимпиады школьников по немецкому языку | На основании приказа №133 от 4.02.2013 МО и НРТ «Об итогах регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников в 2013 уч.году и утверждении списка победителей и призеров» объявить благодарность учителю подготовившему призера Косарьковой Э.Ю. | Кызыл, 6 февраля 2013 | |
3 | Международный День учителя | Департамента по образованию Мэрии г.Кызыла | Благодарность | За 25-летний педагогический стаж работы | 2014 | ||
4 | «Учитель года 2015» | Победитель | Муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства | Диплом I степени | Приказ №162 от30 марта 2015 Об итогах городских конкурсах профессионального мастерства | 2015 | |
5 | «Учитель года 2015» | Участник | Региональный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства | Диплом Верховного Хурала в номинации «За верность профессии и педагогическое мастерство по итогам республиканского конкурса «Учитель года-2015» |
Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
Конкурс | статус | уровень | Наименование выданного документа | Приказы |
«Учитель года 2015» | Победитель | Муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства | Диплом I степени | Приказ №162 от 30 марта 2015 Об итогах городских конкурсах профессионального мастерства |
«Учитель года 2015» | Участник | Региональный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства | Диплом Верховного Хурала в номинации «За верность профессии и педагогическое мастерство по итогам республиканского конкурса «Учитель года-2015» | |
| Сертификат участника республиканского этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2015» |