Диагностические материалы по французскому языку

Данная страница содержит различные виды диагностик по изучению

мотивации изучения иностранного языка,

тест по определению типа овладения иностранным языком 

контрольные, тестовые, практические работы по французскому языку 5-9 класс по учебникам "Синяя птица" Н. Селивановой и А. Шашуриной,

по учебнику 10-11 класс "Objectif" Григорьевой Е.Я , Горбачевой Е.Ю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета  оценки уровня мотивации обучающихся

к изучению французского языка

(автор разработки: Е.Ю. Сейитмедова, учитель французского языка)

Данная анкета разработана для изучения уровня учебной мотивации учащихся, состоит из 8 вопросов, ответы на которые предполагают как выбор одного варианта ответа, так и множественный выбор.

  1. Ты изучаешь французский язык

а) это твой выбор

б) это выбор твоих родителей

в) другое

  1.  Зачем ты изучаешь французский язык?

а) вынужден

б) он мне нравится

в) хочу поехать в страну изучаемого языка

г) для моей будущей карьеры

д) другая причина

3. На какое место ты бы поставил французский язык по важности среди других предметов?

а) на первом

б) 2, 3 …

в) на последнем

  1. Тебе нравится посещать уроки французского языка?

а) да

б) нет

в) не очень

  1. Какие уроки французского языка вызывают у тебя интерес?

а) традиционные

б) нетрадиционные

в) с использованием ИКТ

г) по созданию проектов совместной деятельности с использованием ИКТ

  1. Что вызывает трудности у тебя в овладении французским языком?

а) аудирование

б) грамматика

в) работа с текстом

г) письменная речь

  1. На уроке французского языка ты больше всего любишь?

а) читать

б) рассказывать монологи

в) общаться  друг с другом на французском языке

г) заниматься письменной речью

д) переводить

     8. Нравится ли тебе выполнять домашнее задание по французскому языку?

а) да

б) нет

в) нравится, если оно даётся на выбор

г) нравится, если оно творческого характера.

Данная анкета проводится в конце учебного года во всех классах, подводятся итоги по классу конкретно и по всем учащимся в целом.

По результатам в % соотношении учитель определяет уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка

Результаты 2014-2015 учебного года показали, что 95% учащимся 5-11 классов (в том числе обучающиеся элективного курса по изучению. второго иностранного языка)  нравятся уроки с использованием ИКТ, 80% учащихся 9-10 классов предпочитают уроки по проектной деятельности.

По выявлению трудностей в овладении французским языком среди учащихся 7-8 классов по видам деятельности результаты следующие: трудности в аудировании испытывают 30%, грамматике – 41 %, письменной речи – 42%. 79% обучающихся 5-10 классов любят уроки по развитию устной речи,  44% опрошенных 5-10 классов ставят французский язык на первое место среди других предметов по важности и 56% - определили  его на 2, 3, 4 место.



Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________класс____________________дата____________

Анкета

по определению мотивации изучения французского языка

 (на основе анкеты Н.Г. Лускановой)

1. Уроки мне нравятся_______________не нравятся____________________               
2. Я радуюсь если уроков французского языка нет__________(да, нет) 
3. Предпочли бы пойти на урок  ___________(да, нет) 
4. Хочу, чтобы урок не отменяли  ___________(да, нет)  
5. Хотели бы получать домашнее             
задание или нет? ___________(да, нет) 
6. Заставляют ли вас родители  
учить французский язык или нет? ___________(да, нет) 

Рейтинг мотивов изучения французского языка                                 
1. Хочу больше знать___________(да, нет) 
2. Найти престижную работу___________(да, нет) 
3. Не опозорить класс__________(да, нет) 
4. Доставить радость родителям___________(да, нет) 
5. Доставить радость учителю___________(да, нет) 
6. Не отставать от друзей___________(да, нет) 

Результаты диагностики

знаний, умений и навыков по грамматике

Мне даётся, не даётся:

Грамматика ___________(да, нет) 

Правила чтения ___________(да, нет) 

Запоминание новых слов __________(да, нет) 

Перевод текста ___________(да, нет) 

Пересказ текста __________(да, нет) 

Французское произношение ___________(да, нет) 



Предварительный просмотр:

Анкета «Типы овладения иностранным языком» составлена по методике Пассова Е.И.

да

Пожалуй да

Пожалуй нет

нет

1.

Вы могли бы почти безошибочно повторить длинную фразу на иностранном языке (ИЯ) за учителем?

2.

Когда к Вам обращается преподаватель Вы:

а) стараетесь понять каждое слово в его фразе;

б) стремитесь уловить только общий смысл фразы.

3.

Разговаривая на ИЯ, Вы сознательно припоминаете грамматические правила.

4.

Вам хочется, чтобы преподаватель говорил чуть  медленнее.

5.

Для овладения ИЯ вполне достаточно только  разговорной практики.

6.

Иногда Вам хочется, чтобы преподаватель говорил чуть громче.

7.

В процессе говорения на ИЯ Вы:

а) формулируете свою мысль сначала на родном языке, а затем переводите на иностранный.

б) сразу формулируете свою мысль на ИЯ.

8.

Чтобы научиться говорить на ИЯ, надо сначала выучить грамматические правила.

9.

Вы легко понимаете иноязычную речь на слух.

10.

Вы легко формулируете свой ответ на ИЯ, если

 поняли обращённый к Вам вопрос.

11.

Общаясь на ИЯ, Вы стесняетесь своих ошибок.

12

С самого начала обучения Вы стремитесь только к безошибочной речи на ИЯ.

13.

Вы чувствуете себя способным к изучению ИЯ.

14.

Вы легко улавливаете языковые закономерности.

15.

Вам трудно самому (самой) выявить языковые закономерности из звучащей речи без предварительного объяснения преподавателем соответствующих правил.

16.

На занятиях Вы часто непроизвольно запоминаете новые слова и выражения.

17.

В процессе общения Вы редко прибегаете к переводу с ИЯ на родной язык.

18.

Вы стараетесь запомнить новые слова на слух.

19.

Вы стараетесь запомнить новые слова путём установления ассоциаций со знакомым словом.

20.

Новые слова запоминаются благодаря зрительному представлению обозначаемого предмета, явления.

21.

Для прочности запоминания новые слова хочется записать.

22.

Образ звучащей фразы долго сохраняется в памяти.

23

Быстрый темп речи преподавателя является помехой для полноценного понимания при общении на ИЯ.

24.

Вы легко догадываетесь о значении новых слов по контексту.

25.

Вы стараетесь уточнить значение новых слов по словарю.

26.

Вы используете какие-либо предметы для запоминания новых слов на ИЯ.

27.

Вам не хватает знаний по грамматике ИЯ.

28.

Вам легко даётся произношение на ИЯ.

29.

Вы испытываете трудности, имитируя произношение преподавателя.

30.

Вы испытываете неудобство от того,  что у преподавателя более быстрый темп речи, чем у Вас.

31.

Вам легче понимать иноязычную речь чем говорить самому.

32.

Опасение допустить ошибку сдерживает Ваше желание говорить на ИЯ.

33.

С самого начала обучения ИЯ Вам хочется познакомиться с грамматикой.

34.

Вы игнорируете свои ошибки в речи, главное донести свою мысль до собеседника.

35.

Вы легко понимаете обращённую к Вам речь на ИЯ.

36.

Вы легко выражаете свою мысль на ИЯ (в пределах изученных тем).

37.

Вы непроизвольно запоминаете новые слова в процессе чтения на ИЯ.

38.

Вы специально заучиваете новые слова (при домашней подготовке).

39.

Вам доставляет удовольствие живое общение на ИЯ.

40.

Вы получаете большее удовольствие от чтения, чем от общения на ИЯ.

41.

При чтении на ИЯ Вы всегда стараетесь понять текст досконально.

42.

Вас удовлетворяет чтение художественного текста на ИЯ без словаря, с установкой на понимание общего смысла.

43.

При изучении ИЯ необходимо иметь учебник уже с первого занятия.

44.

Вы всегда понимаете речь преподавателя на ИЯ.

45.

Вы охотно вступаете в общение на ИЯ с любым партнёром.

46.

Вы невольно запоминаете на слух целые фразы (или отдельные выражения).

47.

Вы регулярно выполняете домашние задания.

48.

Вас раздражает (сбивает с мысли), если преподаватель исправляет допущенные Вами ошибки.

49.

Вам хотелось бы иметь больше разговорной практики на каждом занятии.

50.

Чтобы научиться говорить на ИЯ, нужны теоретические знания по изучаемому ИЯ.

51.

Вы легко запоминаете иноязычное слово, если видите его написанным.

52.

Понимать иноязычную речь легче, чем самому говорить.

Обработка анкеты

Результаты анкеты подсчитываются по ключу, который приводится ниже.

Положительные ответы, выявляющие «Коммуникативный тип» оцениваются в 4 балла –«да», в 3 балла – «пожалуй да», 2 балла –«пожалуй нет» и 1 балл – «нет».

Положительные ответы, выявляющие «Некоммуникативный тип» оцениваются в 1 балл –«да», в 2 балла – «пожалуй да», 3 балла –«пожалуй нет» и 4 балл – «нет».

Ключ к анкете

Коммуникативный тип: 1, 2б, 5, 7б,  9, 10, 13,14, 16, 17, 18, 19,22 ,24 ,248, 34, 35,36, 37, 39, 42, 45, 46.

Некоммуникативный тип: 2а, 3, 7а, 8, 11, 12, 15, 20, 21, 25, 26, 29, 31, 32, 33, 38, 40, 41, 43, 48, 50, 51, 52.

Учебная информация для преподавателя (не включается в общую сумму баллов): 4, 6, 23, 27, 30, 44, 49.

Тип овладения ИЯ общей суммой баллов в анкете оценивается в 192 балла.

Коммуникативный тип -107,5 балла и больше.

Некоммуникативный тип – 84, 5 балла и меньше.

Результаты анкетирования

Данная анкета была предложена учащимся 6-11-х классов в 2011-2012 учебном году.

Цель:

1.Выявить уровень коммуникативной активности учащихся.

2. Выявить уровень склонности к сотрудничеству.

3. Определить уровень сформированности иноязычных способностей.

4.Выявить экстравертированную или интравертированную направленность учащихся.

В анкетировании приняли участие 19 обучающихся, изучающих французский язык.

Результаты анкетирования показали, что 12 учащихся набрали 90 и более баллов и их можно отнести к «Коммуникативному типу». Это составляет 63%.

7 учащихся набрали 84 и менее баллов и их можно отнести к «Некоммуникативному типу». Это составляет 37%.  

                   



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по французскому языку для 5 классов.

Разработала учитель французского языка МБОУ СОШ №7 ЗАТО Углегорск Сейитмедова Е.Ю.

№1 Напиши: а) числительные от 0 до 20;

                         б) все десятки.

№2 Напиши все дифтонги и буквосочетания. Приведи на каждый по одному-два примера.

№3 Вставь неопределенные артикли:

… achat (m), … livre (m), … tête (f), … lacs (pl), … amie (f), … camarades (pl), … gare (f), … parrain (m), … élèves (pl), … nez (m), … sale (f), … parc (m), … cravat (f), … caravane (m), … texte (m).

№4 Вставь определенные артикли:

… beret (m), … années (pl), … veste (f), … taches (pl), … verbe (m), … place (f), … cousin (m), … chameau (m), … sotte (f), … bavardes (pl), … cadet (m), … baron (m), … bergers (pl), … oiseau (m).

№ 5 Напиши притяжательные прилагательные с примерами.

6 Вставь пропущенные слова:

-Bonjour! … t’appelles-tu?

- Salut! … m’appelle Michel.

- … âge as-tu?

- J’ai douze … .

- Où … -tu?

- J’habite  Paris.

- … ça va?

- Merci, pas …. .

№ 7 Переведи на французский:

Salut ____________                                         Le chat____________

Bonjour __________                                        La robe____________

Bonne nuit ________                                        La fille ____________

Bon matin _________                                       Le fils______________

Bon soir ___________                                     La maison___________

Au revoir __________                                    Le cahier____________  

Adieu _____________                                   Un oncle ____________

Les parents _________

La famille __________

Le stylo___________

Le frère ___________

Le beau-père _______

Le crayon__________

La gomme_________

Le manuel_________

Une école__________

La tante___________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по французскому языку для 5 классов.

Разработала учитель французского языка МБОУ СОШ №7 ЗАТО Углегорск Сейитмедова Е.Ю.

 «Разгадай кроссворд! »  

 Найдите в этом кроссворде пять слов, обозначающих  животных. Выпишите слова с артиклями.

G

C

K

M

E

J

R

U

C

B

L

A

P

I

N

D

Z

H

E

C

H

A

T

S

Y

V

E

H

L

H

S

R

O

G

N

V

D

Z

Q

W

D

U

I

Y

A

F

S

T

I

P

R

T

D

L

X

L

U

A

W

S

A

P

J

T

I

G

R

E

I

B

N

F

V

T

O

L

E

Y

T

O

N


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по французскому языку для 7 классов по теме «Предлоги». Разработала учитель французского языка МБОУ СОШ№ 7 ЗАТО Углегорск Сейитмедова Е.Ю.

 

Les prépositions

№1 Вставь необходимый предлог sur, de, avec, à, chez, près de, dans.

  1. Michel va … l’institut … deux heures. 2. Il revient … Paris demain. 3. Ce livre est … l’étagère. 4. Charles travaille … l’usine. 5. Elle est assise … sa sœur. 6. … cette place il y a des maggasins. 7. Jules parle … les amis … la mère. 8. … la rue il y a beaucoup de monde. 9. Les amis parlent … la musique et … la peinture.

№2 Закончи предложения с предлогом sans и данными словами: parfum, enthousiasme, soleil, eau, réponse, arrêt, difficulté.

  1. Je trouve ses documents _______________________.
  2. Il parle _____________________________________.
  3. Ces lettres restent ____________________________.
  4. Elle accepte cette invitation _____________________.
  5. C’est une fleur _______________________________.
  6. Les fleurs ne peuvent pas vivre _________ et________.

№3 Вставь предлоги sur, dans, avant, devant, avec + l’attention, l’ironie, le plaisir, la joie, l’intérêt.

  1. Ils acceptent cette proposition ___________________.
  2. Il a passé _______________ cette île quelques années.
  3. Nous écoutons Paul ___________________________.
  4. Les enfants jouent ___________________le boulevard.
  5. _____________________la maison il y a un grand arbre.
  6. Les élèves écoutent leur professeur _______________.
  7. ______________ cette rue les maisons sont très vieilles.
  8. _______ l’avenue des Champs-Elysées il y a beaucoup de salles de cinéma.
  9. Vous  regardez Jeanne _________________________.
  10. Nous rencontrons Jules _____________ la conférence.

№4  Переведи предложения.

  1. Он входит в комнату со своими друзьями.
  2. Жак приносит эту книгу для меня.
  3. Он остается на работе до вечера.
  4. Я живу у двоюродной сестры.
  5. Мы находимся около музея.
  6. Мари с детства занимается спортом.
  7. Мы возвращаемся домой.
  8. Урок заканчивается через 10 минут.
  9. Перед домом стоит машина. 



Предварительный просмотр:

Контрольные работы по французскому языку для 7-8 классов

 по учебнику «Синяя птица» Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.

Разработала учитель французского языка МБОУ СОШ №7 ЗАТО Углегорск Сейитмедова Е.Ю.

Контрольная работа № 1

Unité № 1 “ Il était un petit navire ”

  1. ______nous (partir) par le train pour Paris. ______nous (rouler) jusqu’a Orly.______nous (prendre) le me grec pour Le Pire. (D’abord , ensuite, apres).
  2. J’(avoir) l’idée de descendre jusqu’au pont______
  3. Les passagers (se mettre) à crier.
  4. C’est _____le concours de peche ?
  5. J’(tenir) ma promesse (p.c.).
  6. J’(prendre) des notes (p.c.).
  7. (В тот вечер) le père de Jean a proposé d’aller en Grece.
  8. (Сегодня) il fait beau.
  9. Quand nous (rencontrer) Luc, il (acheter) des fleurs.  
  10. (suivre) le guide !
  11. Je (suivre) attentivement les explications du professeur.
  12. Tu (prendre) le bus ou le me pour aller a l’ e ?
  13. (Я завтракаю) a 7 heures du matin.
  14. Je suis  pret________(de, a) faire ce travail.
  15. Il a oublié_______(de, a) prendre son dictionnaire.
  16. Ton ami t’(inviter) a cette soireé.(futur simle)
  17. On le (faire) demain .
  18. Nous avons nos vacances d’hiver__________.
  19. Le 14 juiller – c’est______________
  20. Au centre de la France le ciel est__________, le soleil_________.
  21. Прошу слова…

Контрольная работа №2 Unité 3, L’oiseau bleu

  1. Pendant la recré, Eudes a proposé d’inventer.....
  2. Le professeur te (спрашивать) aujourd’hui ?
  3. A l’inte de (круга) ce sera bleu, blanc, rouge.
  4. Le 10 janvier, Andre a pris froid et (на другой день) il a dщ rester au lit.
  5. (Завтра утром), on discutera de tout.
  6. Nous avions tous une e, nous (mettre) nos insignes.
  7. Les jouets sont (на полу).
  8. Ma soeur est en train de lire (dans, au milieu de, sur) un fauteuil.
  9. Переведи: на, под, рядом, вокруг, в середине, внутри, в, за, перед.
  10. Elle a dit qu’elle ne pas (pouvoir) re.
  11. Les bonbons ? Je les ai........mange.
  12. La ville de Paris ? Je la connais.....
  13. Что вы об этом думаете?
  14. Я интересуюсь…..
  15. Я полностью с тобой согласен.
  16. Ты прав.
  17. А твоё мнение?
  18. (Посмотрите) ce paysage, il est magnifique.
  19. (Ему пришла в голову) une tres bonne idée.
  20. Je ne gagne jamais à la loterie.(Мне не везёт).
  21. Maintenant, vous (mettre) votre nom en haut de la page.
  22. Tu (se mettre) à pleurer chaque fois que le professeur te fait une observation.
  23. Ее сочинение(re,f) лучше, чем сочинения остальных учеников.
  24. Она купила столько же книг, сколько и ты.
  25. (Это мама) a preparé un tres bon repas.
  26. Il m’a demandé.... lui donner ce livre.
  27. Nicolas a demandé a quoi (pouvoir, imparfait) servir cet insigne.
  28. Il a demandé si vous (venir) souvent ici.

Контрольная работа№3  , Unité 3, L’oiseau bleu

  1. напишите синонимы:
    réfléchir-
    dépareillé-
    réfléchir-
  2. напишите антоним: boutonner-
  3. переведите на французский:1. одежда, 2.мечтать о.., 3.потому что, 4.вот почему, 5. не потому, что, 6.в четыре месяца, 7. в пять лет, 8. на шестом году жизни, 9. в возрасте семи лет, 10. плащ, 11. То есть…,12. Вы можете уточнить? 13. Это не ясно. 14.Я хочу сказать что…,15.Если вы хотите… 16. Вы понимаете?
  4. Я нахожу, что всё, что касается моды, красиво.
  5. Мода меня очень интересует.
  6. Не надо покупать все, что модно.
  7. У меня своя манера одеваться
  8. Для меня мода – это способ выразить себя.
  9. Cette discussion (occuper) tout notre temps.(passe compose)
  10. Laissez-moi cette affaire, je m’en (occuper).
  11. Toute sa vie elle (s’occuper) de litte (passe compose).
  12. Il (savoir) cette lec par coeur.(pre)
  13. Comment tu (savoir) que le train avait eu une heure de retard ?
  14. Sophie s’habillait d’une manie si extravagante, que la maitresse ne (savoir) pas quoi faire.
  15. Tu ne peux pas (tourner) a droite : c’est interdit.
  16. Le re lui a propose de jouer le role principal parce qu’il (tourner) dea dans un de ses films.
  17. Tu as bien dormi ? – Совсем нет.
  18. Прежде, чем отправиться в путешествие, надо собрать вещи.
  19. По-моему, лимонно-желтый цвет хорошо подходит к темно-синему.
  20. Это волшебная игра.
  21. Это славный мальчик.
  22. Это очаровательный малыш.
  23. Напишите к предложению как можно больше вопросов
    Martine vient chez ses amis a huit heures du soir avec un grand bouquet de jasmin.

(60-51 points – 5, 50-40 points – 4, 39- 29 points – 3)

Контрольная работа № 4

Unité 4, L’oiseau bleu ,7-8

  1. На обратной стороне почтовой открытки отец написал: вторник, 12 декабря.
  2. Мы проведём Рождество вдвоём: ты и я.
  3. этого мне недостаточно
  4. Мне хотелось плакать
  5. Находиться на краю света
  6. прикрепить скотчем
  7. Как только Рождественские каникулы начались, она уехала к дедушке и бабушке.
  8. Я это сделал не нарочно. Извините меня.
  9. Если будет интересная пьеса, я приглашу моих друзей в театр.
  10. Если завтра будет хорошая погода, я пойду в музей.
  11. Это последний ученик в классе.
  12. Взрослые и дети очень любят праздники в конце года.
  13. Все друг другу желают “Весёлого Рождества”, “Хорошего и счастливого Нового года”.
  14. Сегодня выбрать подарок нелегко.
  15. конечно; правда, что; однако; не забудьте, что; очевидно; только.
  16. Ces journalistes (connaitre) mal leur me (pre).
  17. Il faut (connaitre) bien l’histoire de son pays.
  18. Vous (connaitre) Franc ? (pre).
  19. Elle (monter) l’escalier lentement (passe compose).
  20. Je (monter) au septie e a pied (passe compose).
  21. La moitie... ga ; une partie ... voyageurs ; peu... fromage ; beaucoup...eau mine ; une tasse ... lait.
  22. S’il (pleuvoir) je prendrai mon parapluie.
  23. Je ne sais pas s’il (faire) des photos.
    Comple les phrases :
  24. J’ai parle de mon voyage – J’..... ai parle a mes amis.
  25. Je n’ache pas de robe – Je n’.... ache pas.
  26. Avez-vous commence.... vous pre au de .
  27. Il a commence son repas .... la salade et il a fini .... une glace.
    Reconstituez les excuses :
  28. te /m’ / de / prie / excuser / je
  29. pardon / vous / je / demande
  30. fait / l’ / moi / je / ai / excusez / ne / expres / pas

Контрольная работа № 5 (СП-3) Unité 4, L’oiseau bleu

  1. Сегодня, как обычно, он пришёл первым.
  2. Мы никогда не видели подобного лета.
  3. Я слышу плохо. Повторите, пожалуйста.
  4. Два месяца назад я участвовал в международном конкурсе.
  5. Он выиграл гонки.
  6. Он опоздает, я в этом уверен.
  7. Жонатан устал, он не хочет выходить сегодня вечером.
  8. Я смотрел на Синди, думая, что она должна уехать.
  9. Музыка занимает очень большое место в моей жизни.
  10. .Я уверен, что у тебя будет первый приз.
  11. Что с ним случилось?
  12. Они приедут поездом или на машине?
  13. Садитесь, пожалуйста.
  14. Я не люблю дождь.
  15. Никто мне не звонил.
  16. О чем он думает? Он ни о чем не думает.
  17. Я не люблю ни чай, ни кофе.
  18. Я вас прошу больше не звонить.
  19. Я бы хотел поехать вместе с ним. Я тоже.
  20. Я её не видел. Я тоже.
  21. Они тебе не пишут? Да нет же, они пишут и звонят время от времени.
  22. Завтракая, он смотрел телевизор.
  23. Он вышел, не посмотрев на нас.
  24. Excusez-moi de vous de, Monsieur. – ça ne (faire) rien.
  25. Cela peut (arriver) a tout le monde.
  26. .(s’asseoir)-vous, s’il vous plait.
  27. Hier je (refaire) ce travail.
  28. Ge Depardieu est un acteur (вставить слово по смыслу)  cinéma franc.
  29. Il faut penser .... examens.
  30. Il joue ... football, elle joue ...piano.

ТЕСТ № 6 (СП-3). Перевод. Unité 6, L’oiseau bleu

  1. Быть первым
  2. Быть у себя дома.
  3. Это было в середине июля.
  4. Эта книга моя.
  5. Он поднял голову.
  6. Она встала рано.
  7. Выиграть соревнование.
  8. Он провел полчаса, ожидая вас.
  9. Мы прошли мимо вашего дома.
  10. Что-то происходит в этом доме.
  11. Если вы хотите быть сильным, оставаться всегда в хорошей форме, вы должны заниматься спортом.
  12. Быть спортивным фанатом.
  13. Участвовать в Олимпийских играх.
  14. Тренироваться на стадионе.
  15. Записаться в клуб.
  16. Футбольная команда.
  17. Ответ найден.
  18. Эта история рассказана моей бабушкой.
  19. Лес покрыт снегом.
  20. Я хотел бы купить…
  21. Мы ходили бы каждый день на речку.
  22. Я думаю, что все должны бы заниматься спортом.
  23. Неделю назад мой друг сказал, что на следующий день он уезжает.
  24. VTT – написать обозначение абривиатуры на французском языке.
  25. Во-первых….
  26. Это всё.
  27. Я тебе предлагаю…
  28. Например.
  29. Плавание – это прекрасный способ расслабиться.
  30. Спорт развивает твоё тело, а также твой мозг.

Контрольная работа к  блоку № 7

учебника “Синяя птица”, 7-8 класс (Перевод.)

  1. Я готовлюсь к экзамену по французскому.
  2. Этот костюм ему очень идёт.
  3. Будьте всегда вежливы.
  4. Будь счастлив!
  5. Надо выучить это правило наизусть.
  6. Ничего не приноси!
  7. Ты не должен делать столько ошибок по грамматике.
  8. На надо закончить эту работу до 8 часов вечера.
  9. Этот роман читается с удовольствием.
  10. Город, в котором она живет, очень красив.
  11. Он мне позвонил в тот момент, когда я уже ложился спать.
  12. Она помогает своему ребёнку. Она ему помогает.
  13. Мы их приглашаем.
  14. Я ему даю мою книгу.
  15. Он им помогает.
  16. Вы говорите о вашем путешествии.
  17. Прочитай стихотворение на странице двадцать семь. Прочитай его.
  18. Никогда не вставай поздно.
  19. У них одинаковые глаза.
  20. Это платье очень красивое. Я хотела бы иметь такое же.
  21. Эти два мальчика похожи друг на друга.
  22. Эти рисунки разные.
  23. Я узнал с радостью, что…
  24. Я продолжаю…
  25. Простите, что вы сказали?
  26. Повторите, пожалуйста.
  27. Ещё раз!
  28. Я вспомнила, что забыла закрыть дверь.
  29. Представьте, что вы в Венеции.
  30. Я могу взять с собой собаку.

Контрольная работа к блоку № 8

учебника “Синяя птица”, 7-8 класс (Перевод)

  1. Он создал Фонд Природы и Человека.
  2. Этот Фонд существует с декабря 1990.
  3. Загрязнять природу, окружающую среду.
  4. Некоторые виды животных исчезают из-за охоты людей.
  5. Вы наверняка читали эту статью.
  6. Передача о животных – это должно быть очень интересно.
  7. Он купил эту книгу. Книга была куплена им.
  8. Купленные книги в этом магазине не дорогие.
  9. После того, как книги были куплены, они вернулись к себе домой.
  10. Камарг – это природный парк.
  11. Наша планета Земля такая красивая и такая хрупкая.
  12. Знаете ли вы, что…
  13. Я вам сообщаю, что…
  14. Несомненно, что…
  15. Конечно.
  16. Не забудь, что…
  17. Чтобы жить вместе, надо прежде всего понимать друг друга.
  18. Благодаря средствам массовой информации мы узнаём обо всех опасностях, которые угрожают Земле.
  19. Он учит своих учеников читать, писать и говорить по-французски.
  20. Говорить правду.
  21. Останься, мне надо два слова тебе сказать.
  22. Вместо того, чтобы уехать в субботу утром, мы уехали в воскресенье вечером.
  23. Знаменитый художник.
  24. Действенная (эффективная) помощь.
  25. Нашего преподавателя мы пригласили.
  26. Кого ты видишь? На что вы смотрите?
  27. Она им объявила, что расскажет историю, которую написал её сын.
  28. Слова этой песни переведены
  29. Он остановился перед закрытой дверью.
  30. Он не пошел гулять из-за плохой погоды.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по французскому языку для 8 классов по теме «Возвратные (местоимённые) глаголы». Разработала учитель французского языка МБОУ СОШ №7 ЗАТО Углегорск Сейитмедова Елена Юрьевна

        Les verbes pronominaux

1 Поставь необходимые возвратные местоимения и переведи на русский язык.

  1. Après les classes nous …… retrouvons au café.
  2. Je … dépêche, j’ai peu de temps.
  3. Est-ce que tu …. promènes tous les soirs?
  4. Les filles …. occupent du menu pour le pique-nique.
  5. Vous êtes fatigués, parce que vous …. couchez tard.
  6. Elle … habille à la mode.
  7. Est-ce que vous ….. voyez souvent?
  8. Nous …… intéressons aux resultats des compétitions.
  9. Ils … reposent avant de faire leurs devoirs.
  10. Il …. rase chaque jour.

2 Поставь предложения в отрицательную форму.

  1. Ils se voient chaque jour.
  2. Cet autobus s’arrête devant la maison.
  3. Tu te leves à 6 heures.
  4. Vous vous regardez avec joie.
  5. Nous nous installons près du feu.
  6. Je me passe du dictionnaire.

3 Дай отрицательные ответы

  1. Est-ce que tu te couches tard? – Non, je ………
  2. Est-ce que vous vous retrouvez près du théâtre? – Non, nous …….
  3. Est-ce qu’elles se téléphonent souvent? – Non, elles ………
  4. Est-ce que nous nous promenons sous la pluie? – Non, vous ……
  5. Est-ce que je m’occupe du dîner aujourd’hui? – Non, tu …………..
  6. Est-ce qu’il s’entraine beaucoup pour le concours? – Non, il ………………



Предварительный просмотр:

Практическая контрольная работа по французскому языку для 10 классов. Разработала учитель французского языка МБОУ СОШ №7 ЗАТО Углегорск Сейитмедова Е.Ю.

La lettre.

№1 Traduis cette lettre en russe:

Cher Henri!

    Je suis enfin à Moscou et j’écris cette lettre de mon hôtel, mon cher ami! J’ai fait un magnifique voyage! De la fenêtre de mon hôtel je vois tout le centre de la ville. Hier j’ai fait ma première promenade dans la ville et voilà mes premières impressions.

    Moscou est située sur les bords de la Moskova. J’ai admiré les grandes places qui forment le centre de la ville: la place Rouge, la place Sverdlov et la place de la Révolution. Sur la place Rouge j’ai admiré le Kremlin avec ses grands murs rouges et ses tours. J’ai passé devant la grande basilique de Saint-Basile. J’ai été au mausolée de Lénine. Ensuite j’ai visité la vieille Université Lomonosov. En face de cette Université il y a la grande Salle des Expositions, j’y ai pris on premier contact avec l’art russe.

    La circulation dans les rues de Moscou est très grande. Les voitures filent à toute vitesse. Hier, j’ai pris un taxi et avec un ami qui est aussi à Moscou comme touriste, nous avons fait le tour des boulevards. Nous avons admiré de magnifique monuments. Nous avons traversé les rues, les avenues, les nouveaux quartiers de la ville. Près des Monts Lénine j’ai vu un grand stadem c’est le stade Lénine. Au loin, sur l’autre bord du fleuve, c’est la magnifique Université. Je reste encore deux jours à Moscou, c’est peu, et il y a beaucoup de choses que je veux voir.

Mes sincères amitiés

ton ami

Gérard.

№2 Réponds aux questions suivantes:

  1. A qui Gérard a-t-il écrit une lettre?
  2. Gérard a-t-il fait un bon voyage?
  3. Qu’est-ce qu’il a vu dans la ville?
  4. Où a passé le taxi?
  5. Quelle impression a eu Gérard de la ville?

№3 Fais 6 questions pour cette lettre, en utilisant le mot pourquoi 2 fois.

№4 Donne les questions pour ces réponds:

  1. Oui, j’ai visité la grande Salle des Expositions.
  2. Non, je n’ai pas pris l’auto pour aller à l’Université.
  3. L’agent a montré la rue à ce passant.
  4. Il n’a pas vu le feu rouge.
  5. Non, nous n’avons pas vu le stade Lénine.
  6. Je n’ai pas visité cette exposition parce que je n’ai pas eu de temps.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по французскому языку для 11 классов.

 Разработала учитель французского языка МБОУ СОШ №7 ЗАТО Углегорск Сейитмедова Е.Ю.

№1 Trouvez des noms ayant le même radical que les verbes suivants:

  • proposer –
  • inviter –
  • visiter –
  • passer –
  • se promener –
  • admirer –

№2 Le sujet à developper:

Un ami vient dans votre ville natale. Vous lui faites visiter la ville. Décrivez votre promenade.

№3 Remplacez les points en employant le soir ou la soirée:

  1. Qu’est-ce que vous faites le (la) ….?
  2. Nous avons décidé d’organiser un(une) petit(e) …., est-ce que tu viens?
  3. Où passes-tu tes …?
  4. D’habitude il sort chaque … .
  5. J’ai vu Simon hier … et on doit se revoir dimanche … .
  6. Nous avons passé le(la) …. de dimanche ensemble.
  7. Hier j’ai travaillé tout(e) le(la) … à la bibliothèque.
  8. N’attends pas le(la) … pour faire tes devoirs.
  9. Il fume du matin à (le,la) … .
  10. Ils passent leurs … devant la télévision.
  11. Le(la) … vient et nous rentrons à la maison.

№4 Réunissez les deux propositions en employant parce que et c’est pourquoi.

Modèle: Pierre reste à la maison. Il a mal à la tête.

                Pierre reste à la maison parce qu’il a mal à la tête.

               Pierre a mal à la tête, c’est pourquoi il  reste à la maison.

  1. Gaston invite Léon à passer ses vacances chez lui. Léon n’a jamais été à Paris.
  2. Je connais mal la ville. Je demande à mon ami de m’accompagner dans ma promenade.
  3. Henri n’a pas de famille. Il passé souvent ses soirées chez sa sœur.
  4. Nous prenons un taxi. Nous sommes pressés.
  5. Gérard descend à l’hôtel. Il ne veut pas gêner son ami.
  6. Georges travaille loin de chez lui. Il se lève toujours très tôt.