Главные вкладки
ПРИГОДИТСЯ
материалы для мероприятий, классных часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya.docx | 27.21 КБ |
viktorina_frazeologizmy.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход мероприятия:
Звучит мелодия. Учат в школе или с днем учителя
1 Вед. Добрый день, уважаемые педагоги, гости!
2 Вед. Здравствуйте, ребята!
1 Вед. С шорохом золотой листвы...
2 Вед. С октябрьским дыханием осени…
1 Вед. В школу вновь приходит профессиональный праздник
Вместе. День учителя!
2 Вед и мы традиционно со словами признательности и любви обращаемся к людям, выбравшим благородную профессию - Педагог.
1 ВедУ каждого из нас в жизни есть свой Учитель – тот, кто мудростью, душевной щедростью, глубокими знаниями помог познать свой внутренний мир, сделал его богаче, научил строить будущее.
2вед авайте поприветствуем своих учителей аплодисментами,
1вед. Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
2 вед Давайте поприветствуем всех нас.
Слова директору
Представление гостей и слова гостям
2 вед Ведь сегодня день у нас особый –
Много ли таких на свете дней?
1вед.Словно золото высокой самой пробы -
Щедрые сердца учителей.
2 ведСкажем мы сегодня Вам не мало
Искренне, душевных, теплых слов…
1ведЧтобы жить Вам радостнее стало
С верою в своих учеников!
2 вед - Много песен стихов посвящено учителям, а мы решили
Сегодняшний праздник провести в необычном формате
1 вед 1 часть прошла в формате дня дублера
2 вед А вторую часть, традиционную, праздничную, концертную, проведем в форме конкурса чтецов с развлекательными номерами .
1 вед.сегодня наши ученики будут читать стихотворения о школе, об учителях и труде учителя.
2 вед. На нашем празднике присутствуют и зрители. У них серьёзная задача – внимательно слушать участников и самое главное, поддерживать громкими аплодисментами.
1 вед. А ещё среди нас есть люди, которые сегодня будут оценивать чтецов. Это справедливое, объективное жюри. Разрешите представить вам его:
2вед. Жюри конкурса определяет 1,2,3 место за выразительность, четкость, громкость исполнения стихотворений, работают по критериям, а вы, зрители, определите своего победителя в номинации «Чтец зрительских симпатий». Все участники выступают в своих возрастных категориях:
1-4классов
5-9 классов.
1 вед. Итак, мы начинаем наш конкурс. Мы провели жеребьёвку. Поприветствуем первого участника под номером 1
(представляем)
№2
2 Вед А теперь послушаем песню –поздравление от начальных классов
Продолжаем конкурс
№3
№4
Учащиеся 9 класса
СЦЕНКА
№5
№6
1 Вед Сейчас немножко юмора! Как бы назывались фильмы и книги о школьной жизни:
Ученики на уроке – мёртвые души.
Жизнь учеников – война и мир.
Классный руководитель – укротитель тигров.
Большая перемена – ледовое побоище.
Двоечник – герой нашего времени.
Отличник – белеет парус одинокий в тумане
Невыученный урок – обыкновенная история.
Конспект ученика – записки сумасшедшего.
Учебный год – хождение по мукам.
Дневник ученика – книга жалоб и предложений.
Продолжаем наш конкурс.
№7
№8
Ученики 6 класса спешат поздравить своих учителей. Частушки
Конкурс продолжается!
№9
№10
вед.
А теперь, давайте, поиграем! Отдохнем!
2 вед
Игра называется «Каким должен быть учитель?» мы будем говорить, каким должен быть учитель, а вы подумайте, в случае согласия с утверждением хлопать, несогласия — топать.
Учитель должен быть:
-справедливым;
-врунишкой
-умным
-неряхой
-честным
-злым
-сердитым
-понимающим
- учитель должен давать советы
№11
№12
Вед 1Идеальный педагог должен иметь разносторонние знания, уметь петь, танцевать, рисовать, играть, быть добрым, мудрым и красивым. Всем этим требованиям отвечают все наши педагоги.
Вед 2
И так, уважаемые педагоги. Готовы к тестированию? Мы задаем вопросы, и предлагаем варианты ответов. Вопросы нужно дослушать до конца.а вы выкрикиваете с места, лучше хором.
Вед 1Грибоедов написал поэму «Горе…
а). Луковое
б). От ума
в). От изжоги
г). От нечего делать
вед 2 Закончите цитату: Выхожу один я…
а). На дорогу
б). На работу
в). На медведя
Жизнь дается человеку…
а). Один раз
б). Еще раз
в) еще много, много раз.
Глупый пингвин робко прячет:
а). Тело жирное
б). Постную грудинку
в). Заначку
г). Акваланг, оружие и документы.
«Быть или не быть» — вот в чем …
а). Мать родила
б). Вопрос
в). Ответ
г). Ответа нету
Кислота + щелочь — это реакция…
а). Окисления
б). Пирке
в). Вассермана
г). Николаевская реакция
Восстание Спартака было:
а). В 73г. До н.э.
б). В 73г. Нашей эры
в). В 1973г.
г). Пока не было
Есть формула:
а). Ньютона-Лейбница
б). Исаева-Штирлица
в). Какая вам разница
Итак! Мы убедились. Все гении
№13
№14
1 вед. На этом наша конкурсная программа завершена, просим уважаемое жюри подвести итоги!
2 вед. А пока наше жюри подводит итоги, мы будем отгадывать учителю какого предмета, посвящены эти строки.
Загадки:
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
* * *
Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики)
* * *
Его главнее в школе нет,
Есть у нее свой кабинет.
И знает всех учеников,
Помочь и наказать готов. (Директор)
* * *
Учитель и пишет — учитель творит,
Он пилит и целый урок мастерит.
Поделка красивая вышла вполне.
Что он за учитель, ответите мне? (Учитель труда)
* * *
В шкафу у учителя кисточек масса,
Альбомы, мольберты и разные краски.
Он сам мог художником быть бы вполне.
Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования)
* * *
Этот учитель на фортепиано играет,
Музыку с песнями сам сочиняет,
Чудно поет он, скажу, не тая.
Что он за учитель, ответьте, друзья? (Учитель музыки)
* * *
С учителем нам интересно всегда:
Расскажет про реки и все города,
На карте отыщет любой материк.
Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира)
* * *
В корзину мячи он легко забивает,
Всегда в волейбол, баскетбол он играет,
Его в эстафетах не сыщешь быстрее.
Что он за учитель? Ответьте скорее. (Учитель физкультуры)
2 вед Ну а сейчас я предлагаю вашему вниманию прогноз погоды в школе,
Вед 1 вчера в нашей школе было солнечно от улыбок, дули цветочные ветра, было много эмоций.
Вед 2Ну а сегодня порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником –Днем Учителя- и дарит вам песню
сюрприз от нас, учителей
ПОГОДА В ДОМЕ
Вед 2 погода в нашем доме зависит только от нас
1 вед. А сейчас слово многоуважаемому жюри.
Награждение.
1 вед. На этом наше мероприятие завершается. Благодарим всех за участие!
Вед 2С Днём Учителя, соратники, коллеги!
Позади нелёгких будней груз,
Нет у нас особых привилегий,
Есть скреплённый временем союз.
1вед Счастья вам, удачи и здоровья
Плюс терпенья много, много сил,
Чтобы жизнь наполнилась любовью,
Чтобы труд нам радость приносил.
дополнительно
Находите время для размышлений – это источник силы.
Находите время для чтения – это основа знаний.
Находите время для дружбы – это условие счастья.
Находите время для работы – это условие успеха.
Находите время для игры – это секрет молодости.
Находите время для мечты – это путь к звёздам.
Предварительный просмотр:
Задания викторины 6 класс Как команды, так и лично. Проводили оба варианта как шито раки потерял с нитками вертится где вода на гуся голову белыми зимуют языке (вертится на языке, как с гуся вода, где раки зимуют, потерял голову, шито белыми нитками). 2. Приведите примеры фразеологизмов, в состав которых входит слово «нос».
Ваша задача – разгадать фразеологизм (домашнее задание – нарисовать фразеологизм на листе А4 каждый учащийся 4 фразеологизма) Доскажи словечко,,,, Хитёр как … Здоров как … Надут как… Грязный как … Болтлив как … 5. Объяснить фразеологизмы. Держать язык за зубами. Видимо-невидимо. Работать спустя рукава. Семь пятниц на неделе. Перемывать косточки. Зарубить на носу. Работать засучив рукава. Дело в шляпе. Сизифов труд. 6. О чем это… А) Его просят не распускать. О нём говорят, что он слишком длинный и его нужно укоротить. Он бывает хорошо подвешен. Говорят, что им часто попусту чешут. Б) О чём идёт речь? Она бывает садовая. По ней бьют обухом. На неё падает снег. Её дают на отсечение. Она пухнет и кружится от успеха. Её теряют и ломают.
По реквизитам отгадать басню 1.Стрекоза и муравей – микрофон 2. Лебедь, щука и рак - верёвка 3. Квартет –- ноты. 4. Ворона и лисица – кусочек сыру. 5. Мартышка и очки – очки 6 Слон и Моська – поводок 7 Ларчик - шкатулка 8 Свинья под Дубом – учебник или корешок |