Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"
Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chek-list_pyat_shagov_k_personalizatsii_obrazovaniya.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Чек – лист «Персонализация индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса с казачьим компонентом с проекцией на карьеру военной направленности»
Костюченко Н.Г., педагог-психолог МБОУ «СШ № 30 с УИОП»,
г. Нижневартовск
№ | Действия педагога | Результат |
1 | Психодиагностика. Констатирующий эксперимент. Проведение диагностики профориентационной компетентности выпускников кадетского класса. Проведение диагностики профильно-ориентационной компетенции выпускников кадетского класса. | Констатация уровня профориентационной компетентности и профильно-ориентационных компетенций выпускников кадетского класса с казачьим компонентом. |
2 | Подготовительный этап. Изучение нормативных документов кадетского образования Российской Федерации. Изучение теоретико - методологической основы. Обучение технологии проектирования компонентов персонализированного индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса. Знакомство с древовидной структурой ментальной карты. | Реализация программы «Военная психология». Внедрение программы по внеурочной деятельности «Реализация индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса с казачьим компонентом с проекцией на карьеру военной направленности». |
3 | Разработка. Обучение самостоятельному проектированию персонализированного индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса с казачьим компонентом. Составление выпускниками кадетских классов индивидуальных ментальных карт с использованием условных обозначений. Активизация обучающихся в работе с интернет-платформой «Билет в будущее». | Создан банк диагностического материала. Разработаны конспекты уроков по профориентации. Создан банк видеоматериалов. |
4 | Реализация. Создание выпускниками кадетского класса персонализированного индивидуально-образовательного маршрута. Создание выпускниками кадетского класса индивидуальных ментальных карт. Составление выпускниками кадетского класса с казачьим компонентом маршрутизатора. Проведение практикумов, психологических тренингов. Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, проектной и исследовательской деятельности, олимпиадах на различных уровнях. | Созданы персонализированные индивидуально-образовательные маршруты. Разработаны ментальные карты. Составлен маршрутизатор выпускника кадетского класса. Ведется самостоятельная работа выпускниками кадетского класса на образовательных платформах «Билет в будущее». |
5 | Анализ и оценка реализации. Психодиагностика. Контрольный эксперимент. Анализ результатов психодиагностики. Обобщение полученного опыта. Формулировка выводов. Выявление перспектив последующего развития. Распространение опыта работы. | Проведен анализ, сделаны выводы, рассмотрены перспективы дальнейшего развития. Распространение опыта педагога – психолога в педагогическом сообществе. |