Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация для родителей «Мамины помощники»

Свой первый трудовой опыт ребенок получает в домашних условиях. Отнести, принести, положить и т.д. С возрастом у ребенка появляется больше обязанностей по дому. Но не все родители знают, как правильно воспитать помощника в семье. Родителям очень важно и полезно всячески поощрять и закреплять у ребёнка стремление к самостоятельности. Не нужно делать за ребёнка то, что он может сделать сам.

Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности ребенка.

Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитывается с самого раннего детства. Главная цель труда – в его влиянии на личность ребенка. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка. Движения становятся увереннее и точнее. Действуя, малыш все лучше ориентируется в пространстве.

Консультация формирование навыков самообслуживанияу детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Самообслуживание играет важную роль  в развитии ребенка, потому что способствует его движению к  самостоятельности и независимости. В возрасте 5-7 лет должны быть сформированы у ребенка определенные навыки самообслуживания, самоорганизации и личной гигиены

Консультация для родителей «Общение со сверстниками»

Общение – это взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. В дошкольном возрасте в жизни ребенка все большее место начинают занимать другие дети. Если в конце раннего возраста потребность в общении со сверстниками только оформляется, то у дошкольника она уже становится одной из главных.

Консультация для родителей «В игре готовимся к школе».

Поступление в школу - очень важный, ответственный момент, как для ребёнка, так и для родителей.

Консультация для родителей «Игры и упражнения на развитие логического мышления»

К шести – семи годам начинается более интенсивно формироваться у дошкольников словесно-логическое мышление, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Мышление выступает теперь не только в виде практических действий, а также не только в форме наглядных образов, а, прежде всего в форме отвлеченных понятий и рассуждений. Однако словесно-логическое мышление не является ведущим у дошкольников.