Результаты тренерской деятельности по волейболу в ДЮСШ за 2009-2014 год

Диденко Александр Владимирович


результаты деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a.v._didenko.professionalnye_i_lichnostnye_dostizheniya.docx73.12 КБ

Предварительный просмотр:

Диденко Александр Владимирович

G:\Готовая Аттестация\сайт\фото\image.jpg

        Тренер-преподаватель по волейболу муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы г. Пыть-Ях.

 Дата рождения: 29.01.1976.

Образование: Высшее. Волгоградская академия физической культуры 2000 г., преподаватель физической культуры. Тренер по специальности «Физическая культура и спорт».

Курсы  повышения квалификации:

2009 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовании «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» по теме «Современные технологии  преподавания физической культуры и спорта», 80 часов.

2013 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовании «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» по теме «Организационно-методические условия проведения дополнительных оздоровительных занятий по физической культуре с лечебно-корригирующей и профилактической направленностью», 72 часа.

Педагогическое кредо: Здоровые ученики – у здорового учителя!

Профессиональные и личностные ценности: Профессиональная компетентность, здоровье, здоровый образ жизни, творческий подход, нравственное и духовное развитие обучающихся.

Основная миссия победителя конкурса «Учитель года России» по мнению Александра Владимировича: повышение престижа, статуса учителя в обществе, привлечение внимания общественности к воспитанию подрастающего поколения.

Из эссе:  «Кто, как ни учитель, тренер помогает найти свои пути в жизни. Он, как писатель, живет в своих произведениях, как художник – в картинах. Именно от учителя зависит, что прорастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. Об этом и русская поговорка  – «Дерево и учитель познаются по плоду». …Учитель-тренер своим словом преподает самую трудную на свете науку – быть людьми: добрыми, открытыми, а самое главное, – здоровыми».

Тема самообразования «Формирование мотивации здорового и безопасного образа жизни обучающихся».

По результатам работы награжден Почетными грамотами и благодарственными письмами:

Год

Вид награды

2009

Почетная грамота и грант главы города Пыть-Яха победителя муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года -2009».

2009

Благодарственное письмо Главы города Пыть-Яха за многолетний добросовестный труд и большой личный вклад в развитие детско-юношеского спорта в г. Пыть-Ях.

2009

Свидетельство о занесении на Доску Почета г. Пыть-Яха.

2010

Благодарственное письмо Думы города Пыть-Яха за высокий профессионализм, подготовку победителей и призеров олимпиад муниципального этапа.

2010

Благодарственное письмо Главы города за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, в развитие образования в городе и многолетний плодотворный труд.

2010

Благодарность Главы города за качественную подготовку, организацию проведения Чемпионатов по волейболу в городе.

2013

Почетная грамота и грант главы города Пыть-Яха победителя муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года- 2014. Педагогические династии» в номинации «Семья в образовании».

2009-2013

Грамоты комитета по образованию за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности г. Пыть-Яха.

2013-2014

Грамоты Департамента образования и молодежной политики города Пыть-Ях за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности

г. Пыть-Яха.

В своей педагогической деятельности применяет результаты дополнительного профессионального образования: внедряет в программу учебного плана новые формы оценки физического состояния обучающихся, выступает на педагогических конференциях, методических советах и семинарах с докладами, проводит открытые учебно-тренировочные занятия, спортивные мероприятия школьного,  муниципального и окружного уровня.

С целью обеспечения качества образования обучающихся им разработаны подпрограммы инновационного проекта «Формирование мотивации здорового и безопасного образа жизни обучающихся»: «Мы за ЗОЖ», «Брось сигарету», «Здоровье - главная драгоценность», «Волонтеры «Мы ЗОЖ»». Участвую в организации и проведении мониторинга по уровню физической подготовленности и развития занимающихся муниципального этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры», 2009-2014г.г.

В соответствии с Программой развития участвует в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы школы (подготовка и проведение круглых столов «Здоровье детей – забота общая», выступление с докладами на педагогических и методических советах,  городских научно-педагогических конференциях).

В учебном процессе использует линию учебно-методических пособий под редакцией Железняка Ю.Д., Ивойлова А.В. и др.  Использование им современных информационно-коммуникационных технологий позволяет повысить эффективность учебно-тренировочного процесса и уровень восприимчивости информации согласно возрастным критериям занимающихся. По банку статистической информации и программы мониторинга достижений анализирует уровень физического развития обучающихся. Для оценки результатов использует:  программу контрольно-измерительных материалов (Железняк Ю.Д.,) план-график  проведения  контрольно-оценочных  мероприятий, технологии и средства обработки результатов оценивания компетенций и статистического  анализа данных для оценки уровней сформированности компетенций в соответствии с задачами контроля: входной, промежуточный, контрольно-переводной, стандартизированный  тест, метод проектов, тест действия, ситуационные тесты.

Учитывает индивидуальные особенности обучающихся при составлении рабочих программ. Работая с обучающимися разного уровня подготовки, использует разные методы и технологии: метод строго регламентированного и частично регламентированного упражнения, игровой, соревновательный, повторный, интервальный, метод круговой тренировки; элементы модульных, информационно-коммуникационных, развивающих технологий. Для теоретической основы и подготовки к соревнованиям использует тестирующие программы, презентации и раздаточный материал с использованием определённых заданий по уровню сложности, применяя дифференцированный подход. Ведущую роль в его работе играет технология сотрудничества и системно-деятельностный подход. Старается увлечь воспитанников идеей самовоспитания: выдвинуть перед ними перспективы, которые заставили бы их искать пути самосовершенствования. Считает, что главное в жизни и спорте – победа над самим собой. Более сильных занимающихся разбивает по группам, они исполняют  роль тренера, своим  примером демонстрируют материал. Увеличивается моторная плотность, повышается эмоциональная среда учебно-тренировочного занятия.

Является наставником учителя физической культуры МБОУ СОШ №5 Игнатенко А.В. Инновационный опыт распространяет на школьном уровне (выступление на МО МБОУ ДОД ДЮСШ), муниципальном, окружном уровнях коллегам по работе и через публикацию материалов на порталах сети интернет.

Год

Форма

Мероприятие

Тема

Уровень

Выступление на конкурсах  педагогического мастерства

2009-

2010

Доклад

Конкурс  педагогического мастерства «Учитель года-2009»

Формирование мотивации к здоровому и безопасному образу жизни обучающихся

Муници

пальный

2010

Эссе

Конференция подготовки номинантов конкурса «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2010»

Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни

Окружной

г. Ханты-Мансийск

2013

Эссе

Конкурса «Учитель года 2014. Педагогические династии»

Мы продолжаем себя в детях

Муници

пальный

Доклад

Формирование мотивации у обучающихся к здоровому образу жизни

Педагогические чтения

2009-

2010

Доклад

Городские педагогические чтения «Гуманистическое направление в воспитании и образовании», посвященные 90-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского

Здоровье детей - основная забота нации

Муници

пальный

Выступления на августовских конференциях кафедры физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности

2010-2011

Доклад

Заседание ГМО учителей физической культуры и тренеров-преподавателей

Здоровые ученики  – у здорового учителя!

Муници

пальный

Августовская конференция, работа  кафедры физической культуры и ОБЖ

Как создать ситуацию успеха для ученика и учителя

Муници

пальный

2012-2013

Доклад

Августовская конференция, работа  секции физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности

Инновационная деятельность педагога как показатель уровня его профкомпетентности

Муници

пальный

Окружной семинар «Безопасность жизнедеятельности: проблемы, опыт, внедрение инновационных технологий, методов обучения»

Формирование мотивации к здоровому и безопасному образу через сотворчество учащихся и педагога

Региональный

Публикации статьей

2009

Эссе

 Общественно-политический еженедельник г. Пыть-Ях, «Новая северная газета» №5 2009 г., с12

Моя педагогическая философия

Муници

пальный

Статья

Методический сборник/ г. Нефтеюганск: типография ООО «Индустрия Сервиса», 2009 г., с 63-66.

Здоровье детей - основная забота нации

Региональный

2013

Статья

Сеть творческих учителей, интернет-сообщество учителей ОБЖ и физической культуры (it-n.ru);

Формирование у школьников мотивации здорового образа жизни

Всероссийский

Интернет сообщество учителей «ОБЖ и «Физической культуры»//интернет-портал ProШколую.ru

Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни

Всероссийский

Анализу эффективности деятельностного подхода в формировании мотивации здорового и безопасного образа жизни обучающихся Диденко А.В., посредством сотворчества тренера и обучающегося свидетельствует положительная динамика численности обучающихся, принимающих участие в соревнованиях школьного, муниципального и окружного уровней.

Этап

Количество

Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

школьный

участников

29

29

26

30

36

призёров

14

12

12

13

18

Муници

пальный

участников

7

6

6

6

9

призёров

3

1

1

2

7

окружной

участников

1

-

-

1

2

К результатам эффективности педагогического опыта относит формирование у обучающихся интереса к содержанию обучения к  спортивно-оздоровительной и профилактической  деятельности, достижение оптимального уровня двигательных способностей, спортивного мастерства и знаний в области здорового образа жизни.

Учебный год

Общее количество обучающихся

Средний  % сохранности контингента

Участие в спортивно-оздоровительной и профилактической работе городского уровня во взаимодействии с социальными партнерами,

Количество

%

2009-2010

20

100

9

45

2010-2011

20

100

20

50

20

100

2011-2012

20

65

20

50

20

80

2012-2013

29

100

23

79

2013-2014

30

100

25

83

Одним из показателей работы Диденко А.В. являются:

  1. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга

Учебный

год

Количество

обучающихся

Группа

Количество учебных часов в год

Выполнение программы, %

2009-2010

20

Спортивно-оздоровительная группа

234

100

2010-2011

20

Спортивно-оздоровительная группа А

234

100

20

Спортивно-оздоровительная группа Б

234

100

2011-2012

20

Спортивно-оздоровительная группа А

234

100

20

Спортивно-оздоровительная группа Б

234

100

2012-2013

29

Спортивно-оздоровительная группа

234

100

2013-2014

30

Спортивно-оздоровительная группа

234

100

2014-2015

24

Группа начальной подготовки 2 года обучения

234

реализуется

  1. Результаты диагностики итоговой аттестации уровня подготовки по общефизической и специальной подготовке 

Учебный год

Группы

Количество обучающихся

Переведены  в группу последующего года обучения

Выбыли и окончили школу

Аттестуемых

Получили балл

Высокий

Средний

Низкий

Количество

% от общего

количества

Количество

% от общего

количества

2009-2010

СО

20

12

5

3

20

100

0

2010-2011

СО

20

12

6

2

20

100

0

СО

20

9

8

3

20

100

2011-2012

СО

20

13

5

2

13

65

7

35

СО

20

11

7

2

16

80

4

20

2012-2013

СО

29

18

10

1

29

100

0

2013-2014

СО

30

20

10

0

30

100

0

  1. Результаты мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся на основании тестирования спортивных соревнований школьников «Президентские состязания и спортивные игры

Учебный год

Уровень физической подготовленности

высокий

средний

низкий

2009-2010

53%

18%

29%

2010-2011

50%

32%

18%

2011-2012

50%

39%

11%

2012-2013

59%

33%

8%

2013-2014

62%

35%

3%

На протяжении педагогической деятельности участвует в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, олимпиад, соревнований  

Учебный год

Вид деятельности

Мероприятие, объект экспертизы

2009-2014

Член жюри

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности

2009-2010

Член жюри

муниципального конкурса «Учитель года-2010»

2009-2014

Член судейской коллегии

Муниципальный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

2009-2014

Главный судья

Первенство по волейболу муниципального этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры»

2009-2014

Член судейской коллегии

Муниципального этапа «Спартакиады школьников»

2011-2013

Эксперт

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ХМАО-Югры на первую и высшую квалификационную категорию

2009-2014

Председатель

Общественной федерации волейбола г. Пыть-Ях.

Показателем работы являются результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, соревнованиях и результаты внеурочной деятельности обучающихся Диденко А.В. по физической культуре и дополнительного образования.

Призеры и победители муниципального, окружного этапов

Всероссийской олимпиады школьников  

Учебный год

Муниципальный этап

Окружной этап

Призовое место по предметам

Ф.И.

Ф.И.

итог

Физическая культура

ОБЖ

2010-2011

3 место

Трапезников Иван

1 место

Давыденко Игорь

2011-2012

2 место

Лаврентьев Кирилл

3 место

Давыденко Игорь

2012-2013

1 место

Лаврентьев Кирилл

Лаврентьев К.

участие

2013-2014

1 место

Трапезников Иван

Трапезников И.

участие

2 место

Давыденко Игорь

2014-2015

3 место

Цветков Сергей

3 место

Оларашу Василий

Призовые места в  городских, региональных и окружных  соревнованиях

Виды соревнований

и конкурсов

группа

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Муниципальный уровень

Открытое первенство ДЮСШ

юноши

1 место

2 место

2 место

3 место

2 место

3 место

1 место

1 место

Открытое первенство ДЮСШ          

девушки

2 место

2 место

2 место

2 место

2 место

Первенство города

девушки

2 место

3 место

3 место

3 место

3 место

юноши

3 место

5 место

2 место

2 место

2 место

Турнир в День защиты детей

1 место

3 место

«Президентские спортивные игры»

сборная

1 место волейбол

 Окружной  уровень

Открытое первенство МБОУ ДОД ДЮСШ-2    г. Нефтеюганск

юноши

3 место

2 место

1 место

3 место

Детская волейбольная лига Югры                              г. Покачи

юноши

5 место

4 место

2 место

Первенство округа по волейболу                  

                            г.Нижневартовск

юноши

7 место

Открытый турнир в День защиты детей                            г. Пыть-Ях

юноши

1 место

3 место

Открытый Новогодний турнир среди юношей              г.Пыть-Ях

юноши

2 место

«Президентские спортивные игры»             г. Ханты-Мансийск

сборная

2 место

Совершенствование своей профессиональной компетенции продолжает на протяжении всего периода своей педагогической деятельности в образовательной организации. Самообразование тренера, считает необходимым условием профессиональной деятельности. Считает свою профессию главной в своей жизни, постоянно стремится совершенствовать свои знания, пропагандируя обучающимся  личным примером здоровый образ жизни.  Участвует  в   спортивных  соревнованиях и конкурсах педагогического мастерства муниципального и окружного уровней. Самообразование планирует исходя из стратегии образования округа до 2020 года, государственной программы ХМАО-Югры «Развитие физической культуры и спорта в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы» и программы развития МБОУ ДОД ДЮСШ г. Пыть-Ях и образовательным потребностям обучающихся.

Повышение самообразования связывает с изучением и применением новых средств, форм и методов для формирования мотивации обучающихся к здоровому образу жизни и создания условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни.  Планируемая тема самообразования «Нетрадиционная форма проведения учебно-тренировочных занятий по волейболу, как одна из форм развитие личности ребенка, которая  соответствует целям и задачам концепции развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года.