Анкеты для родителей
В данном разделе представлены анкеты для родителей по разным направлениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety_dlya_roditeley.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
«Условия здорового образа жизни в семье»
Уважаемые родители!
Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие в исследовании влияния образа жизни детей в семье на представления ребёнка о здоровье.
Для этого Вам нужно заполнить анонимную анкету, которая для вас не несёт никаких негативных последствий. Подчеркнуть нужное
1. Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, Нет, Иногда)
2. Используете ли Вы эти знания в воспитании Вашего ребёнка? (Да, Нет, Иногда)
3. Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым? (Да, Нет, Иногда)
4. Делаете ли Вы утреннюю зарядку вместе с ребёнком? (Да, Нет, Иногда)
5. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки? (Да, Нет, Иногда)
6. Как Вы организуете питание в Вашей семье? (Полноценное питание, предпочтение
отдаёте каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, нерегулярно)
7. Как воздействует на Вашего ребёнка климат в семье? (Положительно,
отрицательно, не воздействует)
8. Что Вы считаете здоровым образом жизни? (напишите) ___
___
9. Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни? (Да, Нет)
10. Занимаетесь ли вы физкультурой и играми вместе с детьми? (Да, Нет, Иногда)
11. Вы сами здоровы? (Да,Нет,Затрудняюсь ответить)
12. Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, Нет)
13. Часто ли болеет Ваш ребёнок (Да, Нет)
14. Каковы причины болезни Вашего ребёнка? (Недостаточное физ. воспитание
в д/саду, недостаточное физ. воспитание в семье, наследственность, предрасположенность к
болезням)
Благодарим за оказанную помощь. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
Вторая анкета не анонимная, т. к. инструктору по физкультуре необходимо знать физическое состояние здоровья дошкольника. Анкета отдаётся родителями или их представителями только воспитателю в целях сохранения конфиденциальности информации.