Поход выходного дня
В нашей группе есть прекрасная устоявшаяся троадиция: мы многие выходные проводим вместе родители и дети. Посещаем разные заведения нашего прекрасного города. В какие-то моменты это одно из звеньев проктной деятельности, а может и просто для души. Каждый раз наши походы не просот так, а для новых знаний и умений самых главных человечеков Земли.
Поход в Сверловскую киностудию: https://nsportal.ru/video/2018/10/film-film-film
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_sverdlovskaya_kinostudiya.docx | 12.99 КБ |
pohod_vyhodnogo_dnya.pdf | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Еду в автобусе и наблюдаю картину: мальчику еще и двух лет нет, а он уже ловко справляется с маминым телефоном. Работая воспитателем в детском саду я очень часто слышу от родителей, слова, которые произносятся с особой гордостью: «Мой ребенок очень развит, он лучше меня играет в N-ю игруна планшете или телефоне» и мне становится очень грустно.
Ребенок пришел в этот замечательный насыщенный мир красотой природы и многим другим прекрасным,, что нам подарила наща дорогая планета Земля. Так же, ребенку для всестороннего развития необходимо общаться с окружающими его сверстниками, более старшими детьми и со всеми другими людьми, которые его окружают. Но, если ребенок большую часть своего времени проводит за игрой в планшете или телефоне родителе, что становится очень частым явлением, он останется некоммуникабельным, закрытым, неразвитым и замкнутым в рамках виртуального мира человеком.
Увидев данную проблему я начала думать, как же можно привлечь детей к всестороннему развитию без помощи нудных нотаций, без классических занятий, которые обычно происходят в образовательной сфере и с другой стороны, чтобы они могли, применят свои, приобретенные в ходе узнавания планшетов и телефонов навыки.
В поиске решения проблемы мне в руки попала мульстудия «Мой мир». И вот вопрос решился сам собой. Ведь в мультстудии применяются так им любимые и знакомые гаджиты (компьютер, вебкамера). А при помощи создания мультфильма, дети смогут узнать столько всего интересного и самого необычного.
Создание мультфилмов способствует развитию очень большого спектра областей. Дети при создании мультика начинаю сочинять, придумывать, зарисовывать, вылепливать и т.д. Как мультик снят, его необходимо озвучит, вот вам и прямое развитие речи.
Знакомство с мультипликацией я решила для своих детей группы начать с самой настоящей киностудии. И мы отправились с ними на экскурсию в Свердловскую киностудию на экскурсию «Мульстудия». Там дети узнали благодаря каким техникам появляются мультики: наложение, кукольные, пластилиновые и т.д. После познавательной части, экскурсовод предложила детям побыть актерами и создать свой самый первый мультик.
Посмотрите, что у нас получилось