Сценарии детско-родительских клубов

Феоктистова Валентина Петровна

Сценарий детско-родительского клуба

 «Разноцветная осень»

Для детей старшего возраста 2019 г.

Дети заходят в зал под музыку.

Вед. 1: Добрый вечер, дорогие дети, родители и гости нашего клуба. Мы рады видеть вас на нашей встрече, посвящённой осени.

Мирон: «Ой! Ребята! Вы знаете, что случилось?»
Дети отвечают: «Нет! А что случилось? »
Мирон : «А вот, что!»

 Выходят четыре ребёнка.

 Стихотворение И. Гуриной «Натворила осень дел»
Эмиль: Осень в лужу наступила –
               Ворох листьев уронила.
               Ей шепнула тихо лужа:
               - Ты, подруга, неуклюжа!
                                       Варя: Осень шлёпнулась у кочки
                                                   И рассыпала грибочки,
                                                   А потом как дунет вдруг –
                                                   Птицы бросились на юг.

Мадина: Пролилась дождём на лес –
                  Бедный мишка спать полез.
                  Льдом подёрнута вода.
                  Все попрятались – беда:
                                    Никита: Кто в дупло, кто под кору,
                                                    Кто в глубокую нору.
                                                     Даже иней поседел –
                                                     Натворила осень дел!

Мирон: Выступает группа «Гномики»

 Песня «Осень»

Вед. 2: «А что ещё произошло осенью, вы сейчас узнаете! "

Элина: Вспыхнули пожары золотые,                                                                                       

             Пар как дым клубится над водой.                                                                                  
             Словно парашютики цветные
             Закружились листья над землёй!     (В. Орлов)


                                      Виалетта: За окном ветерок веселится:
                                                         То попрыгает, то притаится.
                                                          И листочки бегут по дорожке,
                                                          Словно жёлтые мышки от кошки.  (В. Орлов)
Яна:  Закружился надо мной
          Дождь из листьев озорной.
          До чего же он хорош!
          Где такой еще найдешь –
          Без конца и без начала?
          Танцевать под ним я стала,
          Мы плясали, как друзья, -
          Дождь из листиков и я! .»   (Л. Разводова)

Саша:  Выросли грибочки осенью в лесочке.

             Эй, грибочки выходите, да себя нам покажите. 

 Танец «Грибов»

(мальчики бегут за шляпами, а их нет)

Вед. 1: - Что такое? Что случилось?

 (на их месте дети находят письмо, читаем)

«Я, МУХОМОР, похитил ваши шляпы, чтобы вернуть их и продолжить праздник, вы должны выполнить мои задания, согласны?»

Дети: «Да!» (каждое задание на мухоморах)

 Вед. 2: - Читаем первое задание? И так: поделитесь на команды:

-  первая команда девочек, присаживайтесь за стол под № 1;

- вторая команда мамы девочек, присаживайтесь за стол под № 2;

- третья команда мальчиков, присаживайтесь за стол под № 3;

- четвёртая команда мамы мальчиков, присаживайтесь за стол под №4.

Вед. 2:   Первое задание выполнили. Молодцы. Читаем второе: «На столах у вас конверты,посмотрите, что в них?  В них схемы. Нужно по схеме дойти до флажка и принести то, что найдёте в конце пути».

(команды расходятся, приносят ложки, рассаживаются по своим местам)

Вед. 1: - Как вы думайте, для чего мухомор приготовил нам ложки, что можно делать ими?

Дети: Играть.

Миша: Примите в подарок музыкальный номер  

Песня  «Серёжка»

Вед.2: Ребята, мы выполнили второе задание, шляп нигде не видно? Значит есть третье задание - читаем: «В группе находятся две коробки: зелёная и жёлтая. Найдите их. (Дети находят коробочки). Сейчас мы поиграем в игру «Угадай на вкус» Команда девочек будет кормить своих родителей, они не подглядывают и определяют овощ. Затем команда мальчиков кормит своих родителей, а они отгадывают. Никто не подсказывает, иначе задание не будет выполнено.»

Вед. 1: - Ну что, все справились с заданием? Молодцы!

Илья: Песня «Огород»

Вед. 1: Да, ребята молодцы, но я смотрю засиделись наши мамочки, не пора ли поиграть им?

Для родителей игра «Кто скорее возьмет грибок»

Мы идем, идем, идем

Мы грибы сейчас найдем!

Вот и гриб,- не зевай ,

И скорей его хватай!

Вед. 1: Расходимся по залу, после слова хватай, берем гриб.

Вед. 1: - Читаем четвёртое задание: «Отгадайте загадки»

  1. Прошла лиса под кустом,

И обожгла листву хвостом.

Огонь по веточкам полез

И запылал осенний лес. (осень)

  1. Шляпка да ножка.

Дождь пойдёт – он подрастёт. (гриб)

  1. Точки белые на красном

Ядовитый гриб, опасный.

Ни к чему тут разговор –

Не срывайте …. (мухомор)

  1. Снова туча набежала,

Очень сыро, мокро стало.

Яркий зонтик раскрываем

От него себя спасаем. (дождик)

Матвей: Песня «Про дождик»

Вед. 2: Справились с четвёртым заданием. Шляпы не появились? Читаем пятое задание, посмотрите к пятому мухомору прикреплён какой-то листочек. Посмотрим? Что  это? Схема. Что делать? (отправляться по схеме)    дети с воспитателем идут по нарисованной схеме находят Осенний альбом.

 Вед. 2: Ребята, мы нашли альбом, но он пустой. Как вы думаете, что нам нужно сделать?  (заполнить)

(дети с воспитателем возвращаются в группу)

 Вед. 2: Ребята, пока мы ходили у нас появились разные листочки. Возьмите  любой понравившийся вам листочек, и маму. У кого листочек красный присаживаются за первый стол, у кого жёлтый за второй, у кого оранжевый за третий, а у кого зелёный за четвёртый стол. На столах у вас волшебные картинки, из них вам надо сделать осеннюю композицию. 

 (дети с родителями оформляют осенний пейзаж, получается осенний альбом, в это время незаметно заносятся шляпы)

Вед. 2:  Вот такой альбом у нас получился. (Показывает)

 (дети находят шляпы, все рассаживаются по местам)

Вед. 1:  Мы выполнили все задания МУХОМОРА.

Элина: Эй, мальчишки озорные, да грибочки вы лесные!

                 Выбегайте поскорей, да танцуйте веселей!  Танец «Грибов»

Катя: Осень ты не плачь дождём!
          Ясных дней мы подождём!
          В пёстрых красках сентября
          Будем помнить мы тебя!

Вед. 2: Необычный у нас сегодня был праздник? Вам понравился? Это была квест - игра! Выполняя задания в игре, дети учатся взаимодействовать с ровесниками, родителями, принимать совместные решения, логически рассуждать. Такие квест - игры отлично подходят для семейного времяпрепровождения. Ребёнок выполнит любое задание, если оно будет в игре. Благодарим вас за то, что посетили наше мероприятие. Желаем удачи!