Муниципальный ресурсный центр (2014 - 2015 учебный год)
В течение 2014 - 2015 учебного года я осуществляла руководство муниципальным ресурсным центром "Ресурсный центр как инновационный ресурс повышения качества образования". Работа центра организована с учетом проблем муниципальной системы образования:
1. Низкое качество знаний обучающихся
2. Низкий уровень методической работы
3. Низкий уровень мотивации педагогов к трудовой деятельности, к
повышению профессионального уровня
4. Недостаточная работа с одаренными детьми
5.Отсутствие единого образовательного пространства в районе
Цель: организовать сетевое взаимодействие образовательных организаций района для совместного решения проблем
План работы МРЦ читать далее... Отчет о работе МРЦ читать далее...
Направления работы и мероприятия в таблице ниже
дата | мероприятие | охват педагогов | смотреть отчетные материалы
|
Площадки | |||
24.09.14
| Консультационная площадка "Проектирование рабочей программы"
| 20
| |
18.12.14
| Презентационная площадка «Методика и методология введения ФГОС»
| 75
|
|
12. 03.15 | Презентационная площадка «Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС»
| 32 |
|
Семинары | |||
10.10.14 | Семинар «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся» | 42 |
|
14.10.14 | Семинар «Подготовка к написанию сочинения» (проведен профессором кафедры педагогики Института развития образования Забайкальского края Г.М. Губовой) | 28 | |
март 2015 | Конкурс «Портфолио педагога – свидетельство результативности педагогической деятельности» | 35 |
|
14.04.15 | Педагогическая мастерская (проведена профессором кафедры педагогики Института развития образования Забайкальского края Г.М. Губовой) | 20 |
дата | мероприятие | охват детей | смотреть отчетные материалы |
сентябрь2014 | Золотой осенний бал | 48 |
|
октябрь 2014 | Конкурс чтецов «С чего начинается Родина» | 36 |
|
декабрь 2014 | Конкурс сочинений «Герои Отечества», посвященный Дню героев Отечества | 45 | |
февраль2015 | Конкурс «Портфолио ученика (дошкольника)» | 104 | |
24.04.15 | Научно-практическая конференция «Война.Народ. Победа» | 17 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konferentsii.docx | 23.44 КБ |
polozhenie_o_portfolio_konkurs1_1.doc | 74.5 КБ |
spisok_detey.docx | 12.72 КБ |
konkurs_dlya_pedagogov.docx | 23.55 КБ |
protokol_proverki_sochineniy.docx | 17.64 КБ |
analiticheskaya_spravk1.docx | 12.99 КБ |
polozhenie.docx | 15.25 КБ |
plan_provedeniya.docx | 12.29 КБ |
osenniy_bal.docx | 19.31 КБ |
plan_seminara.docx | 12.29 КБ |
konkurs_dlya_pedagogov.docx | 23.55 КБ |
itogi_ekspertizy_portfolio.docx | 13.39 КБ |
plan_raboty_mrts.docx | 17.57 КБ |
utverzhdayu_1.docx | 14.56 КБ |
programma.doc | 52.5 КБ |
programma_delovoy_chasti_munitsipalnoy_prezentatsionnoy_ploshchadki.docx | 13.07 КБ |
voyna.docx | 141.53 КБ |
otchet_o_rabote_mrts.docx | 29.57 КБ |
fotootchet.docx | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждаю:
директор МОУ СОШ №78
п. Чернышевск
_____________/Карелина Т.А./
Положение
о проведении районной научно-практической конференции
«Война. Народ. Победа».
- Общие положения
- Научно-практическая конференция «Война. Народ. Победа» посвящается 70- летию Победы в Великой Отечественной войне.
- Конференцию проводит муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №78 п. Чернышевск – Муниципальный ресурсный центр и Районный краеведческий музей
- К участию в конференции приглашаются учащиеся 3-8 классов образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, занимающихся поисково-исследовательской работой.
- Рекомендуемый состав делегации от школы: 3-5 человек
- Цели и задачи конференции:
- Активизация деятельности образовательных учреждений, направленной на нравственно-патриотическое обучающихся через развитие у них интереса к исследовательской работе по изучению и сохранению историко-культурного и природного наследия своего края.
- Выявление и поддержка обучающихся, проявляющих интерес к работе по изучению истории, культуры и природы родного края.
- Сотрудничество и обмен опытом работы в данном направлении.
- Порядок и условия проведения конференции.
Программой Конференции предусматривается работа секций по направлениям:
- Моя семья в истории России.
- Вклад жителей Чернышевского района в великую Победу.
- История пионерских организаций.
Для выступления на конференции докладчику предоставляется 10 минут.
Исследовательские работы, представленные на конференцию, не возвращаются.
Для участия в научно-практической конференции необходимо выслать заявку на участие (Приложение № 1) с чётко сформулированной темой до 15 апреля 2015 года по электронной почте: vologdina.natali2012@yandex.ru Телефон для справок: 8-924-384-94-93
- Сроки и место проведения конференции.
- Конференция проводится 24 апреля 2015 года на базе районного краеведческого музея п. Чернышевск.
- Финансирование расходов, связанных с питанием, проездом участников конференции производится за счёт командирующих организаций.
- Подведение итогов конференции
По окончании работы секций проводится заседание членов жюри, на котором выносится решение о призёрах. Все решения являются окончательными.
Лучшие доклады будут отмечены грамотами и дипломами.
- Общие критерии устного выступления.
- Актуальность и новизна представленной работы.
- Поисково-исследовательский характер.
- Логичность и аргументированность изложения.
- Наличие и формулировка выводов.
- Практическая значимость работы.
- Свободное владение материалом.
- Культура речи и общая эрудиция.
- Грамотное использование наглядных средств.
- Соблюдение регламенты выступления (10 минут)
- Критерии оценки исследовательских работ (Приложение № 2)
Приложение № 1
Заявка
на участие в районной научно-практической конференции
«Война. Народ. Победа»
от делегации из _________________________
в количестве ___________________________человек
ФИО (полностью), должность, домашний адрес, телефон руководителя.
№ п\п | ФИО участника | Школа, класс | Домашний адрес, телефон | Дата рождения | Паспортные данные | Тема творческой работы |
Приложение № 2
Общие требования критерии оценки исследовательских работ
В основе исследовательской работы школьников лежит самостоятельная поисковая деятельность, направленная на приобретение новых знаний и умений, а также способствующая формированию опыта творческой деятельности и эмоционально- ценностного отношения к миру и действительности.
Приступая к такому виду деятельности, как научно-исследовательская работа, школьники должны быть заинтересованы, прежде всего, в качестве проведенного исследования и грамотного оформления работы.
Структурное соответствие работы
Содержательная часть работы должна иметь введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения (иллюстрации). Все это отражается в оглавлении.
Содержание основных аспектов работы:
Введение
- обоснование актуальности выбранной темы исследования (её научного и практического значения);
- формулировка цели и задач;
- новые, современные подходы к решению проблемы;
- наличие противоречивых точек зрения на проблему и желание в них разобраться;
- личные мотивы, обстоятельства возникновения интереса к данной теме.
Основная часть
- изложение основной проблемы по выбранной теме;
- критический обзор источников;
- собственные сведения, версии, оценки.
Заключение
- основные выводы;
- результаты и личная значимость проделанной работы;
- перспективы продолжения работы над темой.
Основные требования к печатному оформлению работы
Оформление титульного листа
- полное наименование учебного заведения (школы);
- место его нахождения (название населенного пункта, района);
- тема исследования;
- Ф.И.О. автора полностью;
- Класс, домашний адрес, паспортные данные, телефон (автора и школы);
- Ф.И.О. учителя полностью, осуществляющего научное руководство, его должность и место работы;
- год написания работы;
- сокращения и аббревиатуры не допускаются.
Следующая страница за титульным листом должна содержать оглавление, в него включаются основные заголовки работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, список литературы, названия приложений) и соответствующие им номера страниц.
Оптимальный объем работы
- объем работы должен быть не менее 10 страниц печатного текста, включая оглавление и список использованной литературы (без приложений)
Соблюдение технических требований
- листы формата А-4, 14 кегль, 1,5 интервал, поля: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее и нижнее - по 2 см; нумерация страниц, разделов и подразделов, размещение заголовков.
Оформление ссылок
-ссылки на литературные источники могут располагаться как сноски под основным текстом на каждой странице, или цельным блоком в конце всего текста работы.
Оформление цитат
- если фрагмент текста переписывается без изменений, т.е. цитируется, он заключается в кавычки, а в конце цитаты в скобках указывается порядковый номер источника в списке литературы и страница печатной работы, где эта мысль сформулирована, или оформляется как собственно сноска.
Оформление списка литературы
- в списке литературы должно быть не менее 5 источников (учебные книги, пособия, монографии, статьи из газет и журналов), которые располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов, или в соответствии со сроком выхода работы из печати.
Оформление рисунков, фотографий, таблиц и т.п.
- весь иллюстрированный материал следует располагать после основного текста (включая список использованной литературы) в качестве приложения. Его желательно не наклеивать на страницы с текстом, а располагать на отдельных листах. Каждая иллюстрация внизу подписывается (что на ней изображено). В тексте в нужных местах даётся в скобках указание на порядковый номер иллюстрации в приложении.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МОУ СОШ №78
Карелина Т.А.__________
27 января 2015 г.
Положение
о муниципальном конкурсе для воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся 2-11 классов общеобразовательных организаций
«Портфолио ученика»»
1. Общие положения.
- Настоящее Положение о муниципальном конкурсе «Портфолио ученика» (далее - Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса, место и сроки его проведения, состав участников конкурса, требования к оформлению материалов участников Конкурса, процедуру отбора победителей Конкурса.
Инициатором конкурса является МОУ СОШ №78 п. Чернышевск – Муниципальный ресурсный центр.
1.2. Цели конкурса:
· выявление и поддержка одаренности, творческого потенциала воспитанников и обучающихся образовательных организаций в рамках самоопределения, индивидуального развития и совершенствования;
· развитие коммуникационных компетенций обучающихся, освоения современных форм презентации своей деятельности;
· содействие развитию единого информационно-образовательного пространства, использованию в образовании новых педагогических технологий как инструмента повышения качества образования.
1.3. Задачи конкурса:
· формировать потребность к повышению своего образовательного уровня;
· содействовать индивидуализации (персонализации) ребенка;
· вовлечь обучающихся и педагогов в процесс формирования и развития открытой образовательной среды;
· расширить области применения технологии "Портфолио" в образовательной и педагогической деятельности (в том числе, в русле перспективных тенденций, отмеченных в национальной образовательной стратегии "Наша новая школа", а именно: новых технологий оценивания).
2. Участники Конкурса
2.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие обучающиеся 2-11 классов и воспитанники дошкольных образовательных организаций, ведущие свое портфолио на бумажных носителях.
2.2. Участники Конкурса готовят свои портфолио и представляют их в обозначенные сроки в бумажном виде в МОУ СОШ №78 п. Чернышевск.
2.3. На участие в муниципальном конкурсе предварительно оформляется заявка в срок до 10 февраля 2015 года.
3. Структура портфолио
3.1 Структура Портфолио для воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся 2- 4 классов начальной школы
Модель портфолио ученика начальной школы состоит из титульного листа и семи разделов:
· Титульный лист
Титульный лист содержит следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество
- Наименование образовательной организации
- Класс (группа)
- Период, за который представлены документы и материалы
- Контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта)
- Фотографию ученика (9*12)
· Раздел "содержание"
· Раздел "мой мир"
Раздел содержит любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:
o "Моя семья" - рассказ о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
o "Мой город" - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах.
o "Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.
o "Моя школа (детский сад)» - рассказ о школе и о педагогах.
o "Мои любимые школьные предметы" - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...".
· Раздел "моя учёба"
Для школьников этот раздел наполняется ведомостями с результатами обучения с 1 по 4 класс, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения.
· Раздел "моя общественная работа"
Раздел содержит информацию о мероприятиях, которые проводятся вне рамок учебной деятельности (школьный спектакль, чтение стихов на торжественной линейке, оформление стенгазеты к празднику или выступление на утреннике, НОУ…). Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.
· Раздел "моё творчество"
Раздел содержит информацию о конкурсах (название, когда, где и кем проводился), творческих работах: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), можно поместить ее фотографию.
· Раздел "мои достижения"
Раздел содержит грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма (копии).
· Раздел "отзывы и пожелания"
Раздел содержит бланки, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания.
3.2 Структура Портфолио для обучающихся 5 – 11 классов
Модель портфолио ученика 5 – 11 класса состоит из титульного листа, содержания и четырех разделов:
· титульный лист,
· содержание,
· первый раздел "Официальные документы",
· второй раздел "Творческие работы и социальная практика",
· третий раздел "Отзывы и рекомендации",
· сводная итоговая ведомость.
Титульный лист содержит следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество
- Наименование общеобразовательной организации
- Класс
- период, за который представлены документы и материалы
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта)
- фотографию ученика.
Раздел1. «Официальные документы»
В данный раздел помещаются сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, олимпиад, соревнований, свидетельство об окончании музыкальной или художественной школы, удостоверение о наличии спортивного разряда. В данном разделе допускается представление копий официальных документов.
Раздел2. «Творческие работы и социальная практика»
В данном разделе содержится следующая информация:
o Проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном варианете).
o Исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.).
o Элективные курсы и факультативы (делается запись о названии курса, его продолжительности, форме, в которой проходили занятия).
o Участие в олимпиадах, конкурсах (указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый учеником результат (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего)).
o Участие в научных конференциях, профильных лагерях (указывается вид мероприятия, время его проведения, форма участия в нем ученика (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего)).
o Спортивные достижения (указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый учеником результат (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего), наличие спортивного разряда и т.п.).
o Результаты социальных практик (трудовых) - указывается вид практики, место, где она проводилась, ее продолжительность, результат.
Раздел3. «Отзывы и рекомендации»:
Раздел состоит из характеристики отношения ученика к различным видам деятельности, представленные учителем, родителями, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др., а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и её результатов.
Примерный перечень документов «Портфолио отзывов»:
o заключение о качестве выполненной работы (в научном обществе школьников и др.);
o рецензия на статью, опубликованную в средствах массовой информации;
o отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, о выступлении на научно-практической конференции;
o резюме, подготовленное обучающимся, с оценкой собственных учебных достижений.
o эссе обучающегося, посвященное выбору направления дальнейшего обучения.
o иная информация, подтверждающая отношение обучающегося к различным видам деятельности.
Раздел4. «Сводная итоговая ведомость»
При заполнении данной ведомости нужно опираться на официальные документы.
4. Условия проведения конкурса
4.1. Работы принимаются до 28 февраля 2015 года. Итоги конкурса подводятся до 12 марта 2015 года. Награждение победителей и призеров состоится 12 марта в рамках муниципальной презентационной площадки МОУ СОШ №78 п. Чернышевск.
4.2. Для рассмотрения представленных на Конкурс портфолио создается жюри. В состав жюри входят не менее 5 человек.
4.3. Итоги конкурса подводятся по направлениям:
-Интеллекткальное;
-Художественно - эстетическое;
-Физкультурно-спортивное;
-Социально - педагогическое;
-Техническое;
-Туристко - краеведческое.
Образовательные организации представляют до 6 лучших портфолио (по одному из перечисленных направлений)
5. Критерии оценивания портфолио:
5.1. В конкурсе используется накопительная оценка, которая включает в себя систему баллов, учитывающую как творческие, спортивные, интеллектуальные и социальные достижения школьника, так и оформление портфолио.
5.2. Оценивается содержание и структура портфолио. Полнота представления материалов, аргументированность, четкость структуры, систематизация информационных разделов:
· Общие сведения об авторе;
· "Официальные документы",
· "Творческие работы и социальная практика",
· "Отзывы и рекомендации",
· сводная итоговая ведомость.
5.3. Качественное оформление материалов, демонстрирующее умения участников Конкурса эффективно использовать ИКТ.
5.5. За несоблюдение требования – оформление и полнота представленных документов, осуществляется снятие баллов от 10 до 30.
Критерии оценок документов, входящих в портфолио
№ п/п | Название документа | Международный уровень | Всероссийский уровень | Районный уровень | Школьный уровень | Классный уровень | |||||
Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях | |||||||||||
победитель | 15 баллов | 10 баллов | 6 баллов | 4 балла | 3 балла | ||||||
призер | 10 баллов | 8 баллов | 5 баллов | 3 балла | 2 балла | ||||||
участник | 6 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | ||||||
Другие грамоты | 7 баллов | 5 балла | 4 балла | 2 балла | 1 балл | ||||||
Участие в общественной жизни: | 7 баллов | 5 балла | 4 балла | 3 балла | 2 балла | ||||||
Сертификаты учреждений доп. образования, образовательных фондов, культурно-спортивных и общественных организаций и т.д. | 2 балла | ||||||||||
Грамоты за успехи в изучении отдельных предметов | 2 балла | ||||||||||
Грамоты системы ДО | До 4 баллов | ||||||||||
Свидетельства об окончании курсов, отделений, школ | 2 балла | ||||||||||
Автобиография, отзывы, эссе, резюме собственных достижений | 1 (за каждое) | ||||||||||
Участие в проектных, исследовательских работах | До 4 балов | ||||||||||
Разработка и изготовление приборов, моделей, макетов | До 3 баллов |
Предварительный просмотр:
Список детей, которые стали победителями и призерами
конкурсов портфолио
Награждение: 12 марта, в 10.00 (МОУ СОШ №78 п. Чернышевск)
Фамилия Имя Отчество | школа |
Должикова Анастасия Белина Екатерина Иванова Егения | МОУ СОШ №63 п. Чернышевск |
Мальцев Егор Гордеева Екатерина | МОУ СОШ №2 п. Чернышевск |
Туранов Владимир Иванова Яна | МОУ СОШ с. Алеур |
Мушта Анастасия Кузнецова Оксана | МОУ СОШ с. Старый Олов |
Поскотина Екатерина Войталюк Данил Судиницына Диана Поскотина Мария | МОУ СОШ №70 п. Аксеново-Зиловское |
Пойченко Валерия | МОУ ООШ с. Мильгидун |
Грунова Елизавета | МОУ СОШ п. Жирекен |
Ибрагимова Мадлен Ключникова Надежда Лю-зайсан Ольга Никитина Наталья Шемелина Юлия Минин Дмитрий Кожин Дмитрий Калмыкова Мадина Алексеев Артем Назарова Дарья Рахманина Мария Ларченко Виктория | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск |
Итого: 27 человек из 68 участников
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ СОШ №78
Карелина Т.А. ___________________
« 27 января 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального конкурса
«Портфолио педагога – свидетельство результативности
профессиональной деятельности»
1. Общие положения
1.1. Конкурс «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности» (далее конкурс) проводится среди учителей и педагогических работников образовательных организаций.
1.2. Инициаторам конкурса является МОУ СОШ №78 – Муниципальный ресурсный центр.
2. Цели и задачи
2.1. Поддержка высокого уровня мотивации педагогов к повышению результативности своего труда, достижения результатов.
2.2. Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности (систематизация данных).
2.3. Представление индивидуальной направленности достижений конкретного педагога, подготовка к процедуре прохождения аттестации педагогических работников (сбор данных для анализа результативности профессиональной деятельности).
2.4.Активизация творческой деятельности педагогов, выявление и поощрение талантливых участников конкурса.
3. Условия конкурса
3.1. В конкурсе участвуют учителя, педагогические работники образовательных организаций, включая дошкольное и дополнительное образование. Участники Конкурса готовят свои портфолио и представляют их в МОУ СОШ №78 п. Чернышевск в срок до 28 февраля 2015 года.
3.2. На конкурс принимаются портфолио педагогов, выполненные в соответствии с требованиями (см. приложение 1).
3.3. Каждое представленное портфолио доступно для ознакомления всем конкурсантам.
3.5. Итоги конкурса подводятся 12 марта в рамках муниципальной презентационной площадки МОУ СОШ №78 п. Чернышевск.
4. Критерии оценки:
4.1. Содержательность, насыщенность представленного портфолио;
4.2.Систематичность и регулярность самоанализа;
4.3. Достоверность и объективность представленных материалов;
4.4.Наличие основных содержательных частей портфолио:
- блок 1. «Образование»;
- блок 2. «Дополнительное образование»;
- блок 3. «Научно- методическая деятельность;
- блок 4. «Педагогическая деятельность»;
- блок 5. «Общественная деятельность»;
4.5. Аккуратность и эстетичность оформления портфолио.
5. Подведение итогов, награждение
5.1. Итоги конкурса подводит жюри, в состав которого входят не менее пяти человек.
Приложение 1.
Портфолио как накопительная система оценки достижений педагога
Портфолио – это папка документов (папка-накопитель с файлами), в которой накапливаются материалы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях педагогического работника в межаттестационный период деятельности.
Содержательные части портфолио | компоненты |
Блок 1. «Общие сведения» | диплом об образовании, квалификационная категория (копия аттестационного листа), педагогический стаж. Возможен вариант представления резюме. |
Блок 2. «Дополнительное образование» | Диплом о переподготовке, стажировки и др. |
Блог 3. Научно - методическая деятельность | |
Курсы повышения квалификации | удостоверения, свидетельства, сертификаты о прохождении КПК. |
Участие в конкурсах, конференциях, форумах разного уровня | сертификаты, грамоты педагога; |
копии грамот, дипломов, сертификатов участия воспитанников; | |
Публикации (Методическая тематика) | -свидетельство о публикации, копии статей; -ссылки на электронные адреса сайта, блога педагога. |
Методическая копилка | исследовательские работы, проекты, доклады, рефераты, конспекты открытых педагогических мероприятий. |
Блог 4.Педагогическая деятельность | |
Успеваемость обучающихся за последние три года | успеваемость и качество знаний по предмету |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня | кол-во участников, название мероприятия, уровень, призовые места. |
Награды | -грамоты, благодарности, наградные листы -рецензии на проведение мастер-класса, выступления и т.д., отзывы коллег, родителей, детей. |
Блог 5. Общественная деятельность | |
Публикации в СМИ | -копии статей; -ссылки на электронные адреса сайта, блога педагога. |
Участие в работе общественных организаций | название организации, вклад в работу организации (результаты) |
Примечание: вся информация располагается в портфолио систематично (по годам)
Предварительный просмотр:
Протокол проверки сочинений (рассказов), посвященных Дню героев Отечества
(муниципальный конкурс сочинений (эссе, рассказов) «Герои Отечества)
Дата проверки работ: 08 декабря 2014 год
Фамилия, имя участника | Образовательное учреждение | Класс | Тема сочинения | Руководитель | Общий балл | Место |
1-4 классы | ||||||
1.Иванова Яна | МОУ СОШ с. Алеур | Славил Родину трудом | Иванова Т.И. | 30 | 1 | |
2.Раитин Влад | МОУ ООШ с. Мильгидун | 1 | Я горжусь своим прадедушкой | Раитина С.В. | 30 | 1 |
3.Сидоркин Данил | МОУ СОШ №2 п. Чернышевск | 1 | Письмо в прошлое | Сидоркина О.Н. | 30 | 1 |
4.Черепанова Галина | МОУ ООШ с. Мильгидун | 2 | Неожиданная встреча | Павлова Л.А. | 28 | 2 |
5.Еркович Александр | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 2 | Герой нашего времени | Лю-зайсан О.А. | 28 | 2 |
6.Косякова Валерия | МОУ СОШ с. Укурей | 2 | Герои Отечества | Кузувлева С.В. | 26 | 2 |
7.Пискунов Александр | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 2 | Я горжусь своим прадедом | Лю-зайсан О.А. | 20 | 3 |
8.Конев Назар | МОУ ООШ с. Мильгидун | 4 | Герои Отечества | Морозова В.Г. | 20 | 3 |
9.Попова Анастасия | МОУ ООШ с. Мильгидун | Женя Эпов – наш герой | Неронова Т.П. | 17 | поощрение | |
10.Черепанов Дмитрий | МОУ ООШ с. Мильгидун | 1 | Герои Отечества | Павлова Л.А. | ||
11.Боченина Людмила | МОУ СОШ с. Укурей | 3 | Подвиг Любови Старостиной | Кузувлева С.В. | ||
12.Брюханов Руслан | МОУ СОШ с. Укурей | 4 | Великая Отечественная война | Кузувлева С.В. | ||
13.Галкина Ксения | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 3 | История жизни Жукова Георгия Константиновича | Куликова Т.Н. | ||
14.Хвостовская Александра | МОУ ООШ с. Мильгидун | 2 | Попов Н.И. – герой Советского Союза | Неронова Т.П. | ||
5-6 классы | ||||||
15.Круглов Егор | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 5 | Жизнь, которая прожита не зря… | Вологдина Н.Л. | 29,5 | 1 |
16.Кожин Дмитрий | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 5 | Дети Великой Отечественной войны, мы помним Вас через века, через года… | Вологдина Н.Л. | 29,5 | 1 |
17.Вологдина Екатерина | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 5 | Маленькие герои большой войны (обращение к взрослым) | Вологдина Н.Л. | 29 | 1 |
18.Калмыкова Мадина | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 5 | Мой прадед – герой Отечества | Вологдина Н.Л. | 29 | 2 |
19.Бурдина Анна | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 5 | Тяжелая судьба сильного человека | Вологдина Н.Л. | 27 | 2 |
20.Гордеева Анастасия | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 6 | Герои Отечества | Гордеева О.А. | 24 | 2 |
21.Михеева София | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 5 | Мой прадедушка | Вологдина Н.Л. | 20,5 | 3 |
22.Кузнецова Кристина | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | Моя прабабушка – мать героиня!!! | Вологдина Н.Л. | |||
23.Павельев Данил | МОУ СОШ с. Укурей | 6 | Я горжусь своим прадедом | Кузувлева С.В. | ||
24.Запова Екатерина | МОУ ООШ с. Мильгидун | 5 | Герои Отечества | Хван Н.К. | ||
25.Слепцов Дмитрий | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 6 | Космонавты из Забайкалья | Молева В.А. | ||
7-8 классы | ||||||
26.Соловьева Екатерина | МОУ СОШ №2 п. Чернышевск | Честь имею… | Сидоркина О.Н. | 29,5 | 1 | |
27.Гольмаков Федор | МОУ ООШ №66 с. Бушулей | Благословите женщину | Кожина О.М. | 29 | 1 | |
28.Рожнев Денис | МОУ СОШ с. Алеур | В моей семье орден Трудового Красного знамени | Даниленко Н.П. | 28 | 2 | |
29.Неронова Дарья | МОУ ООШ с. Мильгидун | Его судьба незабываема | Даниленко Л.Г. | 27,5 | 2 | |
30.Кокташева Ирина | МОУ СОШ №2 п. Чернышевск | Судьба разведчика | Сидоркина О.Н. | 23 | 3 | |
31.Мальцева Юлия | МОУ ООШ с. Новоильинск | 7 | Герои Отечества | Чикичева А.И. | 19 | поощрение |
32.Простакишин Максим | МОУ СОШ №2 п. Чернышевск | 7 | Жизнь прожита не зря | Сидоркина О.Н. | ||
33.Дубинина Алина | МОУ СОШ №2 п. Чернышевск | 7 | Труд во имя Победы | Сидоркина О.А. | ||
9-11 классы | ||||||
34.Ключникова Надежда | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 11 | У войны не женское лицо | Кампинская О.П. | 28 | 2 |
35.Шимохина Татьяна | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 9 | Герои Отечества | Гордеева О.А. | 23 | 3 |
Лю-зайсан Ольга | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 10 | Мой прадед - Пивненко Петр Максимович | Гордеева О.А. | 19 | поощрение |
36.Горячкина Анастасия | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | Герои Отечества | Гордеева О.А. | |||
37.Хаустова Дарья | МОУ СОШ № 2 п. Чернышевск | 11 | Все для фронта, все для победы | Сидоркина О.Н. | ||
38.Альбрант Виктория | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | Герои Отечества | Гордеева О.А. | |||
39.Волк Юлия | МОУ СОШ №78 | 10 | Герои Отечества | Гордеева О.А. | ||
40.Колычева Анастасия | МОУ СОШ №78 | 10 | Герои Отечества | Гордеева О.А. | ||
41.Сверкунова Ксения | МОУ СОШ с. Алеур | 9 | Пример для молодежи | Попова Нина Петровна | ||
42.Морозов Георгий | МОУ ООШ с. Мильгидун | 9 | Мой земляк | Даниленко Л.Г. | ||
43.Комогорцева Алена | МОУ СОШ №78 п. Чернышевск | 9 | Их было одиннадцать… | Гордеева Ольга Анатольевна |
Председатель жюри: Котов С.М. (заместитель руководителя администрации МР «Чернышевский район» по социальным вопросам)
Состав жюри: Подшивалов И.А. – председатель Совета ветеранов
Шемелина С.И. – учитель русского языка и литературы
Бянкина Н.Ф. – учитель русского языка и литературы
Кожина С.А. – зав. библиотекой МОУ СОШ №78
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам проведения муниципального конкурса сочинений «Герои Отечества», посвященного Дню героев Отечества.
В настоящем конкурсе приняли участие шесть школ: МОУ СОШ №78, МОУ СОШ №2, МОУ СОШ с. Алеур, МОУ СОШ с. Укурей, МОУ ООШ с. Мильгидун, МОУ ООШ с. Новоильинск. Принято 43 сочинения, из которых три не допущено к конкурсу, т.к. уникальность работ – 0%, плагиат – 100% (установлены источники, авторы и руководители работ…)
Согласно положению, планировалось оценивать работы в трех возрастных группах (1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы). Однако много сочинений было представлено учащимися 5-8 классов. По единогласному решению жюри данную группу разделили на две подгруппы (5-6 классы и 7-8 классы).
Таким образом, работы рассматривались по четырем возрастным группам.
Жюри отметило, что в старшей возрастной группе (9-11 классы) представлены работы достаточно низкого уровня. Среди отмеченных недочетов, можно выделить следующие:
- сочинения не соответствуют возрасту учащихся (зачастую уровень 4-5 класса);
- отсутствует оригинальность и творчество;
- много грамматических, орфографических ошибок;
- сочинения не имеют названия, представлены как сочинения на тему: «Герои Отечества»;
-тема героизма в работах не раскрыта;
-авторы сочинений используют высказывания известных людей, но не указывают кому они принадлежат;
-объем сочинений не соответствует нормативам;
-отмечаются неточности в изложении исторического материала, ошибки в хронологии и терминологии.
Таким образом, рекомендуем руководителям, обратить внимание на перечисленные замечания. При подготовке конкурсных работ необходима тщательная, критическая проработка материала. Не случайно у запрашиваемых на конкурсы работ должны быть руководители.
Уважаемые коллеги, ответственность за предоставляемые материалы лежит именно на руководителях, то есть на Вас. Будьте внимательны…
Награждение победителей и призеров состоится 18 декабря 2014 года в рамках презентационной площадки на базе МОУ СОШ №78, план проведения которой будет отправлен позже.
Спасибо за участие в конкурсе!
Руководитель МРЦ Вологдина Н.Л.
09.12.2014
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МОУ СОШ №78
Карелина Т.А. ___________________
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном конкурсе «Герои Отечества», посвященного Дню Героев Отечества
I.Общие положения
1.1. Муниципальный конкурс «Герои Отечества» (далее Конкурс) посвящен Дню Героев Отечества.
Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России» установлена памятная дата - 9 декабря - День Героев Отечества. По сути, восстановлен существовавший в дореволюционной России праздник – День Георгиевских кавалеров. Этот праздник – не только дань памяти героических предков, но и день чествования ныне живущих Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы.
1.2. Основными целями и задачами конкурса являются:
-развитие интереса учащихся к истории Отечества, малой Родины;
-воспитание у школьников патриотических чувств, уважения к старшему поколению, ветеранам войны и боевых действий;
-увековечение памяти наших земляков, павших за свободу и независимость Родины;
-развитие творческих способностей учащейся молодежи, выявление одаренных учащихся;
-развитие процесса эффективного вхождения школьника в историю;
-развитие филологических компетенций учащихся;
-расширение кругозора и круга общения;
1.3. Организатором конкурса является МОУ СОШ №78 п. Чернышевск – Муниципальный ресурсный центр.
1.4. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения Конкурса.
II. Участники конкурса
2.1. Конкурс проводится среди учащихся и воспитанников образовательных учреждений Чернышевского района(1-11 классы)
III. Организация и порядок проведения конкурса
3.1. К участию в конкурсе принимается не более одной работы от одного участника:
Тема работы: сочинение «Герои Отечества», возрастная группа 1-11 классы (рассказы и сочинения о героях Отечества, малой Родины всех времен, о людях героического труда и подвига, ставших примером для подражания молодому поколению);
3.2. Этапы конкурса:
До 4 декабря (включительно) – принимаются сочинения
5 декабря – работа экспертной комиссии
3.3. Критерии оценки работ:
1. Уникальность сочинения.
2. Оригинальность, индивидуальный стиль автора.
3. Умение автора искренне передавать свои эмоции.
4. Полнота раскрытия темы.
5.Отсутствие грубых орфографических ошибок.
6.Соответствие заявленному жанру.
IV. Требования к представляемым на Конкурс работам
4.1. Сочинения отправляются на электронную почту по адресу vologdina.natali2012@yandex.ru
Сочинение может быть проиллюстрировано рисунками или фото.
4.2. К работе прикладывается заявка с указанием названия образовательного учреждения, Ф.И.О. учащегося, класса, темы, Ф.И.О. руководителя, контактных телефонов.
4.3. Работы, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
V. Награждение победителей конкурса
5.1. Победители и призеры определяются по экспертной оценке жюри. Мнение экспертов не обсуждается!
5.2. Победители в каждой номинации будут отобраны по следующим возрастным категориям:
Учащиеся 1-4 классов
Учащиеся 5-8 классов
Учащиеся 9-11 классов
5.3. Победители (1,2,3 место) в каждой номинации награждаются дипломами.
Все работы, присланные на конкурс будут размещены здесь - http://skool78.jimdo.com/
Предварительный просмотр:
Приложение №2
План консультационной площадки
«Проектирование учебной программы»
Дата проведения: 24 сентября 2014 (среда)
Место проведения: МОУ СОШ №78
Время проведения: 10.00-13.00
Приглашаются: директора ОУ (включая дополнительное образование) и их заместители, заведующие детскими садами, методисты, руководители МО, руководители РМО, активные педагоги.
Повестка дня:
1. Обсуждение плана работы муниципального ресурсного центра (совместно с представителями Совета ветеранов, работниками культуры, представителями Совета по независимой оценке качества работы МРЦ, краеведами района и др. ) - 10.00- 10.45
2. Проектирование учебной программы (ФГОС) – 10.45 – 11.30
3.Технологическая карта урока – 11.30- 12.00
4. Анализ и самоанализ урока 12.00 – 12.30
5.Заключение договоров с руководителями ОУ – 12.30-13.00
Обед – 13.00
Примечание: для заведующих детских садов по 2-4 вопросу будет работать отдельная секция.
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Начальник МУУО Директор МОУ СОШ №78
администрации МР «Чернышевский район» п. Чернышевск
______________О.В. Чайка _____________Т.А. Карелина
«_____» августа 2014 г. «_______» августа 2014 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ОСЕННЕГО БАЛА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
«Золотой осенний бал»
I. Общие положения
Районный Осенний бал для дошколят «Золотой осенний бал» проводится муниципальным ресурсным центром «Муниципальный ресурсный центр как инновационный ресурс повышения качества образования», созданным на базе МОУ СОШ №78 п. Чернышевск.
II. Цели и задачи
Районный Осенний бал «Золотой осенний бал» проводится в целях выявления одаренных детей и планирования работы в данном направлении в рамках муниципального ресурсного центра.
Задачи:
воспитание у подрастающего поколения уважительного отношения к природе;
создание условий для развития творческих способностей детей;
повышение эффективности работы по внедрению и реализации ФГОС ДО.
III. Сроки и место проведения
Районный Осенний бал для дошколят «Золотой осенний бал» проводится 29 сентября 2014 года (начало с 11.00) на базе МОУ СОШ №78 п. Чернышевск (актовый зал).
IV. Участники
Для участия в районном Осеннем бале «Золотой осенний бал» приглашаются команды воспитанников дошкольных образовательных организаций района, предшкольных групп, созданных на базе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей. Возраст детей – 4- 6 лет. Состав команды участников до шести человек.
Внешний вид участников должен соответствовать тематике мероприятия.
V. Порядок проведения
В рамках районного Осеннего бала будут проводиться следующие конкурсы, которые требуют предварительной подготовки:
"Визитная карточка" - музыкально-художественная композиция (либо другая форма представления) не более 5 минут;
"Дары осени" – конкурс детских поделок, композиций из фруктов, овощей, листьев, цветов, шишек и т.д.;
"Раз словечко, два словечко" - конкурс стихотворений, посвященных осени (2-3 стихотворения);
« Пой и танцуй…» - конкурс песен и танцев на осеннюю тематику (каждая команда представляет одну песню и один танец).
Примечание: Критерии оценивания участников конкурсов представлены в Приложении.
VI. Порядок и сроки подачи заявок
Заявки на участие в районном Осеннем бале «Золотой осенний бал» принимаются до 24 сентября 2014 года по тел. 8-914 -471 – 89 - 47 (Вологдина Ирина Владимировна)
Приложение
1.Критерии оценивания визитной карточки:
-Оригинальность (0-5);
-Наличие общей идеи (0-5)
-Умение заинтересовать зрителей (0-5)
-Отражение тематики мероприятия (0-5)
2.Критерии оценивания участников конкурса детских поделок «Дары осени»
- Оригинальность (0 – 10);
- Декоративность (2 – 5);
- Сложность поделок определяется количеством элементов, способами их скрепления; разнообразием материала) – (2 – 5);
- Эстетичность (аккуратность) (0 – 5).
3. Критерии оценивания участников конкурса стихов «Раз словечко, два словечко»
- Знание текста произведения (0-5);
- Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер) (0-5);
- Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений) (0-5);
- Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения (0-5).
4. Критерии оценивания участников конкурса «Пой и танцуй…»
- Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения (0-5);
-Артистизм (0-5);
-Знание текста песни(движений танца) (0-5);
-Попадание в ритм (0-5);
-Общее качество исполнения (0-5)
- Ресурсы в тему
- Инфо
Предварительный просмотр:
План семинара
«Проектно- исследовательская деятельность обучающихся»
Место проведения: МОУ СОШ №78
Дата проведения: 09 октября 2014 года
Время проведения: 10.00 – 13.00
Приглашаются: методисты, учителя, педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций.
Повестка дня:
- Особенности подготовки участников краевых, федеральных научно- практических конференций и конкурсов проектно- исследовательских работ:
-«Декабристские чтения»;
-«Юные исследователи Забайкалья»;
-«Шаг в науку»;
-«Шаг в будущее»;
-«Будущее Забайкалья» (порфолио).
2. Исследование и проект.
3. Организация проектно- исследовательской деятельности обучающихся.
4. Требования к оформлению работ.
5. Требования к публичному представлению работы.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ СОШ №78
Карелина Т.А. ___________________
« 27 января 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального конкурса
«Портфолио педагога – свидетельство результативности
профессиональной деятельности»
1. Общие положения
1.1. Конкурс «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности» (далее конкурс) проводится среди учителей и педагогических работников образовательных организаций.
1.2. Инициаторам конкурса является МОУ СОШ №78 – Муниципальный ресурсный центр.
2. Цели и задачи
2.1. Поддержка высокого уровня мотивации педагогов к повышению результативности своего труда, достижения результатов.
2.2. Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности (систематизация данных).
2.3. Представление индивидуальной направленности достижений конкретного педагога, подготовка к процедуре прохождения аттестации педагогических работников (сбор данных для анализа результативности профессиональной деятельности).
2.4.Активизация творческой деятельности педагогов, выявление и поощрение талантливых участников конкурса.
3. Условия конкурса
3.1. В конкурсе участвуют учителя, педагогические работники образовательных организаций, включая дошкольное и дополнительное образование. Участники Конкурса готовят свои портфолио и представляют их в МОУ СОШ №78 п. Чернышевск в срок до 28 февраля 2015 года.
3.2. На конкурс принимаются портфолио педагогов, выполненные в соответствии с требованиями (см. приложение 1).
3.3. Каждое представленное портфолио доступно для ознакомления всем конкурсантам.
3.5. Итоги конкурса подводятся 12 марта в рамках муниципальной презентационной площадки МОУ СОШ №78 п. Чернышевск.
4. Критерии оценки:
4.1. Содержательность, насыщенность представленного портфолио;
4.2.Систематичность и регулярность самоанализа;
4.3. Достоверность и объективность представленных материалов;
4.4.Наличие основных содержательных частей портфолио:
- блок 1. «Образование»;
- блок 2. «Дополнительное образование»;
- блок 3. «Научно- методическая деятельность;
- блок 4. «Педагогическая деятельность»;
- блок 5. «Общественная деятельность»;
4.5. Аккуратность и эстетичность оформления портфолио.
5. Подведение итогов, награждение
5.1. Итоги конкурса подводит жюри, в состав которого входят не менее пяти человек.
Приложение 1.
Портфолио как накопительная система оценки достижений педагога
Портфолио – это папка документов (папка-накопитель с файлами), в которой накапливаются материалы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях педагогического работника в межаттестационный период деятельности.
Содержательные части портфолио | компоненты |
Блок 1. «Общие сведения» | диплом об образовании, квалификационная категория (копия аттестационного листа), педагогический стаж. Возможен вариант представления резюме. |
Блок 2. «Дополнительное образование» | Диплом о переподготовке, стажировки и др. |
Блог 3. Научно - методическая деятельность | |
Курсы повышения квалификации | удостоверения, свидетельства, сертификаты о прохождении КПК. |
Участие в конкурсах, конференциях, форумах разного уровня | сертификаты, грамоты педагога; |
копии грамот, дипломов, сертификатов участия воспитанников; | |
Публикации (Методическая тематика) | -свидетельство о публикации, копии статей; -ссылки на электронные адреса сайта, блога педагога. |
Методическая копилка | исследовательские работы, проекты, доклады, рефераты, конспекты открытых педагогических мероприятий. |
Блог 4.Педагогическая деятельность | |
Успеваемость обучающихся за последние три года | успеваемость и качество знаний по предмету |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня | кол-во участников, название мероприятия, уровень, призовые места. |
Награды | -грамоты, благодарности, наградные листы -рецензии на проведение мастер-класса, выступления и т.д., отзывы коллег, родителей, детей. |
Блог 5. Общественная деятельность | |
Публикации в СМИ | -копии статей; -ссылки на электронные адреса сайта, блога педагога. |
Участие в работе общественных организаций | название организации, вклад в работу организации (результаты) |
Примечание: вся информация располагается в портфолио систематично (по годам)
Предварительный просмотр:
Итоги экспертизы портфолио
(конкурс «Портфолио педагога – свидетельство результативности педагогической деятельности»)
Номинация «Воспитатель года»
Диплом I степени:
-Вольдимарова Марина Викторовна (воспитатель МДОУ Д/с «Чебурашка» с Комсомольское)
-Грунова Зоя Геннадьевна (воспитатель МДОУ д/с «Полянка» п. Жирекен)
Диплом II степени:
-Романова Евгения Александровна (воспитатель МДОУ д/с «Чебурашка»)
Диплом III степени:
-Тищенко Татьяна Александровна (воспитатель ИЗОстудии МДОУ д/с №63 п. Чернышевск)
Номинация «Портфолио группы»
Диплом I степени:
-Портфолио группы «Рябинушка» МДОУ д/с «Полянка» п. Жирекен.
-Портфолио подготовительной группы «Солнышко» МДОУ Д/с «Чебурашка» с. Комсомольское.
Номинация «Педагог – логопед»
Диплом:
-Брыллева Светлана Федоровна (номинация «Социально - значимая деятельность)
Номинация «Портфолио учителя»
Диплом I степени:
-Алексеева Ольга Ивановна, учитель физики МОУ СОШ п. Жирекен
Диплом II степени:
-Горячкина Татьяна Иннокентьевна, учитель химии МОУ СОШ №63 п.т Чернышевск.
-Куницына Вера Валерьевна, учитель физической культуры МОУСОШ с. Алеур
-Агаркова Татьяна Валерьевна, учитель МХК МОУ СОШ №70 п. Аксеново –Зиловское
Диплом III степени:
-Бакшеева Татьяна Александровна, учитель биологии МОУ СОШ с. Байгул
-Наделяева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №78
-Николаева Виктория Петровна, учитель биологии МОУ ООШ с. Новый Олов
Номинация «Педагог – библиотекарь»
Диплом:
-Кожина Светлана Алексеевна, педагог – библиотекарь МОУ СОШ №78 п. Чернышевск (номинация «Проектно - исследовательская деятельность»).
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Начальник МУУО Директор МОУ СОШ №78
администрации МР «Чернышевский район» п. Чернышевск
______________О.В. Чайка _____________Т.А. Карелина
«_____» августа 2014 г. «_______» августа 2014 г.
План работы
Муниципального ресурсного центра как инновационного ресурса повышения качества образования
на 2014-2015 учебный год
(муниципальные мероприятия)
Дата | Мероприятие | Аудитория, участники | Примечания |
Общие мероприятия | |||
август | Проектировочный семинар | Директора ОУ, заместители директоров | |
август | Презентация муниципального ресурсного центра на августовском совещании работников образования | Педагогические работники ОУ | |
август- сентябрь | Заключение договоров с ОУ | ||
в течение года | Работа по договорам | ||
февраль | Выступление на отраслевом совещании работников образования | Педагогические работники ОУ | |
в течение года | Работа консультационного пункта | Педагогические работники ОУ | |
Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях перехода на ФГОС | |||
сентябрь | Консультационная площадка «Проектирование учебной программы» | Заместители директоров, Заведующие детскими садами | |
октябрь | Семинар «Проектно- исследовательская деятельность» | Педагоги ОУ | |
декабрь | Презентационная площадка для директоров, заместителей директоров, методистов, заведующих детскими садами «Достижение современного качества образования» (муниципальный уровень) | Директора ОУ, заместители директоров, заведующие детскими садами | |
январь | Муниципальный конкурс «Лучшее портфолио педагога» | Педагоги ОУ, воспитатели, методисты | |
февраль | Смотр-конкурс на лучшую учебную программу педагога | Педагоги ОУ (с публикацией в сборнике) | |
март | Презентационная площадка для педагогов образовательных учреждений «Успешный учитель -успешный ученик» (межмуниципальный уровень) | Педагоги ОУ | |
апрель | Конкурсов сайтов среди педагогов образовательных учреждений | Педагоги ОУ | |
Реализация ФГОС ООО | |||
сентябрь | Муниципальная акция «Здоровый образ жизни» | Педагоги ОУ, Учащиеся ОУ | |
октябрь | Открытое внеклассное мероприятие «Формула здоровья»с приглашением обучающихся 5-х классов в сопровождении с классными руководителями (МОУ СОШ №63, МОУ СОШ №2, МОУ СОШ с. Алеур, МОУ СОШ с. Утан) | Классные руководители, учащиеся | |
ноябрь | Межмуниципальные Сократовские чтения «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»» | Педагоги ОУ (с выпуском сборника) | |
май | Научно-практическая конференция «Итоги и перспективы ФГОС ООО на территории Чернышевского района» (с публикацией в сборнике) | Педагоги ОУ | |
Система поддержки и развития одаренных детей | |||
сентябрь | «Осенний бал» для дошколят | Воспитанники ДОУ | |
октябрь | Конкурс стихов среди дошколят | Воспитанники ДОУ | |
ноябрь | Дистанционный конкурс научно-исследовательских работ, эссе «Герой моего Отечества», посвященный Дню героев Отечества | Учащиеся ОУ, воспитанники ДОУ | |
февраль | Муниципальные конкурсы «Лучшее портфолио ученика», «Лучшее портфолио дошкольника» | Учащиеся ДОУ, воспитанники ДОУ | |
март | Научно – практическая конференция «Мой край» (с публикацией в сборнике) | Учащиеся ДОУ, воспитанники ДОУ | |
апрель | Фестиваль народов мира «Наш дом – земля» | Учащиеся ОУ, воспитанники ДОУ | |
май | Внеклассное мероприятие «Поклонимся великим тем годам…» | Учащиеся ОУ, воспитанники ДОУ | |
Реализация программ дистанционного обучения | |||
сентябрь | Заключение договоров с ОУ | Директора ОУ | |
в течение года | Работа в штатном режиме | Учащиеся ОУ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МОУ СОШ № 78
_________________Т.А. Карелина
22.09.2014
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ
СРЕДИ ДОШКОЛЯТ
«С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа – Муниципальный ресурсный центр «Ресурсный центр инновационный ресурс повышения качества образования» проводит муниципальный конкурс чтецов среди дошколят «С чего начинается Родина»
- Цели и задачи конкурса
- Воспитание у подрастающего патриотических чувств средствами художественной литературы;
- Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди детей дошкольного возраста;
- Способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.
- Состав участников конкурса
Принять участие в конкурсе могут воспитанники дошкольных образовательных учреждений (предшкольных групп) в возрасте с 4- 6 лет.
3. Содержание конкурса
В ходе конкурса выявляются талантливые, артистичные чтецы, способные выразить художественный замысел автора.
Проведение конкурса предполагает предварительный отбор чтецов внутри образовательных учреждений.
Основными содержательными критериями оценки чтения являются:
- Соответствие выбранного произведения тематике конкурса;
- Применение средств выразительного чтения (логических ударений, интонирования, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления) для реализации художественного замысла автора;
- Знание текста.
В результате конкурсного испытания жюри определяет победителя и призеров. Все участники получают сертификаты участников.
4.Организация и проведение конкурса
Дата проведения: 30 октября 2014 года
Место проведения: МОУ СОШ №78 п. Чернышевск
Количество участников от образовательного учреждения : 3-4 человека
Заявки на участие подать до 20 октября 2014 года по телефону 8-914-471-89-74 (Вологдина Ирина Владимировна)
Предварительный просмотр:
Деловая программа
Презентационной площадки
«Методика и методология введения ФГОС»
Цель: Освоение и разработка методики введения ФГОС.
Задачи:
- Реализация культурологического подхода в образовательном процессе;
- Формирование УУД в рамках системно - деятельностного подхода;
- Представление опыта учителей по введению ФГОС.
18 декабря 2014 года, четверг
Время | Наименование мероприятия | Ответственный | Место проведения | Примечание |
09.30- 10.00 | Регистрация участников Завтрак | |||
10.00-10.20 | Приветствие участников площадки | Н.Л. Вологдина, методист | ||
Модуль «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» | ||||
10.25-11.10 | Открытый урок истории в 5-м «а» классе «Чему учил китайский мудрец Конфуций» (Проблема целеполагания и постановки задач на уроке) | Н.Л. Вологдина, учитель истории и обществознания | музей | |
Открытый урок математики во 2 «в» классе «Решение задач. Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд» (форма проведения – задание Деда Мороза) | О.А. Лю-зайсан, учитель начальных классов | Кабинет № 2 | ||
Открытый урок литературного чтения во 2 «а» классе «Э. Машковская. Если такой закат. Поход в музейный дом. Иллюстрация П. Брейгеля «Охотники на снегу» | Т.В. Наделяева, учитель начальных классов | Кабинет №1 | ||
11. 15- 12.00 | Мастер – класс «Влияние политической системы на личность человека» (обществознание, 10 – й класс) | В.К. Комогорцева, учитель истории и обществознания | Кабинет № 5 | |
Мастер-класс «И даль свободного романа. Опыт коллективного прочтения поэмы Н.Д. Шайдуровой «Своим путем» как одного из возможных вариантов продолжения романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» | Н.Д. Шайдурова, учитель русского языка и литературы | Кабинет № 4 | ||
Мастер-класс «Цветы из ткани» | О.В. Чутчикова, учитель технологии | Кабинет № 3 | ||
12.00- 13.00 | Круглый стол «Методика и методология введения ФГОС» | Н.Л. Вологдина, методист | музей | |
13.00-13.30 | Обед | |||
Модуль «Школа – пространство возможностей» | ||||
13.30 – 14.15 | Внеклассное мероприятие в 6-ом классе «Своя игра в мире английского языка» Выступление дипломантов Третьего международного фестиваля – конкурса «Экологический фольклор народов мира» | Учителя английского языка: Л.В.Лихачева, Е.А. Сверкунова, О.В.Блохина МОУ СОШ п. Жирекен | Кабинет № 5 | |
Мастер- класс по робототехнике (5 класс) | П.Ю. Шишлов, учитель информатики МОУ СОШ №78 Учителя МОУ СОШ п. Жирекен: О.А. Ребрина (учитель начальных классов) О.И. Алексеева (учитель физики) | Кабинет № 4 | ||
14.20- 14.45 | Фрагмент родительского собрания в 5 «а» классе «Ученическое самоуправление в классе» | Н.Л.Вологдина, классный руководитель 5 «а» класса | музей | |
Агитбригада «Здоровый образ жизни». Дебют театральной студии. | Ю.В. Лунегова, педагог дополнительного образования | Кабинет № 1 | ||
«Смотрю на мир глазами художника…». Дебют ИЗОстудии | О.А. Толстухина, педагог дополнительного образования | Кабинет № 2 | ||
14. 50--15.30 | Подведение итогов работы площадки. Подведение итогов муниципального конкурса сочинений «Герои Отечества», посвященного Дню Героев Отечества (награждение) | Н.Л.Вологдина, методист | музей |
Предварительный просмотр:
Программа деловой части муниципальной презентационной площадки
«Профессиональная компетентность учителя в условиях ФГОС»
Цель: Разработка технологии подготовки педагога к участию в профессиональных конкурсах педагогического мастерства.
мероприятие | время | кабинет | ответственные |
Открытие | 10.00- 10.15 | кабинет №7 | Вологдина Н.Л. Комогорцева Т.А. |
Награждение по итогам муниципальных конкурсов портфолио | 10.15-11.00 | кабинет №7 | Вологдина Н.Л. Комогорцева Т.А. Вологдина И.В. |
Мастер – классы «Метапредметный подход к обучению» (11.00-12.00) Время продолжения мастер - класса: 25 минут | |||
«Для тех, кому до…» (решение задач на проценты) | кабинет №2 | Молева В.А. Шастина Т.Ю. | |
«В начале было слово…» (приемы работы с историческими и общекультурными понятиями на уроках истории) | музей | Вологдина Н.Л. Лихачева Л.В. | |
«Prezi» для инициативных педагогов» (подготовка зума – презентации) | Кабинет №5 | Карелина Т.А. Коношенко И.А. | |
Районный педсовет ««Профессиональная компетентность учителя в условиях ФГОС» (12.05 – 13.45) | |||
Обобщение педагогического опыта в рамках подготовки к аттестации и профессиональным конкурсам педагогического мастерства | 12.05 – 12.30 | музей | Вологдина Н.Л. |
«Проектно - исследовательская деятельность обучающихся как средство активизации познавательного процесса» | 12.30-12.50 | музей | Шастина Т.Ю. Шайдурова Н.Д. Комогорцева В.К. |
«Кейсы» в условиях профессионального конкурса педагогического мастерства | 12.50- 13.30 | музей | Вологдина Н.Л. Комогорцева Т.А. |
Подведение итогов площадки | 13.30-14.00 | музей | Вологдина Н.Л. Комогорцева Т.А. |
Обед | 14.00 |
Предварительный просмотр:
Война. Народ. Победа.
30 апреля 2015 года в районном краеведческом музее состоялась научно- практическая конференция «Война. Народ. Победа», посвященная 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. В работе конференции приняли учащиеся из четырех школ района: №78, №63, №2 и п.Жирекен. Юные исследователи рассказывали о своих прадедах, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны.
Работа конференции была организована по возрастным группам: 2-5 классы, 7-11 классы. Впервые задействованы ученики начальных классов, обычно с исследовательскими работами выступают ученики 8-11 классов, очень редко - 5- 7 классов.
В группе младшего школьного возраста:
* первое место разделили Попов Владимир (на фото, 5 класс, МОУ СОШ № 78) и ученики 4-го класса школы №63 – Федоров Олег и Смолин Антон;
* второе место – Комогорцев Гордей (2 класс МОУ СОШ №78), Назарова Дарья и Шимохин Иван ( 4 класс МОУ СОШ №63);
* третье место – ученики 3 класса МОУ СОШ №2 - Золотарева Наталья, Кокташев Алексей и ученик 4 класса МОУ СОШ №78 Шикерин Олег.
В группе старшего школьного возраста:
* первое место – Иванова Евгения (7класс МОУ СОШ №63) и Апушникова Галина (8 класс МОУ СОШ п. Жирекен);
* второе место разделили ученицы 7 класса МОУ СОШ № 63 – Кириллова Татьяна и Лунегова Валерия.
* третье место - Ключникова Надежда (11 класс, №78) и Альбрант Виктория (10 класс, №78).
За подготовку победителей и призеров районной конференции отмечены грамотами научные руководители работ: учителя школы №78 Н.Л.Вологдина, О.П.Кампинская, В.К.Комогорцева, З.А.Матафонова, учитель истории школы п.Жирекен – З.Л.Коновалова, учителя школы №63 В.М.Рожнева, Н.В.Иванова, В.Т.Денисова и учитель школы №2 О.А.Карелина.
Владимир Шевченко, директор районного краеведческого музея
На фото: Попов Владимир, ученик 5 «а» класса МОУ СОШ №78
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МОУ СОШ №78______________
«__»__________2015
Отчет
по итогам работы Муниципального ресурсного центра -
МОУ СОШ №78 п. Чернышевск
За 2014-2015 учебный год
МОУ СОШ №78 п. Чернышевск Забайкальского края | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №78 п. Чернышевск Забайкальского края |
Название ресурсного центра | Ресурсный центр как инновационный ресурс повышения качества образования |
Направления деятельности | - оказание методической консультативной поддержки педагогам с целью повышения профессионального уровня; - организация сетевого взаимодействия между муниципальными образовательными организациями; -организация и проведение разноуровневых семинаров, тренингов, мастер-классов; -выпуск печатной продукции информационной, учебно-методической и научно-исследовательской тематики ; -подготовка и проведение конкурсов, викторин, выставок, экскурсий, выездных занятий, открытых мероприятий для обучающихся ОУ, воспитанников ДОУ. |
Цель | Формирование в рамках муниципальной системы образования единого образовательного информационного пространства через организацию сетевого взаимодействия муниципальных образовательных организаций. |
Оказание методической (научно-методической) поддержки | Внутрифирменное обучение:
(консультант: профессор кафедры педагогики ЗабКИПКРО Г.М. Губова).
Муниципальный уровень: 1.Семинар для учителей русского языка и литературы «Подготовка к написанию сочинения» (28 участников, проведен профессором кафедры педагогики ЗабКИПКРО Г.М. Губовой) 2.Педагогическая мастерская |
Обобщение и распространение имеющегося у Ресурсного центра положительного опыта Проводимые мероприятия по направлению деятельности РЦ: конференции, семинары, совещания, консультации, мастер- классы, открытые уроки | Муниципальный уровень: Август 2014г. Публичный доклад «Муниципальный ресурсный центр как инновационный ресурс повышения качества образования» на августовской конференции работников образования муниципального района «Чернышевский район» Сентябрь 2014 г.
Октябрь 2014 г.
Ноябрь 2014 г. 1. Муниципальный конкурс сочинений «Герои Отечества», посвященный Дню героев Отечества (44 участника) (см. Приложение №6) 2.Открытый урок для родителей в 5 «в» классе (3 родителя) Декабрь 2014 г. Презентационная площадка «Методика и методология ведения ФГОС» (75 участников) (см. Приложение №7) Февраль 2015 г. Конкурс «Портфолио ученика/дошкольника» (104 участника) Март 2015 г. 1.Конкурс «Портфолио педагога – свидетельство результативности педагогической деятельности» (35 участников) 2. Презентационная площадка «Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС» (32 участника) Апрель 2015 года
Всего: Открытые уроки-13: школьный уровень - 7 муниципальный уровень-4 для родителей - 2 Мастер классы: 15 для родителей - 2 муниципальный уровень - 13 Внеклассное занятие: 1 (муниципальный уровень) Посещено уроков (внутри ресурсного центра – МОУ СОШ №78): Губова Г.М. (научный руководитель ИП) -12 Вологдина Н.Л. (методист МОУ СОШ №78) – 4 Карелина Т.А (директор МОУ СОШ №78). – 1 Матафонова З.А. (методист МОУ СОШ №78) - 1 |
Участие в экспертизе результатов инновационной деятельности | Творческая группа «Реализация культурологического подхода в образовательном процессе» (6 учителей) |
Предложения по совершенствованию функционирования и развитию муниципальной системы образования | Включение публичного доклада о работе ресурсного центра в программу отраслевого совещания работников образования муниципального района «Чернышевский район» Создание равных условий для всех образовательных учреждений района. Обязательное участие (представление) муниципальной системы образования в краевых образовательных форумах. Оказание помощи МОУ СОШ №78 в оказании дистанционного обучения (скорость Интернета по школам). |
Участие в конкурсах, программах, проектах. | Сентябрь: Акция «Здоровый образ жизни» (школьный уровень) - Публикации по данной тематике в районной газете «Наше время», на официальном сайте МОУ СОШ №78, на сайте учителя истории и обществознания Н.Л. Вологдиной: - Выезд в спортивно - оздоровительный комплекс «Багульник». Октябрь Районная научно-практической конференция «История одной вещи» (3 участника) Вологдина Екатерина– 1 место в секции «История одной вещи» Калмыкова Мадина – 1 место в секции «История одного объекта» Вологдин Илья – 3 место в секции «История одной вещи» Ноябрь 1.Муниципальный конкурс сочинений «Герои Отечества» (19 участников, 11 призовых мест)
2.Участие в всероссийском проекте для одаренных детей «Алые паруса» (6 учащихся) 1. Калмыкова Мадина 2. Вологдина Екатерина 3. Вологдин Илья 4. Кожин Дмитрий 5. Михеева София 6. Вологдин Илья 3.Публикации работ учащихся в районной газете «Наше время» на школьном сайте, на сайте учителя истории Н.Л. Вологдиной Февраль 2015 г. Участие в муниципальном конкурсе портфолио (25 учащихся, из них 12 победителей и призеров) : Ибрагимова Мадлен Ключникова Надежда Лю-зайсан Ольга Никитина Наталья Шемелина Юлия Минин Дмитрий Кожин Дмитрий Калмыкова Мадина Алексеев Артем Назарова Дарья Рахманина Мария Ларченко Виктория Март 2015 г. 1.Участие в краевой конференции «Юные исследователи Забайкалья» (Калмыкова Мадина – 1 место) 2. Участие в краевой научно- практической конференции «Шаг в науку» (Вологдина Екатерина – сертификат участника) Апрель 2015 г. 1.Участие в муниципальной конференции «Война. Народ. Победа» (5 победителей и призеров): Попов Владимир Альбрант Виктория Ключникова Надежда Комогорцев Гордей Шикерин Олег |
Организация сетевого взаимодействия МДОУ, организаций иных организационно-правовых форм и форм собственности по соответствующим направлениям развития дошкольного, общего и дополнительного образования | 1 Осенний бал для дошкольников 2. Конкурс стихов для дошкольников «С чего начинается Родина» 3.Муниципальный конкурс сочинений «Герои Отечества», посвященный Дню героев Отечества 4.Презентационная площадка «Методика и методология введения ФГОС» 5.Сотрудничество с МОУ СОШ п. Жирекен (мастер – класс по роботехнике для обучающихся, учителей и выступление дипломантов международного конкурса «Экологический фольклор народов мира» в рамках презентационной площадки) 6. Конкурс «Портфолио педагога – свидетельство результативности педагогической деятельности» 7.Муниципальный конкурс «Портфолио ученика/дошкольника» 8.Муниципальная научно- практическая конференция «Война. Народ. Победа» 9. Презентационная площадка «Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС» |
Количество ОУ , включенных в работу РЦ (перечислить) Образовательные организации, которые постоянно принимают участие в мероприятиях МРЦ. | МОУ СОШ №78, МОУ СОШ №2, МОУ СОШ п. Жирекен, МОУ ООШ с. Мильгидун, МОУ ООШ с. Новоильинск, МОУ СОШ с. Укурей, МОУ СОШ с. Алеур, МОУ ООШ с. Бушулей, МДОУ Д/с №28, МДОУ Д/с «Полянка» п. Жирекен, МДОУ д/с «Огонек» с. Гаур, МДОУ Д/с №63 ИТОГО: 8 школ и 4 детских сада (12 ОУ) Примечание: образовательные организации, которые принимают эпизодическое участие в наших мероприятиях, не учитываются. |
Количество педагогов, включенных в работу РЦ | -Педагоги МОУ СОШ №78: 17 человек -Педагоги МОУ СОШ п. Жирекен: 3 человека Всего: 75 |
Количество детей, включенных в работу РЦ | 194 |
Количество родителей, включенных в работу РЦ | 26 (родители 5 «а» и 5 «в» классов МОУ СОШ №78) |
Количество специалистов, включенных в работу РЦ | 1 – профессор кафедры педагогики Института развития образования Забайкальского края |
СМИ, публикации | - Публикации в районной газете «Наше время» - 5 публикаций (учителя – Вологдина Н.Л., обучающиеся – Министерство культуры 5 «а» класса, Вологдина Катя, Калмыкова Мадина); - Публикации на официальном сайте МОУ СОШ №78; - Проект для одаренных детей «Алые паруса» (Социальная сеть работников образования» (публикации творческих работ обучающихся); - Публикации на сайте учителя истории и обществознания Н.Л. Вологдиной; -Публикации в электронной версии районной газеты «Наше время» |
Информация о финансировании ресурсного центра | Собственные средства |
Проблемы |
|
Руководитель МРЦ: Н.Л. Вологдина