1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками

Сат Туяна Сергеевна

О организации коррекционно-развивающей работы с воспитанниками воспитателя                  

Сат Туяны Сергеевны

Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования направлено на создание системы комплексной помощи детям, направленной на коррекцию недостатков и физическом и психическом развитии обучающихся, на социальную адаптацию. Весь коррекционно-развивающей процесс в группе воспитателя Сат Туяны Сергеевны организуется на основании плана по взаимодействию педагогов с специалистами (логопед, психолог).Коррекционная работа проводится по подгруппам и индивидуально. Формы работы воспитателя с детьми индивидуальная, подгрупповая (совместная образовательная деятельность педагога с детьми). Индивидуальная работа по коррекции развития речи с детьми проводится 3-4 раза в неделю, по –необходимости ежедневно (логопед работает на 0, 5ставки, не успевает охватить всех детей) поэтому упражнения, игры логопеда, воспитатель закрепляет в группе индивидуально и подгруппой детей

Подгрупповая работа проводится 2 раза в неделю. Все необходимые логоритмические игры, артикуляционные упражнения с детьми проводиться свободное время, а также режимных моментах.

Вывод: Деятельность воспитателя за истекший период можно считать продуктивной.

Достигнута устойчивая положительная динамика в коррекции развития речи, адаптации воспитанников. Необходимо больше уделить внимания разработке индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей.

Анализируя проведенную работу можно сказать, что деятельность велась по всем направлениям. Проведенная работа позволила воспитателю выявить собственные профессиональные возможности, а также определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем.

Скачать:

Предварительный просмотр: