Для обучающихся

Котова Ирина Андреевна

Правильная мотивация — залог успешного обучения. Поэтому учителей из года в год заботит вопрос «Как же привить детям интерес к учёбе, вселить в них оптимизм и веру в себя?».

Согласитесь, что один из лучших способов этого добиться — поставить перед ребятами интересные, сложные, но в то же время выполнимые задачи. И тогда успех, пришедший после всех проб, ошибок и неудач, будет особенно радостным и ценным.

 Олимпиада по Английскому языку для тех, кто хочет проверить свой уровень знаний по предмету, обобщить важные правила и понятия, узнать что-то новое. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

V Муниципальная олимпиада по английскому языку «Юный лингвист».

Демоверсия

4 класс.

Номер

АУДИРОВАНИЕ

Задание 1 (5 баллов)

Что делать: Прослушай запись и определи, правдивы эти утверждения или нет.

Как делать: Внимательно прочитай утверждения. Послушай текст и подчеркни слово "True", если ты согласен с утверждением, и "False", если ты не согласен.

ВНИМАНИЕ! Прослушай пример. Ты услышишь запись два раза.

0.

Пример: Paul was at home last evening.

True/False

1.

Paul's parents were at the theatre with Jane.

True/False

2.

Paul was happy because he was alone.

True/False

3.

Paul wanted to invite Den to his place.

True/ False

4.

Den went to play football.

True/False

5.

Paul's cat was outdoors.

True/False


ЧТЕНИЕ

Задание 1 (5 баллов)

Что делать: Прочитай текст и утверждения после текста. Согласись или не согласись с этими утверждениями.

First Fast Food

John Montagu was the 4th Earl of Sandwich. He lived in England in the 17th century. He loved to sit at the table and play cards with his friends. John didn't like to stop for a meal. That is why he often asked to bring him meat between two pieces of bread.

Now people don't remember that story but still call this fast food a Sandwich. Today we usually put some butter on the bread. Some of us like to use different fillings such as ham, cheese or eggs.

0.

Пример: John Montagu lived in England

True/False

1.

John didn't like to play cards.

True/False

2.

John stopped the game when he wanted to eat.

True/False

3.

John often ate meat with bread.

True/False

4.

Many people don't know why they call this fast food a Sandwich.

True/False

5.

We never use butter to make sandwiches.

True/False

Задание 2 (5 баллов)

Что делать: Составь мини-диалоги.

Как делать: Прочитай фразы A-F в левой колонке. Подбери к каждой фразе ответную реплику 1-6 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск.

A)

Пример: Let's go for a walk, Tom!

3)

1) Thank you very much!

B)

Where are you from?

2) You're welcome.

C)

Have you got any sisters or brothers?

3) That's a great idea!

D)

Thank you!

4) Glad to meet you, too!

E)

Nice to meet you, Boris!

5) I'm from Belorussia.

F)

Happy birthday!

6) No, I haven't. I've got a cousin. Her name is Tina.

ГРАММАТИКА

Задание 1 (7 баллов)

Прочитай текст, выбери глагол в нужной форме.

Michael Jackson (was /were) from America. He (is/was/were) one of the most popular singers. He (was/were) a wonderful dancer too. He (love/loved) children and animals very much. He (like/liked/likes) Walt Disney films and he (is/was/were) a good roller-skater. He (have/had/has) a short but interesting life.

Задание 2 (5 баллов)

Поставь глагол to be в нужной форме, обращая внимание на время (Present Simple, Past Simple).

1. I ……in England last summer.

2. We .…… happy to see you.

3. He ……. at school yesterday.

4 You …… a student a year ago.

5 Who …… you?

Задание 3 (1 балл)

Среди правильных глаголов затерялся один неправильный (подчеркни его).

to live, to walk, to go, to talk, to like

ЛЕКСИКА

Задание 1 (5 баллов)

Соедини антонимы (слова с противоположным значением).

1. merry a) old

2 sunny b) stupid

3.young c) sad

4.long d) cloudy

5.clever e) short

Задание 2 (4 балла)

Дни недели перепутались. Поставь их в правильном порядке и запиши предложение.

Wednesday

Sunday

Friday

mum

they

before

Tuesday

Thursday

their

the day

Monday

Saturday

helped

winter

Задание 3 (5 баллов)

Запиши даты словами.

Example: The first of September is the first day of school

1. _____________________________is the New Year.

2. _________________________is Christmas in England.

3. _________________________is Christmas in Russia.

4. ____________________ is the women’s (женский) day.

5. ____________________________is the Children’s day.

Задание 4 (8 баллов)

Собери съедобные слова, разбитые на две части. Запиши.

bre

su

cof

ese

ice

che

wich

ter

lk

but

mi

gar

fee

sand

ad

ju


ПИСЬМО

Задание 1 (10 баллов)

Прочитай письмо, полученное от нового друга по переписке.

Dear friend,

My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the

12th of May. I live with my mum and dad. I haven't got any sisters or brothers.

I go to Hillside School. My school is great but it isn’t very big. I’m in class 1a. There are

twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any

friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because

I’m not very good at it. What’s your favourite subject?

I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?

I hope to hear from you soon.

Yours,

Wendy



Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

  1. Dear ______________

It was great to get your letter.

  1. My name _______________________________________________________________
  2. I live in ________________________________________________________________
  3. I am ___________________________________________________________________
  4. I live with ______________________________________________________________
  5. I _________________________________________________friends in my class.
  6. My favourite school subject ________________________________________________
  7. In my free time__________________________________________________________
  8. I can __________________________________________________________________

Yours,

  1. ______________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Проект «Пой с нами!» « Sing with us! »

Слайд 4

Краткая информация: Тема: Пой с нами! Предмет: Английский язык в начальной школе Контингент: 3 класс Бюджет времени: 3 часа Техническое оснащение: Компьютер, желательно с доступом к Интернету; принтер Программное обеспечение: Power Point, Media Player

Слайд 5

Компетенции Учебные (предметные) цели Ученики должны: повторять тексты английских песен; читать и понимать тексты; петь английские песни; расширять словарный запас и знакомиться с элементарными грамматическими структурами.

Слайд 6

Цели в области информационных компетенций Ученики должны: знать программу Power Point ; создавать музыкальный фон; набирать текст в Power Point ; вставлять на слайд рисунки; сохранять презентацию в Power Point .

Слайд 7

Методическая записка Многие дети испытывают затруднения при публичном выступлении, но они забывают о своем страхе во время хорового пения. Поэтому английские песни представляют собой опору при изучении английского языка. С их помощью вводятся и отрабатываются лексика и элементарные граммати-ческие структуры. Частое повторение в строках песни помогает детям осваивать произношение новых слов.

Слайд 8

Музыкальное сопровождение поддерживает процесс обучения, выученное дольше остается в памяти. Если к мелодии подбираются еще и соответствующие движения тела, то лексический и грамматический материал «оседает» в памяти еще лучше.

Слайд 9

Этапы создания Songbook подобрать песни и оформить их текст в Power Point ; скачать мелодию песен и наложить на слова; сохранить презентацию на CD -диск и распечатать в виде книги.

Слайд 10

Реализация в групповой работе с Powerpoint Преподаватель знакомит учеников с программой Power Point . Затем создаются рабочие группы по 2 ученика в каждой, которые вместе работают на одном компьютере.

Слайд 11

 Одна группа работает над оформлением стартовой страницы и содержания.

Слайд 13

 4 группы подбирают песни: каждая группа разрабатывает фон слайда и вставляет текст песни.  Оставшиеся дети подыскивают в Интернете подходящие картинки и базы данных мелодий.

Слайд 15

 Дети с продвинутыми знаниями работы на компьютере вставляют мелодии в программу и создают переходы между слайдами. Это задание может выполнить сам учитель

Слайд 16

Готовый продукт – в цифровой и печатной формах Одна группа сохраняет презентацию. Ученики узнают, что для этого имеется множество возможностей. Сохранение в формате . pps делает возможным воспроизводить презентацию даже на компьютерах, на которых не установлена программа Power Point . При открытии в формате « Pack - and - go » бесплатно интегрируется PowerPoint Viewer .

Слайд 17

Ученики, не имеющие дома компьютера, распечатывают песенник Songbook и делают из него книгу. Один экземпляр хранится в классе в качестве наглядного пособия.

Слайд 18

Internetressourcen Lauras Midi Heaven http://www.laurasmidiheaven.com/ Midi-Dates c детскими песенками Real Player http://germany.real.com/player/ Бесплатное скачивание базовой версии Alternativer Player: Media Player Classic http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=82303&package_id=84358

Слайд 19

Internetressourcen Некоммерческую альтернативу Real Player предлагает Media Player Classic ( не путать с Windows Media Player). Это приложение очень емкостно (всего 1,2 MB ), а установка очень проста: download , unzip , ready .

Слайд 20

Дополнительная информация Matchware Mediator http://www.lehrer-online.de/url/matchware-mediator Mediator предлагает много возможностей программы Powerpoint . Эта программа охотно применяется учителями Европы на занятиях в начальной школе.

Слайд 21

Выбор песен Ten little apples Do you know the muffin man Head, shoulders, knees and toes The wheels on the bus