Главные вкладки
Работа с одаренными детьми, ОВЗ, опекаемыми, и детьми оказавшимися в ТЖС
При работе с одаренными детьми учитель развивает творческую личность через внеурочную деятельность, учебные сетевые проекты, олимпиады, конкурсы. Применяет индивидуальный план работы с одаренными обучающимися.
На уроках и внеклассной работе использует разнообразные виды деятельности: проектно - исследовательскую деятельность, игровые технологии, информационно – коммуникативные технологии, компьютерные технологии, личностно – ориентированные, проблемно – развивающее обучение, групповые и здоровье сберегающие технологии.
Благодаря современным образовательным технологиям мои обучающиеся показывают высокие результаты. Общий обхват работы с одаренными детьми составляет от 28%- 35% от общего числа обучаемых детей.
год | Тема | Уровень | Результативность |
2017- 2018г.
| Сайт: География Якутии https://sites.google.com/view/geoykt/главная
| IX Региональная научно – практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее», победитель в направлении «Программно-компьютерный салон. Информационные ресурсы» | Диплом I ст. – Березин Владислав, Алинов Ибрагим, 8а класс; |
2017- 2018г.
| Теория графов в решении задач школьной математики и информатики | IX Региональная научно – практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее», победитель в направлении «Математические науки» | Диплом I ст. – Бракк Стефания, Горелова Екатерина, 8 а класс; |
2017- 2018г.
| Теория графов в решении задач школьной математики и информатики | XXII Республиканская научная конференция – конкурс молодых исследователей им. академика В.П Ларионова «Шаг в будущее», | Диплом II степени – Бракк Стефания Олеговна, Горелова Екатерина Витальевна, 8а; |
2018 - 2019г.
| Теория графов в решении задач школьной математики и информатики (Интерактивные упражнения) | X Региональная научно – практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее», победитель в направлении «Математические науки», | Диплом I ст. – Бракк Стефания, Горелова Екатерина, 9 а класс; |
2018 - 2019г.
| Нейронные сети | X Региональная научно – практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее», победитель в направлении «Программно-компьютерный салон. Информационные ресурсы», | Диплом III ст. – Левкин Виталий, 10б класс |
2018 - 2019г.
| Робот SPION | IV Межрегиональные фестиваль робототехники «РоботоБУМ», Научно - практическая конференция | Диплом I степени – Дяченко Александр, 4а класс |
2019-2020 г. | «Теория Графов для решения проблем в школьной математике и информатике» (Интерактивный учебник) https://learningapps.org/display?v=p1hzmdubj19
| Международная VIII Азиатско-Тихоокеанской конференции юных исследователей APCYS-2019
| Награда юного ученого за победу в номинации Школьная математика, математика и информатика– Бракк Стефания, Васильева Полина, 10а класс, октябрь 2019г., г. Якутск |
2019-2020 г. | Победитель в направлении «Математические науки», Интерактивный учебник | XI Региональная научно – практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» | Диплом II ст. – Васильева Полина, 10 а класс; |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная работа с обучающимся ОВЗ по информатике в 9 классе | 23.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Информатика и ИКТ 9 класс
Индивидуальный план работы Папин Алексей 9Б класс, обучающийся ОВЗ
Консультации: понедельник 14-30
№ | Дата | Тема | Индивидуальные формы работы | Планируемый результат |
1 | 29.01.19 | Тема 4. Программирование на языке Паскаль (IV семестр) Электронный учебник Вариант №1 Папин Алексей Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Практическая работа №17 «Написание программ, реализующих разветвляющийся алгоритм на языке Паскаль» | Карточка (найти ошибку в программе) | владение умением понимать программы, знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы. |
2 | 01.02.19 | Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Практическая работа №18 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы на языке Паскаль» | Написание программы по аналогии (напечатать программу в среде PascalАВС.net, проверить результат) | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, |
3 | 05.02.19 | Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Практическая работа №19 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы на языке Паскаль» | Выбрать из двух предложенных программ верную. | владение навыками алгоритмического мышления |
4 | 08.02.19 | Программирование циклов с заданным числом повторений. Практическая работа №20 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы с заданным числом повторений» | Написание программы по аналогии. Карточка (найти ошибку в программе) | владение навыками алгоритмического мышления |
5 | 12.02.19 | Различные варианты программирования циклического алгоритма. Практическая работа №21 «Написание различных вариантов программ, реализующих циклические алгоритмы» | Выбрать из предложенных программ, программу верно решающую предложенную задачу | владение навыками алгоритмического мышления |
6 | 15.02.19 | Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива. Практическая работа №22 «Написание программ, реализующих алгоритмы заполнение и вывод одномерных массивов» | Написание программы по аналогии, анализ программы | |
7 | 26.02.19 | (V семестр) Вычисление суммы элементов массива. Практическая работа №23 «Написание программ, реализующих алгоритмы вычисления суммы элементов массива» | Отладить предложенную программу | владение стандартными приѐмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации; |
8 | 01.03.19 | Последовательный поиск в массиве. Практическая работа №24 «Написание программ, реализующих алгоритмы поиска в массиве» Сортировка массива. Практическая работа №25 «Написание программ, реализующих алгоритмы сортировки в массиве» Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Практическая работа №26 «Написание вспомогательных алгоритмов» | Написание программы по аналогии. Карточка (найти ошибку в программе) | |
9 | 05.03.19 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования» Проверочная работа №4 | Найти ошибку в программе, исправить ее и решить задачу. | |
10 | 12.03.19 | Анализ проверочной работы |
Планируемые результаты изучения предмета информатики
Цели изучения общеобразовательного предмета «Информатика» направлены на достижение образовательных результатов, которые структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности. Результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные. Личностные и метапредметные результаты являются едиными для базового и профильного уровней. Личностные результаты:
1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;
2) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
4) эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;
5) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.
Предметные результаты:
1) сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;
2) владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;
3) сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче;
4) систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы;
5) сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;
6) сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;
7) сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надѐжного функционирования средств ИКТ;
8) понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;
9) владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; сформированность представлений о необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);
10) сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами; владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними;
11) владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;
12) овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки;
13) владение стандартными приѐмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;
14) владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;
15) владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;
16) владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ.