Работа с одаренными детьми, ОВЗ, опекаемыми, и детьми оказавшимися в ТЖС

Синкина Елена Витальевна

При работе с одаренными детьми учитель развивает творческую личность через внеурочную деятельность, учебные сетевые проекты, олимпиады, конкурсы. Применяет индивидуальный план работы с одаренными обучающимися.     

 На уроках и внеклассной работе использует разнообразные виды деятельности: проектно - исследовательскую деятельность, игровые технологии, информационно – коммуникативные технологии, компьютерные технологии, личностно – ориентированные,  проблемно – развивающее обучение, групповые и здоровье сберегающие технологии.

Благодаря современным образовательным технологиям мои обучающиеся показывают высокие результаты. Общий обхват работы с одаренными детьми составляет от 28%- 35% от общего числа обучаемых детей.

Исследовательская, проектная деятельность обучающихся,
участие в конференциях, проектах
годТемаУровеньРезультативность

2017- 2018г.

 

Сайт: География Якутии 

https://sites.google.com/view/geoykt/главная

 

IX Региональная научно – практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее», победитель в направлении «Программно-компьютерный салон. Информационные ресурсы»Диплом I ст. – Березин Владислав, Алинов Ибрагим, 8а класс;

2017- 2018г.

 

Теория графов в решении задач школьной математики и информатикиIX Региональная научно – практическая конференция молодых исследователей  «Шаг в будущее», победитель в направлении «Математические науки»Диплом I ст. – Бракк Стефания, Горелова Екатерина, 8 а класс;

2017- 2018г.

 

Теория графов в решении задач школьной математики и информатикиXXII Республиканская научная конференция – конкурс молодых исследователей им. академика  В.П Ларионова «Шаг в будущее»,Диплом II степени – Бракк Стефания Олеговна, Горелова Екатерина Витальевна, 8а;

2018 - 2019г.

 

Теория графов в решении задач школьной математики и информатики

(Интерактивные упражнения)

X Региональная научно – практическая конференция молодых исследователей  «Шаг в будущее», победитель в направлении «Математические науки», Диплом I ст. – Бракк Стефания, Горелова Екатерина, 9 а класс;

2018 - 2019г.

 

Нейронные сети X Региональная научно – практическая конференция молодых исследователей  «Шаг в будущее», победитель в направлении «Программно-компьютерный салон. Информационные ресурсы»,Диплом III ст. – Левкин Виталий, 10б класс

2018 - 2019г.

 

Робот SPION

IV Межрегиональные фестиваль робототехники «РоботоБУМ»,

Научно - практическая конференция

Диплом I степени – Дяченко Александр, 4а класс
2019-2020 г.

«Теория Графов для решения проблем в школьной математике и информатике»

 (Интерактивный учебник)

https://learningapps.org/display?v=p1hzmdubj19

 

Международная   VIII Азиатско-Тихоокеанской конференции юных исследователей APCYS-2019

 

Награда юного ученого за победу в номинации Школьная математика, математика и информатика– Бракк Стефания, Васильева Полина, 10а класс, октябрь 2019г., г. Якутск
2019-2020 г.

Победитель в направлении «Математические науки», Интерактивный учебник 

XI Региональная научно – практическая конференция молодых исследователей  «Шаг в будущее»Диплом II ст. – Васильева Полина, 10 а класс;

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информатика и ИКТ 9 класс

Индивидуальный план работы Папин Алексей 9Б класс, обучающийся ОВЗ

 Консультации: понедельник  14-30

Дата

Тема

Индивидуальные формы работы

Планируемый результат

1

29.01.19

Тема 4. Программирование на языке Паскаль (IV семестр)

                                      Электронный учебник  Вариант №1   Папин Алексей

Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Практическая работа №17 «Написание программ, реализующих разветвляющийся алгоритм на языке Паскаль»

Карточка (найти ошибку в программе)

владение умением понимать программы, знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы.

2

01.02.19

Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Практическая работа №18 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы на языке Паскаль»

Написание  программы по аналогии (напечатать программу в среде PascalАВС.net, проверить результат)

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,

3

05.02.19

Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Практическая работа №19 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы на языке Паскаль»

Выбрать из двух  предложенных программ верную.

владение навыками алгоритмического мышления

4

08.02.19

Программирование циклов с заданным числом повторений. Практическая работа №20 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы с заданным числом повторений»

Написание  программы по аналогии. Карточка (найти ошибку в программе)

владение навыками алгоритмического мышления

5

12.02.19

Различные варианты программирования циклического алгоритма. Практическая работа №21 «Написание различных вариантов программ, реализующих циклические алгоритмы»

Выбрать из предложенных программ, программу верно решающую предложенную задачу

владение навыками алгоритмического мышления

6

15.02.19

Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива. Практическая работа №22 «Написание программ, реализующих алгоритмы заполнение и вывод одномерных массивов»

Написание  программы по аналогии, анализ программы

7

26.02.19

(V семестр)

Вычисление суммы элементов массива. Практическая работа №23 «Написание программ, реализующих алгоритмы вычисления суммы элементов массива»

Отладить предложенную программу

владение стандартными приѐмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;

8

01.03.19

Последовательный поиск в массиве. Практическая работа №24 «Написание программ, реализующих алгоритмы поиска в массиве»

Сортировка массива. Практическая работа №25 «Написание программ, реализующих алгоритмы сортировки в массиве»

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Практическая работа №26 «Написание вспомогательных алгоритмов»

Написание  программы по аналогии. Карточка (найти ошибку в программе)

9

05.03.19

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования» Проверочная работа №4

Найти ошибку в программе, исправить ее и решить задачу.  

10

12.03.19

Анализ проверочной работы

Планируемые результаты изучения предмета информатики

Цели изучения общеобразовательного предмета «Информатика» направлены на достижение образовательных результатов, которые структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности. Результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные. Личностные и метапредметные результаты являются едиными для базового и профильного уровней. Личностные результаты:

1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;

2) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

4) эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;

5) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

Предметные результаты:

1) сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

2) владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

3) сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче;

4) систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы;

5) сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

6) сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

7) сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надѐжного функционирования средств ИКТ;

8) понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

9) владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; сформированность представлений о необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

10) сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами; владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними;

11) владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

12) овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки;

13) владение стандартными приѐмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;

14) владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;

15) владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

16) владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ.