Каранова Наталия Владимировна

Уважаемые посетители моего мини - сайта! Я буду рада, если Вы познакомитесь с моими разработками и оставите свои отзывы, пожелания или вопросы.

Гришачева Т.Н.

Уважаемая , Наталья Владимировна! Большое Вам спасибо, от всех родителей, за наших детей, за Вашу доброту и профессионализм.

Спасибо! Всегда приятно, когда положительно оценивают результаты моей работы.

Красникова Елена.

Как должна строится совместная работа детского сада и семьи по формированию навыков звукового анализа слов? Спасибо.

Елена, работу с родителями можно строить по разному: родительские собрания, индивидуальные консультации, рассылка консультаций по электронной почте.

Матросова Юлия Александровна

Наталия Владимировна, скажите, так ли важна работа логопеда? Почему чаще всего у родителей есть желание водить ребенка к логопеду, а не псхологу

Юлия Александровна, работа логопеда важна, речь - это важный критерий оценки при поступлении ребёнка в школу. Родители, прежде всего, слышат как ребёнок говорит, поэтому они обращаются к логопеду. А логопед, иногда замечает, что у ребёнка есть психологические проблемы. Тогда он советует родителям сходить на консультацию к психологу.

Ардатова Светлана Федоровна

Добрый вечер.Наталия Владимировна,с какого возраста нужно заниматься с ребенком постановкой звуков "Р"," Л".Заранее благодарна.

Добрый вечер Светлана Фёдоровна! Постановку звуков "л", "р" можно начать с 4,5 - 5 лет.

Кыргызакова Ангелина Владимировна

Спасибо за понимание, спешу отправить адрес электронной почты:angelinateleckoe5@mail.ru

Хорошо, я всё отправлю.

Красникова Елена.

Наталия Владимировна, многие учителя начальных классов говорят о трудностях, которые испытывают дети первого класса при звуковом анализе слов, говорит ли это о недостаточной работе по подготовке детей к обучению грамоте в детском саду? Спасибо.

Елена, в детском саду достаточно уделяют времени формированию навыков звукового анализа у детей, но не все родители понимают эту проблему. Поэтому необходимо активизировать работу с родителями в этом направлении.

Курочкина Елена Васильевна г.Бийск

Наталья Владимировна,посоветуйте игры для развития фонематического восприятия для детей 5-6 лет.

Елена Васильевна, игр очень много, я перечислю игры, которые проводятся на первом этапе развития фонематического восприятия. "Кто позвал?", "Что звучит?", "Поймай звук", "Покажи символ, если услышишь заданный звук", "Сломанный телевизор" (отгадать звук по артикуляции),"Правильно - неправильно" (звучит слово), "Доскажи словечко", "Произнеси звук, который есть во всех названных словах" и т. д.

Успенский Олег Александрович

Здравствуйте Наталия Владимировна!Посмотрел презентацию "Профилактика голосовых нарушений". Хочу задать вопрос, как должен питаться ребёнок, для нормального развития голоса? Спасибо.

Здравствуйте Олег Александрович! Питаться ребёнок должен как обычно, не злоупотреблять копчёным, солёным, сладким и мучным, а главное не перегружать голос ребёнка. Спасибо за вопрос.

Марчук Елена Фёдоровна

Очень приятно совместно работать с таким педагогом как Наталия Владимировна. Хотелось бы отметить:профессионализм,добросовестное,чуткое отношение к детям, уважение к их родителям, отзывчивость. Всегда рада дальнейшему сотрудничеству!

Здравствуйте Елена Фёдоровна! Спасибо за поддержку, я думаю, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

Якунина Татьяна Викторовна

Наталия Владимировна!Огромное Вам спасибо,за что вы научили мою дочь правильно говорить.Огромная благодарность Вам за ваш труд! С уважением,Якунина Татьяна Викторовна!

Всегда готова помочь.

Семенова Светлана Игоревна

Наталия Владимировна, мне понравилась Ваша совместная деятельность с педагогом - психологом. Есть ли у Вас разработки совместной деятельности с инструктором по физической культуре?

Светлана Игоревна, у меня есть сценарий совместного проведения спортивного праздника с инструктором по физической культуре. Если Вам нужен, я могу выслать по электронной почте.

Кыргызакова Ангелина Владимировна

Здравствуйте, Наталья Владимировна! В Вашей публикации "Помощники учителя логопеда" я увидела картотеки пальчиковой, дыхательной, зрительной гимнастик, физ минутки по лексическим темам. Не могли бы вы поделиться своими наработками (конечно, если они есть в электронном варианте). Буду Вам очень признательна, с уважением: Ангелина.

Здравствуйте Ангелина Владимировна! Всегда готова поделиться своими разработками. Пришлите адрес электронной почты и я Вам отправлю.

Кузнецова Марина Владимировна

Мне очень понравилась статья "Роль специальных символовТ.А.Ткаченко при подготовке к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи"Доступно, интересно, актуально. Спасибо, что поделилась с нами своей находкой в 2002 году!!!! Использование авторской символики Т.А.Ткаченко дает прекрасные результаты. Надеюсь, что прочитав статью, молодые специалисты будут применять специальные символы в своей работе.

Я очень рада, что моя "находка" пригодилась. Молодые специалисты, непременно, должны воспользоваться методикой Т.А. Ткаченко.

Грузинцева Мария Юрьевна

Наталия Владимировна - прекрасный педагог! Творческая, талантливая, чуткая!.. Хочу выразить огромную благодарность за внимание, терпение, профессионализм и самое главное - за чистую и красивую речь наших воспитанников!

Спасибо за приятные слова

Добавить запись

Защита от спам-роботов