ФГОС. Как? Что? Зачем?
В связи с переходом основной школы на ФГОС (мои дети - это учащиеся 5-11 класс), на этой странице хотелось бы представить свою деятельность в данном направлении.
Во-первых, это конечно же программы внеурочной деятельности.
В 2014-2015 учебном году была разработана и апробирована программа внеурочной деятельности CARTOON ENGLISH (Английский через мультфильмы).
В 2016-2017 учебном году - программа "ЭКСКУРСИИ ПО РОДНОМУ КРАЮ", которая предполагает ознакомление с работой гида-экскурсовода, в том числе учебно-профессиональные пробы на английском языке.
Кроме того, здесь представлены технологические карты некоторых уроков по УМК Spotlight, в том числе с использованием интерактивной доски.
Полезные ссылки:
1. Реализация ФЗ "Об образовании РФ"
2. Министерство Образования и Науки РФ
3. Министерство Образования и Науки РХ
4. Актуальный для нас профстандарт
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Words & Phrases: abbreviation, dentist, headache, health matters, note, pharmacy, reception, stomachache, sunburn, temperature, toothache, put lotion, see a doctor, stay out of sun. Grammar: Abbreviations in Notes.
Предварительный просмотр:
Аннотация к программе внеурочной деятельности
«Экскурсии по родному краю»
Кайдаракова Е.Г.,
учитель английского языка
Программа внеурочной деятельности «Экскурсии по родному краю» относится к общекультурному направлению внеурочной деятельности обучающихся 6 классов. В качестве метода была выбрана экскурсионная деятельность, в которой предполагается проведение, как реальных экскурсий, так и виртуальных 3-D экскурсий. Применение реальной экскурсионной деятельности и современных информационных технологий позволит сформировать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся. Кроме того, учащиеся научатся представлять Хакасию, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Срок реализации – 1 год. Количество учащихся составляет от 12 до 15 человек. Группа занимается по 1 академическому часу (45 мин). Программа предполагает групповую, индивидуальную форму обучения. Всего в году - 34 часа. Программа раскрывает содержание занятий, объединенных в тематические блоки.
Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) посредством экскурсионной деятельности.
На занятиях используются различные социальные формы работы: индивидуальная работа, в парах, в мини-группах и в группе.
Предварительный просмотр:
Тема урока: My country Кайдаракова Е.Г.
Класс: 6
Планируемые результаты:
Личностные: совершенствование своей речевой культуры в английском языке в процессе неформальной письменной коммуникации
Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.
Предметные: написание короткого текста о своей стране.
Тип урока: урок повторения раннее изученного и введения нового материала, основанный на системно-деятельностном подходе
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Время | Этап | Деятельность учащихся | Формы работы | Средства обучения | Примечание |
3 мин | Проблематизация | По картинкам догадываются, какая тема урока | Фронт | Карта мира с флагами стран | |
5 мин | Актуализация | Соотносят названия стран с национальностями. Слушают и проверяют. | индивидуальная | Ex 1 | Brazil [brezil] Poland [pouland] |
3 мин | Догадываются, флаг какой страны изображен на картинке | Фронтальная | Презентация | Name the country | |
5 мин | Семантизация | Делятся на три группы по цветам. Выбирают флаг и описывают его. Группы догадываются | Групповая | Карточка | |
5 мин | Задают друг другу вопросы | пленум | Compass [kʌmpǝs] | ||
5 мин | Работа с текстом. Читают | инд | Презентация | ||
3 мин | Отвечают на вопросы | Фронт | Презентация | ||
4 мин | Закрепление и контроль | Заполняют синквейн о Чили | фронт | Учебник, слайд | |
7 мин | Рефлексия | Пишут синквейн о России | парная | Russia Location Capital city Places a tourist can visit Adjectives | |
3 мин | домашнее задание | Написать статью о России | Инд | Презентация |
Choose a flag and describe it. The other groups will guess the country. The flag has got … colours / emblem / circle / … What country is it? | Choose a flag and describe it. The other groups will guess the country. The flag has got … colours / emblem / circle / … . What country is it? | Choose a flag and describe it. The other groups will guess the country. The flag has got … colours / emblem / circle / … What country is it? |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Happy times 2 Кайдаракова Е.Г.
Класс: 6
Планируемые результаты:
Личностные: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.
Предметные: знать дни недели, порядковые числительные, месяцы и времена года.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Время | Этап | Деятельность учащихся | Формы работы | Средства обучения | Примечание |
2 мин | Проблематизация | Отвечают на вопросы. | Фронт | What should we use in dates? | |
5 мин | Актуализация | Изменяют числительные на порядковые. Обмениваются в парах и проверяют. Слушают и повторяют. | Индивид/парн | Презентация | у 3 с 16 |
6 мин | Семантизация | Записывают правило «Предлоги времени». Заполняют предложения правильными предлогами. | фронт | Слайд | |
7 мин | Слушают и повторяют. Изучают правило, как правильно сказать время. Пишут время. | Инд | Учеб, слайд, РТ | РТ у 3 с 11, контроль учителя | |
5 мин | Задают вопрос о времени и отвечают. | парн | учеб | у 5b c 17 | |
5 мин | Отвечают на вопрос о днях рождения людей. | пленум | Презентация | ||
10 мин | Закрепление и контроль | Выбирают роль в группе. Задают вопросы о днях рождения и заполняют таблицу. Презентуют результаты классу. | групп | Карточка | |
2 мин | Рефлексия | Устно высказываются. | инд | презент | |
3 мин | домашнее задание | РТ 2а | Инд | Презентация |
NAME | SEASON | DATE | AGE |
NAME | SEASON | DATE | AGE |
NAME | SEASON | DATE | AGE |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Write the ordinal numbers . One – _________________ Three – ________________ Six – __________________ Five – _________________ Nine – _________________ Twelve – _______________ Twenty – _______________ Thirty-three – __________ The first The third The sixth The fi f th The ni nt h The twel f th The twent ie th The thirty- third
Prepositions of time At On In h ours NB! a t night, at the weekend Days Dates Months Seasons Years NB! In the morning/ in the evening / in the afternoon
Complete the sentences with on/in/at . Goodbye ! See you ___ Saturday. I usually get up ___ 8 o’clock in the morning. What are you doing ___ Thursday evening? My granny’s birthday is ___ February. I like to look at the Moon ___ night. We often go to the beach ___ summer. Let’s meet ___ 6-30 tomorrow evening.
NB! am (ante meridiem) — лат . до полудня pm (post meridiem) — лат . п о c ле полудня
When is the people’s birthday? Janet / 31 st August Joy / 23 rd July Sam and Sue / 19 th September Tom /9 th January Tina / 12 th March Nick / 24 th December
Group work Choose a role: a writer, a presenter, an interviewer, a time manager. – 1 min Ask some questions about your birthdays and complete the table. – 5-7 min. Present it. NAME SEASON DATE AGE
Presentation Danil’s birthday is in / on … . He is … .
Предварительный просмотр:
Тема урока: Greeting cards Кайдаракова Е.Г.
Класс: 8
Планируемые результаты:
Личностные: совершенствование своей речевой культуры в английском языке в процессе неформальной письменной коммуникации
Метапредметные:
Предметные: уметь писать поздравительную открытку.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Время | Этап | Деятельность учащихся | Формы работы | Средства обучения | Примечание |
3 мин | Проблематизация | Отвечают на вопросы учителя. | Фронт | Do you write messages? What do you use to write messages? | |
7 мин | Актуализация | Соотносят открытки с ситуациями. | парн | Упр 2 | |
3 мин | Читают сообщение, отвечают, к какой открытке оно относится. | индив | Упр 3 | ||
7 мин | Семантизация | Знакомятся с правилами написания открытки. | |||
2 мин | Смотрят фрагмент мультфильма, догадываются, что означает высказанное гусеницей предложение. | ||||
5 мин | Находят в текстах примеры неоф стиля. | Индив | |||
10 мин | Контроль | Делятся на три группы. Вставляют пропущенные слова в тексты сообщений и соотносят сообщения с открытками. Обмениваются карточками и проверяют по ключам. | групп | Карточки, ключи | |
5 мин | Меняют текст еmail на текст открытки, используя правила. | Групп | |||
3 мин | Рефлексия/ Дом задание | Записывают д/з. За 1 мин заполняют spidergram «Greeting cards» | инд | Упр 8 с 19 |
Card | Message |
A card to smb who is moving to another place. | Get well soon! Wishing you a speedy … . |
A card to smb who had an accident. | I’m so sorry. Please know you are in my … . |
A card to smb who got his/her degree. | Have a great … full of surprises and fun. |
A card to smb who is celebrating his / her birthday. | Congratulations on your success. We are all … of you. |
A card to smb who has a family problem. | Goodbye and good … . The school won’t be the same without you. |
KEYS
Card | Message |
A card to smb who is moving to another place. | Goodbye and good luck. The school won’t be the same without you. |
A card to smb who had an accident. | Get well soon! Wishing you a speedy recovery. |
A card to smb who got his/her degree. | Congratulations on your success. We are all proud of you. |
A card to smb who is celebrating his / her birthday. | Have a great day full of surprises and fun. |
A card to smb who has a family problem. | I’m so sorry. Please know you are in my thoughts. |