2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Дёмина Наталья Геннадьевна

 

2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету .

2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

2.3.Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_monit.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

По итогам мониторинга результативности освоения образовательной программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.

ЦЕЛЬ мониторинга: анализ         результативности освоения общеобразовательной программы и оценка динамики достижений учащихся по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период учителя начальных классов с 2020 по 2024 год.

Мониторинг осуществлялся на протяжении 2020/2021, 2022/2023, 2023/2024 учебных годов администрацией с учетом ФГОС  на основе административных срезов и итоговой аттестации по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.

Объект мониторинга: результаты освоения учащимися 2 «Б» класса, 3 «Б» класса и 4 «Б» класса образовательных программ по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.

Предмет

Уч.гг./класс

Уровень обученности

2020/2021 уч.г./ 3Б

2021-2022 уч.г./ 4Б

2023-2024 уч.г./2Б

Литературное чтение

86,2%

93,3%

96,4%

100%

Литературное чтение на родном языке

82,8%

86,7%

-

100%

Родной язык

89,7

86,7%

-

100%

Русский язык

72,4%

70,0%

78,6%

100%

Математика

82,8%

73,3%

71,4%

100%

Окружающий мир

100%

100%

92,9%

100%

Изобразительное искусство

100%

100%

100%

100%

Музыка

100%

100%

100%

100%

Технология

100%

100%

100%

100%

Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всех классах 100 %, то есть все учащиеся освоили программу по всем предметам: русский язык, литературное чтение, литературное чтение на родном языке, родной язык, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология. Сравнительный анализ освоения образовательной программы детьми показал, что педагогу удалось достичь положительных промежуточных и итоговых результатов освоения образовательной программы.

Таким образом, административный мониторинг показал:

  •  доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 100 %.
  •  доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний) от общего количества обучающихся на конец 2017-2018 уч.г составляет: по русскому языку –  85,2 по литературному чтению -  96,3%; по математике - 92,6%; по окружающему миру –  96,3%; по изобразительному искусству - 100%; по технологии - 100%.
  •  показатель годового значения среднего балла по предметам: русскому языку (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составил 4,1; по литературному чтению 4,51; по математике 4,11; по окружающему миру 4,33; по изобразительному искусству 5,0; по технологии  5,0; по музыке 5,0.

Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период учителя начальных классов Дёминой Н.Г.. прослеживается положительная динамика в освоении обучающимися образовательной программы.