2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету .
2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.
2.3.Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_monit.docx | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По итогам мониторинга результативности освоения образовательной программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.
ЦЕЛЬ мониторинга: анализ результативности освоения общеобразовательной программы и оценка динамики достижений учащихся по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период учителя начальных классов с 2020 по 2024 год.
Мониторинг осуществлялся на протяжении 2020/2021, 2022/2023, 2023/2024 учебных годов администрацией с учетом ФГОС на основе административных срезов и итоговой аттестации по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.
Объект мониторинга: результаты освоения учащимися 2 «Б» класса, 3 «Б» класса и 4 «Б» класса образовательных программ по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.
Предмет | Уч.гг./класс | Уровень обученности | ||
2020/2021 уч.г./ 3Б | 2021-2022 уч.г./ 4Б | 2023-2024 уч.г./2Б | ||
Литературное чтение | 86,2% | 93,3% | 96,4% | 100% |
Литературное чтение на родном языке | 82,8% | 86,7% | - | 100% |
Родной язык | 89,7 | 86,7% | - | 100% |
Русский язык | 72,4% | 70,0% | 78,6% | 100% |
Математика | 82,8% | 73,3% | 71,4% | 100% |
Окружающий мир | 100% | 100% | 92,9% | 100% |
Изобразительное искусство | 100% | 100% | 100% | 100% |
Музыка | 100% | 100% | 100% | 100% |
Технология | 100% | 100% | 100% | 100% |
Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всех классах 100 %, то есть все учащиеся освоили программу по всем предметам: русский язык, литературное чтение, литературное чтение на родном языке, родной язык, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология. Сравнительный анализ освоения образовательной программы детьми показал, что педагогу удалось достичь положительных промежуточных и итоговых результатов освоения образовательной программы.
Таким образом, административный мониторинг показал:
- доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 100 %.
- доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний) от общего количества обучающихся на конец 2017-2018 уч.г составляет: по русскому языку – 85,2 по литературному чтению - 96,3%; по математике - 92,6%; по окружающему миру – 96,3%; по изобразительному искусству - 100%; по технологии - 100%.
- показатель годового значения среднего балла по предметам: русскому языку (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составил 4,1; по литературному чтению 4,51; по математике 4,11; по окружающему миру 4,33; по изобразительному искусству 5,0; по технологии 5,0; по музыке 5,0.
Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период учителя начальных классов Дёминой Н.Г.. прослеживается положительная динамика в освоении обучающимися образовательной программы.