Главные вкладки
4. Результаты работы по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Здесь находятся справки,сканы приказов (для удобного прочтения скана нажать ctrl++/удерживать/ , для возврата к прежнему размеру щрифта ctrl--/удерживать/ ).
4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности.
https://nsportal.ru/node/6663847
https://nsportal.ru/node/6620314
https://nsportal.ru/node/3909200
https://nsportal.ru/node/6661399
https://nsportal.ru/node/6568846
Итоги конкурса "Живое слово" 2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit._raboty_2122.docx | 19.44 КБ |
22-23.docx | 18.76 КБ |
plan_vospit._raboty2324_.docx | 18.85 КБ |
plan_vospit._raboty_2021_.docx | 20.32 КБ |
vneuroch._deyat.docx | 21.4 КБ |
festival-viktoriya-itogi_tablicza_1.pdf | 237.59 КБ |
itogi_konkursa_zhivoe_slovo_-_2019.pdf | 220.6 КБ |
itogi_konkursa_zhivoe_slovo_-_2020.docx | 34.5 КБ |
itogi_konkursa_zhivoe_slovo_-_2021.pdf | 301.7 КБ |
itogi_konkursa_zhivoe_slovo_-_2023.pdf | 821.55 КБ |
Предварительный просмотр:
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации
План воспитательных мероприятий 2021--2022г. 4 Б класс
Дёмина Н.Г.
Сентябрь, октябрь
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Форма проведения |
Общеинтеллектуальное | -Праздник «День знаний» - «Сахалин - моя судьба». - Урок мира | Линейка Кл.час Кл.час |
Спортивно-оздоровительное | - Экскурсия на рыборазводный завод п. Сокол - «Веселые старты» - Здоровые зубы» - Что такое режим дня? Экскурсия на конеферму (выезд) | экскурсии спортивные состязания кл.час |
Общекультурное | -Конкурс поделок из природного материала (Муницип., шк.) | конкурс |
Духовно-нравственное | «Осенний калейдоскоп» | КТД |
Социальное | Т/б «Безопасный путь в школу». | Кл.час проект |
Семья | «Первые уроки школьной отметки. | Род. собрание |
Ноябрь, декабрь
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Форма проведения |
Общеинтеллектуальное | - Поездка в Ю-Сахалинск. Театр кукол - «Символы и атрибуты России» - Неделя математики - Неделя русского языка | Экскурсия Беседа Викторина |
Спортивно-оздоровительное | Т/б «Осторожно, гололед!» «Курение – вред» Катание с горы на санках | Беседа Беседа |
Общекультурное | Подготовка к новогоднему утреннику | Кл.час |
Духовно-нравственное | Правила этикета | Кл.час |
Социальное | -Подготовка к новому году -Выпускаем газету -Т/б во время каникул. | Беседа беседа |
Семья | «Законы жизни семьи, законы жизни класса. Предварительные результаты обучения уч-ся. Отслеживание успехов и затруднений в обучении» | Род. собрание |
Январь, Февраль
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Форма проведения |
Общеинтеллектуальное | -Неделя математики. Интеллектуальные «бои» - Рисуем ребусы | игра |
Спортивно-оздоровительное | -«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» -Квест «Новогодний переполох»
| игры |
Общекультурное | - Конкурс стихов о зиме - Конкурс чтецов «День защитника Отечества» - ТБ «Огонь друг и враг человека» | Кл.час Выставка рисунков |
Духовно-нравственное | «Защитник Родины. Кто он?» экскурсия в отдел милиции. | Экскурсия |
Социальное | Т/б «Терроризм» | Беседа. |
Семья | «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка» | Род. собрание |
Март, апрель
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Форма проведения |
Общеинтеллектуальное | - Экскурсия на рыборазводный завод п. Сокол (весна) Проект «Сочиняем сказку сами». Оформление сборника сказок | Игра викторина |
Спортивно-оздоровительное | - Чистые руки - Простые правила гигиены - «Веселые старты» | Беседа Кл.час |
Общекультурное | «Правила хорошего поведения»
| Этич.беседа праздник |
Духовно-нравственное | «Праздничный концерт» Конкурс чтецов «Творчество Э. Драгунского» | КТД
|
Социальное | Подарок для мамы «Волшебная шкатулка» | выставка |
Май
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Форма проведения |
Общеинтеллектуальное | Проект «Наш класс» Конкурс чтецов (шк., муницип.) | игра |
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе (парк) | Спортивная игра |
Общекультурное | -День именинника Выезд в парк им. Ю. Гагарина - Конкурс чтецов «Читают дети о войне»/муниц. | Праздник Выезд |
Духовно-нравственное | Беседы о боевых подвигах советского народа в годы ВОВ Акция «Бессмертный полк» | Кл. час |
Социальное | Рекомендации на лето. | Беседа. |
Семья | «Перелистывая страницы учебного года» итоги года | Род. собрание |
Предварительный просмотр:
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации
План воспитательных мероприятий 2022--2023 г. 1 Б класс
Дёмина Н.Г.
Сентябрь, октябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия |
Гражданско- патриотическое воспитание | - Классный час «Сахалин – мое будущее» - Встреча с инспектором ГИБДД и ПДН ОМВД |
Духовно - нравственное воспитание | - Праздник «Здравствуй, школа» - Посвящение в первоклассники Рисуем дедушку и бабушку к Дню пожилого человека. - Знакомство со школьной библиотекой. Игра - Конкурс чтецов ««Осенний калейдоскоп» |
Экологическое воспитание | - Выставка поделок из природного материала Классный час «Живи книга» |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - Беседы «Безопасность на дорогах и на транспорте» - Конкурс рисунков - Веселые старты. |
Семейное воспитание | - Общешкольное родительское собрание - Родительское собрание в классе |
Ноябрь, декабрь
Гражданско- патриотическое воспитание | - День Конституции России: - Проект «Красная книга» |
Нравственно- эстетическое воспитание | - Конкурс рисунков «Символ года» Мастерская деда Мороза Новогодняя сказка ( 1-4 классы) Конкурс плакатов «Новогодняя сказка» Квест «Найди Новый год» - Посещение библиотеки им. Лебкова - Экскурсия на заавод по изготовлению лимонада - Конкурс рисунков «На противопожарную тему» |
Экологическое воспитание | Конкурс «Кормушка» |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | - классные часы : «Режим дня» «Зачем нам витамины?» - ПДД - ТБ на новогодних праздниках |
Семейное воспитание | Родительские собрания по |
Январь, февраль
Патриотическое воспитание | - Уроки - мужества |
Духовно - нравственное воспитание | «С Рождеством Христовым!»: история и традиции праздника; -Встреча с поэтессой Дудиной Н.Е. - Экскурсия «Знакомство с работой пожарных» |
Экологическое воспитание | «Почему снег серый?» Проект Конкурс рисунков «Природа нашего края» |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Зимние забавы (игры на свежем воздухе) |
Март, апрель
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час «Культура общения» |
Духовно -нравственное воспитание | - Творческие конкурсы и концерт - КТД класса «Масленица (1-4 классы) - Квест «Золотая лихорадка» - КТД «Масленица» - Конкурс рисунков «Весенняя капель» |
Экологическое воспитание | - Организация работы по экологическим направлениям программы «Хранители Природы» - Акция «День птиц» |
Семейное воспитание | - Проект «Семейное древо» |
Спортивно -оздоровительное воспитание | - Спортивные соревнования (по плану) «Веселые старты» - Конкурс рисунков «Мы и космос» |
Май
Духовно - нравственное воспитание | - Конкурс рисунков, Праздник «Последний - Выезд на конеферму с. Покровка | ||
Спортивно - оздоровительное воспитание | Участие в | ||
Семейное воспитание | Итоговое родительские собрания на тему «Итоги уебного года и организация летнего отдыха детей» | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | - Классные часы « день Победы» - Классные часы по ПДД, ТБ на каникулах - Акция «Бессмертный полк» - Конкурс стихов, посвященный великой Отечественной войне | ||
Работа кружков и спортивных секций | 1) Организация выставок поделок и рисунков кружков. |
Предварительный просмотр:
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)
План мероприятий на 2023-2024г. 2 б класс
Дёмина Н.Г.
Сентябрь, октябрь
Направление | Мероприятие. Тема | Цели, задачи |
Сентябрь, октябрь | ||
Интеллект | Урок мира Урок безопасности | Развивать познавательный интерес и желание интеллектуальной деятельности |
Здоровье | Классный час «Здоровые зубы» | Сохранение здоровья |
Творчество | Конкурс рисунков и поделок «Золотая Осень» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Трудовое воспитание | Дежурство по классу и по школе | Развивать понимание значимости личного вклада в общее дело |
Нравственность | Беседа о правилах поведения в школе ПДД | Развивать коммуникативные навыки; воспитывать самоуважение и уважение друг к другу |
Дружба | Праздничная открытка «День именинника» Экскурсия на конеферму (выезд)
| Поздравить именинников, родившихся в сентябре; обучать вежливому обращению ребят друг с другом. |
Семья | Организационное родительское собрание | Узнать о необходимой помощи |
Ноябрь, декабрь | ||
Интеллект | Экскурсия в пожарную часть г. Долинска Викторина о нашей стране | Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности |
Здоровье | ПДД в зимнее время Профилактика зимнего травматизма | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Творчество | КТД «День матери» Экскурсия в библиотеку им. Лебкова | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | Классный час «День независимости России» | Способствовать формированию позиции признания ценности семьи |
Нравственность | Беседа «Друг в моей жизни» Проект «Мир моих увлечений» | Развивать умение вести рассуждения; формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. Дать возможность рассказать о своих увлечениях; воспитывать взаимоуважение |
Дружба |
Праздничная открытка «День именинника» | Развивать познавательный интерес; учить использовать полученные знания |
Семья | Родительское собрание «Как научить ребёнка общаться со взрослыми» | Понимание значимости эффективного общения ребёнка с окружающими людьми |
Январь, февраль | ||
Интеллект | «Счастливый случай» игра | Формировать интеллектуальную культуру обучающихся |
Здоровье | Поход на лыжах в зимний лес | Закрепить знания о здоровом образе жизни как особо значимой для сохранения здоровья |
Творчество | Конкурс кормушек Конкурс чтецов «Творчество В. Драгунского» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Нравственность | Выезд в драмтеатр им. Чехова. | Воспитывать у детей положительные качества характера, патриотизм |
Дружба | «Рождественские колядки» игра-путешествие | Воспитывать умение общаться, дружить. |
Семья | Беседа «Компьютер вред или польза?» | Обсудить проблему |
Март , апрель | ||
Интеллект | Кл. час «8 марта» Конкурс поделок «Космические дали» | Развивать познавательную активность |
Здоровье | «Весёлые старты» 4 классы | Приобщить детей к здоровому образу жизни |
Творчество | «Встречай Масленицу» Экскурсия в библиотеку им. Лебкова | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | Классный час «Вредные привычки» | Формировать ценностные ориентиры здоровья |
Нравственность | Этическая беседа про терпимость к чужим недостаткам | Учить детей понимать смысл слова - толерантность |
Дружба | Праздник «Кладовая развлечений» Праздничная открытка «День именинника» | Воспитывать умение создавать праздник и делать приятное другим |
Май | ||
Интеллект | Игра «Умники и умницы» Знакомство с детским писателем Н. Капустиной | Формировать познавательный интерес, обсудить планы на лето |
Здоровье | ПДД ТБ на водоемах, в лесу. Правила противопожарной безопасности | Приобщить детей к здоровому образу жизни |
Творчество | Конкурс строевой песни | Формирование патриотического отношения к своей истории |
Гражданственность | Акция «Бессмертный полк» Конкурс чтецов | Формировать чувство гордости юных граждан и уважения к подвигам наших прадедов |
Нравственность | Кл. час «Никто не забыт. Ничто не забыто» | Формировать у детей осознание нравственного опыта прошлого через исторические события |
Дружба | Торжественная переводная линейка. «До свидания, начальная школа», праздник |
|
Предварительный просмотр:
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации
План мероприятий на 2020-2021 учебные годы 3Б класс
Дёмина Н.Г.
Сентябрь, октябрь
Гражданско-патриотическое | Торжественная линейка 1 сентября - День знаний - Классный час «Мои права и обязанности» - Всероссийский урок, «Урок Мира» | - Беседа по безопасности движения на дорогах. - Классный час |
Нравственно-эстетическое | Игра «Правила этикета» | Классный час |
Здоровье | Беседа «Правильная осанка» «Веселые старты» | |
Экология и краеведение | - Собираем гербарий из осенних листьев (парк «Дружба» - Выставка поделок на осеннюю тематику - Викторина «Что мы знаем о кустарниках» | Экскурсия |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с учащимися - Дополнительные занятия с неуспевающими - Беседа с учащимися группы риска | Беседы занятия |
Работа с родителями | - «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. Возрастные особенности ребёнка 9 лет» - Индивидуальные беседы с родителями - Выступление школьного психолога - Посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации | Родительское собрание |
Ноябрь, декабрь
Гражданско-патриотическое | Т/б ПДД «Мой маршрут домой» | Беседа |
Нравственно-эстетическое | - «Моя семья» - «Праздник мам» -Экскурсия на завод по изготовлению газ.воды. - акция «Поздравь одноклассника | Классный час КТД Экскурсия |
Здоровье | «В здоровом теле – здоровый дух» | Проект Беседа
|
Экология и краеведение | -Экскурсия в зоопарк - Проект журнала «Забавные животные» | Экскурсия |
Участие в общешкольных мероприятиях | - Неделя математики - Новогодний утренник | Конкурс математических газет |
Индивидуальная работа с обучающимися | - Беседа о плохих словах (индивидуально) | Беседа |
Работа с родителями | - «Результаты 1 четверти. Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье. Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника» - Индивидуальные беседы с родителями «неуспевающих» учащихся | Родительское собрание Посещение семей |
Январь, февраль
Гражданско-патриотическое | Конкурс плаката- стенгазеты | |
Нравственно-эстетическое | ПДД | Классный час-игра Беседа с инспектором ДПС |
Здоровье | - Строим снежные крепости - «Лыжня России» | Игры |
Экология и краеведение | - Акция «Помоги птицам» - Конкурс кормушек - Конкурс рисунков «Зимние узоры» | Конкурс |
Участие в общешкольных мероприятиях | Акция «Собери посылку в армию» | Акция |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы с учащимися «группы риска» | Беседа |
Работа с родителями | Родительское собрание «Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка» | Консультации для родителей |
Март, Апрель
Гражданско-патриотическое | «День космонавтики» | Конкурс рисунков |
Нравственно-эстетическое | Классный час «Правила поведения в школе во время перемен» - Рисуем природу - «Масленица» праздник класса в городском парке | Классный час |
Здоровье | Игры на свежем воздухе | Игра |
Экология и краеведение | Урок-беседа «Чехов А.П» | Кл. час |
Участие в общешкольных мероприятиях | - День космонавтики - Участие в конкурсе «Школьные годы» - Проект «Пасха» | - Конкурс рисунков - Конкурс писанок |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы о поведении | Дополнительные занятия |
Работа с родителями | Консультации - «Результаты 3 четверти. Эстетическое воспитание ребёнка в семье» | Родительское собрание |
Май
Гражданско-патриотическое | Беседа «1 мая - день солидарности трудящихся» - Выставка поделок «9 мая» | - Выставка - Беседа - Конкурс рисунков |
Нравственно-эстетическое | Экскурсия на кондитерский комбинат г. Южно-Сахалинск | Экскурсия |
Здоровье | - Игры на свежем воздухе - Выезд на побережье п. Стародубское | Выезд |
Участие в общешкольных мероприятиях | - Конкурс чтецов - Конкурс Строевой песни | Конкурс |
Индивидуальная работа с обучающимися | Сочинение «Как я проведу летние каникулы» | Индивидуальные беседы с учащимися |
Работа с родителями | Подведение итогов учебного года» | Родительское собрание |
Предварительный просмотр:
4.1. Справка о реализации внеурочной деятельности учителем начальных классов Дёминой Н.Г.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования основная образовательная программа начального общего образования реализуется в школе, в том числе, и через внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. В первую очередь – достижение личностных и метапредметных результатов, именно это определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающиеся должны научиться действовать, чувствовать, принимать решения.
В межаттестационный период учитель Дёминой Н.Г. работала по следующим основным направлениям: духовно-нравственное, общекультурное и общеинтеллектуальное. Результаты освоения курсов внеурочной деятельности представляются через итоговые занятие, проектные работы, участие в творческих конкурсах разного уровня и олимпиадном движении. Индивидуальные достижения обучающихся фиксируются в портфолио
учащихся.
Направление внеурочной деятельности | Название внеурочной деятельности | Класс/Уч.год | % посещаемости | Результаты/уровень |
Духовно-нравственное | Азбука истоков | 2Б/ 2019-2020 2023-2024 | 100% | - Участие в международном конкурсе «Мириады открытий» «Логика и общее развитие» «С чего начинается Родина» - Лауреаты Всероссийского конкурса «Основы православной культуры, ОВИО/шк. Тур - Лауреаты 2. 3 степени (5 уч-ся) муниципального тура по модулю «Основы православной культуры»/муниц. -Азы правславия/сертификаты |
Общеинтеллектуальное | Математика и конструирование | 3Б/ 2020-2021 | 100% | - Участие в международном конкурсе «Мириады открытий» «Логика и общее развитие» - Участие и победители в неделе «Математики» -конкурсов конструирования, плакатов, поделок, аппликации из геометрических фигур/ шк. |
Мир деятельности | 2Б/3Б/ 2019-2020 2020-2021 | 100% | - Участие в международном конкурсе «Мириады открытий» «Логика и общее развитие» -Участие в школьных конкурсах каллиграфии, орфографической зоркости, конкурсах чтецов/шк. - Итоговая диагностика | |
Я –исследователь | 2Б/ 2019-2020 | 100% | - Защита проектов по учебным предметам ОМ, русский язык, литературное чтение, родной язык, математике. | |
4Б 2021-2022 | 100% | -Участие в заочной школьной НПК/шк. - Лауреат 3 степени школьной НПК/шк. - Лауреат 1 степени международного конкурса «Сириус»/Междунар. - Победители муниципального этапа проектов «Старт в будущее 2022» - Победитель областного этапа проектов «Старт в будущее 2022» | ||
Умники и умницы | 1 Б/ 2022-2023 | 100% | - Участие в международных конкурсах «Мириады открытий», «Медвеженок», «Кенгуру»/Всеросс. - Победители во Всероссийской олимпиаде младших школьников «Центра талантливой молодежи»/межд. - Итоговое занятие «Умники и умницы»/шк. | |
2 Б/ 2019-2020 | 100% | - Сертификаты /дипломы участников и победителей Центра поддержки талантливой молодежи/ Всероссийск. ур. | ||
3Б/ 2020-2021 | 100% | - 44 диплома различных степеней победителей по математике/русскому язык/окружающему мир/музыке/ИЗО Международного конкурса «Олимпис- 2017»/ междунар. - Дипломы победителей Всероссийского конкурса «Ростконкурс»/Всеросс. | ||
4Б/ 2021-2022 | 100% | - Победители по математике/русскому языуц/литературному чтению Международного конкурса «Олимпис»/ междунар./Ростконкурс/Русский медвежонок/Лисёнок - Победители математического конкурса-игры «Кенгуру-2019»/2 ученика, шк./ районый 1,2,3 место/ регион. 1 место | ||
1Б/ 2022-2023 | 100% | 23 победителей по математике Международного конкурса «Олимпис»/ междунар. | ||
Общекультурное | Риторика | 1 Б/ 2022-2023 | 100% | - Диплом 1 степени международном конкурсе «Мириады открытий» «Логика и общее развитие», «Русский язык»/междунар./ -Муниципальный этап конкурса чтецкого тскусства «Живое слово» Победитель, призер |
2 Б/ 2023-2024 | 100% | - 1, 2 место в школьном конкурсе чтецов «О, край родной, как ты прекрасен»/шк. - Победители муниципального тура областного конкурса «Живое слово»/муницип. - Лауреат 1 степени областного этапа конкурса чтецов «Живое слово»/областной - Победители конкурса чтецов .-«Осень в творчестве русских поэтов»/шк. - Спец диплом за популяризацию культуры коренных народов Севера на Областном фкстивале-конкурсе художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | ||
3Б/ 2016-2017 | 100% | -16 дипломов победителей по русскому языку Международного конкурса «Олимпис- 2017»/ междунар. - Победитель районного этапа областного конкурса чтецов «Живое слово»/муниц. - Победитель районного этапа областного конкурса чтецов «Живое слово»/област. | ||
4Б/6Б 2017-2018 | 100% | - 14 победителей по русскому языку Международного конкурса «Олимпис»/междунар. - Диплом 1степени муниципального тура областного конкурса «Живое слово»/муницип. - Лауреат 2 степени 12 областного этапа «Живое слово»/областной - Победитель районного этапа конкурса юных чтецов «Живая классика»/муницип. - 2 место школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку/шк. | ||
- Победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»/муницип. - Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»/обл. - Участники областного конкурса «Чеховиана»/обл. - Победители в муниципальном конкурсе «Школьные годы»/муниц. - Участие в конкурсах олимпиадах разных уровней (школьные, районные, всероссийские, международные) – дипломы, грамоты за 1,2,3 места |
Проанализировав работу учителя Дёминой Н.Г. можно сделать вывод, что по каждому курсу внеурочной деятельности ведется продуктивная работа, которая приводит к развитию творческих и познавательных способностей младших школьников, расширяет кругозор учащихся и формирует умения работать с информацией.
Директор Денисенко Л.А.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств»
Итоги ХVI областного конкурса чтецов «Живое слово»
20,21,22 октября 2020 года в Сахалинском колледже искусств прошел шестнадцатый областной конкурс чтецов «Живое слово».
В конкурсе приняло участие 63 человека
По группам:
- Младшая возрастная группа 5-7 лет – 8 участников
- Младшая возрастная группа 8-11 – 12 участников
- Средняя возрастная группа 12-14 лет –5 участников
- Старшая возрастная группа с 15 лет – 16 участников
- Средние общеобразовательные школы – 7 участников
- Студенты профессиональных учебных заведений – 15 участников
Возраст участников от 5 до 78 лет. Конкурсанты представлены следующими городами и населенными пунктами: г. Южно-Сахалинск, г. Холмск, г. Корсаков, г. Анива, г. Долинск, г. Томари, г. Шахтерск с. Троицкое, с. Быков.
Конкурс оценивало жюри:
Председатель жюри
Жанна Джаниковна Матевосян – режиссер, педагог по сценической речи и актерскому мастерству в школе речи и ораторского искусства № 1 Елены Ласкавой, педагог по сценической речи в «Высшей школе деятелей сценического искусства им. Г.Г. Дадамяна», педагог в Московской школе радио и телевидения и киношколе «Лестница»
Члены жюри:
Марина Павловна Смирнова – Заслуженный работник культуры Сахалинской области, ведущий мастер сцены Сахалинского театра кукол.
Анастасия Михайловна Котова – актриса Сахалинского театра кукол, мастер сцены.
Сергей Николаевич Сергеев – выпускник Ярославского Государственного Театрального Института, артист МТЦ им. А.П. Чехова.
Никита Александрович Скавыш – выпускник Екатеринбургского Государственного Театрального Института. Артист МТЦ им. А.П. Чехова.
Итоги конкурса следующие:
- ГРАН-ПРИ – КУМЕЙКО АРТЁМ, 8 лет (МАУ ДО ДД(Ю)Т г. Южно-Сахалинска Театральная студия «Остров» - рук. Д.А. Шамрай)
Младшая возрастная группа 5-7 лет
Диплом Лауреата 1 степени
- Касаткин Павел, 5 лет (МАУДО ДД(Ю)Т г. Южно-Сахалинска, – пр. В.И. Борщевская)
Диплом Лауреата 2 степени
- Гуревич Алёна, 6 лет (МАУДО ДД(Ю)Т г. Южно-Сахалинска, – пр. В.И. Борщевская)
- Юрова Анастасия, 6 лет (МАУДО ДД(Ю)Т г. Южно-Сахалинска, – пр. В.И. Борщевская)
Диплом Лауреата 3 степени
- Убарчук Егор, 7 лет (МАОУ Гимназия №3 г. Южно-Сахалинска, – пр. Т.А. Скворцова)
Младшая возрастная группа 8-11 лет
Диплом Лауреата 1 степени
- Харитонович Андрей, 8 лет (МБУДО «ДШИ №2 г. Южно-Сахалинска», – пр. Ю.А. Хоренкова)
Диплом Лауреата 2 степени
- Пак Максим,9 лет (МБУДО «ДШИ №2 г. Южно-Сахалинска», – пр. М.Ю. Ларина)
Диплом Лауреата 3 степени
- Иванов Ярослав,11 лет (МБУК «ЦКС» МО ГО «Долинский» ЦДК г. Долинск Студия «Таланты и Поклонники +» – рук. Н.П. Саранчина)
Средняя возрастная группа 12 лет до 14 лет
Диплом Лауреата 1 степени
- Маслёнкова Вероника, 14 лет (МБУДО «ДШИ №2 г. Южно-Сахалинска», – пр. Ю.А. Хоренкова)
- Гребенкина Юлия, 13 лет (МБУ ДО «ДШИ» г. Корсаков, – пр. Е.А. Богачук)
Диплом Лауреата 2 степени
- Назарова Антонина, 12 лет (МБУ ДО «ТШИ» г. Томари, – пр. А.А. Курицына)
Диплом Лауреата 3 степени
- Фидрин Давид, 14 лет (МБУ ДО «ДШИ» г. Корсаков, – пр. Е.А. Богачук)
Старшая возрастная группа с 15 лет
Диплом Лауреата 1 степени
- Морозова Ангелина, 16 лет (МБУДО «ДШИ №2 г. Южно-Сахалинска», – пр. М.Ю. Ларина)
- Атоян Сократ, 15 лет (МБУ ДО «ШИ г. Анива» – пр. А.А. Хуташкеева)
Диплом Лауреата 2 степени
- Семенчик Полина, 16 лет (МБУДО «ДШИ №2 г. Южно-Сахалинска», – пр. М.Ю. Ларина)
Диплом Лауреата 3 степени
- Самсоненко Ярослав, 15 лет (МБУ ДО «ШИ г. Анива» – пр. А.А. Хуташкеева)
Группа «Средние общеобразовательные школы»
Диплом Лауреата 1 степени
- Саливон Артём, 9 лет (МБОУ СОШ №2 г. Долинск, – пр. Н.Г. Дёмина)
Диплом лауреата 2 степени
- Капелюх Ярослава, 8 лет (МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинска, – пр. А.А. Сазонова)
Диплом лауреата 3 степени
- Огородникова Анастасия, 9 лет (МБОУ СОШ №2 г. Долинск, – пр. Н.Г. Дёмина)
Группа «Студенты профессиональных учебных заведений»
Лауреат 1 степени
- Зарюта Элеонора, 19 лет (ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств», – пр. О.В. Кашина)
- Прокопчук Артём, 16 лет (ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств», – пр. А.А. Быстров)
Диплом лауреата 2 степени
- Кобелева Полина, 16 лет (ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств», – пр. О.В.Кашина)
Дипломанты конкурса
- Диплом в номинации «Самый юный участник»
Касаткин Павел, 5 лет (МАУДО ДД(Ю)Т г. Южно-Сахалинска, – пр. В.И. Борщевская)
- Диплом в номинации «Яркий выразительный образ»
Капранова София, 6 лет (МБУ ДО «ТШИ» г. Томари, – пр. А.А. Курицына)
- Диплом в номинации «Авторское исполнение»
Михаил Шмидт, 78 лет (Холмское литературно-музыкальное объединение «Парнас»)
- Диплом в номинации «За создание художественных образов»
Процишина Романа, 20 лет (ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств, – пр. О.В. Кашина)
- Диплом в номинации «За экспрессивное исполнение»
Колесов Никита, 18 лет (ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств, – пр. А.В. Соломатов)
- Диплом в номинации «За любовь к искусству»
Холмское литературно-музыкальное объединение «Парнас» (г. Холмск, – рук. М.Я. Шмидт)
Остальные участники конкурса были отмечены грамотами за успешное участие в конкурсе. Все участники получили ценные призы.
Были отмечены благодарственными письмами преподаватели, подготовившие конкурсантов:
- Богачук Екатерина Альбертовна МАУ ДО «ДШИ» г. Корсаков Отделение «Искусство театра»
- Борщевская Вера Ивановна МАУ ДО ДД(ю)Т г. Южно-Сахалинска, детский театр «Герои сказок»
- Быстров Андрей Алексеевич ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств»
- Волошинская Елена Анатольевна ГБПОУ СПЭТ Театральная студия
- Гриник Евгения Геннадьевна ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств»
- Дёмина Наталья Геннадьевна МБОУ СОШ №2 г. Долинск
- Иванова Екатерина Александровна МБОУ СОШ №1 г. Долинска
- Игнатова Виктория Сергеевна ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств»
- Исакова Любовь Александровна
- Кашина Ольга Валерьевна ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств»
- Курицына Альбина Андреевна МБУ ДО «Томаринская школа искусств»
- Ларина Марина Юрьевна МБУ ДО «ДШИ №2 г.Южно-Сахалинска»
- Нестерова Юлия Олеговна МБУ ДО «ШИ г. Анива»
- Никифорова Дарья Александровна МБУК ЦКС МО ГО «Долинский» филиал №3, СДК с. Быков, кружок «Твори добро»
- Позднякова Оксана Николаевна МБОУ ДО «ДШИ» МО «Холмский городской округ»
- Сазонова Анастасия Анатольевна МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинска
- Саранчина Надежда Павловна МБУК ЦКС МО ГО «Долинский» ЦДК г.Долинск студия драматической игры «Таланты и Поклонники +»
- Скворцова Татьяна Анатольевна МАОУ Гимназия №3 г. Южно-Сахалинска
- Соломатов Александр Владимирович ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств»
- Хоборова Вероника Михайловна МБУ ДО ДШИ им. А.К. Лядова г. Шахтёрск
- Хоренкова Юлия Анатольевна МБУ ДО «ДШИ №2 г.Южно-Сахалинска»
- Хуташкеева Алла Афанасьевна МБУ ДО «ШИ г. Анива»
- Шамрай Дина Анатольевна МАУ ДО ДД(ю)Т г. Южно-Сахалинска Театральная студия «Остров»
- Шмидт Михаил Яковлевич Холмское литературно-музыкальное объединение «Парнас»
Лауреатов конкурса подготовили преподаватели:
Богачук Екатерина Альбертовна; Борщевская Вера Ивановна; Быстров Андрей Алексеевич; Дёмина Наталья Геннадьевна; Кашина Ольга Валерьевна; Курицына Альбина Андреевна; Ларина Марина Юрьевна; Сазонова Анастасия Анатольевна; Саранчина Надежда Павловна; Скворцова Татьяна Анатольевна; Хоренкова Юлия Анатольевна; Хуташкеева Алла Афанасьевна; Шамрай Дина Анатольевна.
Оргкомитет конкурса выражает благодарность руководителям муниципальных органов культуры и образования, а также учреждений, направивших своих представителей для участия в конкурсе.
Оргкомитет конкурса отмечает высокий уровень организации и проведения конкурса, выражает благодарность за помощь в проведении мероприятия:
- Коллективу МБУ ГДК «Родина».
- ГАУК «Чехов-цент» – директору Корнеевой Татьяне Анатольевне, художественному руководителю Агееву Александру Александровичу.
- ГАУК «Сахалинский театр кукол» – директору Костановой Инге Анатольевне, художественному руководителю Добролюбовой Антонине Анатольевне.
Особая благодарность Министерству культуры и архивного дела Сахалинской области за помощь и поддержку конкурса – министр Нонна Владимировна Лаврик
Председатель оргкомитета, директор колледжа Андрей Сергеевич Костин