Классное руководство 2015-2019 г.
Анализы по воспитательной работе 6кл., 7кл., 9кл.. План воспитательной работы в 9 классе. родительское патрулирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ воспитательной работы - 6 класс | 35.1 КБ |
Анализ воспитательной работы - 7класс | 30.04 КБ |
Анализ воспитательной работы - 9 класс | 79.5 КБ |
План по воспитательной работе 9 класс | 135.5 КБ |
Родительское патрулирование | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы с 6 классом за 2015-2016 уч.год
классного руководителя Краснокутской Т.А.
I. Общие данные и данные по успеваемости
На начало года в классе 20обучающихся
На конец года в классе 19обучающихся (Выбыла Гындыбина Анна)
Воспитанников интерната 2
«Отличников» 0
«Ударников» 5: Зорина Руслана, Немдазин Ярослав, Логинов Максим, Сангилева Диана,
Кислобаева Наташа
«Неуспевающих»: 0
II. Дополнительное образование
2.1. Посещают кружки и секции:
№ | ФИО | Статус семьи | Кружки секции | Общее кол-во посещаемых кружков |
1. | Албин Вадим | Полная, многодетная | Лыжи – поселковый, Охота и рыбалка, ДЗЮДО. | 3 |
2. | Дунаев Альберт | Полная | Лыжи –поселковый | 1 |
3. | Зорина Руслана | Неполная, многодетная | Танцевальный - гр. «Шок», «Театральный мир фантазий» - кружок. ДК | 2 |
4. | Калиниченко Ольга | Полная, многодетная | «Умелые ручки», лыжи - поселковый | 2 |
5. | Кислобаева Наташа | Полная, многодетная | Танцевальный - гр. «Шок», «Театральный мир фантазий» - кружок. ДК | 2 |
6. | КараогланОнур | Полная | Баскетбол, ДЗЮДО, лыжи | 3 |
7. | Логинов Максим | Неполная | Охота и рыбалка, Лыжи - поселковый | 2 |
8. | Миль Евгений | Полная | ДЗЮДО, баскетбол, Лыжи - поселковый | 3 |
9. | Немдазин Ярослав | Полная, многодетная | ДЗЮДО, охота и рыбалка, баскетбол, лыжи. | 4 |
10. | Садомин Андрей | Полная | Легоконструирование | 1 |
11. | Сайнахов Никита | Полная | ДЗЮДО, охота и рыбалка | 2 |
12. | Сангилева Диана | Полная | Танцевальный - гр. «Шок», «Театральный мир фантазий» - кружок. ДК | 2 |
13. | Таратова Елена | Полная | лыжи | 1 |
14. | Тимченко Руслан | Неполная | Легоконструирование, нац.виды. | 2 |
15. | Узаков Даниил | Полная | ДЗЮДО, лыжи. | 2 |
16. | Филиппов Михаил | Полная | Лыжи, ДЗЮДО. | 2 |
17. | Хозумова Лидия | Полная, многодетная | Лыжи | 1 |
14. | Чупров Михаил | Полная | Лыжи, ДЗЮДО. | 2 |
III. Самоуправление. Работают, в основном, по указке кл.руководителя.
1. Немдазин Ярослав - председатель
2. Зорина Руслана – совет образования
3. Дунаев Альберт, Хозумова Лидия – совет культуры и досуга
4. Миль Евгений, Чупров Михаил – совет физкультуры и спорта
5. Кислобаева Наташа – совет по питанию
6. Сайнахов Никита, Узаков Даниил – совет благоустройства
7. Таратова Елена, Филиппов Михаил – совет охраны природы
8. Садомин Андрей, Сангилева Диана – совет дежурства
. IV. Участие в мероприятиях
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Результат (если есть) | Кол-во участвующих | % участвующих |
1. | Эстафета по прохождению полосы препятствий | школа | Грамота -1 место | Таратова Е, Хозумова Л, Миль Е, Чупров М | 20% |
2. | Осенний «Стартинейджер» | школа | участие | Сангилева Д, Таратова Е Хозумова Л, Кислобаева Н, Калиниченко О, Немдазин Я, Тимченко Р, | 37℅ |
3. | Осенний кросс | школа | Миль Евгений – 2 место | Дунаев А, Узаков Даниил, Миль Евгений | 15% |
4. | Конкурс «Рисунки о ЗОЖ» | школа | 3 место | Кислобаева Н | 5% |
5. | «Коллаж о ЗОЖ» | школа | 2 место | класс | 100% |
6. | «Плакаты по ПАВ» | школа | участие | класс | 45% |
7. | День народного единства «Россия – Родина моя» | школа | участие | 11 учащихся | 58% |
8. | Конкурс чтецов Литературный «КИТ» | школа | 3 место 2 место 2 место | Дунаев А, Кислобаева Н, Финкель И, | 17% |
9. | Конкурс чтецов Номинация «Стихи о родном крае» | школа | 1 место | Кислобаева Н | 5% |
10. | «Мастер интеллекта» | школа | участие | Калиниченко О, Кислобаева Н, Сангилева Д. | 17% |
11. | Конкурс рисунков «Сказки народов Севера» | школа | 3 место | Хозумова Л | 5% |
12. | Конкурс рисунков «Мой литературный герой» | школа | 3 место участие | Сангилева Д, 8 участников | 48% |
13. | Конкурс рисунков «Любимым и родным, нашим мамам дорогим» | школа | 1 место 3 место | Зорина Р, Дунаев А. | 11% |
14. | Конкурс из пластилина кружок «Умелые ручки» Конкурс рисунков | школа | 1 место 2 место 3 место 1 место | Сангилева Д Калиниченко О, Кислобаева Н, Сангилева Д | 19% |
15. | Новогоднее оформление коридора | школа | участие | класс | 100℅ |
16. | Конкурс«Новогодняя снежинка» | школа | участие | Калиниченко | 5% |
17. | Конкурс «Ёлок» | школа | 2 место | Калиниченко О | 5℅ |
18. | Конкурс «Новогодний рисунок» «Новогодний плакат» | школа | Новогодний сертификат | Сангилева Д, Дунаев А, Калиниченко О, Хозумова Л, | 21℅ |
19. | Вечер «Дарите женщинам цветы» 8 Марта | школа | участие | Зорина Р, Кислобаева Н. | 11% |
20. | Конкурс творческих проектов «Боевые листовки» Керчь | школа | участие | класс | 100% |
21. | Акция «Доброе сердце» Оказание помощи: Хозумовой Ульяне Павловне, Албиной Людмиле Петровне. | школа | участие (кладка и колка дров) | Узаков Д, Дунаев А, Филиппов М, Караоглан О, | 21% |
22. | КВЕСТ «Весенний переполох» | школа | участие | класс | 100% |
23. | Тематический вечер «Жили – были птицы» | школа | участие | Филиппов М, Караоглан О, Немдазин Я, Сангилева Д, Узаков Д, Зорина Р. | 31% |
24. | Интеллектуальная игра Брейн - ринг «Всё, о той войне». (9 Мая) | школа | участие | Албин В, Караоглан О, Немдазин Я, Сангилева Д, Узаков Д, Сайнахов Н, Кислобаева Н | 35% |
Уборка территории | школа | 11 | 58% | ||
28. | Участие в митинге 9 Мая. | посёлок | 16 | 84% |
V. Участие в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Результат (если есть) | Кол-во участвующих | % участвующих |
1. | Эстафета по прохождению полосы препятствий | школа | 1 место | Таратова Е, Хозумова Л, Миль Е, Чупров М | 20% |
2. | VI Всероссийскя олимпиада по математике «Рыжий кот» | всероссийский | диплом 1степени | СадоминА. | 5% |
3. | Международный проект INTOLIMP.RG | международный | 3 степени участие | Садомин А, Логинов М, Хозумова Л | 17% |
4. | Школьная предметная олимпиада Русский Литература Математика | школа | Зорина Р, Немдазин Я Дунаев А Садомин А, Логинов М | 26% | |
5. | "Мега - Талант" по математике от проекта mega-talant.com. | международный | Диплом 3степени | Логинов | 5% |
6. | Первый этап VI международной олимпиады по страноведению | международный | Зорина Р, Логинов М, Кислобаева Н | 17% | |
7. | Блиц – турнир по математике «Увлекательная математика» проекта «Новый урок» | международный | Диплом 2ст. участие | – Садомин А. Логинов М | 11% |
8. | I Международный конкурс «Мириады открытий» по математике | международный | участие | Логинов М, Садомин А, Немдазин Я. | 17% |
9. | Спартакиада учащихся в соревнованиях по пионерболу | школа | 1 место 2место | 12 учащихся | 63% |
10. | Лыжные гонки «посвящённые международному дню спорта» - командный зачёт | школа | 2 место | Миль Е, Чупров М, Хозумова Л, Таратова Е, Албин Вадим | 26% |
10 | Смешанная эстафета по лыжным гонкам в рамках декады основ религиозной культуры и светской этики | школа | 2место | Миль Е, Таратова Е, Хозумова Л, Дунаев А | 23% |
VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе. Проводилась индивидуальная работа с каждым учащимся (Чупров Михаил, Албин Вадим, Филлипов Михаил, Сайнахов Никита, Миль Евгений, Узаков Даниил нарушающих дисциплину на уроке, Логинов Максим и Тимченко Руслан – по поводу пропусков). Индивидуальная работа также проводилась работа со слабоуспевающими обучающимися (Узаков Даниил, Таратова Елена, Миль Евгений, Филиппов Михаил, Чупров Михаил, Тимченко Руслан, Хозумова Лидия). С этими обучающимися занимались после уроков, давали дополнительные дифференцированные работы.
VII. Работа с одарёнными детьми: Немдазин Ярослав, Дунаев Альберт, Логинов Максим, СадоминАндрей – дополнительные занятия и участие в предметных интернет-олимпиадах.
VIII. Родительские собрания
№ | Дата | |
1. | Первые проблемы подросткового возраста | 22.10.15 |
2. | Положительные эмоции и их значение в жизни человека. | 20.01.16 |
3. | Организация питания обучающихся. | 28.03.16 |
4. | ||
5. |
IX. Тематические классные часы
№ | Месяц | Тема |
1 | Сентябрь | «Я-талантлив» |
2 | Сентябрь | «Дальневосточная победа» |
3 | Сентябрь | «Жизнь прекрасна – ЗОЖ – мой образ жизни» |
4 | Сентябрь | «День солидарности борьбы с терроризмом» |
5 | Октябрь | «Безопасное поведение в школе» |
6 | Октябрь | «Самый большой урок в мире» |
7 | Октябрь | «Урок мужества» |
8 | Октябрь | Инструктаж по охране труда обучающихся. |
9 | Ноябрь | Инструктаж по охране труда обучающихся |
10 | Ноябрь | «1000-летие Владимира на Руси» |
11 | Ноябрь | «День милосердия» |
12 | Ноябрь | «Единый словарный урок по Далю» |
13 | Декабрь | Классный час по итогам 1 триместра |
14 | Декабрь | «День неизвестного солдата» |
15 | Декабрь | Беседа «Нюрнбергский процесс» |
16 | Декабрь | «День конституции» |
17 | Декабрь | «Час кода» |
18 | Декабрь | «Урок безопасности» |
19 | Январь | «Свет и светотехнологии» |
20 | Февраль | Инструктаж по охране труда обучающихся |
21 | Февраль | Инструктаж по охране труда обучающихся |
22 | Март | Классный час по итогам 2 триместра |
23 | Март | «Экологические проблемы» |
24 | Апрель | «Птицы нашего края» |
25 | Апрель | «Космос – это мы. Гагаринский урок» |
26 | Май | «Безопасное лето» |
27 | Май | «Ночные ведьмы» |
28 | Май | Итоговый классный час по результатам учебного года |
X. Работа с родителями.Постоянно держала связь с родителями. Своевременно ставила известность родителей об уходе детей с урока (такие случаи были единичны). Родители всегда были в курсе успеваемости их детей, так как оценки по предметам вклеивались в дневники (за месяц). Индивидуально работала с родителями по поводу дисциплины их детей на уроке и во время перерыва, а также о выполнении домашних заданий по предметам ( по телефону и при встрече). Для этого проводилаиндивидуальные беседы с учителями-предметниками об учебе: Касаткин А.С., Миль К.С., Тимушева О.М., Николаева Л.В, Корб И.В., Логинова В.В
XI. Что получилось в работе с классом.
На последнем торжественной линейке были награждены почетными грамотами следующие учащиеся:
- За активную жизненную позицию и спортивные достижения: Таратова Елена, Хозумова Лидия, Дунаев Альберт.
- За хорошую учебу: Зорина Руслана, Немдазин Ярослав, Кислобаева Наташа, Логинов Максим, Сангилева Диана.
- За спортивные достижения: Чупров Михаил, Миль Евгений,
XII. В чём трудности в работе с классом? Почему, по–вашему мнению?
Дисциплина на уроках. Нежелание детей участвовать в мероприятиях как в школьных, так и в районных. Вовлечь больше обучающихся в школьные кружки.
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы с 7 классом за 2016-2017 уч.год
классного руководителя Краснокутской Т.А.
I. Общие данные и данные по успеваемости
На начало года в классе 17 обучающихся
На конец года в классе 16 обучающихся (Выбыла Таратова Елена в Саранпауль)
Воспитанников интерната 1
«Отличников» 0
«Ударников» 4: Немдазин Ярослав, Дунаев Альберт, Шадрина Алина
«Неуспевающих»: 0
II. Дополнительное образование
2.1. Посещают кружки и секции:
№ | ФИО | Статус семьи | Кружки секции | Общее кол-во посещаемых кружков |
1. | Албин Вадим | Полная, многодетная | лыжи | 1 |
2. | Дунаев Альберт | Полная, малообеспеченная | лыжи | 1 |
3. | Калиниченко Ольга | Полная, многодетная | ||
4 | Кислобаева Наташа | Полная, малообеспеченная | ||
5. | Миль Евгений | Полная, малообеспеченная | лыжи | 1 |
6. | Немдазин Ярослав | Полная, многодетная | лыжи. | 1 |
7. | Садомин Андрей | Полная, малообеспеченная | ||
8. | Сайнахов Никита | Полная, малообеспеченная | лыжи | 1 |
9 | Сангилева Диана | Полная | ||
10. | Тимченко Руслан | Полная | ||
11. | Узаков Даниил | Полная | лыжи. | 1 |
12. | Филиппов Михаил | Полная, малообеспеченная | ||
13 | Финкель Илья | Полная, многодетная | ||
14. | Хозумова Лидия | Полная, многодетная | лыжи | 1 |
15. | Чупров Михаил | Полная | лыжи | 1 |
16 | Шадрина Алина | Полная, многодетная |
III. Самоуправление. Работают, в основном, по указке кл.руководителя.
1. Шадрина Алина - председатель
2. Сангилева Диана - совет образования
3. Дунаев Альберт, Хозумова Лидия – совет культуры и досуга
4. Миль Евгений, Немдазин Ярослав – совет физкультуры и спорта
5. Кислобаева Наташа – совет по питанию
6. Сайнахов Никита, Садомин Андрей – совет благоустройства
7. Узаков Даниил – совет охраны природы
8. Филлипов Михаил, Чупров Михаил – совет дежурства
. IV. Участие в мероприятиях
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Результат (если есть) | Кол-во участвующих | % участвующих |
1. | Посадка деревьев | посёлок | участие | 10 | 63% |
2. | Проект «PRO Фильм», посвященный году Российского кино | школа | участие | 7 | 44℅ |
3. | Игра «В гостях у В.И.Даля», посвящённый юбилею русского писателя, этнографа, лексикографа». | школа | 2 место | 4 | 25% |
4. | Спортивное мероприятие посвященное «Дню Матери» | школа | 3 место | 5 | 31% |
5. | Конкурсная программа «Не дай себя погубить» | школа | участие | 6 | 37% |
6 | Конкурс сочинений «Проба пера» номинация: « Сосьва – родимый уголок» | школа | 10 | 62% | |
7. | «Вечер песен – караоке, посвящённый Дню защитника Отечества» | школа | участие | 6 | 37% |
8 | Неделя детской и юношеской книги | школа | участие | 6 | 37% |
9 | Лыжня Хатанева | 3 | 20℅ | ||
10 | Лыжные соревнования о дню 8 Марта | посёлок | 4 | 25℅ | |
11 | Выставка рисунков в творческом проекте: «Весенний перезвон» | школа | участие | 8 | 50% |
12 | Выставка рисунков «Вороний день» | школа | участие | 7 | 43℅ |
13 | Выставка плакатов «Югра – здоровый регион!» | школа | участие | 2 | 13% |
14 | Финансовая грамотность – интеллектуальная игра «Копейка рубль бережет». | школа | 6 | 37℅ | |
15. | Интеллектуальная игра «Юный филолог» | школа | 2 место - командное | 6 | 37℅ |
16. | Митинг – «Бессмертный полк» | посёлок | участие | 14 | 88% |
17 | Уборка территории | школа | участие | 8 | 50% |
V. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе. Проводилась индивидуальная работа с каждым учащимся (Чупров Михаил, Албин Вадим, Филлипов Михаил, Сайнахов Никита, Миль Евгений, Узаков Даниил нарушающих дисциплину на уроке, Тимченко Руслан – по поводу пропусков). Индивидуальная работа также проводилась работа со слабоуспевающими обучающимися (Узаков Даниил, Миль Евгений, Филиппов Михаил, Чупров Михаил, Тимченко Руслан, Хозумова Лидия). С этими обучающимися занимались после уроков, давали дополнительные дифференцированные работы.
VI. Родительские собрания
№ | Дата | |
1. | «Половое созревание семиклассников». | 14.10.2016 |
2. | «Сложное единство любви, требовательности и уважения». | 16.10.2016 |
VII. Тематические классные часы
№ | Месяц | Тема |
1 | Сентябрь | «История – это люди» |
2 | Сентябрь | «Нравственное половое воспитание» |
3 | Сентябрь | «110 лет со дня Шостаковича» |
4 | Сентябрь | «День солидарности борьбы с терроризмом» |
5 | Октябрь | «Безопасное поведение в школе» |
6 | Октябрь | «Всемирный день защиты животных. Охрана мест обитания» |
7 | Октябрь | « Безопасное поведение во время каникул на улице и во дворе». |
8 | Ноябрь | «Энергосбережение» |
9 | Ноябрь | «Памяти жертв ДТП» |
10 | Ноябрь | «День инвалида» |
11 | Ноябрь | «Что мы знаем о кино?» |
12 | Декабрь | Классный час по итогам 1 триместра |
13 | Декабрь | «День неизвестного солдата» |
14 | Декабрь | «Основы экономических знаний» |
15 | Декабрь | «Как знаешь свои права» |
16 | Декабрь | «Финансовая грамотность» |
17 | Декабрь | «Урок безопасности. Правила поведения на льду». |
18 | Декабрь | «Правила поведения в школе. Техника безопасности». |
19 | Январь | «Блокада Ленинграда» |
20 | Февраль | «Медиа безопасность» |
21 | Февраль | «День воинов интернационалистов» |
22 | Февраль | Инструктаж по охране труда обучающихся |
23 | Февраль | Инструктаж по правилам поведения в школе, на улице и общественных местах. |
24 | Февраль | «Экологический урок. Свобода от отходов» |
25 | Март | Классный час по итогам 2 триместра |
26 | Март | «Крым» - единый урок |
27 | Март | «Вместе – ярче» |
28 | Март | «Всероссийский день детской книги» |
29 | Март | «Всероссийский день детской музыки» |
30 | Апрель | «День единения народов России и Белоруссии» |
31 | Апрель | «День авиации и Космонавтики» |
32 | Апрель | «День победы Александра Невского над немецкими рыцарями» |
33 | Апрель | «День пожарной охраны – Утро с вами». |
34 | Май | «Это было в Краснодоне. Молодая гвардия» |
35 | Май | «XXIII Сурдлимпийские игры, Самсун, Турция». |
36 | Май | «История рождения славянской письменности» |
37 | Май | «Безопасное лето. Как вести себя в экстренных случаях?» |
38 | Май | Итоговый классный час по результатам учебного года |
VIII. Работа с родителями.Постоянно держала связь с родителями. Своевременно ставила известность родителей об уходе детей с урока (такие случаи были единичны). Родители всегда были в курсе успеваемости их детей, так как оценки по предметам вклеивались в дневники (за месяц). Индивидуально работала с родителями по поводу дисциплины их детей на уроке и во время перерыва, а также о выполнении домашних заданий по предметам ( по телефону и при встрече). Для этого проводилаиндивидуальные беседы с учителями-предметниками об учебе: Касаткин А.С., Миль К.С., Рокина О.В., Николаева Л.В, Логинова В.В
IX. Что получилось в работе с классом.
На последнем торжественной линейке были награждены почетными грамотами следующие учащиеся:
- За активное участие в жизни класса, школы и за успехи в спорте Узаков Даниил, Хозумова Лидия..
- За хорошую учебу, за активное участие в жизни класса и школы: Немдазин Ярослав, Дунаев Альберт, Шадрина Алина.
- За активное участие в жизни класса и школы: Калиниченко Ольга и Кислобаева Наташа.
X. В чём трудности в работе с классом? Почему, по–вашему мнению?
Дисциплина на уроках. Не все обучающиеся участвуют в мероприятиях различного уровня. Вовлечь больше обучающихся в школьные кружки и мероприятия.
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы с 9 классом
за 2018-2019 уч.год
классного руководителя Краснокутской Т.А.
I. Общие данные и данные по успеваемости
На начало года - 14/14
На конец года - !4/14 учащихся
Выбывших - нет
Прибывших - нет
Воспитанников интерната 1/1
«Отличников» 0
«Ударников»: 3 – Дунаев Альберт, Сангилева Диана, Шадрина Алина.
Немдазин Ярослав с одной «3» по географии.
«Неуспевающих»: 0
II. Дополнительное образование
2.1. Посещают кружки и секции:
№ | ФИО | Статус семьи | Кружки секции | Общее кол-во посещаемых кружков |
1. | Дунаев Альберт | Полная | Волейбол | 1 |
2. | Немдазин Ярослав | неполная | Волейбол | 1 |
3 | Кислобаева Наташа | Полная | Волейбол | 1 |
4 | Миль Евгений | Полная | Волейбол | 1 |
5 | Шадрина Алина | Полная | Волейбол | 1 |
IV. Участие в мероприятиях
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Кол-во участвующих | |
Линейка 1 сентября | школа | 13 | ||
Акция «Убери посёлок» | посёлок | 8 | ||
Сельская библиотека конкурс «Островок фантазии» | посёлок | 1 | ||
Всероссийский день бега» кросс нации 2018 | посёлок | 6 | ||
Благотворительная ярмарка | школа | 2 | ||
Игра «Сто к одному» | школа | 1 | ||
День учителя | школа | 1 | ||
Волейбол соревнования | школа | 6 | ||
Спортивная игра «Гонки» | школа | 4 | ||
День помощи пожилым | школа | 5 | ||
Участие «Ученик года» - группа поддержки | район | 1 | ||
Экскурсия в НРО «Рахтынья». | школа | 13 | ||
Оформление новогодней стены «Новый год в сказках» | школа | 14 | ||
Мама, папа, я – спортивная семья. | школа | 1 | ||
Молодёжный субботник | посёлок | 5 | ||
Спортивная игра «Перестрелбол» | школа | 3 | ||
Митинг 9 мая | поселок | 8 | ||
Уборка территории вокруг школы | школа | 9 |
1 | Спортивная игра «гонки» | школьный | Грамота за 1 место |
2 | Соревнования по волейболу | школьный | Почётная грамота за 1 место |
3 | Соревнонование игра «Перестрелбол» 5 – 11кл | Школьный | Грамота за 2 место |
VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе. Проводилась индивидуальная работа с этими обучающимися: беседа, посещение на дому, беседа с родителями, с учителями предметникками.
VII. Работа с одарёнными детьми:– дополнительные занятия по подготовке к олимпиадам.
VIII. Тематические классные часы
№ | Месяц | Тема |
1 | Сентябрь | Урок мужества |
2 | Сентябрь | Безопасность в школе. Безопасность на дорогах |
3 | Сентябрь | Пожарная безопасность |
4 | Октябрь | «Урок добра» год добровольца. |
5 | Октябрь | Воспитатель и учитель |
6 | Октябрь | «Здоровое питание» |
7 | Октябрь | Безопасность в сети интернет |
8 | Октябрь | «История дня Народного единства» |
9 | Ноябрь | «Толерантность» |
10 | Ноябрь | «День матери – история праздника» |
11 | Ноябрь | «День предпринимательства» |
12 | Декабрь | «Профилактика СПИДа» |
13 | Декабрь | «Единый день прав человека» |
14 | Декабрь | «Протяни руку помощи» - день добра |
15 | Декабрь | «Инструктаж по технике безопасности в зимний период, период проведения Новогодних праздников» |
16 | Январь | «Научная организация труда» |
17 | Январь | «Вывод войск из Афганистана» |
18 | Февраль | «Международный день родного языка» |
19 | Март | «День детской книги. Писатели современники» |
20 | Март | «Здоровый образ жизни» |
21 | Март | Протяни руку помощи |
22 | Апрель | «История Саранпаульской экспедиции» |
23 | Апрель | «Космос – это мы» |
24 | Апрель | «Месяц безопасного Интернета» |
25 | Апрель | «Инструктаж – безопасное поведение в весенний период» |
26 | Апрель | «История празднования 1 Мая» |
27 | Май | «День Победы» |
28 | Май | «День семьи» |
29 | Май | «День славянской письменности» |
X. Работа с родителями.
В течение учебного периода провела три родительских собрания, на которых присутствовало большая часть.
1 родительское собрание: Организация учебного процесса в 9 классе. Что нужно знать родителям о ОГЭ. 14.09
2. Родительское собрание : Профилактика агрессии и жестокости в семье. Профилактика агрессии ребёнка. 12.12
3. Родительское собрание: Склонности и интересы в выборе профессии. 30.01.
4. Родительское собрание. Особенности подросткового возраста. Половое воспитание в семье. 15.03
5. Родительское собрание. Родители, дети и дорога. 23.05
Большую помощь в воспитании и образовании оказывали Пакина Эльвира Александровна, Садомина Любовь Андреевна, Шадрина Клавдия Павловна, всегда отзывались на просьбы и замечания.
XI. Что получилось в работе с классом.
Работу с классом считаю удовлетворительной. В течение года велась работа с родителями, учителями-предметниками, систематически выдавалась текущая успеваемость детей, пропуски. Велась работа по профориентации, выбору сдаваемых предметов.
XII. В чём трудности в работе с классом? Почему, по–вашему мнению?
Трудности были в том, что некоторые учащиеся класса не соблюдают дисциплину на уроках и часто опаздывают на уроки. Работа в этом направлении тоже проводилась: индивидуальные беседы, беседы с родителями, совет профилактики. Трудности возникали с пропусками уроков, родители забывали писать заявления или писали несвоевременно.
Предварительный просмотр:
Задачи воспитательной деятельности в 9 классе.
Цель: создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, живущего в согласии самим с собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.
Задачи:
1. Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся.
2. Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей.
3. Формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности.
4. Формирование классного коллектива как воспитательной системы.
5. Нацеленная подготовка к сдачи ОГЭ.
Воспитательные направления и их цели.
1. Интеллектуально-познавательная деятельность
Задачи воспитания:
- выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;
- реализация познавательных интересов ребёнка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии
- Гражданско-патриотическая деятельность
Задачи воспитания:
- формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
- формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.
3. Духовно-нравственная деятельность
Задачи воспитания:
- формирование духовно-нравственных качеств личности;
- воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
- воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
- развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким и т.д.
- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким;
- приобщение к духовным (религиозным) ценностям;
- формирование потребности в освоении и сохранении общечеловеческих ценностей (жизнь, здоровье, человек, семья, общество).
4 . Культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность
Задачи воспитания:
- воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
- формирование потребности в общении, творческой деятельности, самоорганизации и самореализации;
- сохранение и развитие и приобщение к духовной культуре общества (семейным, народным традициям);
- развитие эмоциональной сферы ребёнка как основы формирования культуры чувств;
- формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.
5. Ученическое самоуправление
Задачи воспитания:
- Создание системы ученического самоуправления как среды, обеспечивающей позитивную социализацию каждого ребенка;
- Становление и поддержание активной жизненной позиции учащихся;
- Выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей;
- Предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами участвовать в управлении школой (прогнозировать, организовывать, исполнять и анализировать УВП);
- Развитие навыков лидерского поведения, организаторских знаний, умений, навыков коллективной и руководящей деятельности;
- Развитие навыков и способов конструктивного общения со сверстниками и взрослыми;
- Формирование гражданского сознания;
6. Здоровьесберегающая (спортивно-оздоровительная) деятельность
Задачи воспитания:
- формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности;
- повышение уровня культуры здоровья, как компонента общей культуры через внедрение здоровьеформирующих образовательных технологий;
- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся, воспитанников;
- создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями;
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
- охрана и укрепление здоровья детей.
- Профориентационная и трудовая деятельность
Задачи воспитания
- воспитание социально-значимой целеустремлённости в трудовых отношениях;
- формирование уважительного отношения и развитие навыков самообслуживания;
- воспитание ответственности за порученное дело;
- формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии.
8. Работа с семёй (родители)
Задачи воспитания:
- Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребёнка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения;
- Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения;
- Повышение психолого-педагогической культуры родителей.
План работы на
сентябрь
Основные направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Выборы старосты и совета класса. | Анкета «Жизнь в школе». | ||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | День знаний. | Беседа о поведении учащихся | ||
3.Профессиональная ориентация | Дежурство по школе. | Генеральная уборка школы. | ||
4.Ценностно-ориентированная деятельность | Работа по очистке прилежащей к школе территории. Акция «Зелёный патруль» | Утверждение плана работы на год. | ||
5.Дополнительное образование. Свободное общение | Выбираем кружки и секции по интересам. | «Пожарная безопасность» | ||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | «Урок безопасности» | Участие в школьных соревнованиях | «КРОСС НАЦИЙ – 2018» -участие | |
7.Работа с родителями, с воспитателями | Обсуждение вопроса организации питания учащихся. | Общешкольное и классное родительское собрание №1. Выбираем родительский комитет класса. | ||
8.Индивидуальная работа с учащимися | Посещение детей, которые не приступили к учёбе. | Беседа с учащимися, которые имеют вредные привычки. |
октябрь
Основные направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Анкета «Классный коллектив глазами ученика». (с.44 № 1269) | . | Выбираем экзамены | |
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | участие в школьных предметных олимпиадах | . | ||
3.Профессиональная ориентация | Дежурство по школе. | Беседа: Дороги, которые мы выбираем. | ||
4.Ценностно-ориентированная деятельность | Беседа «Ответственность за преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними» | |||
5.Дополнительное образование. Свободное общение | Поздравительные плакаты учителям. | |||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | Беседа: Спорт и труд к науке ведут | Осенний кросс. | ||
7.Работа с родителями, с воспитателями | Работа с воспитателями из интерната, постоянно. | Встреча с родителями, у которых дети часто пропускают уроки. | ||
8.Индивидуальная работа с учащимися | Работа с прогульщиками. | Работа с прогульщиками. | Работа с прогульщиками. | Работа с прогульщиками. |
ноябрь
Основные направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Методика «Мотивы учебной деятельности». С.58 № 1269 | .Опросник для определения профессиональных интересов. С.63 №1269 | ||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в предметных олимпиадах (на протяжении месяца). | |||
3.Профессиональная ориентация | Дежурство по школе. | Классный час : День матери | Кл.час: Ты и твоя будущая профессия. | |
4.Ценностно-ориентированная деятельность | ||||
5.Дополнительное образование. Свободное общение | День народного единства: «День народного костюма» | Кл.час: Неделя сбережения | ||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | Беседа с целью пропаганды здорового образа жизни. | |||
7.Работа с родителями, с воспитателями | Работа с воспитателями из интерната, постоянно. | |||
8.Индивидуальная работа с учащимися | Работа с прогульщиками, постоянно. |
декабрь
Основные направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Анкета «Интересы и досуг». С.73 №1269 | Анкета «Климат в коллективе». С.77 №1269 | ||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | ||||
3.Профессиональная ориентация | Дежурство по школе. | |||
4.Ценностно-ориентированная деятельность | «Протяни руку помощи» | |||
5.Дополнительное образование. Свободное общение | Подготовка к новому году. | Оформление школы к новогодним утренникам | ||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | Кл.час: Профилактика спида» . Участие в соревнованиях по волейболу. | Беседа: Жизнь бесценна. | Кл.час: Безопасные каникулы» | |
7.Работа с родителями, с воспитателями | Работа с воспитателями из интерната, постоянно. | Родительское собрание : №2. Профилактика агрессии и жестокости в семье. | ||
8.Индивидуальная работа с учащимися |
январь
Основные направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | ||||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | «Учимся говорить и принимать комплименты» | |||
3.Профессиональная ориентация | Кл.час: Ты и твоя будущая профессия. | |||
4.Ценностно-ориентированная деятельность | ||||
5.Дополнительное образование. Свободное общение | «Татьянин день» | |||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | Классный час «Гигиена девушки» | |||
7.Работа с родителями, с воспитателями | Индивидуальная работа с родителями. | Родительское собрание №3. Склонности и интересы в выборе профессии. |
февраль
Основные направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Методика «Мои ценности» | |||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | Консультации по предметам, постоянно | Участие в декадах | ||
3.Профессиональная ориентация | Дежурство по школе | Диспут «В чём смысл жизни?» | ||
4.Ценностно-ориентированная деятельность | «Блокада Ленинграда» | Жизненный успех. Как его добиться. | ||
5.Дополнительное образование. Свободное общение | Готовим информационный листы к «Дню влюблённых» | Готовим поздравление юношам. | ||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | День здоровья. | |||
7.Работа с родителями, с воспитателями |
март
Основные направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | «Учимся слушать и слышать» | |||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в декадах. Консультации по предметам, постоянно | |||
3.Профессиональная ориентация | Классный час «Престижные профессии» | Генеральная уборка класса и школы | ||
4.Ценностно-ориентированная деятельность | Диспут «О дружбе и друзьях» | |||
5.Дополнительное образование. Свободное общение | Готовим поздравление девушкам и учителям. | |||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | Акция «Белая ромашка». Классный час «Профилактика туберкулёза» | |||
7.Работа с родителями, с воспитателями | Работа с родителями неуспевающих учеников и с воспитателями. | Родительское собрание №4. Особенности подросткового возраста.. | Работа с родителями неуспевающих учеников и с воспитателями. |
апрель
Основные направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Предварительные итоги успеваемости. | |||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в декадах. Консультации по предметам, постоянно | |||
3.Профессиональная ориентация | Дежурство по школе | Практикум «выбор профессии» | ||
4.Ценностно-ориентированная деятельность | Участие в «Вороньем празднике» | |||
5.Дополнительное образование. Свободное общение | «День дикаря», посвященное Дню смеха | |||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | Акция «Белая ромашка» Классный час «Профилактика курения» | |||
7.Работа с родителями, с воспитателями | Индивидуальная работа с родителями, воспитателями. | Беседа с учителями-предметниками. |
май
Основные направления работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
1.Аналитико-диагностическая деятельность | Участие в уборке школьной территории. | |||
2.Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час «дети войны» | |||
3.Профессиональная ориентация | Генеральная уборка класса и школы | |||
4.Ценностно-ориентированная деятельность | Участие в митинге. | Урок воспоминаний «С первого по девятый» | ||
5.Дополнительное образование. Свободное общение | ||||
6.Спортивно-оздоровительная работа. | ||||
7.Работа с родителями, с воспитателями | Родительское собрание №5.Родители, дети и дорога. | Встреча с родительским комитетом. |
Предварительный просмотр:
От 23 мая 2019г. исх. № 81
Председателю
Комитета образования Андронюк Л.Ф.
Дублировано
Эксперту отдела МАУ Паштеной И.И.
График родительского патрулирования на 22 мая по 1 июня 2019 год
по МБОУ «Сосьвинская СОШ»
ВЫХОД с 11 часов (23час)
№ | Ответственный в ОУ (Классные руководители) | Участники общественного патруля | сроки | Примечание |
Кузнецова Л.Н. 1 класс | 29 мая | |||
Сандова В.В. 2 класс | 23 мая 1 июня? | |||
Рокина Л.В. 3 класс | 24 мая | |||
Краева С.В. 4 класс | 31 мая | |||
Касаткина С.А 5 класс | 27 мая | |||
Корб И.В. 6 класс | 28 мая | |||
Пакина Т.И. 7 класс | 29 мая | |||
Николаева Л.В. 8 класс | 30 мая | |||
Краснокутская Т.А. 9 класс Рокина О.В. 11 класс | 25 мая 25 мая | |||
Миль К.С. 10кл. | 26 мая |
Директор школы Слепцова Н.А.
Исполнитель соц.педагог Пакина Т.И,