Карта индивидуального образовательного маршрута на 2016-2019 г.
Карта индивидуального образовательного маршрута на 2016-2019 г. Карта профессионального развития учителя математики МБОУ Сосьвинская СОШ» Краснокутской Тамары Алексеевны за 2015-2019 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта индивидуального образовательного маршрута. | 24.83 КБ |
Карта профессионального образовательного маршрута. | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута
на 2016-2019 учебный год
учителя математики Краснокутской Тамары Алексеевны
МБОУ Сосьвинской СОШ
Целью современного образования является организация эффективного обучения каждого ученика. Но наряду с требованиями дать школьнику глубокие и прочные знания, перед современной школой стоит задача развить творческие способности каждого ученика, сформировать у него такие знания и навыки, с помощью которых он сможет самостоятельно добывать новые знания.
Тема самообразования: «Повышение качества образования по математике через личностно-ориентированный подход».
Цель: создать условия для повышения качества обученности по математике.
Задачи: а) повышение собственной квалификации;
б) стимулирование мотивации детей на приобретение знаний;
в) активное использование информационных технологий на уроке.
г)оперативное и объективное выявление уровня освоения материала учащимися;
Ожидаемые результаты:
а) разработка рабочих программ по математике в соответствии с ФГОС;
б) формирование внутренней позиции у обучающихся на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
в) повышение качества знаний по преподаваемому предмету;
г) участие в педсоветах, семинарах, конкурсах, в работе школьного МО учителей естественно-научного цикла., творческих группах с самообощением опыта;
д) выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках математики;
е) разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, педсоветах, участие в конкурсах различных уровней.
Формы самообразования: Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла, а также через участие в жизни школы.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
План реализации самообразования
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки выполнения работ | Форма представления результатов работ |
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы. | .1 Изучение ФГОС и других нормативных документов по ФГОС. 2. Изучение опыта передовых учителей через СМИ: Журналы и газеты «Математика в школе», «Первое сентября и др.; 3. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям. | Август, сентябрь Постоянно | Оформление материала для папки по самообразованию |
2 | Разработка программно-методического обеспечения. | 1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся. 3.Разработка и апробация программы элективного курса для учащихся с повышенным уровнем мотивации к обучению математике (9, 11 кл). 4. Освоение технологии критического мышления. . | . В течении года Ежегодно В течении года | Оформление материала для папки по самообразованию. Программы и учебно- тематические планы |
3 | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | 1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор, сенсорная интерактивная доска, компьютер). 2. Разработка пакета тестового материала в электронном виде. 3. Разработка комплекта раздаточного материала по математике (карточки с заданиями). | В течении года Постоянно | Дидактические материалы |
4 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | 1. Разработать конспекты уроков по исследуемой теме. 2. Разработать индивидуальные задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ 3. Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для организации контрольно-оценочной деятельности 4. Проведение открытых уроков, мероприятий в своей школе. Выступление на заседании школьного МО с самоанализом. 5. Публикация на сайтах. | Ежегодно | Дидактические материалы. Оформление материала для папки по самообразованию. Конспект уроков Сертификаты |
5 | Участие в методических школьных и районных объединениях. | 1. Участие в педагогическом совете. 2. Участие в проведении методических Дней, Недель, Месячников. 2. Участие в конференциях, семинарах. | Ежегодно | |
6 | Работа с одаренными детьми | 1.Готовить к олимпиаде учащихся 2 Принять участие в проведении международного математического конкурса «Кенгуру». 3. Принять участие школьных, районных и дистанционных олимпиадах. | Ежегодно | сертификаты |
7 | Повышение квалификации по своему предмету. | 1. Прохождение предметных курсов по введению ФГОС – по математике. 2. Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы. 3. Посещение уроков своих коллег. |
По возможности Постоянно По графику | удостверение комплект материалов Взаимопосещение |
Источники самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Газеты, журналы
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Платные курсы
- Мероприятия по обмену опытом
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
Предварительный просмотр:
Карта профессионального развития учителя математики МБОУ Сосьвинская СОШ» Краснокутской Тамары Алексеевны за 2015-2019 уч.год.
1. Дополнительное образование
год | образовательный центр, тема курсовой подготовки, количество часов | подтверждающий документ |
2015 год | «Институт развития образования» «Этнокультурная составляющая гуманитарного образования» в объёме 72 часов, | удостоверение |
Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования Профессионал-Р», «Психолого-педагогическая компетентность педагога» в объёме 72 часов, | удостоверение | |
Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования Профессионал-Р», «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения» в объёме 72 часов, | удостоверение | |
2016 год | «Институт развития образования» «Учёт мониторинговых исследований и оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности» (для учителей математики) в объёме 36 часов, | удостоверение |
«Сургутский государственный педагогический университет» «Особенности процесса обучения математике в условиях перехода к новым образовательным стандартам» в объёме 72 часов. | удостоверение | |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Консорциум профессионального менеджмента» «Разработка и реализация адаптированных программ общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объёме 72 часов, | удостоверение | |
2017год | Общество с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты» «Оказание первой помощи» в объёме 18 часов, | удостоверение |
2017 | Организатор – проект «Инфоурок» успешно прошла тест «Основы профессионального саморазвития педагога» | диплом 1 степени |
Организатор – проект «Инфоурок» успешно прошла тест «Принципы современного урока» | диплом 2 степени | |
Организатор – проект «Инфоурок» успешно прошла тест «Организация работы с одарёнными детьми» | диплом 3 степени | |
2017 год | Портал Единый урок.рф успешно прошла тестирование по предмету «Математика» | диплом |
2018 год | ООО «Столичный учебный центр» «ОГЭ по математике: Формирование новых знаний в области подготовки учащихся в условиях реализации ФГОС ООО» в объёме 72 часов. | удостоверение |
«Институт развития образования» «Технология подготовки школьников по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» в объёме 24 часов, | удостоверение | |
2018 год | Портал Единый урок.рф успешно прошла тестирование по предмету «Математика» | диплом |
Портал Единый урок.рф успешно прошла тест «Основы детской психологии, обучения и воспитания». | диплом | |
Портал Единый урок.рф успешно прошла тест «Классные руководители» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС. | диплом | |
2. Экспертная деятельность, наставничество, руководство (председательство) профессиональными объединениям | ||
год | деятельность, основные функции | |
2014-2015 | руководитель МО естественно-научного цикла | |
3. Транслирование практических результатов деятельности (распространение опыта, проведение методических учёб, мастер-классов, участие в конференциях, семинарах) | ||
2015 | Семинар «Технологическая карта современного урока по ФГОС» - участие | школьный |
В рамках пед.совета «Как вызвать у неуспевающегося желание учиться?», выступила с докладом по теме: «Организация работы со слабоуспевающими обучающимися на уроке математики и во внеурочное время» | школьный | |
Проект «Литературный КИТ» посвященный году литературы – участвовала в разработке проекта и провела открытый урок. | школьный | |
2016 | Конкурс инновационных разработок «Инноватика – 2015». Урок математики, посвященный Дню Победы в ВОВ.-диплом лауреата 1ст. | Всероссийский |
Семинар «Типы уроков по ФГОС» - участие | школьный | |
В рамках методической недели провела открытое мероприятие «Чудеса Южной Америки» используя игровую технологию. | школьный | |
Проект «PRO Фильм», посвященный году российского кино - участвовала в разработке проекта и участие в реализации проекта. | школьный | |
Мини-проект «Учитель вечен на земле» - участие | школьный | |
III Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Ярмарка педагогических идей» Педагогический клуб «Наука и творчество» -диплом 3 ст. | Всероссийский | |
2018 | Конкурс педагогического мастерства «Современный учитель 2018» от проекта «Инфоурок» - сертификат участника | Всероссийский |
2018 | «Лучшая технологическая карта» - сертификат участника | Институт развития образования |