Главные вкладки
Сетевые проекты
Приглашаем принять участие в сетевом проекте "Distance education: For&Against" Автор проекта: Гаврилина Л.К., учитель английского языка МАОУ «Гимназия №67», г. Н.Новгород, Россия Участники сетевого проекта: учащиеся МАОУ «Гимназия 67» Цель: сформировать и развить у учащихся мотивацию к развитию иноязычной коммуникативной компетенции (английский язык) в современных условиях Задачи:
Сроки реализации проекта: с 12.09 по 22.09 Этапы проекта: 1 этап: Ознакомиться с новой лексикой по теме. Необходимо пройти по ссылке https://lektsii.org/3-6637.html и выполнить упражнения 2А И 2В (выполненные задания скинуть на гугл-диск в папку «№ этапа» под своей фамилией) Сроки 12.09-13.09 https://drive.google.com/drive/folders/1A3NbiIfx3AijpJvQB2MaNKxyRBSLswVO?usp=sharing 2 этап: Чтение текста по теме. Необходимо пройти по ссылке https://lektsii.org/3-6637.html и выполнить упражнения 3-5. Упражнение №5 нужно скинуть в гугл-диск в папку № этапа под своей фамилией. Сроки 14.09-15.09 https://drive.google.com/drive/folders/1A3NbiIfx3AijpJvQB2MaNKxyRBSLswVO?usp=sharing 3 этап: Посмотреть видео по ссылкам: Сроки 16.09-17.09 4 этап: сбор и анализ информации по теме и оформление результатов проекта в коллективной Гугл-презентации Сроки 18.09-19.09 https://docs.google.com/presentation/d/1X5CwrMcbITLe8tIDOj7AgWGgO-rJxbNx1hpHWg_3kpw/edit?usp=sharing 5 этап: рефлексия. Просим каждого участника заполнить анкету. Нам важно знать ваше мнение! Сроки 20.09-22.09 https://docs.google.com/forms/d/1-QW5Yxp-q6pBuyfiUcH4dalEITBJM40Lhp_aMl_gOJY/edit?usp=sharing 6 этап: оценивание работ по критериям и подведение итогов . Сроки 20.09-22.09 Просим ознакомиться с информацией! Все работы выполняются индивидуально Результаты работы оформляются на 1 слайде в общей презентации. На слайде ученик размещает:
Критерии оценивания работ участников: 1. Соответствие работы теме проекта: 1 балл – работа соответствует теме; 0 баллов – работа не соответствует теме проекта. 2. Лексико–грамматическая компетенция (грамотное и корректное использование лексических единиц и грамматических конструкций по изученной теме): 5 баллов - 0 ошибок; 4 балла - 1 ошибка; 3 балла - 2 ошибки; 2 балла - 3 ошибки; 1 балл - 4 ошибки; 0 баллов - 5 и более ошибок. 3. Эстетичность оформления работы (качество использованных рисунков и фотографий, оформление слайда по шаблону, цветовое решение и т.д.): 2 балла – работа выполнена аккуратно и эстетично; 1 балл – работа выполнена, но имеет небольшие замечания к оформлению; 0 баллов – работа выполнена небрежно. Обратная связь: https://drive.google.com/drive/folders/1i5ZFOrfvoPpPq6SVG5VcAWeGR-f3Ajny?usp=sharing
Приглашаем принять участие в международном сетевом проекте " Достопримечательности России и Италии» Authors of the project: Gavrilina Liliya, the teacher of English, Gymnasium #67, N.Novgorod, Russia Bellanca Lina, the teacher of English of LiceoClassico “T. Fazello”,Sciacca, Italy Di Prima Giuseppina Rita Maria,the teacher of English of Liceo Classico “T. Fazello”,Sciacca, Italy Participants: the students of Gymnasium #67 and Liceo Classico “T. Fazello” The aim of the project: to form the single communicative and educational sphere due to involving students into activity of learning cultures of their own and foreign countries. Up to this project we:
Dates: 12.05-22.05 Stages: 1 . To organize the online conference between two schools up to discuss the sights of both countries ( the Russian students tell the Italian ones about their sights and vice versa) Dates 12/05 Organizers: teachers of English 2. Toserf the net to collect the information about the sights (photos, history) with the help of the teachers Dates 13/05-15/05 3. To broadcast the results in the collective presentation (with a photo) https://docs.google.com/presentation/d/1QLfAF_Lh9_pp0-VUmJsbpsNkcd72XKmLtcsDnWhZQrU/edit?usp=sharing Dates 16/05-17/05 4. Reflexion https://docs.google.com/forms/d/18XyGwRcDcgsKewuM7cuU9bN6xwUpatiDMSJsO9p4Fs8/edit?usp=sharing Dates 18/05 5.Conclusions Dates 19.05-10.05 All works are individual Allslidesinclude:
Evaluation criteria: 1.Accordance 1 point – if it is ok 0 point- if it is not 2.Lexical and grammar competence 5 points - 0 mistakes; 4 points - 1 mistake; 3 points - 2 mistakes; 2 points - 3 mistakes; 1 point- 4 mistakes; 0 points– 5and moremistakes. 3. Aestheticqualities 2 points – theworkismade orderly, absence of comments 1 points– the work is made orderly but still there are some comments 0 points – the work is made carelesslyand there are a lot of Feedback
Приглашаем принять участие в сетевом проекте «МЕДИА-ПУТЕШЕСТВИЕ «МОЙ НИЖНИЙ НОВГОРОД.БАШНИ НИЖЕГОРОДСКОГО КРЕМЛЯ» Автор проекта-Гаврилина Лилия Камилевна, учитель английского языка, классный руководитель 9б класса Цель проекта –сформировать единую коммуникативную, образовательную и воспитательную среду через вовлечение учащихся изучения собственной культуры и достопримечательностей. Задачи: - развитие гражданского воспитания; -развитие патриотического воспитания и формирование российской идентичности; - развитие духовного и нравственного воспитания; -приобщение к культурному наследию. Даты : 12.05.21г-22.05.21г
Стадии: 1 . Провести классный час « Нижегородский Кремль». Даты: 12.05 2. Исследование различных источников для собирания информации по заданной теме Даты: 13.05-15.05 3. Представление результатов в коллективной презентации https://docs.google.com/presentation/d/1-e7XW7NZ1jcnxnMyEMDliEBH-Rd3_NiDm6oX31a7z8I/edit#slide=id.p Даты:16.05-17.05
4. Рефлексия https://docs.google.com/forms/d/1-QW5Yxp-q6pBuyfiUcH4dalEITBJM40Lhp_aMl_gOJY/edit?usp=sharing Даты: 18.05
5.Итоги.
Подведение итогов на классном часе «Нижегородский Кремль» в рамках 800-тия Нижнего Новгорода. | Поиск Архив записей Друзья сайта |