Сетевые проекты

Гаврилина Лилия Камилевна

Приглашаем принять участие в сетевом проекте "Distance education: For&Against"

Автор проекта:

Гаврилина Л.К., учитель английского языка МАОУ «Гимназия №67», г. Н.Новгород, Россия

Участники сетевого проекта: учащиеся   МАОУ «Гимназия 67»

Цель: сформировать и развить у учащихся мотивацию  к развитию иноязычной коммуникативной компетенции (английский  язык)  в современных условиях

Задачи:

  • развить интерес к углубленному изучению иностранных языков;
  • совершенствовать навыки аудирования, чтения, письма;
  • стимулировать к  самостоятельной поисковой работе обучающихся, направляемых преподавателями;
  • развивать творческий потенциал участников образовательного процесса в сфере ИКТ;
  • ввести в процесс учебы новейшие образовательные технологии и создание посредством этого современного образовательного пространства.

Сроки реализации проекта: с 12.09 по 22.09

Этапы проекта:

1 этап: Ознакомиться с новой лексикой по теме.

Необходимо пройти по ссылке https://lektsii.org/3-6637.html  и выполнить упражнения 2А И 2В

(выполненные задания скинуть на гугл-диск в папку «№ этапа» под своей фамилией)

Сроки 12.09-13.09

https://drive.google.com/drive/folders/1A3NbiIfx3AijpJvQB2MaNKxyRBSLswVO?usp=sharing

2 этап: Чтение текста по теме.

Необходимо пройти по ссылке https://lektsii.org/3-6637.html и выполнить упражнения 3-5. Упражнение №5 нужно скинуть в гугл-диск в папку № этапа под своей фамилией.

Сроки 14.09-15.09

https://drive.google.com/drive/folders/1A3NbiIfx3AijpJvQB2MaNKxyRBSLswVO?usp=sharing

3 этап:  Посмотреть видео по ссылкам:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16772967304685563424&parent-reqid=1588931772703319-192531151806942141100287-production-app-host-vla-web-yp-54&path=wizard&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+distance+learning

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12215959830323337325&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+distance+learning+at+school+advantages+

Сроки 16.09-17.09

4 этап: сбор и анализ информации по теме и оформление результатов проекта в коллективной  Гугл-презентации

Сроки 18.09-19.09

https://docs.google.com/presentation/d/1X5CwrMcbITLe8tIDOj7AgWGgO-rJxbNx1hpHWg_3kpw/edit?usp=sharing

5 этап: рефлексия. Просим каждого участника заполнить анкету. Нам важно знать ваше мнение!

Сроки 20.09-22.09

https://docs.google.com/forms/d/1-QW5Yxp-q6pBuyfiUcH4dalEITBJM40Lhp_aMl_gOJY/edit?usp=sharing

6 этап: оценивание работ по критериям и подведение итогов .

Сроки 20.09-22.09

Просим ознакомиться с информацией!

Все работы выполняются индивидуально

Результаты работы оформляются на  1 слайде в общей презентации.

На слайде ученик размещает:

  • преимущество или недостаток дистанта( по его мнению) и доказывает это;
  • фотография или рисунок;
  • слайд подписывается.

Критерии оценивания работ участников:

1. Соответствие работы теме проекта:

1 балл – работа соответствует теме;

0 баллов – работа не соответствует теме проекта.

2. Лексико–грамматическая компетенция (грамотное и корректное использование  лексических единиц и   грамматических конструкций по изученной теме):

5 баллов - 0 ошибок;

4 балла - 1 ошибка;

3 балла - 2 ошибки;

2 балла - 3 ошибки;

1 балл - 4 ошибки;

0 баллов - 5 и более ошибок.

3. Эстетичность оформления работы (качество использованных рисунков и фотографий, оформление слайда по шаблону, цветовое решение и т.д.):

2 балла – работа выполнена аккуратно и эстетично;

1 балл – работа выполнена, но имеет небольшие замечания к оформлению;

0 баллов – работа выполнена небрежно.

Обратная связь:

https://drive.google.com/drive/folders/1i5ZFOrfvoPpPq6SVG5VcAWeGR-f3Ajny?usp=sharing

 

Приглашаем принять участие в международном сетевом проекте " Достопримечательности России и Италии»

Authors of the project:

Gavrilina Liliya, the teacher of English, Gymnasium #67, N.Novgorod, Russia

Bellanca Lina, the teacher of English of LiceoClassico “T. Fazello”,Sciacca, Italy

Di Prima Giuseppina Rita Maria,the teacher of English of Liceo Classico “T. Fazello”,Sciacca, Italy

Participants: the students of Gymnasium #67  and Liceo Classico “T. Fazello”

The aim of the project: to form the single communicative and educational sphere due to involving students into activity of learning cultures of their own and foreign countries.

Up to this project we:

  • deepen the interest of learning the foreign language ( the
  • English language)
  • deepen the interest of learning the foreign culture and history;
  • develop patriotic values;
  • develop the students’ skills in Information Technologies.

Dates: 12.05-22.05

Stages:

1 . To organize the online conference between two schools  up to discuss the sights of both countries ( the Russian students tell the Italian ones about their sights and vice versa)

Dates 12/05

Organizers: teachers of English

2. Toserf the net to collect the information about the sights (photos, history) with the help of the teachers

Dates 13/05-15/05

3.  To broadcast the results in the collective presentation (with a photo)

https://docs.google.com/presentation/d/1QLfAF_Lh9_pp0-VUmJsbpsNkcd72XKmLtcsDnWhZQrU/edit?usp=sharing

Dates 16/05-17/05

4. Reflexion

https://docs.google.com/forms/d/18XyGwRcDcgsKewuM7cuU9bN6xwUpatiDMSJsO9p4Fs8/edit?usp=sharing

Dates 18/05

5.Conclusions

Dates 19.05-10.05

All works are individual

Allslidesinclude:

  • the name of the sight,photo,history.

Evaluation criteria:

1.Accordance

1 point – if it is ok

0 point- if it is not

2.Lexical and grammar competence

5 points - 0 mistakes;

4 points - 1 mistake;

3 points - 2 mistakes;

2 points - 3 mistakes;

1 point- 4 mistakes;

0 points– 5and moremistakes.

3. Aestheticqualities

2 points – theworkismade orderly, absence of comments

1 points– the work is made orderly but still there are some comments

0 points – the work is made carelesslyand there are a lot of

Feedback

lkgavrilina@gmail.com

 

 

 

Приглашаем принять участие в сетевом проекте «МЕДИА-ПУТЕШЕСТВИЕ «МОЙ НИЖНИЙ НОВГОРОД.БАШНИ НИЖЕГОРОДСКОГО КРЕМЛЯ»

Автор проекта-Гаврилина Лилия Камилевна, учитель английского языка, классный руководитель 9б класса

 Цель проекта –сформировать единую коммуникативную, образовательную и воспитательную среду через вовлечение учащихся изучения собственной культуры и достопримечательностей.

Задачи:

- развитие гражданского воспитания;

-развитие патриотического воспитания и формирование российской идентичности;

- развитие духовного и нравственного воспитания;

-приобщение к культурному наследию.

Даты : 12.05.21г-22.05.21г

 

 

Стадии:

1 . Провести классный час « Нижегородский Кремль».

Даты: 12.05

2. Исследование различных источников для собирания информации по заданной теме

Даты: 13.05-15.05

3.  Представление результатов в коллективной презентации

https://docs.google.com/presentation/d/1-e7XW7NZ1jcnxnMyEMDliEBH-Rd3_NiDm6oX31a7z8I/edit#slide=id.p

Даты:16.05-17.05

 

4. Рефлексия

https://docs.google.com/forms/d/1-QW5Yxp-q6pBuyfiUcH4dalEITBJM40Lhp_aMl_gOJY/edit?usp=sharing

Даты: 18.05

 

5.Итоги.

 

Подведение итогов на классном часе «Нижегородский Кремль» в рамках  800-тия  Нижнего Новгорода.

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей