В данной презентации представлен практический материал для родителей по автоматизации звука "Ш" в изолированном виде ("Монстрики", "Змейка"), в словах ("Улитка"), в логопедических распевках и в чистоговорках (бабушка Звукова), раскрыта необходимость выполнения артикуляционной гимнастики. Предложен не только иллюстративный материал, но и ссылки на видеоуроки.
В данном материале представлены варианты действий родителей с ребенком на кухне, возможные вопросы, которые могут задать родители ребенку и совместно найти на них ответы. А также описано, какие качества у ребенка поможет сформировать данная деятельность.
В данном материале представлены варианты действий родителей с ребенком во время наведения порядка в комнате, ремонте, возможные вопросы, которые могут задать родители ребенку и совместно найти на них ответы. А также описано, какие качества у ребенка поможет сформировать данная деятельность.
В данном материале представлены варианты действий родителей с ребенком в магазине, возможные вопросы, которые могут задать родители ребенку и совместно найти на них ответы. А также описано, какие качества у ребенка поможет сформировать данная деятельность .
В данном материале для родителей предложены игры с детьми старше шести лет: " Кто с какими буквами дружит", "Цепочка", "Летела корова", "Путешествие", " Добавь звук", "Запрещенный звук", "Скрытая подсказка".
В данном материале для родителей представлены варианты игр с помощью которых можно проверить готов ли ребенок к школе: ""Да - нет", " "Назови лишнее слово", "Назови звуки", "Четвертый лишний",
В данном материале раскрыты предпосылки для успешного обучения в школе, формируемые в дошкольном детстве; критерии для успешного обучения школе и возможные трудности у ребенка с нарушениями речи.
В презентации представлены варианты взаимодействия учителя-логопеда и родителей на портале "Мерсибо" (варианты интерактивных игр, работа с вкладкой Календарь и Дневником ребенка, печатные варианты заданий, например "Фрукты - овощи" и "Правильный банан"), консультация для родителей.
В данной презентации представлены варианты игр для развития мелкой моторики детей, которые родители могут сделать дома самостоятельно. Дано краткое описание игры и представлено фото.
Для упешной коррекции речевых отклонений и всестороннего развития детей необходимо максимально обеспечить непрерывность процесса образования детей в дтском саду и закрепления полученных навыков дома. В данном материале представлены правила, которым необходимо придерживаться родителям для успешной коррекции речевых нарушений у детей.