КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА
Скачать:
Предварительный просмотр:
Структура портфеля индивидуальных достижений обучающихся 5-11 классов.
Портфель индивидуальных достижений состоит из 6 блоков. Результаты фиксируются в сводной ведомости по блокам, каждый из которых имеет свою систему ранжирования.
1 блок. Предметная компетентность обучающихся
№ | Предметная компетентность обучающихся | ||||||
Максимальный средний балл по блоку - 20 | |||||||
Критерии | Показатели (оценка в баллах) | Итого | |||||
Выставляется макс из возможн набранных баллов | |||||||
1. | Средний балл по предметам, изучающимся углубленно | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 3 | 10 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
2. | Средний балл по всем предметам, изучающимся в начальной школе по программам развивающего обучения | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 3 | 10 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
3. | Средний балл по предметам, изучающимся на профильном уровне в старшей школе | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 5 | 15 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
4. | Средний балл по предметам, изучающимся на базовом уровне в старшей школе | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 3 | 5 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
5. | Средний балл по элективным курсам в основной школе | 0 баллов | 1 балл | 2 балла | 3 балла | 4 балла | |
0 | 0 | 3 | 10 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
6. | Средний балл по предметам, обязательным в рамках государственной (итоговой) аттестации (9 класс) | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 3 | 8 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
7 | Средний балл по предметам, по выбору в рамках государственной (итоговой) аттестации (9 класс) | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 5 | 10 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
8. | Средний уровень достижений на ЕГЭ по обязательным предметам | Ниже установленного допустимого порога | на уровне установленного допустимого порога, но менее 50% от максимального балла) | 50-65% от максимального балла | 66-80% от максимального балла | 81-100% от максимального балла | |
0 | 3 | 7 | 10 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
9. | Средний уровень достижений на ЕГЭ по предметам по выбору | Ниже установленного допустимого порога | на уровне установленного допустимого порога, но менее 50% от максимального балла) | 50-65% от максимального балла | 66-80% от максимального балла | 81-100% от максимального балла | |
0 | 5 | 10 | 15 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
10. | Средний балл по предметам федерального компонента федерального базисного учебного плана (для обучающихся (2-8 классов) | От 0 до 1,4 | От 1,5 до 2,4 | От 2,5 до 3,4 | От 3,5 до 4,4 | Не менее 4,5 | |
0 | 0 | 3 | 8 | 20 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
Средний балл по критериям пунктов соответствующей ступени планируемое состояние фактическое состояние |
2 блок. Функциональная грамотность обучающихся.
Сформированность данной компетенции предполагает наличие умений, обеспечивающих достаточный уровень самостоятельности при освоении государственных образовательных стандартов.
№ | Функциональная грамотность обучающихся | ||||||
Максимальный средний балл по блоку - 8 | |||||||
Критерии | Показатели (оценка в баллах) | Итого | |||||
Выставляется макс из возм набр баллов | |||||||
1. | позитивная динамика среднего балла по всем учебным предметам составила | От 0 до 0,1 б. | от 0,1 до 0,2 б. за отчетный период | От 0,2 до 0,3 б. за отчетный период | От 0,3 до 0,4 б. за отчетный период | От 0,4 и более б. за отчетный период | |
0 | 2 | 4 | 6 | 8 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
2. | уровень самостоятельности при выполнении итоговых работ, подготовки продуктов творческой и проектной деятельности на занятиях в предметных кружках, на элективных курсах, элективных учебных предметах, при участии в социальных практиках | отсутствие достижений | самостоятельное выполнение типовых домашних заданий и разовых поручений | самостоятельная подготовка дополнительного материала к урокам, учебным и внеучебным занятиям, самостоятельное выполнение творческих домашних заданий | самостоятельная деятельность с оформлением и представлением результатов в рамках отдельного направления реализации коллективных инициатив | Инициативное предложение и его разработка с определением системы организации ее реализации и привлечением других участников | |
0 | 2 | Разовый характер -2 Систематически - 4 | Разовый характер -4 Систематически - 6 | Разовый характер -6 Систематически - 8 | |||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
Средний балл по критериям 1-2 планируемое состояние фактическое состояние |
3 блок. Социальная компетентность обучающихся.
Сформированность данной компетенции характеризуется способностью обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, в функционировании демократических институтов, способностью быть лидером.
№ | Социальная компетентность обучающихся | ||||||||||
Максимальный балл по блоку - 20 | |||||||||||
Критерии | Показатели (оценка в баллах) | Итого | |||||||||
1. | участие в работе институтов самоуправления и общественных организаций | уровень ОУ (для 1-5 классов – лидерство в общественной работе на уровне класса) | муниципальный уровень выставляется максимальный из возможных набранных баллов | региональный уровень выставляется максимальный из возможных набранных баллов | выставляется максимальный из возможных набранных баллов | ||||||
3 в качестве руководителя - 5 | 5 в качестве руководителя - 15 | 10 в качестве руководителя - 20 | |||||||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||||||
2. | сформированность правового поведения и гражданской позиции | отсутствие нарушений устава школы, правонарушений | наличие грамот, благодарственных писем за участие в правовых акциях, волонтерском движении, межвозрастных социально-значимых проектах | наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике муниципального уровня | наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике регионального и более высокого уровня | Выставляется сумма баллов | |||||
1 | Один подтверждающий документ -2 2 и более - 4 | Один подтверждающий документ -4 2 и более - 6 | Один подтверждающий документ -6 2 и более – 9 | ||||||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||||||
3. | сформированность основ экономического сознания | систематические занятия в кружке экономического направления | наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике муниципального уровня | наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике регионального уровня | наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике более высокого уровня | Выставляется сумма баллов | |||||
1 | 1 подтверждающий документ -2 2 и более - 4 | 1 подтверждающий документ -4 2 и более - 6 | 1 подтверждающий документ -6 2 и более – 9 | ||||||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||||||
4. | сформированность навыков самоорганизации | снижение по сравнению с предыдущим отчетным периодом числа опозданий на уроки, мероприятия и пропусков занятий по неуважительным причинам | отсутствие пропусков и опозданий на уроки, мероприятия, высокий уровень самостоятельности при ликвидации пробелов в знаниях | высокий уровень достижений при обучении в форме экстерната, дистанционного обучения, по индивидуальным образовательным планам | наличие самостоятельных инновационных решений в ходе социальных практик, получивших дальнейшее применение | Выставляется максимальный балл | |||||
4 | 8 | 15 | 20 | ||||||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||||||
5. | сформированность навыков трудовой деятельности | участие в работе школьных трудовых и ремонтных бригад | наличие призовых мест по итогам выставок, ярмарок, демонстрирующих продукты труда | наличие положительных отзывов с места работы о выполнении определенной трудовой деятельности | наличие проектов, инициатив, получив-ших финансовую поддержку на муниципальном, региональном, более высоких уровнях | Выставляется максимальный балл | |||||
10 | уровень ОУ -5 школьный и муниципальный уровень – 10 школьный, муниципальный, региональный уровень - 15 | 15 | 20 | ||||||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||||||
Средний балл по критериям 1-5 (с учетом возрастных особенностей) планируемое состояние фактическое состояние |
4 блок. Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся.
Сформированность данной компетенции характеризуется уровнем духовно-нравственного развития личности, обеспечения здорового образа жизни, пониманием различий между культурами, степенью толерантности.
Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся | |||||||
Максимальный балл по блоку - 13 | |||||||
Критерии | Показатели | Итого | |||||
1. | результативность занятий физкультурно-оздоровительной направленности | систематические занятия в спортивной секции, кружке, наличие призовых мест на мероприятиях данной направ-ленности школьного уровня | наличие призовых мест на соревнованиях муни-ципального уровня выс-тавляется макс-ный из возможных набр.баллов | наличие призовых мест на соревнованиях региональ-ного уровня выставляется максимальный из возмож-ных набранных баллов | наличие призовых мест на соревнованиях более высо-кого уровня выставляется максимальный из возмож-ных набранных баллов | Выставляется макс балл | |
Систематич-ие занятия- 3 наличие призовых мест- 5 | 1 подтвержд-ий документ – 4 2 и более - 7 | 1 подтвержд. документ – 6 2 и более - 10 | 1 подтвержд документ – 7 2 и более - 13 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
2. | результативность занятий художественно-эстетической направленности (творческие кружки, секции, мастерские, студии, школы и.т.д) | систематические занятия в творческих кружках, специализированных школах, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | наличие призовых мест на конкурсах муниципального уровня | наличие призовых мест на конкурсах регионального уровня | наличие призовых мест на конкурсах более высокого уровня | Выставляется максимальный балл | |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 диплом – 4 2 диплома и более – 7 | 1 диплом – 6 2 диплома и более – 10 | 1 диплом – 7 2 диплома и более – 13 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
3. | результативность участия в туристическо-краеведческой и природоохранной деятельности | систематические занятия в кружке по данному направлению, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике регионального уровня | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня | Выставляется максимальный балл | |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 подтверждающий документ – 4 2 и более - 7 | 1 подтверждающий документ – 6 2 и более - 10 | 1 подтверждающий документ – 7 2 и более - 13 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
4. | результативность участия в мероприятиях военно-патриотической направленности | Систематические занятия в кружке по данному направлению, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на муниципальном уровне | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на региональном уровне | Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на более высоком уровне | Выставляется максимальный балл | |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 подтверждающий документ – 4 2 и более - 7 | 1 подтверждающий документ – 6 2 и более - 10 | 1 подтверждающий документ – 7 2 и более - 13 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
5. | уровень толерантности | участие в программах международного сотрудничества | Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности муниципального уровня | Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности регионального уровня | Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности более высокого уровня | Выставляется максимальный балл | |
2 | 1 диплом – 4 2 диплома и более – 7 | 1 диплом – 6 2 диплома и более – 10 | 1 диплом – 7 2 диплома и более – 13 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
Средний балл по критериям 1-5 планируемое состояние фактическое состояние |
5 блок Коммуникативная компетентность обучающихся.
Данный тип компетенции отражает владение навыками устного и письменного общения, иностранными языками, информационно-коммуникационными технологиями, умениями вести переговоры, взаимодействовать с различными возрастными категориями.
Коммуникативная компетентность обучающихся | |||||||
Максимальный балл по блоку - 19 | |||||||
Критерии | Показатели | Итого | |||||
1. | положительная динамика по сравнению с предыдущим отчетным периодом среднего балла отметок за письменные работы по русскому языку, литературе | От 0,3 до 0,6 б. | От 0,6 до 0,8 б. | от 0,8 до 1 б. | 1 и более б. | выставляется максимальный из возможных набранных баллов | |
5 | 10 | 15 | 19 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
2. | результативность литературного творчества | систематические занятия в литературных кружках, театрах, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике регионального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | Выставляется максимальный балл | |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 диплом – 4 2 и более - 8 | 1 диплом – 6 2 и более - 12 | 1 диплом – 9 2 и более - 19 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
3. | уровень информационной компетентности | умение сопровождать свои проекты, доклады, рефераты презентациями, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | наличие призовых мест на конкурсах, конференциях муниципального уровня, способность создавать авторские информационные продукты (учебные модули, сайты…) | наличие призовых мест на конкурсах, конференциях регионального уровня | наличие призовых мест на конкурсах, конференциях более высокого уровня | Выставляется максимальный балл | |
систематические занятия- 3 наличие призовых мест - 5 | 1 диплом – 4 2 и более - 8 | 1 диплом – 6 2 и более - 12 | 1 диплом – 9 2 и более - 19 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
4. | уровень владения иностранными языками | Изучение 2-х и более иностранных языков, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня | Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению муниципального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению регионального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению более высокого уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов | ||
систематические занятия двумя языками - 3 наличие призовых мест - 5 | 1 диплом – 4 2 и более - 8 | 1 диплом – 6 2 и более - 12 | 1 диплом – 9 2 и более - 19 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
5. | уровень взаимодействия в коллективе | отсутствие свидетельств деструктивных последствий конфликтов | способность работать в группе и добиваться намеченных целей, получать определенный продукт совместной деятельности | способность организовывать и руководить работой группы по достижению намеченных целей и получения продуктов совместной деятельности | Способность планировать, организовать и проводить массовые мероприятия | выставляется максимальный из возможных набранных баллов | |
3 | 10 | 15 | 19 | ||||
планируемое состояние фактическое состояние | |||||||
Средний балл по критериям 1-5 планируемое состояние фактическое состояние |
6 блок Интеллектуальная компетентность обучающихся.
Сформированность данной компетенции характеризуется способностью к самообразованию, достижению устойчивых результатов.
Интеллектуальная компетентность обучающихся | ||||||||
Максимальный балл по блоку - 20 | ||||||||
Критерии | Показатели | Итого | ||||||
1. | занятость и результативность занятий в научных обществах, клубах, организациях | систематически посеща-ет занятия научных ор-ганизаций, наличие при-зовых мест на предмет-ных олимпиадах, защите проектов школьного и сетевого уровней | наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов муниципального уровня | наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов регионального уровня | наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов более высокого уровня | выставляется максимальный из возможных баллов | ||
систематические занятия- 3 наличие призов мест - 5 | 1 диплом – 6 2 и более - 8 | 1 диплом – 10 2 и более - 15 | за каждый диплом по 20 б. Общая сумма баллов по всем блокам ведомости, включая данный не должна превышать 100 | |||||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||||
2. | публичное представление результатов | наличие печатных работ и публикаций ( в том числе в периодических печатных изданиях школьного уровня) | наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов муниципального уровня | наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов регионального уровня | наличие авторских продуктов (сборник сочинений, муз про-изведение, схема усовершенство-вания прибора, рационализатор-ское решение, выставка худож произведений, демонстрация разработанных моделей одежды) | выставляется максимальный из возможных набранных баллов | ||
5 | 5 | 10 | 20 | |||||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||||
3. | уровень самообразования | систематическая подготовка к урокам дополнительного материала по желанию обучающегося | проведение уроков в рамках дня самоуправления | сертифицированные предметные курсы | сертифицированные курсы профориентационной направленности, наличие призовых мест в олимпиадах, организуемых вузами | выставляется сумма баллов | ||
3 | 5 | 6 | 6 | |||||
планируемое состояние фактическое состояние | ||||||||
Средний балл по критериям 1-3 планируемое состояние фактическое состояние | ||||||||
Итого по портфолио Сумма средних баллов по блокам/100: планируемое состояние фактическое состояние |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/11/06/11b.jpg)
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу МУЗ ДГП №2 № _______ от _____________
ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ДЕТЯМ ИЛИ ОТКАЗА ОТ НИХ
1. Я, нижеподписавшийся (аяся) ____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (иного законного представителя) несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет, несовершеннолетнего больного наркоманией в возрасте до 16 лет)/
несовершеннолетнего в возрасте старше 15 лет, несовершеннолетнего больного наркоманией в возрасте старше 16 лет)
___________________________________________________________________________________________ года рождения,
указывается год рождения несовершеннолетнего в возрасте старше 15 лет, несовершеннолетнего больного наркоманией в возрасте -старше 16 лет)
Настоящим подтверждаю то, что проинформирован(а) врачом:
а) о том, что профилактическая прививка - это введение в организм человека медицинского иммунобиологического препарата для создания специфической невосприимчивости к инфекционным болезням;
б) о необходимости проведения профилактической прививки, возможных поствакцинальных осложнениях, последствиях отказа от нее;
в) о медицинской помощи при проведении профилактических прививок, получающей обязательный медицинский осмотр несовершеннолетнего в возрасте 18 лет перед проведением прививки (а при необходимости - медицинское обследование), который входит в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и предоставляется в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения
бесплатно;
г) о выполнении предписаний медицинских работников.
2. Я проинформирован(а) о том, что в соответствии с пунктом 2 статьи 5 (Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" <1> отсутствие профилактических прививок влечет:
- запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;
- временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;
- отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями (Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 1999 №825 "Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует
обязательного проведения профилактических прививок" <2>).
Я имел (а) возможность задавать любые вопросы и на все вопросы получил исчерпывающие ответы.
Получив полную информацию о необходимости проведения профилактической прививки
против гриппа и Манту_______________
(название прививки)
Возможных прививочных реакциях и поствакцинальных осложнениях, следствиях отказа от нее, я подтверждаю, что мне понятен смысл всех терминов, и:
добровольно соглашаюсь на проведение прививки <3>______________________________________________________
(название прививки)
(добровольно отказываюсь от проведения прививки __________________________________________________________
(название прививки)
совершеннолетнему ________________________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество и год рождения несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет/ несовершеннолетнего больного наркоманией в возрасте до 16 лет)
Я, нижеподписавшийся (аяся) <4>______________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (иного законного представителя) несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет, несовершеннолетнего больного наркоманией в возрасте до 16 лет)/ несовершеннолетнего в возрасте старше 15 лет, несовершеннолетнего больного наркоманией в возрасте старше 16 лет)
Дата _____________________ ________________________
(подпись)
Я, свидетельствую, что разъяснил все вопросы, связанные с проведением профилактических прививок несовершеннолетнему, и дал ответы на все вопросы.
Врач ________________________________________________________ Дата_____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4736; 2000, N 33, ст.| 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; 2006, N 27, ст. 2879; 2007, N 43, ст.1 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (ч. II), ст. 361; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 21.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3766.
<3> Нужное подчеркнуть.
<4> Заполняется для несовершеннолетних в возрасте до 15 лет, несовершеннолетних больных; наркоманией в возрасте до 16 лет.
Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи Я, ________________________________________________________________ Ф.И.О. гражданина, одного из родителей, иного законного представителя «_________» _______________________________ ____________ г. рождения, проживающий по адресу: ____________________________________________ адрес гражданина, одного из родителей, иного законного представителя даю информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 23 апреля 2012 г. № 390 н (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г. № 24082) (далее – Перечень видов медицинских вмешательств), при оказании мне, моему ребенку, лицу, чьим законным представителем я являюсь (ненужное зачеркнуть) ________________________________________________________ Ф.И.О. ребенка, лица, от имени которого, выступает законный представитель «_________» _______________________________ ____________ г. рождения, проживающего по адресу: ___________________________________________ адрес ребенка, лица, от имени которого, выступает законный представитель первичной медико-санитарной помощи в МУЗ «Детская городская поликлиника№2»________________________________________ наименование медицинской организации Медицинским работником _________________________________________________________ должность, Ф.И.О. медицинского работника я ознакомлен с Перечнем видов медицинских вмешательств, в доступной для меня форме мне даны разъяснения о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи. Мне разъяснено, что при оформлении настоящего добровольного информированного согласия, а также перед осуществлением медицинского вмешательства, включенного в Перечень видов медицинских вмешательств, я имею право отказаться от одного или нескольких вышеуказанных видов медицинского вмешательства. В случае моего отсутствия уполномочиваю присутствовать при оказании первичной медико-санитарной помощи моему ребенку, лицу, чьим законным представителем я являюсь (ненужное зачеркнуть): __________________________________________________________________ Ф.И.О. лиц, которым предоставляется право присутствовать при оказании первичной медико-санитарной помощи ___________________ ______________________________________________ Подпись, Ф.И.О. гражданина, одного из родителей, иного законного представителя ____________________________________________________ Подпись, Ф.И.О. медицинского работника «________» _________________________ ____________г. Дата оформления информированного добровольного согласия |
Отказ от видов медицинского вмешательства, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи
Я, ________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина, одного из родителей, иного законного представителя
«_________» _______________________________ ____________ г. рождения,
проживающий по адресу: ____________________________________________
адрес гражданина, одного из родителей, иного законного представителя
и при оказании мне, моему ребенку, лицу, чьим законным представителем я являюсь (ненужное зачеркнуть) ______________________________________________________
Ф.И.О. ребенка, лица, от имени которого, выступает законный представитель
«_________» _______________________________ ____________ г. рождения,
проживающему по адресу: ___________________________________________
адрес ребенка, лица, от имени которого, выступает законный представитель
первичной медико-санитарной помощи в __________________________________________________________________
наименование медицинской организации
отказываюсь от следующих видов медицинского вмешательства, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 23 апреля 2012 г. № 390 н (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2012 г. № 24082) (далее - виды медицинских вмешательств):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Медицинским работником ___________________________________________
должность, Ф.И.О. медицинского работника
в доступной для меня форме мне даны разъяснения о возможных последствиях отказа от вышеуказанных видов медицинских вмешательств. Мне разъяснено, что после оформления настоящего отказа, при возникновении необходимости проведения отдельного вида медицинского вмешательства, я имею право дать информированное добровольное согласие на одно или несколько видов медицинских вмешательств, указанных в настоящем отказе от видов медицинского вмешательства.
___________________ ______________________________________________
Подпись, Ф.И.О. гражданина, одного из родителей, иного законного представителя
___________________ ______________________________________________
Подпись, Ф.И.О. медицинского работника
«________» _________________________ ____________г.
Дата оформления отказа от вида медицинского вмешательства
Предварительный просмотр:
Директору МБОУ «СОШ №32» ЭМР С.А.Рогачевой родителя (законного представителя) ученика (цы)___________класса ________________________________ ф.и.о.ребенка ________________________________ | |
заявление
на сопровождение ребенка от дома до школы и обратно
Я, ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)
удостоверяю, что мой несовершеннолетний ребенок (возраст до 12 лет)
(фамилия, имя ребенка, класс) _____________________________________________,
будет сопровождаться от дома до школы и обратно
_________________________________________________________________
Ф.И.О. сопровождающего, отношение к ребенку (бабушка, дядя и т.п.)
паспорт:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__» ______ 2014 г. _________ /_________________/
подпись
Предварительный просмотр:
Директору МБОУ «СОШ №32»
расположенного по адресу:
г. Энгельс ул. Минская д. 29
от__________________________________
___________________________________
проживающего (фактически) по адресу:
___________________________________
зарегистрированного по адресу:
___________________________________
Заявление о согласии родителей (законных представителей) на социо-психолого-педагогическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении.
Я_______________________________________________________________________
(ФИО родителей (законных представителей)
даю своё согласие на социо-психолого-педагогическое сопровождение моего ребёнка
_________________________________________________________________________
Социо-психолого-педагогическое сопровождение ребёнка включает в себя:
- Психологическую диагностику;
- Участие ребёнка в развивающих играх;
- Консультирование родителей и учащихся (по желанию);
- При необходимости – посещение ребёнком коррекционно-развивающей группы;
- Сбор информации о внеурочной занятости ребенка
- Участие ребенка в мероприятиях по профилактике асоциальных явлений среди несовершеннлтених
Психолог, социальный педагог школы обязуются:
- Предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребёнка при обращении родителей (законных представителей);
- Не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребёнком и его родителями (законными представителями).
Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:
- Если ребёнок сообщит о намерении нанести серьёзный вред себе или другим лицам.
- Если ребёнок сообщит о жестоком обращении с ним или с другими.
- Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами.
О таких ситуациях Вы будете информированы.
Родители (законные представители) имеют право:
- Обратиться к психологу, социальному педагогу школы по интересующему вопросу;
- Отказаться от социо-психолого-педагогического сопровождения ребёнка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив заявление об отказе на имя директора школы.
Дата_____________Подпись___________Расшифровка подписи_______________
Предварительный просмотр:
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных в информационной системе «Дневник.ру»
Я, _____________________________________________________________(ФИО), паспорт: серия___________________номер______________________________________, выданный________________________________________________________ (кем и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу:____________________________________________
____________________________________________(далее – «Законный представитель»), действующий(ая) от себя и от имени своего несовершеннолетнего(ей): ______________________________________________________________(ФИО ребёнка), дата рождения ________________свидетельство о рождении* _______________________, выданное_________________________________________________________(кем и когда) (далее – «Обучающегося»), даю согласие оператору: МБОУ «СОШ№32», расположенному по адресу: Энгельс, Минская, 29, ФИО руководителя Рогачева Светлана Александровна на обработку с использованием средства автоматизации - информационной системы «Дневник.ру», а именно на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, передачу, уничтожение следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество, пол Законного представителя Обучающегося,
- фамилия, имя, отчество, дату рождения, пол Обучающегося,
- данные об успеваемости (оценки и посещаемость), домашних заданиях, расписании Обучающегося.
Цель обработки: предоставление Обучающемуся и/или его Законным представителям информации о текущей успеваемости Обучающегося в образовательных учреждениях начального, основного и общего среднего образования в электронном формате.
Настоящее согласие в отношении обработки указанных данных действует на весь период обучения Обучающегося в указанном ОУ до момента выпуска, исключения, перевода в другое ОУ.
Осведомлен(а) о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес ОУ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку представителю ОУ.
Подпись:________________________ «____» ________________ 20___
Предварительный просмотр:
Директору МБОУ «СОШ №32» ЭМР С.А.Рогачевой родителя (законного представителя) ученика (цы)___________класса ________________________________ ф.и.о.ребенка ________________________________ | |
заявление - согласие
на привлечение ребенка к общественно-полезному труду,
не предусмотренному образовательной программой.
Я, ________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)
даю согласие на привлечение моего ребенка
(фамилия, имя ребенка, класс) _____________________________,
Учающе(гося, ся) ________класса
к общественно-полезному труду, не предусмотренному образовательной программой.
С видами общественно-полезного труда:
- дежурство по классу, по школе, в столовой;
- генеральная уборка учебных кабинетов, школы;
- работы на пришкольном участке;
- участие в «субботниках» по благоустройству городской территории
ознакомлен(а).
«__» ______ 2014 г. _________ /_________________/
подпись
Предварительный просмотр:
ДОГОВОР
г. Энгельс «__»_________20 г.
о сотрудничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 32»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
и родителей(законных представителей) учащихся
начального общего и основного общего образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее МБОУ СОШ № 32) в лице директора Рогачёвой С.А., действующей на основании Устава школы, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, с одной стороны, и родители (законные представители) обучающегося 1,2 уровня обучения
______________________________________________________________________________________________________________________________________
именуемые в дальнейшем «родители», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Настоящий договор регулирует правоотношения между сторонами, возникающие с момента зачисления учащегося________________________________________________________________
(Ф.И.О. ученика)
на обучение с момента зачисления до момента окончания обучающимся школы (выбытием из школы).
МБОУ СОШ № 32:
1. Создает благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности учащегося, всестороннего развития его способностей. Гарантирует защиту прав и свобод учащихся в период действия настоящего договора.
2. Несет ответственность за жизнь и здоровье учащегося во время образовательного процесса, соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм, правил и требований.
3. Гарантирует усвоение знаний в рамках обязательных государственных стандартов по образовательным предметам в пределах учебного плана при добросовестном отношении обучающегося к занятиям по общеобразовательной программе начального и основного общего образования, а также адаптированным образовательным программам.
4. Организует различные формы педагогической поддержки для оказания помощи учащемуся, не усвоившему программу в пределах государственного образовательного стандарта по уважительной причине.
5. По инициативе учащегося и его родителей (законных представителей) обучающемуся может быть предложено обучение по индивидуальному учебному плану, очное, очно-заочное, заочное обучение;
6. Допускает сочетание различных форм получения образования и форм обучения;
7. Предоставляет возможность получения дополнительного платного образования по желанию родителей (законных представителей) и учащихся.
8. Предоставляет родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости учащегося.
9. Обеспечивает социальную защиту обучающихся категории социально незащищенных семей в рамках действующего законодательства.
10. Организует работу органов ученического и родительского соуправления.
11.Обеспечивает обучающихся горячим питанием в соответствии с установленными санитарно-гигиеническими нормами, правилами и требованиями.
11. Перевод учащегося в следующий класс осуществляется решением педагогического совета школы в случае положительной промежуточной аттестации по итогам года.
МБОУ СОШ № 32 ИМЕЕТ ПРАВО:
1 .Определять развитие школы; содержание, формы и методы образовательной деятельности; корректировать учебный план; выбирать учебные программы, курсы, учебники.
2.Устанавливать режим работы школы (расписание занятий, их сменность, продолжительность учебной недели, формы переводной аттестации, в соответствии с Уставом школы и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ,
3.Привлекать родителей и учащихся к работам по благоустройству здания и пришкольной территории.
4 .Устанавливать размер родительской платы за оказание дополнительных платных образовательных услуг (вне базисного учебного плана).
5.Поощрять учащегося и применять меры взыскания в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка учащихся.
РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:
1. Создать благоприятные условия для выполнения домашних заданий и самообразования.
2. Обеспечить обучающегося необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания:
а) учебниками и учебными пособиями, письменными принадлежностями;
о) спортивной формой и обувью;
3. Обеспечить нахождение учащегося во время учебного процесса в одежде делового стиля;
4. Контролировать совместно со школой успеваемость обучающегося и посещаемость им учебных занятий;
5. Немедленно сообщать в школу о причине пропуска обучающимся учебных занятий (болезнь, другие уважительные причины, несчастный случай).
5.1. В случае необходимости длительного отсутствия обучающегося по уважительной причине в учебное время, родители должны написать заявление на имя директора с указанием причин выезда.
6. Нести материальную ответственность за ущерб, причиненный школе по вине обучающегося.
7.Участвовать в подготовке класса и школы к новому учебному году в соответствии с решением классных, общешкольных родительских собраний;
8. Посещать классные родительские собрания и общешкольные родительские собрания по мере созыва;
9. Выполнять решения общешкольных родительских собраний по организации учебно- воспитательного процесса и др; ;
10. Способствовать обеспечению обязательного горячего питания своих детей (своевременно производить оплату горячих завтраков и обедов, предоставлять необходимые документы для дотационного питания, принимать участие в контроле качества питания в школьной столовой).
РОДИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРАВО:
1. Родители вправе по решению попечительского совета школы участвовать в создании материальной базы школы.
2. Участвовать в управлении школы в соответствии с ее Уставом.
3. Обращаться в конфликтную комиссию школы в случае несогласия с решением или действием администрации, учителя, классного руководителя или воспитателя по отношению к учащемуся.
4. Выбирать формы обучения (очное, очно-заочное, заочное, по индивидуальным учебным планам) либо сочетание этих форм по согласованию (решению) педсовета.
НАСТОЯЩИЙ ДОГОВОР ДЕЙСТВУЕТ С «__»________ 20___г. ПО МОМЕНТ ВЫБЫТИЯ УЧАЩЕГОСЯ ИЗ МБОУ СОШ №32
АДРЕСА И ДРУГИЕ ДАННЫЕ СТОРОН:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» г. Энгельс, ул. Минская, 29 тел: 95-06-50 Директор школы С.А. Рогачева «____» ______________20____г. | Родители: _____________________ ______________________________ Домашний адрес:________________________ Телефон:______________________ Родители _____________________ «____» ______________20____г. |