Главные вкладки
Токмакова Людмила Викторовна
сайт учителя информатики МБОУ "СОШ №32" г. Энгельса
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение информатике, Анимация, Методическая работа, Межпредметная интеграция, Проектная деятельность.
Увлечения: туризм, шахматы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Энгельс
Место работы: МБОУ СОШ №32 г. Энгельса
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokmakovalv"Познай самого себя".
День информатики в России традиционно отмечается 4 декабря. В 1948 году в этот день Государственным комитетом Совета министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство было зарегистрировано изобретение, представляющее собой цифровую электронную вычислительную машину. Авторами проекта выступили И. С. Брук, являющийся членом-корреспондентом АН СССР по Отделению технических наук, и его сотрудник Б. И. Рамеев. Однако прародителем всей вычислительной техники, пожалуй, можно назвать изобретение Германа Холлерита – электрическую вычислительную машину 1860 года выпуска.
Информатика как учебная дисциплина впервые появилась в школах Советского Союза в 1985 году. Тогда же появился и первый учебник по этому предмету «Основы информатики и вычислительной техники», автором которого выступил А.П.Ершов.
О себе
Я, Токмакова Людмила Викторовна, в 2007 году закончила Педагогический Институт Саратовского Государственного Университета, специальность "ИНФОРМАТИКА" . Неизгладимое впечатление в смысле преподавания, умения увлечь ИНФОРМАТИКОЙ оставили мои преподаватели института. Анализируя свою преподавательскую деятельность, прихожу к выводу, что именно они заложили основу моей личной методики. Традиционное преподавание, которое можно обозначить тремя пунктами: объяснение, закрепление, домашнее задание, конечно же, сегодня неприемлемо. Современный школьник сегодня «плавает в море» самой различной информации, будучи не совсем готовым воспринимать и «переваривать» её адекватной. Информатика является сложной наукой, доступной не каждому. Каждый день, заходя в класс, чувствую себя как на конкурсе, конкурсе носителей информации. А если попал на конкурс - хочется победить. Вот и стараюсь, и влюбить в предмет, и «повернуть» ребёнка лицом к нему, и заинтересовать, и сориентировать с «прицелом» на будущую профессию.
«Сам по себе я не представляю никакой ценности – бесценны Знания, которые я передаю». (Генадий Гивин)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Арсеньев «Салампи»; А.С.Пушкин «Дубровский», А.Каверин «Два капитана», Сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", Д. Лондон, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа, и т.д.
Мой взгляд на мир
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Мои достижения
Участие и наличие призовых мест в муниципальных, всероссийских, международных конкурсах
Моё портфолио
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты