Главные вкладки
Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах
1. Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников по информатике:
Школьный этап:
2019 - 2020 уч.год - 35 участников, из них 5 победителей, 7 призеров;
2020 - 2021 уч.год - 37 участников, из них 6 победителей, 10 призеров;
2021 - 2022 уч.год - 11 участников, из них 3 победителя, 2 призера;
2022 - 2023 уч.год - 9 участников, из них 2 победителя, 1 призер;
2023 - 2024 уч.год - 9 участников, из них 3 победителя, 1 призер.
Муниципальный этап:
2021 - 2022 уч.год - 3 участника, из них 1 призер.
2. Олимпиада НТИ - 2019г.
3. Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах по информатике:
Год | Наименование олимпиады | Кол-во участников | Победителей | Призеров |
2014-2015 | Дистанционная олимпиада по информатике (videouroki.net) | 4 | 0 | 0 |
2015-2016 | Дистанционная олимпиада по информатике (videouroki.net) | 2 | 0 | 0 |
2015-2016 | Международная дистанционная олимпиада проекта "Инфоурок" | 7 | 0 | 6 |
2016-2017 | Дистанционная олимпиада по информатике (videouroki.net) | 6 | 0 | 0 |
2019-2020 | XII Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием | 3 | 1 | 0 |
2024-2025 | Олимпиада по кибербезопасности среди учеников 9-11 классов | 10 | - | - |
4. Участие обучающихся в конкурсах по информатике:
Уч.год | Конкурс | Кол-во участников | Победителей | Призеров |
2009/10 | Районный конкурс «Овеянные славою Флаг наш и Герб», номинация «Электронные презентации» | 1 | 1 | 0 |
2014/15 | Межрегиональный конкурс творческих работ «Безопасный Интернет» | 2 | 0 | 0 |
2014/15 | Единый урок в сети Интернет на тему "Киберугрозы современности: главные правила их распознавания и предотвращения" | 54 | - | - |
2015/16 | Международный конкурс "ЯЭНЦИКЛОПЕДИЯ" | 9 | 0 | 1 |
2016/17 | Международный интеллектуальный конкурс-блиц "Знанио" | 10 | 5 | 4 |
2017/18 | Международный конкурс по информатике "Олимпис 2017 - Осенняя сессия" | 1 | 0 | 1 |
"Олимпис 2018 - Весенняя сессия" | 1 | 0 | 1 | |
2018/19 | Международный конкурс по информатике "Олимпис 2019 - Весенняя сессия" | 1 | 0 | 1 |
2019 | Международный конкурс по информатике "Олимпис 2019 - Осенняя сессия" | 2 | 1 | 1 |
2020 | Международный конкурс по информатике "Олимпис 2020 - Весенняя сессия" | 2 | 1 | 1 |
2021 | Международный конкурс по информатике "Олимпис 2021 - Весенняя сессия" | 1 | 1 | 0 |
2024 | Международный конкурс по информатике "Олимпис 2024 - Осенняя сессия" | 1 | 1 | 0 |
2025 | Муниципальная деловая игра "Инженерные старты" | Команда (5 чел.) | Победители в номинации | - |
Всероссийская образовательная акция "Час кода 2015", "Час кода 2016", "Час кода 2017" | 137 | - | - | |
Всероссийская образовательная акция "Урок цифры - 2018", "Урок цифры - 2019", и т.д. - ЕЖЕГОДНО | - | - |
5. Научное общество учащихся
Научно-исследовательские проекты, имеющие публичную презентацию на уровне школы:
1. Исследование методов решения уравнений с помощью компьютера
2. Социальные сети в жизни учащихся нашей школы
3. Сравнительные характеристики поисковых систем
4. Облачные технологии
5. Компьютерные игры и их влияние на психику современного подростка
6. Изучение игровых движков. Создание 2D-платформера на основе движка Constract2
Год | Кол-во участников конференции НОУ | Кол-во победителей | Кол-во призеров |
2010 | 1 | 1 | 0 |
2011 | 1 | 0 | 1 |
2012 | 2 | 0 | 2 |
2013 | 1 | 0 | 1 |
2016 | 2 | 1 | 1 |
2018 | 1 | 1 | 0 |
Научно-исследовательские проекты, имеющие публичную презентацию на муниципальном уровне:
1. Облачные технологии
2. Компьютерные игры и их влияние на психику современного подростка
3. Изучение игровых движков. Создание 2D-платформера на основе движка Constract2
Год | Кол-во участников конференции НОУ | Кол-во победителей | Кол-во призеров |
2016 | 2 | 0 | 1 |
2018 | 1 | 1 | 0 |
Научно-исследовательские проекты, имеющие публичную презентацию на ежегодной конференции НОУ "Эврика" (г.Н.Новгород):
1. Изучение игровых движков. Создание 2D-платформера на основе движка Constract2
Год | Кол-во участников конференции НОУ | Кол-во победителей | Кол-во призеров |
2018 | 1 | 0 | 1 |
Всероссийский конкурс научно-творческих работ (муниципальный этап):
1. "Влияние компьютерных игр, интернет ресурсов и социальных сетей на формирование и развитие детей и подростков"
Год | Кол-во участников | Кол-во победителей | Кол-во призеров |
2021 | 1 | 0 | 0 |